Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda6 2005 2.0: скачут обороты
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Страницы: 1, 2
johnkorago
на холостом ходу машина травит - стрелка тахометра летает вверх вниз+машина подрагивает. Даже когда просто на светофоре встановлюсь - подрагивает и стрелка туда сюда....Это что?

- катализатор?
-бензин какашко?
- двигатель?

спасибо
bezol
Цитата(johnkorago @ May 29 2010, 17:12 ) *
на холостом ходу машина травит - стрелка тахометра летает вверх вниз+машина подрагивает. Даже когда просто на светофоре встановлюсь - подрагивает и стрелка туда сюда....Это что?

- катализатор?
-бензин какашко?
- двигатель?

спасибо
На СТО читать сканером, там видно будет какие ей примочки делать!!!
Login
сходу (писал недавно в какой-то теме) - такие же симптомы были при подсосе воздуха (была порвана гофра - резиновый патрубок, соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку)
вылечилось заменой, оригинал стоил около 20-30 баксов, на время трещину заматывал изолентой
Mazdaservice
Цитата(bezol @ May 29 2010, 17:15 ) *
На СТО читать сканером, там видно будет какие ей примочки делать!!!

Это самое верное решение. Можно позвонить Валере 0672387299 у него есть сканер
johnkorago
+проверили по кампу - ошибка не была отмечена
+заменили свечи (оказалось стояли короче на фалангу пальца чем надо)
+почистили форсунки

...проблема с тахометром и подрагиванием осталась

че делать?
johnkorago
народ, чето подскажете?
Mazdaservice
Подобные явления как правило при неправильном смесеобразовании. Непонятно почему ошибки нет. Может так меряли. Вполне возможно ЕГР подзабился и не закрывается полностью. Машина масло потребляет?
sasa
Цитата(johnkorago @ Jun 5 2010, 00:13 ) *
+проверили по кампу - ошибка не была отмечена
+заменили свечи (оказалось стояли короче на фалангу пальца чем надо)
+почистили форсунки

...проблема с тахометром и подрагиванием осталась

че делать?

Вопрос, за что платились бабки ? Сканером не только ошибки нужно смотреть, а текущие показатели во время работы двигателя, сделать стоп кадр во время проблемы, мож чё и будет замечено. Странно, что на это моск молчит, совсем. Такие загадки на форуме не решить. Если решения не найдёшь, а я не съеду ещё с Киева, после 15 числа, пересечёмся, посмотрим. Уж больно интригует аномалия. Телефон свой скинь мне в личку.
johnkorago
Цитата(Mazdaservice @ Jun 7 2010, 12:44 ) *
Подобные явления как правило при неправильном смесеобразовании. Непонятно почему ошибки нет. Может так меряли. Вполне возможно ЕГР подзабился и не закрывается полностью. Машина масло потребляет?


по маслу не знаю, т.к. поменяли его токо...
машину взял меньше месяца назад, поэтому ничего дельного скахать не могу.
ЕГР....
"Возможны три неисправности:

- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном." (С)

чето такое?

Цитата(sasa @ Jun 7 2010, 13:49 ) *
Вопрос, за что платились бабки ? Сканером не только ошибки нужно смотреть, а текущие показатели во время работы двигателя, сделать стоп кадр во время проблемы, мож чё и будет замечено. Странно, что на это моск молчит, совсем. Такие загадки на форуме не решить. Если решения не найдёшь, а я не съеду ещё с Киева, после 15 числа, пересечёмся, посмотрим. Уж больно интригует аномалия. Телефон свой скинь мне в личку.


-свечи
-чистка форсунок
-почитали сканером пустоту

...просто меня такая непонятка напрягает, а оставлять мащину на СТО на неизвестный срок...после вышеупомянутых замен - стрелка так уже не скачет. Теперь в основном на 1-3 деления и не всегда. Но дрожь пробирает все равно...
телефон кину в лс
_ash
Цитата(johnkorago @ Jun 5 2010, 00:13 ) *
+заменили свечи (оказалось стояли короче на фалангу пальца чем надо)

если рестайл, то свечи могут идти с длинной юбкой,хотя по мануалу написаны с короткой...
на дорестайлах - с короткой...
свечи вроде не должны давать твоих симптомов...

