Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626: Чистка карбюратора
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
eagle_ua
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться



продолжаем

После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.
mc-89
Думаю это актуальная тема. Я счастливый владелец карбюратора, будь он проклят редиска, снимать самому еще не приходилось. Поэтому спасибо, буду знать как оно предположительно выглядит в разобранном виде.
PAIX13x
Цитата(eagle_ua @ May 1 2010, 20:10 ) *
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться



продолжаем

После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.

У меня 626 GD 1.8 12 клапанов карбюратор очень похож на тот что у тебя на фото,а каой фирмы карбюратор и как его без инструкции чистить, в нете. ничего не нашел! может плохо искал?
VGS
Цитата(PAIX13x @ May 26 2010, 13:50 ) *
У меня 626 GD 1.8 12 клапанов карбюратор очень похож на тот что у тебя на фото,а каой фирмы карбюратор и как его без инструкции чистить, в нете. ничего не нашел! может плохо искал?

Плохо искал. spiteful.gif
]]>Тут]]> мануал скачивал? Пост 19?
В этой книге Раздел 3 стр110-карбюратор-мнятие и установка, ремонт и регулировка.
Много фотографий.

ЗЫ чуть не забыл. Теперь же есть эта же книга, но только в распознанном виде и запакованным в PDF
VGS
PAIX13x, так будет проще
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
PAIX13x
Цитата(VGS @ May 27 2010, 01:30 ) *
PAIX13x, так будет проще
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>

спасибо!спасибо!спасибо!!!!
foxyc
извините, плиз, а куда идёт желтая трубка со впускного коллектора на 1 фотке? или подскажите где можно найти мануал в хорошем качестве?
VGS
foxyc, Welcome.gif в MClub.gif
Если интересует литература именно по карбюраторам, то качай "Карбюраторы Nikki"
]]>]]>
foxyc
спс за вєллком.

Интересует инфа вообще по 626 ГЦ, так как во всех мануалах слишком низкое качество, некоторые моменты вообще не понятны... вот например с вакуумом: что, куда и откуда? От предыдущего хозяина остались оригинальные доработки, так что пытаюсь востановить что можно sad.gif
Очень мучает вопрос: со впускного колектора выходит шланг (диаметром примерно 20 мм), заглушен болтом, не могу понят зачем это, по мануалах не разберусь. smart.gif Как говориться: нид хелп. Спасибо за понимание и желание помочь.
VGS
Цитата(foxyc @ Aug 19 2010, 01:10 ) *
Интересует инфа вообще по 626 ГЦ, так как во всех мануалах слишком низкое качество

Ссылка на мануал в хорошем качестве в сообщении №4 acute.gif

Цитата(foxyc @ Aug 19 2010, 01:10 ) *
некоторые моменты вообще не понятны...

Лучший вариант-выкладывать фото
foxyc
Цитата
Ссылка на мануал в хорошем качестве в сообщении №4


Имелись в виду мануалы по эксплуатации и тех обслуживанию автомобиля. в хорошем качестве не встречал ни одного... sad.gif

После работы выложу фото.

P.S. Огромное спасибо за мануал по Никки, уже нашёл пару проблем в моём карбе.
VGS
Цитата(foxyc @ Aug 19 2010, 15:23 ) *
Имелись в виду мануалы по эксплуатации и тех обслуживанию автомобиля. в хорошем качестве не встречал ни одного... sad.gif

Может я чего то не понял, но книга так и называется "Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626, бензин 1983-1991гг. выпуска"
Качество скана - смотри сообщение №5.
foxyc
Со своими фотками не получается, так что вот:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

куда идёт патрубок отмеченый на фото?
CAHEK
Цитата(foxyc @ Sep 15 2010, 10:28 ) *
куда идёт патрубок отмеченый на фото?

Во впускной коллектор. Это вентиляция картерных газов!
foxyc
Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на роботу двигателя его отключение?
CAHEK
Цитата(foxyc @ Sep 15 2010, 12:10 ) *
Спасибо. Если можно, в двух словах как влияет на роботу двигателя его отключение?

