Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> CX-7 на ГБО BRC SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0
Lestor
сообщение Jun 13 2016, 13:42
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 22.05.2016
Из: днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0



Может кому будет полезна такая тема.
Итак поставил у официальных дилеров BRC в Днепре новую установку SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) 2.0. Со слов хозяина станции я первый кому её поставили. Первым быть всегда интересно поэтому попытаюсь повести журнал тут.

Вот что пишут официалы о материнской версии:

SEQUENT DIRECT INJECTION (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа, предназначенной для автомобилей с непосредственным
впрыском топлива (например, FSI, GDI).
Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система 30! была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт.
Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эммулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами.
Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений.
Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты.
Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя).
SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для
каждого вида топлива.
Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя.
SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду.


По версии 2.0 инфы мало.

С 10 декабря 2014 года доступна система Sequent Direct Injection 2.0 (SDI 2.0) это совершенно новая система для переоборудования автомобилей с непосредственным впрыском топлива на газ (пропан/метан)

Новая система полностью отличается от предыдущей версии SDI и привносит множество инноваций и улучшений прежде всего для автомобилей которые переоборудуются на езду на метане.

Представлены следующие улучшения:

ЭКУ на 4-6 цилиндров с новым микроконтроллером.
Новое программное обеспечение программы BRC Calibration Tool.
ЭКУ на 8 цилиндров.
Новый переключатель режимов с встроенным зумером.
Новый редуктор Zenith MS для метановой версии.
Новый редуктор Genius MAX для пропановой версии.

Судя по новостям производитель постепенно дорабатывал ПО для различных автомобилей

Поставил установку я 5 дней назад. Проехал 200 км по городу. Замеров точных пока не делал - после ТО 1 и корректировки уже займусь. По не точным наблюдениям чисто по приборам бензина ушло порядка 5 литров. Газ пока есть но думаю на исходе. Вошло его в бак около 42 литров.

Цена вопроса 30000 грн. Гарантия 200 тысяч или 3 года. ТО каждые 15 тысяч пробега. Установку поставили за 5 часов. В 13.00 загнал на станцию в 18.00 выехал уже после прогона на заправку.

Пока багов в работе автомобиля не замечено. Чек не горит, машина не глохнет, двигатель работает ровно. Буду добавлять инфу по мере поступления
Go to the top of the page
Вставить ник Lestor в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3  
Start new topic
Ответов (40 - 47)
Lestor
сообщение Sep 23 2016, 13:01
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 22.05.2016
Из: днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0



Охотно верю в расход 15. У меня последнее время 16-16,5 в основном центр, светофоры и пробки. Езжу активно.
Когда ставил установку мастер говорил что добивался на ЦХ7 расхода 16/2 по городу. Настройками в движении

Сообщение отредактировал Lestor - Sep 23 2016, 13:12
Go to the top of the page
Вставить ник Lestor в ответ
+Quote Post
Lestor
сообщение Dec 26 2016, 09:04
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 22.05.2016
Из: днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx-7 brc sdi 2.0



Расход зимний. Чистый город - 16,5 газа /5 бензина. Сильно увеличилось время прогрева форсунок. Грею 5-7 минут стоя и ещё 5-6 км "на ходу" только после этого система включает подачу газа. Это при температуре ниже -10. При небольшом минусе как обычно хватает 3-5 мин холостого прогрева. Пробег на газу 11,5 тыс. Расход масла в норме за этот пробег долил 0,5 литра. На 8-9 тыс при первом прогреве появился запах газа. Заехал на СТО подтянули хомут в районе фильтра - запах пропал. Сказали норма.

Сообщение отредактировал Lestor - Dec 26 2016, 09:04
Go to the top of the page
Вставить ник Lestor в ответ
+Quote Post
vladimirw
сообщение Dec 26 2016, 22:15
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 31.07.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 2015



Цитата(Lestor @ Dec 26 2016, 09:04 ) *
Расход зимний. Чистый город - 16,5 газа /5 бензина. Сильно увеличилось время прогрева форсунок. Грею 5-7 минут стоя и ещё 5-6 км "на ходу" только после этого система включает подачу газа. Это при температуре ниже -10. При небольшом минусе как обычно хватает 3-5 мин холостого прогрева. Пробег на газу 11,5 тыс. Расход масла в норме за этот пробег долил 0,5 литра. На 8-9 тыс при первом прогреве появился запах газа. Заехал на СТО подтянули хомут в районе фильтра - запах пропал. Сказали норма.

16+2 ничего необычного, вполне нормально. Только если проехать по городу 100-150км, без нескольких прогревов, за раз, и замерить. Трассу мерял четко: 11+2 от отсечки до отсечки.
Прогревы много тянут, у меня по холоду мелкими перебежками где-то 10+10 получается, точно не мерял пока. Город у нас такой, яма на яме, светофор на светофоре, по чистому бензу 18 за счастье, а реально 20.
Только кажется у меня первая версия, а не 2.0.

Сообщение отредактировал vladimirw - Dec 26 2016, 22:17
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirw в ответ
+Quote Post
Kedarix
сообщение Dec 26 2016, 22:32
Сообщение #44





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



Ooo тут говорили у меня нереальный расход 13-14+2, а вон у человека 11+2)))

Сообщение отредактировал Kedarix - Dec 26 2016, 22:33


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post
vladimirw
сообщение Dec 28 2016, 23:50
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 31.07.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-9 2015



Цитата(Kedarix @ Dec 26 2016, 22:32 ) *
Ooo тут говорили у меня нереальный расход 13-14+2, а вон у человека 11+2)))

Нереально в маленьких городах и с плохой прошивкой на компе.
У меня с голимой прошивкой Киев 18+5, Николаев 25+6.
Прошивку поменял и возрадоввлся. В динамике ничего не потерял.
А если ручку подрочить и на круизе тошнить 100км.ч то и 9,5 получалось. Только ну его на, еще уснуть можно.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirw в ответ
+Quote Post
Kedarix
сообщение Dec 29 2016, 08:51
Сообщение #46





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



Цитата(vladimirw @ Dec 28 2016, 23:50 ) *
Нереально в маленьких городах и с плохой прошивкой на компе.
У меня с голимой прошивкой Киев 18+5, Николаев 25+6.
Прошивку поменял и возрадоввлся. В динамике ничего не потерял.
А если ручку подрочить и на круизе тошнить 100км.ч то и 9,5 получалось. Только ну его на, еще уснуть можно.

И где же шьют такую чудо прошивку?


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post
aXXXel
сообщение Dec 29 2016, 09:30
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 165
Регистрация: 16.09.2016
Из: Николаев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Тоже интересно, это чип или что? Разве на газу можно чип тюнинг делать? Шо где почем smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник aXXXel в ответ
+Quote Post
Danila.Kostyk
сообщение Apr 10 2017, 14:27
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.05.2016
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Danil



Цитата(aXXXel @ Dec 29 2016, 10:30 ) *
Тоже интересно, это чип или что? Разве на газу можно чип тюнинг делать? Шо где почем smile.gif

Я делал чип тюнинг))
Сьездил в Вип Газ центр, и попросил что бы уменьшили расход)
Ссылка ]]>http://vipgaz.ua/gbo/prins]]>
Ну мне исправили, с 15л на 100 км до 11л на 100 км
Go to the top of the page
Вставить ник Danila.Kostyk в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 17:32