почисти дроссельную заслонку, это может влиять на смесеобразование...
почисти МАФ...

и бенз сейчас какашко, так что может и зря переживаешь...
моя тоже ща плохо стала вести себя на хх...
Герольт
Я тоже думаю, что это дроссельная заслонка у меня тоже дёргалась думал свечи поменял не помогло промыл дроссельную заслонку и всё стало отлично только сними весь блок и промой нормально
johnkorago
попробую...

у меня рестайл и там длинные свечи.
не знаю, что с бензом, но на ма3шке такого не было...
Ive
Скорее всего причина в заслонке.
Желательно снять, вымыть(только без наждачки и т.д.) жидкостей для этой продцедуры великое множество, я мыл HI GEARом.В обратном порядке собрать потом, на часов 5-6(на ночь) клемму"-" с аккумулятора сбросить(комп обнулить) и всё.Официалы за это приличные деньги берут, а делов то - четыре болта да пара хомутов снять+купить баллон спрея. Вся работа не спеша минут на 20.
В 90% случаях помогает!
Если чего пиши где-то фотоотчёт был.
johnkorago
кароче проверил еще одним кампом - все в порядке, кроме процента по воздуху (как точнее и профессиональнее сказать не запомнил). должно быть типо где то 6%, а там 2%....придется оставлять машину и ковырятся с двигателе...но успокоили, что ничего дорого там быть не может, просто мол все надо перебрать...
stefan
Цитата(johnkorago @ Jun 5 2010, 00:13 ) *
+проверили по кампу - ошибка не была отмечена
+заменили свечи (оказалось стояли короче на фалангу пальца чем надо)
+почистили форсунки

...проблема с тахометром и подрагиванием осталась

че делать?

почисти заслонку воздухана ,мне помогло
sashok289
воздух в системе охлаждения ,неправильно изза этого снимаются показание с датчика холостого хода поэтому и прыгают обороты,возможно помпа или шланги ,хуже дырка в картере двигателя
BMF
ну как там, решилась проблема? я у себя тоже самое на светофоре заметил... правда дрожь, наверно, умершей подушкой двигателя вызвана...
bezol
Цитата(BMF @ Jul 19 2010, 21:39 ) *
ну как там, решилась проблема? я у себя тоже самое на светофоре заметил... правда дрожь, наверно, умершей подушкой двигателя вызвана...

Ну дык чтобы убедится надо на диагностику съездить!!!
yurikov
А клима вкл. или выкл?
BMF
Цитата(yurikov @ Jul 20 2010, 07:51 ) *
А клима вкл. или выкл?


клима вкыл, а когда на светофоре выключаю, то обороты падают

Цитата(bezol @ Jul 19 2010, 23:23 ) *
Ну дык чтобы убедится надо на диагностику съездить!!!

Олег, я так понял, что нужно проверять качество смеси?
_ash
Цитата(BMF @ Jul 19 2010, 21:39 ) *
я у себя тоже самое на светофоре заметил... правда дрожь, наверно, умершей подушкой двигателя вызвана...

не факт ...
"дрожь" разная бывает ...
у меня повышеные вибрации появились на ХХ месяца полтора как ... как раз, когда бенз стали похуже продавать ..
свечи сменил (и так хотел уже), заслонку почистил, подушка в норме ...
машинка едет хорошо ..
вывод - забил ))

johnkorago, если хочешь заслонку почистить, дай знать, можем встретиться .. у меня и инструменты есть и спрей .. и делов на 20 минут ...
BMF
Цитата(_ash @ Jul 20 2010, 15:51 ) *
не факт ...
"дрожь" разная бывает ...
у меня повышеные вибрации появились на ХХ месяца полтора как ... как раз, когда бенз стали похуже продавать ..
свечи сменил (и так хотел уже), заслонку почистил, подушка в норме ...
машинка едет хорошо ..
вывод - забил ))

johnkorago, если хочешь заслонку почистить, дай знать, можем встретиться .. у меня и инструменты есть и спрей .. и делов на 20 минут ...


