Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ГБО на MAZDA - СТО "Гепард"
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Сервис/Эксплуатация и Безопасность/Асистанс > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Rav4, 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Toyota Rav4 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под задний бампер. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volvo XC70, 2008 г.в., двигатель объемом 3,2 (6цилиндров).

На Volvo XC70 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volkswagen Tiguan TSI (CCT) - 2014 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На VW Tiguan установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Land Cruizer 200, 2008 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров).

На Toyota Land Cruizer 200 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Honda Accord 9, 2013 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mitsubishi ASX, 2013 г.в., двигатель объемом 1,8 (4 цилиндра).

На Mitsubishi ASX установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Infiniti FX 37S, 2011 г.в., двигатель объемом 3,7 (6 цилиндров).

На Infiniti FX 37S установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. За вторым рядом сидений установлен цилиндрический баллон емкостью 60 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Друзья!
Рады сообщить вам, что мы открыли новую станцию технического обслуживания по адресу ул. Льва Толстого, 63.

Теперь наши двери открыты для вас и в центральной части города. Для наших гостей мы оборудовали замечательную комнату отдыха. В то время как наши специалисты диагностируют автомобиль – вы можете выпить кофе, посмотреть телевизор или же продолжить работать за ноутбуком в уютном и теплом помещении. Кстати, оно оборудовано панорамным окном, и вы сможете наблюдать за ходом работы.

У нас по-прежнему официальное гарантийное обслуживание, лучшие материалы и комплектующие на рынке, сертифицированный сервис и, главное, мы действительно любим свою работу.

Ждем вас в гости, не забывайте, что зима уже близко и к ней нужно подготовить свой автомобиль!

Ах, да, совсем забыли – у нас появился аккаунт в instagram. Ищите нас по названию: СТО "Gepard". Присоединяйтесь – будет интересно!

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Audi A4 TFSI (CPMB) - 2013 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Audi A4 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

В нише багажника установлен цилиндрический баллон Atiker емкостью 40 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Nissan Rogue, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Nissan Rogue установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lincoln MKZ (ecoboost) - 2015 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Lincoln MKZ установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volvo S40, 2012 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Volvo S40 установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, и форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]>]]> ]]>
schmeichel
Друзья, напоминаем, что мы открыли новый комплексный автосервис по адресу ул. Льва Толстого, 63.

Для каждого гостя у нас есть комфортабельная комната отдыха. В то время как наши специалисты диагностируют или ремонтируют ваш автомобиль – вы можете выпить кофе, посмотреть телевизор или же поработать в адаптированном для этого месте.

У нас вы можете рассчитывать на официальное гарантийное обслуживание, лучшие материалы и комплектующие на рынке, сертифицированный сервис.

Обращайтесь по телефонам: (095) 554-99-77 или (097) 554-99-77

СТО «Гепард» - ваш надежный автосервис!

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>]]> ]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lexus RX 350, 2012 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

На Lexus RX 350 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 76 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mercedes ML 500, 2007 г.в., двигатель объемом 5,0 (8 цилиндров).

На Mercedes ML 500 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 80 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Nissan Juke, 2017 г.в., двигатель объемом 1,6 (4 цилиндра).

На Nissan Juke установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Внимание, новогодняя АКЦИЯ для клуба!!!

На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы.

КОМПЛЕКТ 1

Мощность - до 130 л.с.
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - 4 шт 3Ом - типа VALTEK
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан с электроклапаном
Документы для регистрации в ГАИ

ЦЕНА - 9 999 грн. с работой под ключ.


КОМПЛЕКТ 2
Мощность - до 130 л.с.
ЭБУ - КМЕ NEVO
Форсунки - BARRACUDA
Редуктор - Tomasetto Alaska
Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
Баллон - тороидальный внутренний 42 л
Мультиклапан с электроклапаном
Документы для регистрации в ГАИ

ЦЕНА - 11 499 грн. с работой под ключ


Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02.


Предложение действительно только для членов клуба до 15.01.19
schmeichel
Установка ГБО на Lexus RX 400h, 2006 г.в., Особенность модели – комбинированная силовая установка с 3.3 литровым ДВС и тремя электродвигателями.

