Цитата(Yury @ May 15 2013, 11:08 )
hexan,
1) Теплотворность\калорийность. Бытовой пример: ты шашлык будешь жарить на березе\дубе или сосне?
Для того, что бы при переходе на менее калорийное топливо при всех прочих равных снизился расход - должен очень сильно повысится КПД двигателя. С чего бы?
2) "Снижение" расхода = неправильные\недостоверные замеры
3) Обедненная смесь = опасность детонации
4) "Экономия" важна всегда
Небольшой пробег может не окупить установку
5) ИМХО = «IMHO» образована выражением In My Humble Opinion «по моему скромному мнению»
6) Современные дизеля и шустрые и экономичные. Гибриды. Да и просто менее прожорливые бенз. моторы. Всего вышеперечисленного сейчас много
7) Ок - сформулирую иначе: это может вылиться в серьезный и дорогой ремонт. Но может и не вылится
Лотерея - но с очень неравнозначными ставками
Ну это просто ни о чем
9) Есть моторы, и их НЕмало, по которым от использования газа вылазит много боков. Пример - (не смеятся) лексус rx
10) Я ничего не имею против недешового BRC. Я говорю об отсутствии статистики и указываю на возможные риски "первопроходцев".
P.S. Я не очень понимаю откуда столько агрессии?! Я всего лишь высказал СВОЕ МНЕНИЕ и указал на возможные риски. Я как никто другой на этом форуме знаю что такое быть "первопроходцем". И очень хорошо знаю стоимость любых работ по MZR 2,3 DISI. Никому ничего не навязываю - всего лишь даю пищу для размышлений. А принимать решение - личное дело каждого
P.P.S. Никоим образом не считаю свои сообщения в этой теме менее полезными\информативными чем твои
Возможно я был немного резок, но это потому, что пишут много без КПД.
Лично для меня и это сообщение принесло мало полезной информации.
1) Теплотворность\калорийность. Бытовой пример: ты шашлык будешь жарить на березе\дубе или сосне?
Для того, что бы при переходе на менее калорийное топливо при всех прочих равных снизился расход - должен очень сильно повысится КПД двигателя. С чего бы?
------------------------------- Никто не говорит о КПД, разговор ведется о ГАЗЕ, КПД у них примерно одинаковый, расход не уменьшился, Замеры верные!
Поясняю:
расход газа стал у меня 13,5л/100км - Бензина был 16 л/100
но ты забыл что и бензин расходуеться 2л/100км
ИТОГ ---- 13.5 + 2 = 15.5л (получается что расход такой же)
Экономия исключительно за счет стоимости газа!
2) "Снижение" расхода = неправильные\недостоверные замеры ------- тут просто камень в мой огород, я програмист, инженер!!!
3) Обедненная смесь = опасность детонации ---- возможно я чтото не верно понимаю, но я считал что забедненная смесь это менне опасно.
Так как смесь подается в соотношении топливо - Воздух. Забедненная - значит подают больше воздуха в смесь. где опасность?
4) "Экономия" важна всегда
Небольшой пробег может не окупить установку
- Согласен, но мы ведь не знаем какой пробег пройдет машина с установкой! зачем говорить что он будет маленький ?
ИМХО - что за транслитерный перевод-расшифровка, получилось что такого сокращения не существует, рускоязычный ИМХО не переводится, но согласен это не принципиально...
единственное что в твоем выражении - 1) Под небольшие пробеги - неразумно, под большие, ИМХО, надо сразу подбирать экономичный мотор - если стоимость км принципиальна
я даже зная расшифровку не понимаю, что ты хотел подчеркнуть.
6) Современные дизеля и шустрые и экономичные. Гибриды. Да и просто менее прожорливые бенз. моторы. Всего вышеперечисленного сейчас много
Тут просто сам себе ставишь капкан, поскольку лично я при покупке Б.У. авто рассматривал много вариантов, и получить кроссовер до 5 лет в фулл комплектации за $20 000 на дизеле или гибридный я не нашел, подскажите - если ктото нашел.
Покупать машину за 30 000 - 40 000 это не экономия для меня, поскольку машина больше 3х лет у меня не держиться, а хочу ездить на большой красивой и экономной.
Поскольку я програмист распишу:
- купил авто за $20 000 (2007 год 100тыс. пробег фулл компл.)
- Сразу ее довел до ума $2000 (замена компл. актуатор, купил зим резину с дисками, всякие накладки и т.д.)
- поставил установку газа $1250
ИТОГО $20000+$2000+$1250 = $23250
-------------------------------------------------- Стоимость моего авто на сегодня
При этом я получил Красивейший кросовер, с 250 лошадей под капотом, в коже с люком, с зим резиной на фирм дисках
Единственное что меня пугало, это расход 16л - по цене 11.5грн. 16*11,5 = 185 грн./100км
поставив установку я получил 105 грн./100км
т.е. на каждой сотне я экономлю 80 грн.
в год я накатую 20 - 30 тыс. км * 3 года = 75 тыс. (усреднил) - езжу я на работу ну и летом на море пару раз может еще на рыбалку
75000 / 100 * 80 = 60 000 грн. я с экономлю за 3 года
------------------- учтем ТО газовой установки 150 грн. каждые 10 тыс = 150*7.5 = 1125 грн. я не жадный, округлю до 2000грн.
ИТОГО 60000-2000 - 10000 сама установка =48000 грн экономии переведем в доллары $6000 (экономия на лицо)
---------
Я тоже реалист и понимаю что, могу сыграть в лотерею, если что то выйдет со строя! но запас денег на ремонты у меня $6000, при этом может я на них слетаю в египед или турцию разиков 6 -8, нежели потрачу на бензин!
9) Есть моторы, и их НЕмало, по которым от использования газа вылазит много боков. Пример - (не смеятся) лексус rx - я незнаю про Лексус абсолютно ничего, зачем это писать? распиши или дай ссылку, а так получилось, что это просто фраза для поднятия рейтинга (я приводил пример с правительством)
Теперь о ХОРОШЕМ
Есть страны в которых перевели почти все авто на газ, например ИРАН
]]>http://ogaze.ru/new/iran-perevel-na-gaz-13-mln-avto]]> у них даже установка государством оплачивается,
В первой десятке, судя по инфографике, одни страны третьего мира. Исключение – Италия, где доля «всеядных» машин достигает 780 тысяч. Не зря выпускают так много Фиатов на газе.
Также в Росии уже вводят закон о переводе транспорта на ГАЗ.
То что у нас тормозят этот процесс, это понятно, Государству выгодно держать народ вместо батареек, так как Топливный бизнесс - это монополия и мы платим очень большие деньги на топливо,
в нашей корумпированой стране ждать подарков от правительства не имеет смысла.
Если я в чем то не прав, готов принять этот факт, но хотелось бы обоснования услышать.