1. Зачем ее отключать???
2. "Для удаления из картера газов и паров бензина, что увеличивает срок службы масла и повышает долговечность двигателя, служит принудительная вентиляция картера, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя. Кроме того, вентиляция картера не допускает повышения давления в картере из-за проникновения в него отработавших газов. А поскольку система вентиляции закрытая, то исключается попадание картерных газов в салон автомобиля и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу"
foxyc
1. Предыдущий хозяин вывел патрубок в подкапотное пространство, а тот что во впускной идёт - заглушен.
2. огромное спасибо =)
VGS
vasekman, ]]>]]>

Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку!
Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась.
До моего вмешательства подсос работал как положено red.gif Теперь уровень в попловковой камере чётко по метке, а вот с подсосом беда... у меня уже и мыслей нет sad.gif
Други, выручайте!
Valera.I
Цитата(VGS @ Oct 12 2010, 21:32 ) *
vasekman, ]]>]]>

Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку!
Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась.
До моего вмешательства подсос работал как положено red.gif Теперь уровень в попловковой камере чётко по метке, а вот с подсосом беда... у меня уже и мыслей нет sad.gif
Други, выручайте!


Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке. Упс... Не умею вставлять картинки....
попробую на словах. тяга идет от воздушной заслонки вниз к заслонке первой камеры карбюратора. Она получается
похожа на колено....
Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора.
уфф. картинка таки прилагается....
VGS
Цитата(Valera.I @ Oct 13 2010, 21:40 ) *
Проверь правильность положения этой тяги, должно быть как на рисунке.

Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится.
Цитата(Valera.I @ Oct 13 2010, 21:40 ) *
Так вот при правильном положении этой тяги при подсосе должна приоткрываться нижняя заслонка первой камеры карбюратора.

К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо.
Valera.I
Цитата(VGS @ Oct 13 2010, 20:50 ) *
Я снимал её только вверху. Нижнюю часть не трогал. Поставить по другому, сняв только вверху, наверное, не получится.

К сожалению сегодня не дошел в гараж...завтра проверю. Спасибо.


В аналогичной ситуации у меня еще как получилось собрать неправильно ... rolleyes.gif
VGS
Я уже вычислил, что пружинку ускорительного насоса поставил не той стороной red.gif
Но, честно говоря, я и не видел как она стояла-она просто выпала когда снимал верхнюю часть...
VGS
Valera.I, теперь я понимаю ЧТО ты имел ввиду D.gif Честно говоря, я в шоцi-не думал, что её можно как то по другому поставить. Спасибо! Именно в ней всё дело и было!
Отдельное спасибо udo71 & SergeS... но ткнуть пальцем в эту тягу...]]>]]>

Для тех, кто впервые будет разбирать карб. Что бы не наступали на те же грабли, показываю как должна стоять эта тяга (и как не должна rolleyes.gif )
]]>]]>

Теперь нужно регулировать холостые-пропали совсем. Но тут, наверное, должен разобраться...хотя уже есть несколько вопросов.
Ещё раз огромное спасибо!!!
TRETIY
есть прекрасная книга - (Пособие по ремонту японских карбюраторов) - автор -Корниенко С В - ТАМ все схемы и параметры
Кому интересно пишите
VGS
Интересно. Пишу. Ты продаёшь книги или ссылка есть откуда скачать можно?
Tolya1789
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vinegar
Цитата(Tolya1789 @ Nov 19 2010, 20:07 ) *
Если нет холостого, неустойчивый, то нужно выкурутить вот эти жиклеры (для того нужно открутить воздухан и снять верхнюю часть карбюратора), кот. отмечены стрелками (средний не обязательно, и отверстие тоже не обязательно), каналы продуть компрессором или можно взять насос и иголку для накачивания мячей ( на базаре есть). Все восстановиться.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!!
Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. accordeon.gif
skhart
Цитата(vinegar @ Nov 28 2010, 11:36 ) *
Можно попробовать сделать все проще. И лишний раз не ковырятся отверткой. Что в жиклерах может механически сломаться? Правильно ничего!!!!!!!!!!!
Попасть в канал может пыль или грязь и раз она туда попала ее можно вымыть. Берем карб.клинер и пробуем все хорошенько продуть. Но необходимо добраться до каналов, проще всего выкрутить электро клапан холостого хода и винт обогащения смеси, вставте трубочку и продуйте клинером и не надо ничего разбирать, все вымоется в пускной коллектор. И как мне сказал один мудрый корбюраторщик "НЕХЕР СОВАТСЯ В ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ" иСПОЛЬЗУЙТЕ РЕГУЛЯРНО ПРОМЫВКИ, КЛИНЕРЫ, чаще меняйте фильтры (воздушный и тонкой очистки) это дешевле будет, чем ездить на ремонт к арбюраторщику. accordeon.gif

