Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Решился ставить ГБО на свою mazda CX-7 (Украина)
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
hexan
Цитата(Марк @ Apr 29 2013, 20:02 ) *
Сколько в год накатуеш ?


машину я купил в сентябре 2012 за это время накатал 10 тыс.
ZAVOLI
Всем привет! Если есть вопросы по установке ГБО на Mazda CX-7 пишите. Установка практически в любом областном центре Украины. Ниже прилагаются фото одной из установок. При необходимости есть возможность пообщаться с конечными потребителями - владельцами авто Mazda CX-7, которые успешно ездят с установленным ГБО Zavoli!
hexan
Цитата(ZAVOLI @ May 8 2013, 11:45 ) *
Всем привет! Если есть вопросы по установке ГБО на Mazda CX-7 пишите. Установка практически в любом областном центре Украины. Ниже прилагаются фото одной из установок. При необходимости есть возможность пообщаться с конечными потребителями - владельцами авто Mazda CX-7, которые успешно ездят с установленным ГБО Zavoli!


Это не рекламная страница!!! что за привычка размещать рекламму на странице с обсуждением!!!
ZAVOLI
Цитата(hexan @ May 8 2013, 14:29 ) *
Это не рекламная страница!!! что за привычка размещать рекламму на странице с обсуждением!!!



Конечно же не рекламная ) Вы выставили свои фото, поделились информацией, а я свои ) Есть возможность узнать больше информации от специалистов. Вы ведь очень большую работу проделали прежде чем поставит себе ГБО - собрали массу информации. Вот я и хочу облегчить жизнь тем, кто ищет подобную информацию )))
onagat
Цитата(ZAVOLI @ May 8 2013, 15:11 ) *
Конечно же не рекламная ) Вы выставили свои фото, поделились информацией, а я свои ) Есть возможность узнать больше информации от специалистов. Вы ведь очень большую работу проделали прежде чем поставит себе ГБО - собрали массу информации. Вот я и хочу облегчить жизнь тем, кто ищет подобную информацию )))

Я повторюсь.ребята вы берете деньги за установку газового оборудования так устанавливайте его правильно.немного нужно изучять особености каждого двигателя.на вашем фото видно что сверловка колектора неправильна. наполнение цылиндров управляется заслонками,которые находятся в вп.коллекторе и при резком нажатии на педаль газа движение воздуха происходит по другому кругу и правильность смесеобразования напрямую зависит от засверловки коллектора. А при неправильной засверловке происходит резкое обеднение смеси,что сопровождается хлопками в воздухан и рывками при наборе скорости,при этом на Х/Х и плавном дросселе авто работает без проблем.
Ale 1986
Цитата(hexan @ Apr 29 2013, 13:10 ) *
Итак отчет по РАСХОДУ...
ПО ГАЗУ.
заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение.
проехал 354 км.
-------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км.

Х - 47,5
--- -----
100 - 354

Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа)

стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км
--------------------------------------------- СЧИТАЕМ

ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн
Бензин 2*11,5 = 23 грн
--------------------------------------
ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км
--------------------------------
Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км
-------------
ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн
в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!)

УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими!
по ТРАССЕ экономия больше!!!

Что как то подозрительно. Расход меньше чем на бензине, динамика лучше. Это как то против законов физики. Теплотворная способность газа точнее каллорийность меньше, а отдача выше? Хотел себе ставить установку почитал много литературы, в конечном итоге понял, что продам машину раньше чем окупится ГБО. Относительно написанного выше, конечно здорово и пусть это будет так на самом деле, но я буду ездить на бензоле, пока, в планах дизель
ник
+100
WEN
Цитата(hexan @ Mar 29 2013, 14:26 ) *
- глох на светофоре 2 раза за 3 недели, причина - настроены слишком маленькие обороты на холостых, поеду на первое ТО, думаю исправят


На ТО 1000 эту проблему решил?

У меня стоит BRC на CX-7 с сентября прошлого года. Уже проехал с ним 17тыс. Было газовое ТО на 1000 и на 15тыс. До первой тысячи на холостых дергалась сильно и пару раз глохла. Но и жрала газа в среднем 15л. Попросил подстроить. Покрутили. Дергаться стала меньше и иногда пару раз в месяц на хх стрелку тахометра начинает адски колбасить и пытается заглохнуть. За 15тыс. пару раз это получалось smile.gif После первой подкрутки стала жрать газа в районе 17л.

На ТО 15тыс. попросил все же подстроить дергание по хх. Покрутили еще что-то с настройками Tip In. Стала жрать 19л газа, но все также иногда подергивается на хх.

Подозреваю что такое может происходить когда включается режим прожигания катализатора и машина начинает лить бензин на кат, чтобы он прочистился. А BRC-шное обурудование этот режим не учитывает и машина в результате или впрыскивет много газа или еще что-то идет не так и ее колбасит sad.gif

Для себя вижу несколько вариантов решения:
1. Найти других людей работающих с BRC, которые в состоянии решить данную проблему и умеют ее решать.

2. Увеличить обороты хх с 680 до хотя бы 720-750. Видно что если обороты больше то дергания или нет вообще или оно меньше.

3. Купить BRC-шный шнурок и попробовать отстроить самому.
hexan
Цитата(Ale 1986 @ May 9 2013, 21:02 ) *
Что как то подозрительно. Расход меньше чем на бензине, динамика лучше. Это как то против законов физики. Теплотворная способность газа точнее каллорийность меньше, а отдача выше? Хотел себе ставить установку почитал много литературы, в конечном итоге понял, что продам машину раньше чем окупится ГБО. Относительно написанного выше, конечно здорово и пусть это будет так на самом деле, но я буду ездить на бензоле, пока, в планах дизель


я Вас не заставляю ставить... и желание не пробуждаю, я выложил информацию для людей которые хотят поставить и ищут отзывы!
по поводу динамики, я не писал, что лучше, это писал ктото другой, мое мнение - Динамика таже!