дрожь мелкая, но через нее иногда пробивается покрупнее. заметил, что когда стою в горку, то не трясет
а то, что подушке гайки - это не предположение, а факт smile.gif уже купил новую, на выходных поменяю - отпишусь о результате
djsleeper
У меня такая же проблема появилась как и ТС,но симптом наблюдается только при работающем климате,причём два раза просто в процессе езды машина заглохла ни стого ни с сего...Завелась сразу без проблем,но ссыкотно всё-таки..Что скажете?
BMF
поменял подушку. результат не очень: дрожь пропала, но совсем немного. поделитесь соображениями, комрады.
напомню симптомы: дрожь на холостом ходу на "драйве". при выключенном кондее обороты снижаются и вибрация заметно уменьшается, но не пропадает. на паркинге вибрации нет вообще.
з.ы. форсунки чистились не так давно, свечи менялись тогда же (около 10 тык).
djsleeper
BMF, такая же фигня,только у меня ещё один прикол появился,выезжаю на трассу -оборотоы делаю-4тысячи,отпускаю газ-стрелка тахометра как была на четырёх так и остаётся,хотя должна падать по идее....
johnkorago
ну вот мне сказали что 1 подушка у меня уже сдохла = менять все 3 подушки.
точно причину дрожи и движения стрелки тахометра никто (ни люди) ни камп не определили...

Цитата(_ash @ Jul 20 2010, 15:51 ) *
не факт ...
"дрожь" разная бывает ...
у меня повышеные вибрации появились на ХХ месяца полтора как ... как раз, когда бенз стали похуже продавать ..
свечи сменил (и так хотел уже), заслонку почистил, подушка в норме ...
машинка едет хорошо ..
вывод - забил ))

johnkorago, если хочешь заслонку почистить, дай знать, можем встретиться .. у меня и инструменты есть и спрей .. и делов на 20 минут ...


да врое смотрели - все с ней ок....спасибо
BMF
Цитата(djsleeper @ Aug 3 2010, 19:48 ) *
BMF, такая же фигня,только у меня ещё один прикол появился,выезжаю на трассу -оборотоы делаю-4тысячи,отпускаю газ-стрелка тахометра как была на четырёх так и остаётся,хотя должна падать по идее....

не, у меня все возвращается. только трусится на холостых, бл...
хз, может еще кому-то другому показать другие подушки... или заслонку почистить... тут кто-то предлагал
johnkorago
Цитата(BMF @ Aug 4 2010, 09:24 ) *
не, у меня все возвращается. только трусится на холостых, бл...



отож...самое страшное, что я начинаю привыкать mega_shok.gif
BMF
аналогично, блин... хотя, сегодня поездил и понял, что с новой подушкой получше все-таки стало. но все равно есть. буду чистить заслонку наверно
johnkorago
Цитата(BMF @ Aug 4 2010, 20:00 ) *
аналогично, блин... хотя, сегодня поездил и понял, что с новой подушкой получше все-таки стало. но все равно есть. буду чистить заслонку наверно



отпиши, если почистишь - как что
djsleeper
я сегодня почистил и форсунки и заслонку-эффекта ноль...Комп ничего не видит по ошибкам..Может жара действует? einstein.gif
BMF
Цитата(djsleeper @ Aug 5 2010, 21:51 ) *
я сегодня почистил и форсунки и заслонку-эффекта ноль...Комп ничего не видит по ошибкам..Может жара действует? einstein.gif

я еще грешу на бензин. попробую заправиться чем-то другим. сейчас КЛО 95 Супер
djsleeper, чем ты заправляешься? не менял заправку в последнее время?
johnkorago
бензин до *опы...
BMF
Цитата(johnkorago @ Aug 9 2010, 02:33 ) *
бензин до *опы...

да не скажи.
over
Цитата(BMF @ Aug 9 2010, 15:20 ) *
да не скажи.