Простите за невежество- что такое карб.клинер
VGS
Цитата(skhart @ Nov 28 2010, 13:28 ) *
Простите за невежество- что такое карб.клинер

]]>Очиститель карбюратора]]> ...используется не только для карбюратора
vinegar
]]>http://webauto.com.ua/p6601-Sprey_ochistit...ora_ABRO_CC-200]]>
]]>http://www.amag.ru/extra_catalog/16/61/65111.html]]>
Вот пару ссылок на очиститель карбюратора, как выглядит и описание.
Darvin
Привіт...Допоможіть з дилемою....Росход був 20л. розібрали почисти і столо 15....Карб був страшено грязний...Поїхав я до карбюраторщика а він не взявся настраювать(От і накопились питання...
1.Жирною красною стрілкою позначено гвинт "качества топлева", а ле в іншому мануалі названий "качества топлева холостого хода"Що є правдою???
2.Якщо закручувать обідняюш , якщо відкручуєш збагачуєш??
3.Синьою стрілкою судя по мануалу гвинт регулювання холостого ходу!Вінрегулює саме оберти чи і кількість і склад суміші???
Велике при величезне спасибі...
Поки сам не зробиш нормально нічого і ніхто не допоможе!
VGS
На этот вопрос ответил Tolya1789. Спасибки ему cute.gif
А я набрался наглости скопипастить в эту тему, дабы ответ не затерялся.
Цитата
Выставлять на хорошо прогретой машине, с выкл фарами и др. доп. оборудованием, на том бензине, на котором ездишь всегда. Если менял свесчи, то на новых нужно отъездить хотя бы 250 км, иначе потом регулировка может чуть измениться, нужно проверить крышку трамблера на износ - контакты, уголёк, а также ВВ провода.

1) Значит одно и тоже
3) Регулирует обороты.
Это все тлько для холостого хода. Я его регулировал сам. Метод такой. Крутиш винт №3 (синий) Выставляешь нужные обороты 800 или 900, но когда выставил их двигатель может работать сосвсем не устойчиво или просто есть небольшая вибрация, дя этого есть винт №1 (жирная красная стрелка), крутишь его методом научного тыка, пока двиг не начнет работать лучше (меньше вибрации). Когда определился примерно с положением №1, подходишь к нему более внимательно: в некотором диапазоне врашения двиг вроде работает стабильно, но где-то посредине этого диапазона, есть место, его сразу слышно по работе двига - работает более тихо, более приятный звук, такое чувство что работает чуть медленне (ты сам поймешь, я тоже настраивал в первый раз). Если продожать крутить в одну сторону, вроде выкручивать, то обороты как бы на слух будут расти, если продолжать крутить дальше ничего меняться не будет, в другую - закручивать, будут падать, вот тебе нужно место между этими моментами.
Когда это место словил, смотришь на тахометр, если обороты отличаються от желаемых, крутишь винт №3 (Синий), чтобы получить нужные обороты, потом опять подкручиваешь винт №1, если необходимо. Итак пока не получишь нужные обороты и не словишь то самое место.
Darvin
Всім привіт)))Розібрав знову карбюратор і замітив що у емульсійній трубці(повітряний жикльор) вторичної камери (де отвори побоках) вона майже не продувається...Це так і повино бути?
Darvin
Заміитив що авто постоїть декілька днів завожу нормально прогрію оберти холостого в нормі 850-900 , їде норм, тільки дам оберти до 4 тис.об. холости підіймається до 1000, і відчуття наче переливає!(((
Darvin
Тут хоча б хтось буває!!!!???
vasekman
Darvin, а что ты хочешь сейчас услышать? Ту основываешься на чувствах (відчуття наче переливає!) и хочешь чтобы тебе виртуально определили проблему. Если бы ты сказал точно - переливает, что делать? это было бы проще. а так это все гадание на кофейной гуще. Обратись к толковому карбюраторщику
HUNTER78
Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть.
raveness
Цитата(HUNTER78 @ Dec 29 2010, 20:22 ) *
Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть.