Вот теперь с приходом лета появилась новая проблемка, при включенном климате несколько раз глох на свитофоре, нужно ехать подстраивать!
Август
После того как я вырезал катализаторы,у меня вообще газа есть 13.5 но это трасса и климат контроль работал постоянно
тоже иногда глохну,особенно когда рывками задом едет машина
WEN
Цитата(Август @ May 14 2013, 14:08 ) *
После того как я вырезал катализаторы,у меня вообще газа есть 13.5 но это трасса и климат контроль работал постоянно
тоже иногда глохну,особенно когда рывками задом едет машина


После вырезания катов чиповался? Мозг машины знает об их отсутствии?

PS. А я сегодня наконец-то шнурок купился для программирования BRC. Если на выходных найду время, попробую поиграться с настройками.
Yury
Цитата(hexan @ May 13 2013, 13:10 ) *
я Вас не заставляю ставить... и желание не пробуждаю, я выложил информацию для людей которые хотят поставить и ищут отзывы!
по поводу динамики, я не писал, что лучше, это писал ктото другой, мое мнение - Динамика таже!

Выше писалось о калорийности и теплотворной способности газа\бензина - и это факт smile.gif
Лично меня эта ситуация сильно напрягла бы потому, что:
а) неправильные замеры - это безопасный вариант
б) сильно забеднена смесь - а это опасный вариант

И еще - ну не понимаю я перевода цыксы на газ pardon.gif
Поясню:
1) Под небольшие пробеги - неразумно, под большие, ИМХО, надо сразу подбирать экономичный мотор - если стоимость км принципиальна
2) 10-20-50 машин с пробегами 10-20-30к.км - НЕ статистика! И хрен его знает что\каким боком и в какие деньги вылезет
И не приводите в пример другие моторы ибо:
а) по прямому впрыску статистики нет
б) по инжекторам есть как положительная, так и отрицательная статистика - в зависимости от мотора
hexan
Цитата(Yury @ May 14 2013, 23:04 ) *
Выше писалось о калорийности и теплотворной способности газа\бензина - и это факт smile.gif
Лично меня эта ситуация сильно напрягла бы потому, что:
а) неправильные замеры - это безопасный вариант
б) сильно забеднена смесь - а это опасный вариант

И еще - ну не понимаю я перевода цыксы на газ pardon.gif
Поясню:
1) Под небольшие пробеги - неразумно, под большие, ИМХО, надо сразу подбирать экономичный мотор - если стоимость км принципиальна
2) 10-20-50 машин с пробегами 10-20-30к.км - НЕ статистика! И хрен его знает что\каким боком и в какие деньги вылезет
И не приводите в пример другие моторы ибо:
а) по прямому впрыску статистики нет
б) по инжекторам есть как положительная, так и отрицательная статистика - в зависимости от мотора


Что же непонятного я написал...

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ...

КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!!! - НЕ ЧИТАЙТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пишу для тех - кому интересно!

А СВОИ МЫСЛИ ДЕРЖИ ПРИ СЕБЕ!!! лично меня бесят люди, которые пишут такие комменты, в которых полезного - 0.
Зато типа по умничал, типа - не вижу смысла, что за скупость, не езди на этой тачке если нет денег на бензин.... и т.д.

Я БУДУ ЕЗДИТЬ НА ЧЕМ Я ХОЧУ, И ДЕЛАТЬ С МАШИНОЙ ТО, ЧТО Я ХОЧУ.

ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ КОНКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВРЕДЕ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ (повторюсь КККООООННККРРРЕЕЕТТТНННААААЯЯЯЯ!!), ТО БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА НЕЕ.
А ЕСЛИ НЕТУ, НЕ НУЖНО ПИСАТЬ...

у нас таких называют - ляп, та вкубло, щоб не пусто було (в простонароде БАЛАБОЛ)

ПИШЕШЬ ЧТО ЕСТЬ СТАТИСТИКА НО НЕТ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ...

как наше правительство говоришь! - цитата: в этом году буджет страны пополнен на 40 % выше чем в прошлом!!! УРА ТОВАРИЩИ (только это не информация, это просто красивая фраза для поднятия рейтинга,) лично мне от пополнения бюджета легче не стало, дороги такие же хреновые, квартплата не уменьшилась, продукты не подешевели, чему радоваться, почему УРА ????


P.S. ЛИЧНО МНЕ пока что установка, сплошные плюсы, эконмно и ничего не вышло из строя в машине...
yats_13
hexan, во-первых, не надо нервничать. ты выложил тему на форуме, будь готов к обсуждению. а то напоминает недавнюю тему по ДК.
и во-вторых. капс лок запрещён на форуме
hexan
Дабы стало понятна моя реакция, разложу по полкам :
Твое сообщение с моими коментами

Выше писалось о калорийности и теплотворной способности газа\бензина - и это факт --------------------------- и что??? что тут ты хотел сказать?????

Лично меня эта ситуация сильно напрягла бы потому, что:
а) неправильные замеры - это безопасный вариант ------------- вообще не понял!
б) сильно забеднена смесь - а это опасный вариант --------------- опасный чем ??? почему ???? где пояснение???

И еще - ну не понимаю я перевода цыксы на газ
Поясню:
1) Под небольшие пробеги - неразумно, --------------------- почему ?????? экономия важна в любое время!!!!!

под большие, ИМХО, ------------------------- что это значит???????????? почему ИМХО ???????????????????

надо сразу подбирать экономичный мотор - если стоимость км принципиальна -------------------------------- не соглашусь, хочу большую машину, шуструю и экономную !!!!!!!! дай пример если есть!

2) 10-20-50 машин с пробегами 10-20-30к.км - НЕ статистика! И хрен его знает что\каким боком и в какие деньги вылезет --------------------- ну так зачем писать? если ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ !!!!!!!!!
И не приводите в пример другие моторы ибо:
а) по прямому впрыску статистики нет ----------------------------------------- СОГЛАСЕН НА 100 % - не приводите примеров!!!!!!!
б) по инжекторам есть как положительная, так и отрицательная статистика - в зависимости от мотора ---------------- ГДЕ СТАТИСТИКА ?????????????????????? какая ??????? блин, ну я ставил, не нашел этой статистики!!!!!!!!!!!!!!!!! Тем более по BRC, это не дешевая установка и разработана специально по CX-7

Я могу вообще не писать, я по своей наивности считал, что тут есть администрация, которая следит за полезностью сообщений, а не набиванием сообщений, я сам получил 2 предупреждения прежде чем стал маздоводом.