у меня тоже на бенз подозрения, только у меня не обороты скачут, а на малых оборотах двиг еле едет, например 40-45 на 4-й передаче начинает "звенеть"... на высоких все ок. имхо раньше так не было, может изза включенного кондишона...

зы хотя мож это и не оно...
johnkorago
я лил всякий бензин после чистки - это вообще не отом. Может поехать и реально сделать полную диагностику на официале?

хотя...у меня у друга на Хтрейле тож появилось типо такой же проблемы: стрелка тахометра и подрагивание. Диагностировался на официале (двигатель) - сказали все окай...
dallasdp
Цитата(johnkorago @ May 29 2010, 17:12 ) *
на холостом ходу машина травит - стрелка тахометра летает вверх вниз+машина подрагивает. Даже когда просто на светофоре встановлюсь - подрагивает и стрелка туда сюда....Это что?

Рекомендую посмотреть в ветке Mazda 3/323/Axela/Protege/Familia/ там несколько тем посвященных "плавающим оборотам", "проблемам ХХ", с кучей ссылок на полезный материал. Принципы работы двигателя то одинаковы
BMF
Цитата(johnkorago @ Aug 9 2010, 17:09 ) *
я лил всякий бензин после чистки - это вообще не отом. Может поехать и реально сделать полную диагностику на официале?

хотя...у меня у друга на Хтрейле тож появилось типо такой же проблемы: стрелка тахометра и подрагивание. Диагностировался на официале (двигатель) - сказали все окай...

а может это все жара... тут кто-то писал, что официалы советую привыкать к вибрации. но заехать не помешает, наверно
_ash
Цитата(djsleeper @ Aug 2 2010, 22:47 ) *
симптом наблюдается только при работающем климате,причём два раза просто в процессе езды машина заглохла ни стого ни с сего...

Цитата(djsleeper @ Aug 3 2010, 19:48 ) *
выезжаю на трассу -оборотоы делаю-4тысячи,отпускаю газ-стрелка тахометра как была на четырёх так и остаётся,хотя должна падать по идее....

ох и похоже на заслонку или ее привод ....

Цитата(BMF @ Aug 4 2010, 09:24 ) *
только трусится на холостых, бл...

плохой бенз - неправильная детонация - вибрация...
Цитата(djsleeper @ Aug 5 2010, 21:51 ) *
я сегодня почистил и форсунки и заслонку-эффекта ноль...Комп ничего не видит по ошибкам..Может жара действует? :einstein:

а форсунки зачем? на всякий случай?
жара на тягу может влиять, но не на вибрации на хх....
Цитата(BMF @ Aug 5 2010, 22:37 ) *
я еще грешу на бензин. попробую заправиться чем-то другим.

сейчас подавляющее большинство бензов неважного качества ...
а исходя из ситуации на рынке топлива, будет всё хуже и хуже ...
Цитата(johnkorago @ Aug 9 2010, 02:33 ) *
бензин до *опы...

я против ... ))
качество бенза на вибрацию влияет напрямую ...
Цитата(over @ Aug 9 2010, 15:27 ) *
у меня тоже на бенз подозрения, только у меня не обороты скачут, а на малых оборотах двиг еле едет

ну бенз же гуано ... тяги нет ..
Цитата(johnkorago @ Aug 9 2010, 17:09 ) *
Может поехать и реально сделать полную диагностику на официале?

что значит "полную" ??? ... поменять свечи, почистить форсунки и бензонасос, заменить воздушный фильтр, промыть МАФ ... когда не поможет, померять давление бензонасоса, заменить его и МАФ ... это до бесконечности ..
это ж сколько денег нада ...
timmy
Блин я с Вас в шоке. У меня одна из самых первых 6-ок. 2003г. 240 тыщ пробега. За все время инжектор чистился 2 раза. Первый раз на 100 тыщах, а второй недавно для профилактики (так как я работаю на станции). Машина всю жизнь ездит на V-Power Shell, свечи последний раз менял тыщ 70 назад, сейчас выкрутил - посмотрел - все кулл, буду на них кататся дальше. Кормите машину вкусным бензом!!!
hustlerambition
Цитата(timmy @ Aug 24 2010, 11:06 ) *
Блин я с Вас в шоке. У меня одна из самых первых 6-ок. 2003г. 240 тыщ пробега. За все время инжектор чистился 2 раза. Первый раз на 100 тыщах, а второй недавно для профилактики (так как я работаю на станции). Машина всю жизнь ездит на V-Power Shell, свечи последний раз менял тыщ 70 назад, сейчас выкрутил - посмотрел - все кулл, буду на них кататся дальше. Кормите машину вкусным бензом!!!