Так Юрий, давайка для начала отпишись в Welcome по правилам!! эммм, по нашим негласным правилам smile.gif
Darvin
При очереднійрозборкі карбазамітив що в мене штангочка на вторічну камеру та що з вакуумного була не підключена...Приколхозив, збираючи назад в руках поламався шланжик з трабльора вакуумний, почав всі мацать, а вони наче пласмасові, і ще й погано сидять...Підскажіть чи підійде по довжині білий жигулівський патрубочок??
Чи можна знайти рємкомплєкт прокладок на карб??
І іще питаннячко))Як виставить запалення без стробоскопа??

Цитата(HUNTER78 @ Dec 29 2010, 20:22 ) *
Привет всему честному народу! У меня 626 GC, 2.0 л., хэч., карбюратор/газ. Машина на бензине не заводиться. Сегодня на свой страх и риск снял и почистил карбюратор насколько мне хватило мозгов. После этого ничего не изменилось. Спасибо, что хоть газ есть.

Причин уйма....Провірь чи насос качає, рівунь камери поплавкової, жикльори, трубки...і тд.
raveness
Цитата(Darvin @ Jan 4 2011, 17:25 ) *
Чи можна знайти рємкомплєкт прокладок на карб??

по каталогу код: FE1623510, цена колеблется от 150 до 450.
ases
Цитата(Darvin @ Dec 19 2010, 15:13 ) *
Заміитив що авто постоїть декілька днів завожу нормально прогрію оберти холостого в нормі 850-900 , їде норм, тільки дам оберти до 4 тис.об. холости підіймається до 1000, і відчуття наче переливає!(((