для Вас же стараюсь, Вам же это будет полезно, это реальный опыт, от владельца cx-7! я не прошу денег и не заставляю устанавливать!
Yury
hexan,
1) Теплотворность\калорийность. Бытовой пример: ты шашлык будешь жарить на березе\дубе или сосне? smile.gif Для того, что бы при переходе на менее калорийное топливо при всех прочих равных снизился расход - должен очень сильно повысится КПД двигателя. С чего бы? smile.gif
2) "Снижение" расхода = неправильные\недостоверные замеры
3) Обедненная смесь = опасность детонации
4) "Экономия" важна всегда smile.gif Небольшой пробег может не окупить установку smile.gif
5) ИМХО = «IMHO» образована выражением In My Humble Opinion «по моему скромному мнению» smile.gif
6) Современные дизеля и шустрые и экономичные. Гибриды. Да и просто менее прожорливые бенз. моторы. Всего вышеперечисленного сейчас много
7) Ок - сформулирую иначе: это может вылиться в серьезный и дорогой ремонт. Но может и не вылится smile.gif Лотерея - но с очень неравнозначными ставками
dirol.gif Ну это просто ни о чем
9) Есть моторы, и их НЕмало, по которым от использования газа вылазит много боков. Пример - (не смеятся) лексус rx
10) Я ничего не имею против недешового BRC. Я говорю об отсутствии статистики и указываю на возможные риски "первопроходцев".

P.S. Я не очень понимаю откуда столько агрессии?! Я всего лишь высказал СВОЕ МНЕНИЕ и указал на возможные риски. Я как никто другой на этом форуме знаю что такое быть "первопроходцем". И очень хорошо знаю стоимость любых работ по MZR 2,3 DISI. Никому ничего не навязываю - всего лишь даю пищу для размышлений. А принимать решение - личное дело каждого
P.P.S. Никоим образом не считаю свои сообщения в этой теме менее полезными\информативными чем твои smile.gif
hexan
Цитата(Yury @ May 15 2013, 11:08 ) *
hexan,
1) Теплотворность\калорийность. Бытовой пример: ты шашлык будешь жарить на березе\дубе или сосне? smile.gif Для того, что бы при переходе на менее калорийное топливо при всех прочих равных снизился расход - должен очень сильно повысится КПД двигателя. С чего бы? smile.gif
2) "Снижение" расхода = неправильные\недостоверные замеры
3) Обедненная смесь = опасность детонации
4) "Экономия" важна всегда smile.gif Небольшой пробег может не окупить установку smile.gif
5) ИМХО = «IMHO» образована выражением In My Humble Opinion «по моему скромному мнению» smile.gif
6) Современные дизеля и шустрые и экономичные. Гибриды. Да и просто менее прожорливые бенз. моторы. Всего вышеперечисленного сейчас много
7) Ок - сформулирую иначе: это может вылиться в серьезный и дорогой ремонт. Но может и не вылится smile.gif Лотерея - но с очень неравнозначными ставками
dirol.gif Ну это просто ни о чем
9) Есть моторы, и их НЕмало, по которым от использования газа вылазит много боков. Пример - (не смеятся) лексус rx
10) Я ничего не имею против недешового BRC. Я говорю об отсутствии статистики и указываю на возможные риски "первопроходцев".

P.S. Я не очень понимаю откуда столько агрессии?! Я всего лишь высказал СВОЕ МНЕНИЕ и указал на возможные риски. Я как никто другой на этом форуме знаю что такое быть "первопроходцем". И очень хорошо знаю стоимость любых работ по MZR 2,3 DISI. Никому ничего не навязываю - всего лишь даю пищу для размышлений. А принимать решение - личное дело каждого
P.P.S. Никоим образом не считаю свои сообщения в этой теме менее полезными\информативными чем твои smile.gif


Возможно я был немного резок, но это потому, что пишут много без КПД.
Лично для меня и это сообщение принесло мало полезной информации.

1) Теплотворность\калорийность. Бытовой пример: ты шашлык будешь жарить на березе\дубе или сосне? smile.gif Для того, что бы при переходе на менее калорийное топливо при всех прочих равных снизился расход - должен очень сильно повысится КПД двигателя. С чего бы? smile.gif
------------------------------- Никто не говорит о КПД, разговор ведется о ГАЗЕ, КПД у них примерно одинаковый, расход не уменьшился, Замеры верные!
Поясняю:
расход газа стал у меня 13,5л/100км - Бензина был 16 л/100
но ты забыл что и бензин расходуеться 2л/100км
ИТОГ ---- 13.5 + 2 = 15.5л (получается что расход такой же)

Экономия исключительно за счет стоимости газа!

2) "Снижение" расхода = неправильные\недостоверные замеры ------- тут просто камень в мой огород, я програмист, инженер!!!

3) Обедненная смесь = опасность детонации ---- возможно я чтото не верно понимаю, но я считал что забедненная смесь это менне опасно.
Так как смесь подается в соотношении топливо - Воздух. Забедненная - значит подают больше воздуха в смесь. где опасность?

4) "Экономия" важна всегда smile.gif Небольшой пробег может не окупить установку smile.gif - Согласен, но мы ведь не знаем какой пробег пройдет машина с установкой! зачем говорить что он будет маленький ?

ИМХО - что за транслитерный перевод-расшифровка, получилось что такого сокращения не существует, рускоязычный ИМХО не переводится, но согласен это не принципиально...
единственное что в твоем выражении - 1) Под небольшие пробеги - неразумно, под большие, ИМХО, надо сразу подбирать экономичный мотор - если стоимость км принципиальна
я даже зная расшифровку не понимаю, что ты хотел подчеркнуть.