откуда в 2003 в Украине был Шел В-ПАУЕР ???я как раз на заправке в 2004 работал так вот было тогда везде просто обычное топливо АИ-95.никаких вам премиумов и плюсов.МОЖЕТ ВЫ рекламируте шеловский бенз??? rolleyes.gif .Хотя в-пауер действительно хорош!
james77
У меня две недели назад тоже начали обороты плавать. На петровке подключили компьютер, сказали дохлый лямбда зонд (хотя чек не горит).
_ash
короче тут такое дело ..
поменял я бензонасос (наворачивался он уже) и ХХ больше не гуляет ....
как то так..

до этого делал: замена свечей, замена топливного фильтра, чистка дроссельной заслонки, чистка МАФа

Цитата(johnkorago @ Aug 3 2010, 19:53 ) *
ну вот мне сказали что 1 подушка у меня уже сдохла = менять все 3 подушки.

менять нужно не 3, а только ту, которая сдохла ...
для М6 это в большинстве случаев правая подушка (она же №3) ..

Цитата(sashok289 @ Jun 30 2010, 00:02 ) *
воздух в системе охлаждения ,неправильно изза этого снимаются показание с датчика холостого хода

в М6 нет датчика ХХ ..
johnkorago
Цитата
менять нужно не 3, а только ту, которая сдохла ...
для М6 это в большинстве случаев правая подушка (она же №3) ..


сказали изза того что 1 подуха пошла по п***, остальные тоже подгуляли...нахрен им мне врать? я ж не у них покупать их буду...
_ash
Цитата(johnkorago @ Oct 20 2010, 17:11 ) *
сказали изза того что 1 подуха пошла по п***, остальные тоже подгуляли...нахрен им мне врать? я ж не у них покупать их буду...

сказать могут много чего ...
смотри мою ситуацию ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...amp;st=80&#]]>
подушки можно и нужно проверять отдельно, а не менять все из-за одной ...
не, ну если деньги есть, то можно и менять все ... даже когда запчасти свои, за работу мы платим ..
а так решает каждый себе сам ..
johnkorago
диагностику ходовой ты делал на аппарате или они руками\глазами сотрели?
_ash
Цитата(johnkorago @ Oct 20 2010, 17:55 ) *
диагностику ходовой ты делал на аппарате или они руками\глазами сотрели?

в моем случае неверная диагностика сайлентблоков ... тут только визуально ...
привело к тому, что я потратил деньги на замену сайлентблоков (чего делать не надо было), а теперь покупаю снова рычаги, чтобы восстановить ходовую ..
так что "лучше поменять" не всегда правда ...
а на стенде износ амортизаторов проверяют...

я у нас знаю человека, который именно с маздами работает уже много лет ... знает их очень хорошо...
это Олег "bezol" ..
можешь проконсультироваться у него в личке ..
qqq
У меня на "Октавии " такое было. Диагноз накрылся лямба - зонд.
---@s@---
Воздушный фильтр поменяй, почисть сетку в бензонасосе
xxpert
Привет! У меня Машка 6 2006г.в. 85 тыс. пробег.
У меня была та же история, только ещё с худшим сценарием (машина бывало даже глохла)
Реально проблема решилась только после ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (тот который под задними сиденьями и располагается в баке)
Ко всему прочему советую почистить:
- дроссельную заслонку
- форсунки
- желательно будет поменять свечи...

После всех обновок советую потом залить 10л А-98, а остального долить 95 премиумом!


п.с. после всего этого я уже не езжу - низко лечу)) D.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.