Мне кажется что проблема не всамом карбюре, а в приводе карба тоесть тросе. Попробуй ослабить трос и смаж его. Плюс не хватает пружины тоесть в силе оттегивания троса на место. Попробуй обработать ВД все движущиеся детали (внешние) карба
sasha-z-o-hust
Цитата(Суровый @ Dec 26 2010, 21:18 ) *
Здравствуйте.
Вот владею я таким агрегатом, маздой 626 GC, двигатель FE, карб.
И по поводу этого самого карба хотел проконсультироваться с бывалыми маздаводами, уже давно он парит мне мозг.
Проблемы следующие:
-не заводится на холодную вообще, причем причина мне известна. Из поплавковой камеры непонятно куда пропадает бензин, причем если налить бензина в снятый карб то не уходит, а иглу проверял - герметичная(чудеса!!)
-никакой динамики разгона, хотя недавно сделал капремонт двигателя. обороты набираются не плавно, рывками, больше 3-4 тыщ мотор не раскручивается.
-холостые не настраиваются, смесь не отрегулировать. Как ни крути на свечах всегда черный нагар, т.е. богатая смесь. Холостые плавают, то 500 то 1000, иногда машина глохнет сама.
-провал при трогании
и вот еще некоторые моменты моего карба.
-случайно была отломана тяга 2 которая приоткрывает заслонку подсоса при резком нажатии на дроссель, которая слева на карбе(стоит ли восстанавливливать?)
-электрический клапан который перекрывает топливо 3 и и еще какой то клапан 1 который регулирует смесь(спереди на карбе) подключены к + от катушки зажигания. Сделано это было еще до меня, когда переделывал проводку оставил так же. Как сделать правильно? У второго клапана вообще убрал сердечник.. а то холостых вообще нет.
-многие ненужные по моему мнению вещи я убрал.. белый стакан на впускном коллекторе. не знаю зачем он нужен, но убрал, все штуцеры на впускном коллекторе заглушил. Еще убрал рециркуляцию выхлопа, тоже считаю ненужная вещь.
Вот такой комлпект геморов, подскажите что со всем этим делать
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для начала проверь и замени все тонкие вакуумные шланги - подходят от жигуля. Потом проверь и замени шланги пламегасителя. Где взять? Нужно подбирать от чего-то. Далее проверь шланг отбора вакуума для тормозного усилителя. Если прохудился - не спеши выбрасывать - там в средине есть односторонний клапан, который нужно переставить в новый шланг и не по путай направление работы клапана. Он в одну сторону продувается, в другую - нет. После этого, почитай мануал и проверь целостность шланга и работу клапана ПЦВ (PCV), т.е. клапан принудительной (в мануале - положительной) вентиляции картера. Если шланг целый, при работающем двиге вытягиваешь клапан и крышки ГБЦ (не отсоединяя от клапана шланг) - работа двигателе не должна меняться. Но, как только ты отсоединишь клапан от шланга, двигатель с правильными регулировками должен заглохнуть, а с переобогащенной смесью Х,З. Но отличие в работе ты заметишь сразу. Далее купи за 50 грн. китайский тестер (авоомметр, он же мультиметр) и берись за проверку электрических клапанов. В мануалах к авто и мануалах по карбюраторам Никки все описано. Если клапана исправны, почитай темки здесь на форуме (особенно у ГЦ-шников) хто как чистил и чего набочил. Также, накопируй фоток карбюраторов и подкапотных пространств со снятым корпусом фильтра. После этого выспись, соберись с мыслями, вдумчиво по фотографируй, подкапотное пространство, карбюратор и снимай его с авто. Не спеша разбери, проверяя прокладки, мембраны и прилегания плоскостей. Прилегание плоскостей выводиться шлифованием наждачкой "нулевкой" на ровном (оконном домашнем, не путать с боковым автомобильным) стекле. Запоминай (фотографируй) жиклеры - откуда какие выкрутил. Сверь их установку с размерами в мануалах. Размер жиклера пишет на нем самом. Иногда приходится взять лупу. Жиклеры железной проволокой - НЕ ПРОЧИЩАТЬ, только деревянной скалкой, или медной проволокой (в многожильных изолированных проводах) Далее все почистить, помыть, притереть плоскость, мембраны заменить (есть куча способов их ремонта в том числе и не разборных) и немспеша начинай собирать: Сначала повкручивай правильно жиклеры. Далее прикладывая плоскость к плоскости (карбюратор состоит из трех основных, т.е. корпусообразующих частей), не забывай устанавливать тяги. Сверь их положение с положением на картинках и фотографиях. Перед установкой верхней крышки, проверь работу иглы (запорного клапана подачи топлива). Легко прижимая поплавок к крышке создай в штуцере (трубке к которой подключается шланг подачи топлива) ртом вакуум и закрой отверстие языком. Вакуум должен удерживаться около 10 секунд. Если вакуум держится хотя бы 5 сек., игла может еще поездить. А вообще, под замену, или притирку. Способы притирки нагуглишь. Далее выставляешь уровень топлива как описано в мануалах по карб. НИкки (там все расписано по моделям с учетом коробки автоматов, годов выпуска, объемов двигателя) и собираешь собственно карб. После этого остается подгибом тяг отрегулировать положение дроссельной заслонки по отношению к закрытой или частично закрытой воздушной заслонке, а также момент открывания дроссельной заслонки второй камеры по отношению к первой, и (это в идеале) разрежение при котором верхние вакуумные мембраны будут (необходимо для запуска холодного двигателя) приоткрывать закрытую воздушную заслонку. Ну это не самое критичное, если двиг откапитален, до -10 он в любом случае заведется. Далее. В карбюраторе есть винт количества смеси (он большой и стоит со стороны салона наискосок) и качества смеси - он маленький и прячется в корпусе дроссельных заслонок со стороны салона (там может быть пластиковая заглушка. Винт количества смеси будешь крутить на работающем двигателе. Но. Проверь положение винта качества. Если его ктото крутил, то он будет выкручен сильно. В любом случае, может ты и сам крутил, когда чистил канал холостого хода. Так вот, закрути его полностью (до упора - экстремальных усилий прилагать не нужно), а потом выкрути ровно на 1,5 оборота и если он крутиться легонько сделай так, что бы он не менял этого положения - с завода под винтом стоит пружина от произвольного самоотворачивания (замажь термостойким герметиком, под головку вырежь или подбери резиновую прокладку - вариантов много). С завода ставиться обычно пластиковая заглушка с ограничителем вращения. После этого ставь карб на авто и подключай проверенные вакуумные шланги и трубки (схема чья-то с этого форума ниже). Проверь так же как описано в мануале работу пламегасителя. Его конечно можно выкинуть и трубки соединить между собой, но можно и отремонтировать (фото ниже). Прокладки, которые порвутся, можно вырезать из плотного картона, но лучше из паронита. Если плоскости плотно не удалось пришлифовать - нужно использовать толстый картон, несильно промазав его графитовой смазкой (смазка ШРУС). Нагар хорошо отъедает аэрозольный спрей для чистки карбюраторов, хим. препараты Крот и Санклин (в резиновых перчатках). На карбюраторе стоит два электроклапана. Один большой (на твоем фото помеч. "1") - клапан дополнительной подачи воздуха в карбюраторное пространство. При торможении двигателем на оборотах больше 1500 - 2000 об мин. подает дополнительный воздух, для снижения СО СН, т.е. способствует тому, что сильным вакуумом не вытягивается бензин из поплавковой камеры. Описан на стр.73 основного и любимого ГЦ-шниками мануала. Классные сканы мануала в архиве выложил "VGS", спасибо ему отдельное за это. Его, т.е. клапана, неработоспособность для нормальной работы двигателя не критична. Будет сказываться при долгих поездках по трассе увеличением расхода на 0,5 - 1,5 литра, в городе практически нет. Но, нужно проследить, чтобы отверстие, которое перекрывает этот клапан было действительно перекрытое. Иначе, дополнительный воздух будет забеднять смесь и сложно будет выставить холостые. Со стороны приводов дроссельной и воздушной заслонок, походу авто слева, в средней части карб есть еще один электроклапан - поменьше. Аналог жигулевских. Клапан отсечки подачи топлива на холостом ходу. Т.е. включил зажигание - он открыл канал (втянул в себя плунжер с иглой). Выключил зажигание, он перекрыл канал. Это упрощенно конечно. Вот его правильную работу точно нужно проверить и в случае неработоспособн. - заменить. (кинуть клич на форуме, позвонить на разборки и т.д.)
Теперь по вопросам.
"На холодную плохо заводиться..." из - за подключенного к катушке клапан 1, неработоспособности клапана 3, сломанной тяги (если диафрагма там рабочая) и положения дроссельной заслонки при закрытой воздушной.
Сделай так: в клапан 1 засунь назад сердечник или другим способом перекрой эти отверстия и отключи его от катушки (он вмести с выключателем на дроссельной заслонке должен подключаться к ЭБУ экономии топлива, аналог отечественного ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), но немножко не то. Клапан 3 может и дальше быть подключенным к "+" катушки. Там ток появляется при включении зажигания. Из него-то как раз можно вытащить сердечник, но при выключении двигателя, последний может детонировать (калильное зажигание).
Обороты плавают бо карб не может дать правильное соотношение топливо - воздух.
Дальше. Не написано, регулировал ли ты уровень топлива. Нужно обязательно отрегулировать уровень как описано в мануале и за одно заглушив поработавший двигатель позыркать в окошко карбюратора справа. Там, или по меткам, или строго по средине должен быть уровень топлива.
"Не разганяется выше....." потому что маленький уровень, слабая производительность бензонасоса (проверка есть в мануале).
"Плохо разгоняется....." - не правильное качество смеси, не открывается вторая камера. Проверить диафрагму привода второй камеры, подачу в нее вакуума (прокладка между приводом и средн. корпусом карб. мож прохудилась, или забит вакуумный канал), работу стопора открытия дроссельной заслонки, а также положение тяг (описано в теме VGSом).
"Рывки при разгоне...." - вышеописаное, плюс плохая работа свечей. Заменить свечи, проверить и заменить высоковольтные провода, крышку трамблера и распределитель(бегунок). Проверить катушку зажигания. Может выпендриваться и электронный комутатор зажигания (он в трамблере, полумесяц такой черный). Вопросы по его проверке, установке, замене от Газели и т.д. описаны на форумах.
"Провал при трогании...", а также при резком открытии дросселя: вышеописанное, а так же работа ускорительного насоса. Прочистить жиклеры ускорительного насоса, заменить манжеты, проверить работу клапана ускорительного насоса , проверить производительность ускорительного насоса. (Если при неработающем двигателе раз 15-20 нажать на педаль газа, из поплавковой камеры выкачается все топливо.
ОЧЕНЬ ВАЖНО: В твоей машине нет рециркуляции выхлопных газов т.н. EGR. У тебя есть только подача чистого воздуха из корпуса фильтра в выпускной коллектор. Кроме разбавления выхлопных газов чистым воздухом, эта система делала ище три, как минимум полезные вещи: 1- отводила из корпуса фильтра перегретый воздух и все время подсасывала в корпус фильтра свежий (похолоднее) что иногда критично сказывается на работе двигателя летом в пробках; 2- помогала собственно затягивать этот воздух в корпус фильтра без помощи вакуума впускного тракта, но за счет выпускного;3 - избавляла корпус фильтра от паров бензина, которые не вырывались в подкапотное пространство, а выносились в трубу. Ну скажем - это все не критично.
Надеемся все, что положительную вентиляцию картера ты не заглушил (мануал. стр.68).
Пламегаситель перед выкиданием нужно было проверить и если он рабочий - оставить. Он срабатывает только при чрезмерном вакууме, а также снижает риск калильного зажигания (это такие фырканья двигателя, после выключения зажигания ключем) - очень вредная для двигателя весч.
Ну, вроде все.