6) Современные дизеля и шустрые и экономичные. Гибриды. Да и просто менее прожорливые бенз. моторы. Всего вышеперечисленного сейчас много
Тут просто сам себе ставишь капкан, поскольку лично я при покупке Б.У. авто рассматривал много вариантов, и получить кроссовер до 5 лет в фулл комплектации за $20 000 на дизеле или гибридный я не нашел, подскажите - если ктото нашел.
Покупать машину за 30 000 - 40 000 это не экономия для меня, поскольку машина больше 3х лет у меня не держиться, а хочу ездить на большой красивой и экономной.

Поскольку я програмист распишу:
- купил авто за $20 000 (2007 год 100тыс. пробег фулл компл.)
- Сразу ее довел до ума $2000 (замена компл. актуатор, купил зим резину с дисками, всякие накладки и т.д.)
- поставил установку газа $1250
ИТОГО $20000+$2000+$1250 = $23250
-------------------------------------------------- Стоимость моего авто на сегодня
При этом я получил Красивейший кросовер, с 250 лошадей под капотом, в коже с люком, с зим резиной на фирм дисках
Единственное что меня пугало, это расход 16л - по цене 11.5грн. 16*11,5 = 185 грн./100км
поставив установку я получил 105 грн./100км
т.е. на каждой сотне я экономлю 80 грн.
в год я накатую 20 - 30 тыс. км * 3 года = 75 тыс. (усреднил) - езжу я на работу ну и летом на море пару раз может еще на рыбалку
75000 / 100 * 80 = 60 000 грн. я с экономлю за 3 года
------------------- учтем ТО газовой установки 150 грн. каждые 10 тыс = 150*7.5 = 1125 грн. я не жадный, округлю до 2000грн.
ИТОГО 60000-2000 - 10000 сама установка =48000 грн экономии переведем в доллары $6000 (экономия на лицо)
---------
Я тоже реалист и понимаю что, могу сыграть в лотерею, если что то выйдет со строя! но запас денег на ремонты у меня $6000, при этом может я на них слетаю в египед или турцию разиков 6 -8, нежели потрачу на бензин!

9) Есть моторы, и их НЕмало, по которым от использования газа вылазит много боков. Пример - (не смеятся) лексус rx - я незнаю про Лексус абсолютно ничего, зачем это писать? распиши или дай ссылку, а так получилось, что это просто фраза для поднятия рейтинга (я приводил пример с правительством)

Теперь о ХОРОШЕМ
Есть страны в которых перевели почти все авто на газ, например ИРАН ]]>http://ogaze.ru/new/iran-perevel-na-gaz-13-mln-avto]]> у них даже установка государством оплачивается,
В первой десятке, судя по инфографике, одни страны третьего мира. Исключение – Италия, где доля «всеядных» машин достигает 780 тысяч. Не зря выпускают так много Фиатов на газе.
Также в Росии уже вводят закон о переводе транспорта на ГАЗ.

То что у нас тормозят этот процесс, это понятно, Государству выгодно держать народ вместо батареек, так как Топливный бизнесс - это монополия и мы платим очень большие деньги на топливо,
в нашей корумпированой стране ждать подарков от правительства не имеет смысла.

Если я в чем то не прав, готов принять этот факт, но хотелось бы обоснования услышать.
Yury
1) Калорийность газа в сравнении с бензином ниже. Ты же говоришь о снижении расхода. И это при том, что эффективность системы снижена - прямой впрыск заменяется инжектором (я ведь правильно понял - газовые форсунки врезаются в коллектор?)
2) Я не обижал - я сказал лишь о 2х на мой взгляд возможных вариантах, т.е. - или\или
3) Опасность в ]]>детонации]]>. Как раз богатая смесь всего лишь расход\потеря мощности\и.т.д.
4) Я понимаю что в жизни бывает всяко, но... Думаю что в подавляющем большинстве случаев при покупке можно достаточно точно спрогнозировать пробег smile.gif
5) Есть и шутливый рус. перевод - имею мнение, хрен оспоришь D.gif (шутливо и совсем не точно) А подчеркивал что это не более чем "мое скромное мнение"
6) Не было условий "5 лет и 20$" smile.gif Но даже в таком раскладе в эту категорию попадают все\практически все японские паркетники wink.gif А СХ7 из них - самый прожорливый. И по поводу расчетов. Думаю что в них есть несколько ошибок. Первая - расход (почему - писал выше). Вторая - ты исходишь из того, что машина если и сломается - то на пробеге 75+. А если на 10? Или 20? И станет понятно - что установку надо снимать?
7) Не 250, а 240 (сток сх7). Ну и на газу их должно быть меньше. И 75к за 3 года - совсем не мало
9) На RХ не рекомендуют ставить газ. Не редки случаи прогара клапанов и пр.
А в Иране много современных моторов? smile.gif Особенно с прямым впрыском? smile.gif в "торможении государством газификации" смысла нет - заработок что в газе, что в бензине smile.gif

Я никого не призываю отказаться от мысли перейти на газ (хотя и считаю что газ на MZR2 disi turbo - забивание гвоздей микроскопом). Мои сообщения - информация к размышлению - все может быть не так сладко, как кажется
hexan
это спор ни о чем, мне уже впадлу писать ответ.

напишу только одно, раз я поставил газ, значит я пытался с экономить, и все выше перечисленое исходит из этого...

это звучит точно как на передачах с нашим любимым правительством! ты им факты в лицо, они перекрутили слова и тебе обратно...
ты опять пишешь непонятные для меня вещи.

Какое снижение расхода ? какая богатая смесь ??? какие японцы по 20000 ??? какие условия??? какие 75тыс Не мало ??? Почему ты считаешь, что в Иране ездят на инвалидках?

о торможении государством - даже спорить не буду, у меня родственники в росии, приехали в гости и сказали что у нас дороже топливо почти в 2 раза.

ЭКОНОМИЯ исключительно за счет стоимости топлива, а не расхода... ты пишешь не читая, я никогда не писал что экономия за счет расхода!!!!