На Lexus RX 400h установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Normal.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Ford Focus (ecoboost) - 2016 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Ford Focus установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Polmocon емкостью 53 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Seat Altea TSI (CAXC) - 2011 г.в., двигатель объемом 1,4 (4 цилиндра)

На Seat Altea установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano RIS NEW и форсунками Romano FAST 2.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги FARO . Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 2 года/100 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Camry V55 USA, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Subaru Outback, 2017 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Subaru Outback установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Ford Edge (ecoboost) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Ford Edge установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон GREENGAS емкостью 43 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Honda CRV, 2014 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Honda CRV установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 61 л с мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
maxwell
schmeichel, во сколько обошлось гбо на субару?
и что можете предложить на импрезу 2.0 2010г.в. и какая цена?
schmeichel
Цитата(maxwell @ Apr 16 2019, 22:03 ) *
schmeichel, во сколько обошлось гбо на субару?
и что можете предложить на импрезу 2.0 2010г.в. и какая цена?
Добрый день! Варианты отправил в личку.
schmeichel
Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 2.0 T Ralliart 4WD - 2008 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Mitsubishi Lancer установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO PRO (OBD) с редуктором KME Gold GT и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Polmocon емкостью 53 л c мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Alfa Romeo Giulietta, 2014 г.в., двигатель объемом 1,4T (4 цилиндра).

На Alfa Romeo установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. В нише багажного отсека установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 47 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Kia Optima GDI (G4KJ) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Kia Optima установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Prado 150, 2018 г.в., двигатель объемом 2,7 (4 цилиндра).

На Toyota Prado 150 установлено ГБО 4-го поколения BRC Seqvent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mazda CX-5 (SKYACTIV) - 2017 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Mazda CX-5 установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензбака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Subaru Forester, 2016 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Subaru Forester установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Boxer с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Camry V70, 2018 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Toyota Camry установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Jeep Cherokee, 2016 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Jeep Cherokee установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Lexus GX 460, 2016 г.в., двигатель объемом 4,6 (8 цилиндров).

На Lexus GX 460 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 89 л с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Nissan Qashkai (MR20DD) - 2015 г.в., двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом 2,0 (4 цилиндра)

На Nissan Qashkai установлено ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano и форсунками Romano.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 51 л и мультиклапан с запорным электроклапаном.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Honda Accord - 2013 г.в., двигатель объемом 2,4 с непосредственным впрыском топлива (4 цилиндра)

На Honda Accord установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 51 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mercedes GL 550, 2008 г.в., двигатель объемом 5,5 (8 цилиндров).

На Mercedes GL 550 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 54 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Ford Fusion, 2016 г.в., двигатель объемом 2,5 (4 цилиндра).

На Ford Fusion установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги BRC и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнею часть бампера. На месте запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 57 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mitsubishi Outlander 2.4 2017 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Mitsubishi Outlander установлено ГБО 4-го поколения GFI с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л c мультиклапаном с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампер. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Honda CRV, 2018 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

На Honda CRV установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Hyundai Sonata, 2012 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра).

На Hyundai Sonata установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и FARO. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 65 л и мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Volkswagen Passat - 2012 г.в., двигатель объемом 2,5 (5 цилиндров)

На VW Passat установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO Pro OBD с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 59 л и мультиклапаном Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
Терентии
Добрый день.Подскажите пожалуйста стоимость ГБО на Mazda CX-5 2018 SkyActiv 2.0.
Dronn
Добрый день!
какие варианты установки ГБО можете предложить и какая стоимость:
мазда 6 sport 2014г. 192(4) л/с (SkyActiv)
(заправка в лючек бензобака, балон таблетка)

заранее благодарю за ответ..


PS: отвтет лучше в личку
schmeichel
Цитата(Терентии @ Oct 10 2019, 08:57 ) *
Добрый день.Подскажите пожалуйста стоимость ГБО на Mazda CX-5 2018 SkyActiv 2.0.


Цитата(Dronn @ Oct 10 2019, 09:31 ) *
Добрый день!
какие варианты установки ГБО можете предложить и какая стоимость:
мазда 6 sport 2014г. 192(4) л/с (SkyActiv)
(заправка в лючек бензобака, балон таблетка)

заранее благодарю за ответ..


PS: отвтет лучше в личку

Добрый день! Ответил в личку.
schmeichel
Установка ГБО на Lexus LX 570, 2015 г.в., двигатель объемом 5,7 (8 цилиндров).

На Lexus LX 570 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с двумя редукторами BRC Genius MB 1500 и форсунками BRC Super МАХ MY 09.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено под нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен наружный торроидальный баллон DMS емкостью 89 л и мультиклапан OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Nissan Murano 3.5, 2017 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

На Nissan Murano 3.5 установлено ГБО 4-го поколения KME NEVO Pro с редуктором KME Gold GT и форсунками Barracuda.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 72 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Honda Crosstour 3.5, 2013 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

На Honda Crosstour установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 57 л c мультиклапаном OMB класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Hyundai Sonata GDI (G4KJ) - 2014 г.в., двигатель объемом 2,4 (4 цилиндра)

На Hyundai Sonata установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY 2 с редуктором KME Silver и форсунками Barracuda.

На место запасного колеса установлен торроидальный баллон Atiker емкостью 57 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>
]]> ]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.