Не, не все. фоты забыл.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=41703&st=0]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=35440]]>
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=849]]>
sasha-z-o-hust
не написал за термоклапан. Он расположен (вкручен в тело впускного коллектора) справа, т.е. возле впуска 1-го цилиндра. Такой маленький, белый, но с двумя штуцерами для подключения вакуума. После прогрева двигателя до 40 град. он открывается и подает разрежение на 2-ю диафрагму воздушной заслонки (тягу ты сломал) и помогает ей сильнее открывать воздушную заслонку. В общем слом тяги не критичен. Но критична неработоспособность 1 - й диафрагмы автоматического приоткрывания воздушной заслонки.

Цитата(Суровый @ Jan 15 2011, 19:12 ) *
Нашел одну из причин. Вторая камера совсем не открывается. Мемрана растянутая. Может кто то знает как можно мемрану заказать, на экзисте нет ее.

Зайди в магазин запчастей к грузовым автомобилям, выбери себе или похожую мембрану или возьми мембранное полотно и вырежь какую тебе нужно. Привод это на мазде разбирается, помоему. Шток привода после установки мембраны можно потом или расклепать, или нарезать мелкую резьбу. Можно подобрать с отечественных, вырезать в металле принудительное - механическое открывание второй заслонки......
chacky
почистил карбюратор,после этого, машине перестала держать холостые обороты, пытался выставить обороты, но они скачут, в чём может быть причина?
а когда едиш,при пириключение, она вообще может заглохнуть.крутил все клапаны , ничего не помогает( что делать?
sasha-z-o-hust
Цитата(chacky @ Jan 22 2011, 20:36 ) *
почистил карбюратор,после этого, машине перестала держать холостые обороты, пытался выставить обороты, но они скачут, в чём может быть причина?
а когда едиш,при пириключение, она вообще может заглохнуть.крутил все клапаны , ничего не помогает( что делать?

Так причин много. подключение вакуумных трубок для начала проверь.
Потом проверь на окисление фишки подключения электроклапана отсечки топлива и срабатывает ли сам электроклапан.
sasha-z-o-hust
От тут: ]]>http://offtop.ru/fuelsistem/v20_694703__.php]]> ребята с Солексами по полной программе е......, т.е. пытаются на них ездить... Кому интересно - шо такое Солекс
Darvin
В скільки вам обходиться відвідування карбюраторщика??Мені сказали 200грн. плюс деталі, лиш тоді він гарантуватиме що зробить!
VGS
Darvin, в Луганске мне объявили сумму 500грн за чистку и регулировку. Но я особо ещё не искал, так как самому интересно поковыряться red.gif
sasha-z-o-hust
Цитата(VGS @ Jan 27 2011, 18:13 ) *
Darvin, в Луганске мне объявили сумму 500грн за чистку и регулировку. Но я особо ещё не искал, так как самому интересно поковыряться red.gif

За 500грн. 2-3 запасных б/у можно прикупить.
vasekman
Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 27 2011, 20:51 ) *
За 500грн. 2-3 запасных б/у можно прикупить.

Или оплатить приезд толкового маздаклубовца, все отрегулировать, потусить и выложить фотки со счастливывми лицами friends.gif
Сорри за оффтоп
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.