Все закрыли спор, ты оправдываешься, а не обосновываешь свои фразы...
Yury
hexan,
Ты категорически не прав. Или просто ленишься читать. Или я пишу настолько недоступно\непонятно? Но ты же инженер...
Распишу только 1 пункт - 16 и 15,5 - это СНИЖЕНИЕ. Особенно там - где должен быть рост

Ёпт - как то пропустил пост 63. После него тебе ничего не писал бы - не люблю истерик и хамства
И еще. Юноша - не тебе мне указывать что\где\как делать\не делать
hexan
Цитата(Yury @ May 15 2013, 14:20 ) *
hexan,
Ты категорически не прав. Или просто ленишься читать. Или я пишу настолько недоступно\непонятно? Но ты же инженер...
Распишу только 1 пункт - 16 и 15,5 - это СНИЖЕНИЕ. Особенно там - где должен быть рост

Ёпт - как то пропустил пост 63. После него тебе ничего не писал бы - не люблю истерик и хамства
И еще. Юноша - не тебе мне указывать что\где\как делать\не делать


во первых я округлил 16л. реально замеры были 15.2 - 15.5л когда я ездил на бензине, я намерянно округлял все в пользу бензина, чтобы получить минимальную цифру экономии.
но это даже мне смешно читать - "16 и 15.5 это снижение."

во вторых не люблю людей которые пишут о чем то, чего у них нет и небыло. Будет у тебя cx7 на газу, с удовольствием послушаю отзывы.
по этой же причине я не пишу о mazda 6 mps - что она голимая машина, я бы ее не брал, шмит, стучит, крениться, воняет, ломается и т.д.

в третьих То что ты являешься администрацией сайта, не значит, что можно меня чем то упрекать, молчать я не буду.

я не истерю, я лишь пытаюсь донести людям, которые привыкли верить всему что пишут! ненужно слушать всех, есть реальные владельцы поделившиеся опытом, а есть люди которые любят просто поговорить, написать ерунду, а потом за нее бороться.
Если кому интересно, я могу показать и прокатить на машине на газу, чтобы рассеять миф о том, что машина стала ездить тупее!
есть свои недостатки о которых я писал, но они ни в коем случае не влияют на динамику авто.
-----------------
Если ты взрослый человек, зачем писать этот детский спор? зачем цепляться за свои слова и отстаивать их до последнего????? мы же не в школе, у тебя авторитет упадет на форуме или что?
что за упрямость ? какие это кросоверы японские с кожей и с люком до 5 лет по 20000 ??? я просто не нашел...


я думаю может стоит Администрации подчистить эту тему. по удалять споры и оставить только полезное? это можно сделать?
Yury
Я не люблю слышащих только себя - и что?
Я где то плохое слово сказал о цыксе? - Процитируй, плизз
В плане отношения к топливу mps\cx7 - близнецы братья и знаю я о них точнее не меньше, а скорее на порядок больше, чем ты
Упрек в хамстве необоснован?
Твой опыт - установка и небольшой пользовательский. Я же говорю о возможных последствиях!
О динамике. Проедь со стоковой неубитой машиной - с вероятностью в 99% ты будешь удивлен, потому что чудес не бывает! Другое смесеобразование - другая эффективность. Или ты считаешь что системы прямого впрыска делают исключительно для серьезного удорожания двигателя?
Кста - "упрямость" - это что? Сложный гибрид упрямства с упертостью?
В цифру 22 (20 +2), да и в 20, можно купить rav и иже с ним
Свои посты можешь отредактировать сам. По непонравившимся моим постам алгоритм простой: кнопка жалоба - описание причины = модератор чистит удаляет
den poltava
Я поддерживаю Александра .Поставил газ на СХ7 пробег 20тис економия на лицо расход по городу 16 по трассе 11
hexan
Цитата(Yury @ May 14 2013, 23:04 ) *
И еще - ну не понимаю я перевода цыксы на газ pardon.gif


Я же не придумываю, слова твои ????
откуда тебе знать, экономию? какие бока вылезут (если я первопроходец...) много или мало она проедет? верны ли мои замеры расхода (а я уверен что они верны!!!)???
я не придераюсь, но ты делаешь выводы не опираясь ни на что, просто так пишешь!

У меня есть реальный опыт, может в самой машине ты лучше разбираешься, но в газовой установке! ты уж прости.

Пример
Это как я куплю мороженое которое ты не пробовал и скажу что оно супер, а ты будешь упирать что это не так, при том что сам его не пробовал! и доказывать мне - что производитель не тот, в Украине класного мороженого не делают, наполнитель не натуральный и т.д.
Но блииииииииинннннн, ты же даже не пробовал...............!!!!!!! откуда тебе знать????????????
WEN
В Москве есть CX-7 которые на газу уже более 70тыс. проехали. История описана на другом форуме. Можете найти в гугле по запросу "московская чайка на газу".
Yury
Цитата(hexan @ May 16 2013, 10:45 ) *
Я же не придумываю, слова твои ????

У тебя серьезные проблемы, как минимум с логикой. Каким боком мое "непонимаю" относится к "говно" и.т.д.?!
Цитата(hexan @ May 16 2013, 10:45 ) *
я не придИраюсь, но ты делаешь выводы не опираясь ни на что, просто так пишешь!

Ок. Теперь я понял что опираться на твои посты - это "не опираясь ни на что"

И для бригадиров бронепоездов повторю несколько тезисов
А) Ничего не имею против газа, не продаю бенз и другие энергоносители
Б) Каждый *рочит как хочет (я с 2007 с мпской трахаюсь)
В) Достоверноей статистики нет - об этом надо помнить (а наши двиг и топливная в ремонте совсем не копеечные)
Г) НЕ верю в отсутствие падения мощности - при переходе с прямого впрыска на инжектор кпд двигателя падает
Август
Цитата(WEN @ May 14 2013, 21:52 ) *
После вырезания катов чиповался? Мозг машины знает об их отсутствии?

PS. А я сегодня наконец-то шнурок купился для программирования BRC. Если на выходных найду время, попробую поиграться с настройками.

обманку поставили,все гуд!
WEN
Цитата(Август @ May 16 2013, 21:26 ) *
обманку поставили,все гуд!


Т.е. после вырезания катов ставят некий блочёк, который постоянно сигналит могам машины что с катом все гуд? Цена вопроса?
Yury
Цитата(WEN @ May 17 2013, 12:39 ) *
Т.е. после вырезания катов ставят некий блочёк, который постоянно сигналит могам машины что с катом все гуд? Цена вопроса?

Думаю речь идет о механической обманке
yrchen
Цитата(Yury @ May 16 2013, 15:28 ) *
Г) НЕ верю в отсутствие падения мощности - при переходе с прямого впрыска на инжектор кпд двигателя падает


А когда переходит с прямого впрыска на инжектор? BRS разработана специально под прямой впряск. Более того специально под CX-7... Если б пытались примастырить какого-нибудь 3-го поколения установку "без мозгов" было б странно. А так не вижу причин не ставить газ на это авто. Ну кроме понтов, конечно :-)
Tosikkk
Я поддержу Юрия.... Думаю не совсем подходящий двигатель для таких переделок, с бачком газа под давлением в багажнике вместо запаски.... Кстати о запаске, я раз попал 2500 гр на эвакуаторе покатался , потому что запаску выкинул в гараж.... после этого случая она всегда со мной!!!)))))

Вот если бы на СX-7 допустим был двигатель атмо 3.5 или 3.7 без турбин, прямых впрысков и т.д , на которых уже давно все проверенно и обкатано.... может и поставил бы себе ГБО тоже...

Но приоритеты и пробеги не те что бы такое корячить с машиной!

Всем мира во всем мире! drinks.gif
Август
Цитата(WEN @ May 17 2013, 11:39 ) *
Т.е. после вырезания катов ставят некий блочёк, который постоянно сигналит могам машины что с катом все гуд? Цена вопроса?

я вырезал в Москве, цена вопроса 250 уе. да все гуд, машинка ездит и думает что есть катали у нее)))
Yury
Цитата(yrchen @ May 18 2013, 15:20 ) *
А когда переходит с прямого впрыска на инжектор? BRS разработана специально под прямой впряск. Более того специально под CX-7..

Именно в тот момент, когда газ подается через другие (свои, газовые) форсунки во впускной коллектор и прекращается подача топлива на форсунки прямого впрыска
TREFF
Может немного не по теме, но моё фото для ярых противников газового оборудования на современных автомобилях...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Пропановая заправка в Кировограде, фотографировал, сам телефоном. Несмотря на качество, вполне можно рассмотреть марку автомобиля и немецкие номера. Экономить не стыдно...

p.s. Моя история ГБО. Мазда 6, 2,0, оборудование BRC, 2 года, почти 40 000 пробег. Средний расход около 10 литров, без экономии. По моим расчётам, установка окупилась где то к 25 тысячам пробега, дальше экономия. За всё время, только замена фильтров и несколько скандалов с заправщиками, за перелив. Заправили больше, чем помешается в бак. Всё конфликты быстро и разрешались в мою пользу wink.gif
Tosikkk
Экономия есть , согласен!

По данному фото, сомневаюсь что это первый владелец Порша...... при такой стоимости нового авто, ставить его на газ как минимум выглядит странновато....

И потом в Европе Порш Каен 7-8 летний в полном фарше с мотором 4.8 турбо стоит от 13 до 30 тыс евро , пробег состояние и все такое....... И кто их покупает за такие денги тот на газ и ставит....

И правильно делает... зачем платить больше...
yats_13
честно говоря, моё ИМХО, что ставить надо на непосредственный впрыск ту систему, которая будет подавать газ через ТНВД и форсунки. тогда будет толк от всей это хреновины (непосредственного впрыска).
всё ИМХО
я сначала думал, что у ТС так и есть. а тут оказывается, что здесь обычный распределительный впрыск газа.
алексей82
Вот именно!!! Полностью поддерживаю!
hexan
Цитата(yats_13 @ May 20 2013, 10:18 ) *
честно говоря, моё ИМХО, что ставить надо на непосредственный впрыск ту систему, которая будет подавать газ через ТНВД и форсунки. тогда будет толк от всей это хреновины (непосредственного впрыска).
всё ИМХО
я сначала думал, что у ТС так и есть. а тут оказывается, что здесь обычный распределительный впрыск газа.


Насколько я понял, это беседы ни о чем....

Компания BRC это крупнейший производитель газоболонного оборудования в Италии! и тут вдруг некий Михалыч говорит - типа говно они делают, вот если бы,... да кабы, то ВООТ было бы нормально, а пока BRC нюбы и делают гавно.
И тут к нему примкнул еще 4, 5 человек! Типа Михалыч, ты внатуре прав, гавно они делают, потому что нада так: и пошли пояснения как надо,... с такими вставками как ИМХО (которое разшифровывается с анг. сокращения IMHO, а русское ИМХО вообще не разшифровывается ) ну да речь не об этом.

Вруг BRC случайно заходит на наш форум и понимает, что оказывается они делают не правильно все, и народ об этом знает! Быстренько свернули свой Иследовательский центр, разобрали завод по кирпичам, обьявили себя банкротами и заткнулись!!!

Мое мнение что это бред, по меньшей мере не разбирающихся людей в данной области, а просто любителей поговорить. Поскольку я сам не профи в этой области, спорить с Вами мне безполезно, я поясню на другом примере.

Я занимаюсь спортом и пришел к такому моменту, что мне нехватает времени на правильное питание 5 - 6 раз в день, поскольку необходимо определенное количество витаминов, белков, углеводов и аминокислот для нормального роста мышечной массы!
Поскольку нагрузки у моего организма больше чем у обычного человека, и я не смогу правильно питаться, мышцы будут есть сами себя поскольку у них будет мышечное голодание, что не только Не полезно, а в принципе вредно!
Я покупаю дорогостоящее спортивное питание (гейнеры и комплекс витаминов), и поддерживаюсь им. Создаются гейнеры Мега компаниями с Исследовательскими центрами, а не в подвале.
Есть у меня друзья которые ходят в спортзал по принципу "надо хоть чемто заняться", и поскольку результаты у нас разные, они это объясняют тем, что я стероидник, и доказать им что они просто не стремятся получить результат, а просто балуются в зале со штангами весом до 60 кг. - НЕВОЗМОЖНО

ВЫВОД
Есть категория людей, которые не имеют ничего, но жаба давит изнутри, и они ищут оправдания сами себе, почему этого у них НЕТ.
Я не слышал еще ни одного человека, который поставил себе на mazda CX7 - BRC и был бы не доволен!
Зато куча народа у которых даже нет этой машины, высказались против.

Я верю в то, что могу пожалеть о том, что установил установку потом, но пока я рад!
Также я понимаю, что может быть, даже невезучие люди, у которых действительно из за установки полезут бока сразу, все бывает... Нотак категорично и безосновательно быть против! я не понимаю...
Edson
Цитата
За всё время, только замена фильтров и несколько скандалов с заправщиками, за перелив. Заправили больше, чем помешается в бак. Всё конфликты быстро и разрешались в мою пользу


TREFF,если не сложно, поделись методом решения такой проблемы в свою пользу.
У меня несколько раз такое было что влазило более 43литров (при баке 42л.)
Спасибо.

hexan У каждого человека есть свои аргументы/мнения или другими словами "у каждого свои фломастеры". Ты выложил достойные аргументы. Кому будет интересно (как например мне), то полезную для себя информацию благодаря тебе я подчеркнул. Просто тема дальше перейдёт в сплошной флуд, тем более твой пример со спортивным питанием может перенести тему совсем в другое русло (о плюсах и минусах этого питания порван уже не один баян)
ПС. Я остался при мнении что после покупки СХ 7 установлю ГБО.
hexan
Цитата(Edson @ May 21 2013, 13:33 ) *
TREFF,если не сложно, поделись методом решения такой проблемы в свою пользу.
У меня несколько раз такое было что влазило более 43литров (при баке 42л.)
Спасибо.

hexan У каждого человека есть свои аргументы/мнения или другими словами "у каждого свои фломастеры". Ты выложил достойные аргументы. Кому будет интересно (как например мне), то полезную для себя информацию благодаря тебе я подчеркнул. Просто тема дальше перейдёт в сплошной флуд, тем более твой пример со спортивным питанием может перенести тему совсем в другое русло (о плюсах и минусах этого питания порван уже не один баян)
ПС. Я остался при мнении что после покупки СХ 7 установлю ГБО.


Я уже тоже с заправщиком ругался, правда поругался и заплатил, но для себя на будущее подчеркнул, что заправщика предварительно предупреждать надо, чтобы заправлял до срабатывания отбойника!

Мой случай:
Бак 54л (влазит 47л далее отбойник срабатывает)
мне залили как то 47.6л пока я стоял на кассе и меня это насторожило.
Я при следующей заправке сказал на кассе полный бак и пошел к заправщику, заправляя меня отбойник сработал на 47л, но заправщик заливал дальше как ни в чем не бывало и мои попытки уточнить что он делает? никак на него не повлияли, после того как он довел до 300 грн. (49л), он спокойно сказал, что в бак влезло данное количество, а то что сработал отбойник ничего не значит!

Мое мнение: как правило во время заправки мы стоим на кассе, они заливают полный бак, срабатывает отбойник, они еще держат + 10 - 15 грн сверху и выключают. Скорей всего так их заставляет начальство. Мне пояснили что запраляя газ, можно даже после срабатывания отбойника счетчик крутить. Принцип работы я не понимаю, но это факт. На разных заправках заправляли разное количество!


yats_13
hexan, я не совсем понял к чему этот ПОТОК сознания. ты хочешь сказать, что все п...сы, а я - Д'Артаньян, зачем так много слов? для жлобов и неразбирающихся ни в чём чуваков.
Yury
Цитата(yats_13 @ May 21 2013, 15:07 ) *
hexan, я не совсем понял к чему этот ПОТОК сознания. ты хочешь сказать, что все п...сы, а я - Д'Артаньян, зачем так много слов? для жлобов и неразбирающихся ни в чём чуваков.

Миша
Не спорь - это бестолку. Не глядя на заявленное инженерное образование он банально не в состоянии понять о чем разговор.
-dp-
Цитата(hexan @ May 21 2013, 13:47 ) *
Я уже тоже с заправщиком ругался, правда поругался и заплатил, но для себя на будущее подчеркнул, что заправщика предварительно предупреждать надо, чтобы заправлял до срабатывания отбойника!

Мой случай:
Бак 54л (влазит 47л далее отбойник срабатывает)
мне залили как то 47.6л пока я стоял на кассе и меня это насторожило.
Я при следующей заправке сказал на кассе полный бак и пошел к заправщику, заправляя меня отбойник сработал на 47л, но заправщик заливал дальше как ни в чем не бывало и мои попытки уточнить что он делает? никак на него не повлияли, после того как он довел до 300 грн. (49л), он спокойно сказал, что в бак влезло данное количество, а то что сработал отбойник ничего не значит!

Мое мнение: как правило во время заправки мы стоим на кассе, они заливают полный бак, срабатывает отбойник, они еще держат + 10 - 15 грн сверху и выключают. Скорей всего так их заставляет начальство. Мне пояснили что запраляя газ, можно даже после срабатывания отбойника счетчик крутить. Принцип работы я не понимаю, но это факт. На разных заправках заправляли разное количество!

hexan, чтобы небыло подобных ситуаций - всегда заливаем газ на сухой бак из расчета 0.8 от объема бака.
Ден
Цитата(Edson @ May 21 2013, 13:33 ) *
TREFF У меня несколько раз такое было что влазило более 43литров (при баке 42л.)
Спасибо.


Скажу по своему примеру, стоит у меня балон объёмом 40 или 42 л (по тех докам). Когда заправлялся первый раз, то влезло 38 литров. Выкатываю газ до конца. Заправляю снова полный бак, но влазит уже где то 33 литра.
Выбирал для себя ряд заправок, и определил такую вещь - некоторые заправки дурят. На большинства заправках в балон влазит до 33 литров, а некоторые умудряются залить 37-39 литров. Всегда заправляю до отсечки. Таким образом я определил для себя ряд заправок.
WEN
Цитата(hexan @ May 21 2013, 13:47 ) *
Я уже тоже с заправщиком ругался, правда поругался и заплатил, но для себя на будущее подчеркнул, что заправщика предварительно предупреждать надо, чтобы заправлял до срабатывания отбойника!

Мой случай:
Бак 54л (влазит 47л далее отбойник срабатывает)
мне залили как то 47.6л пока я стоял на кассе и меня это насторожило.
Я при следующей заправке сказал на кассе полный бак и пошел к заправщику, заправляя меня отбойник сработал на 47л, но заправщик заливал дальше как ни в чем не бывало и мои попытки уточнить что он делает? никак на него не повлияли, после того как он довел до 300 грн. (49л), он спокойно сказал, что в бак влезло данное количество, а то что сработал отбойник ничего не значит!

Мое мнение: как правило во время заправки мы стоим на кассе, они заливают полный бак, срабатывает отбойник, они еще держат + 10 - 15 грн сверху и выключают. Скорей всего так их заставляет начальство. Мне пояснили что запраляя газ, можно даже после срабатывания отбойника счетчик крутить. Принцип работы я не понимаю, но это факт. На разных заправках заправляли разное количество!


Ты неправ. Зависит от типа заправки. Некоторые позволяют заправлять после срабатывания отсекателя и газ РЕАЛЬНО заправляется. У меня бак на 72л, на обычной заправке где я обычно заправляюсь отсекатель срабатывает на 57л при заправке в сухой бак. Но был случай когда мне при остававшихся 12л (у меня стоит откалиброваный мультитроникс и я вижу почти точно остаток бака +/-1л), мне на ОККО заправили еще 60л и машина РЕАЛЬНО проехала на 100км больше чем обычно до пустого бака.
Только есть одно НО. При заправке под завязку, особенно летом в жару машину оставлять стоять НЕЛЬЗЯ, нужно использовать газ СЕЙЧАС ЖЕ. Т.е. если у тебя при заправке под завязку нет в планах проехать 50км, то заправляться под завязку НЕЛЬЗЯ.
Барада
Привет Всем. Извеняюсь, может я не втему. У меня газового оборуд. нет, но приходилось заправлять газ в бытовые балоны на авто-заправках (на протяжении 1/2 года по 3 балона, раз в неделю). Повторюсь - может не втему. Но , раз в месяц сливал с каждого балона по 2-3 литра газолина (балон 25 литров) Заправлялся на рахных заправках. Интересно узнать - как у Вас насчет газолина?, он что, весь уходит до пустого бака?
hexan
Цитата(WEN @ May 21 2013, 23:00 ) *
Ты неправ. Зависит от типа заправки. Некоторые позволяют заправлять после срабатывания отсекателя и газ РЕАЛЬНО заправляется. У меня бак на 72л, на обычной заправке где я обычно заправляюсь отсекатель срабатывает на 57л при заправке в сухой бак. Но был случай когда мне при остававшихся 12л (у меня стоит откалиброваный мультитроникс и я вижу почти точно остаток бака +/-1л), мне на ОККО заправили еще 60л и машина РЕАЛЬНО проехала на 100км больше чем обычно до пустого бака.
Только есть одно НО. При заправке под завязку, особенно летом в жару машину оставлять стоять НЕЛЬЗЯ, нужно использовать газ СЕЙЧАС ЖЕ. Т.е. если у тебя при заправке под завязку нет в планах проехать 50км, то заправляться под завязку НЕЛЬЗЯ.

Хочу понять для себя, поэтому уточню.
Т.е. ты хочешь сказать, что установленный мне отсекатель (предохранитель от перезаправки!) Мне не совсем понятна его функциональность! что он отсекает???? или я тупой или кто то говорит чепуху, получается что, отсекатель ничего не отсекает???? безделушка для красоты ????
Значит установщики меня обманули, сегодня им позвоню и скажу что они му....ки, поскольку обманули меня с отсекателем, сказав что он не не даст заправить больше 47-48л...
Машина взорвется? если заправщик забудет выключить?
WEN
Цитата(hexan @ May 22 2013, 10:23 ) *
Хочу понять для себя, поэтому уточню.
Т.е. ты хочешь сказать, что установленный мне отсекатель (предохранитель от перезаправки!) Мне не совсем понятна его функциональность! что он отсекает???? или я тупой или кто то говорит чепуху, получается что, отсекатель ничего не отсекает???? безделушка для красоты ????
Значит установщики меня обманули, сегодня им позвоню и скажу что они му....ки, поскольку обманули меня с отсекателем, сказав что он не не даст заправить больше 47-48л...
Машина взорвется? если заправщик забудет выключить?


]]>http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,271.0.html]]>

Вот хорошая тема про отсекатели.
hexan
Цитата(WEN @ May 23 2013, 11:28 ) *
]]>http://rod-nik.com.ua/forum/index.php/topic,271.0.html]]>

Вот хорошая тема про отсекатели.

Великолепная ссылка, сами заправщики про себя написали, что они реально заправляют после срабатывания отсекателя!

В эту тему я больше не захожу, все в личку пишите, а флудеры пусть сами с собой говорят, просто злят люди у которые только по флудить хотят -)
Август
У меня бак стоит на 61 литр и влазит ровно 61,бывало 62 впихивали))я устанавливал в Москве и тут мастера убирают все отсекатели и в бак заливается под завязку!А вот Батя мой установил гбо в Харькове и ему ничего не убирали говорят по тех безопасности нельзя убирать,а тут в Москве сами рекомендуют мастера все убрать!!! Вот такие дела между странами)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.