Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: термостат, долгий прогрев двигателя.
freem@n
сообщение Mar 11 2011, 00:29
Сообщение #81





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Извини. Не правельно понял тебя. Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо. Заметил, что насадка на глушак после чистки трамблера, стала влажной от кондецата, (читал, что это добрый признак, работы топливной системы) до этого была, черная и сухая. Выхлоп был из глушака, (пахло) не понять чем, а теперь, вроде как родной отработкой пахнет. Но мысля еще такая, я залил бензина 40л. (ЕВРО), с присадкой для промывки топливной, так может это ОНО дало такой эфект. Сделал струбцинку и пережал верхний патрубок от термостата к радиатору. Утром засеку время, маршрут тотже, глянем какой будет прогрев двиг.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 11 2011, 11:44
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(freem@n @ Mar 11 2011, 00:29 ) *
Эту темку давно уже читал, хоть для меня там и мало, у меня инжектор, а там карб. всеравно спасибо

Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме.


З.Ы.
Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? crazy.gif

Сообщение отредактировал raveness - Mar 11 2011, 11:58


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 11 2011, 22:35
Сообщение #83





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(raveness @ Mar 11 2011, 12:44 ) *
Ну дело даже не в том что впрыск, а не карбюратор. Просто чтобы суть проблемы с увеличенным расходом не потерялась тоннах тем и постов лучше ее озвучить в той теме.


З.Ы.
Меня терзают смутные сомнения... (с) , а еще "дежавю". Не ТС ли перед нами в новой инкарнации? crazy.gif

Проехал 5-6км. верхний патрубок ледяной, нижний тоже, стрелка на приборке, наконец то поднялась почти до середины , но с печьки шел почему то теплый воздух, думаю воздушная пробка. Часто читаю, выгнал воздуш. пробку с помощью бутылки, как это?

Сообщение отредактировал freem@n - Mar 11 2011, 22:54
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 12 2011, 07:22
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 12 2011, 16:46
Сообщение #85





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(vasekman @ Mar 12 2011, 08:22 ) *
Поставь машину немножко под уклон, чтобы передок слегка задран был. Я когда ОЖ заливаю - периодически жму рукой нижний патрубок - реально помогает быстрее воздух протолкнуть. А еще перед заливкой снимаю трубку-перемычку, которая возле датчиков температуры сбоку двигателя - так быстрее воздух уходит. Как только оттуда течет ОЖ - ставлю обратно и доливаю остаток. В итоге пробок никогда небыло

Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?) тишина, тока пробку радиатора ослабил, из корпуса термостата струя без воздуха, ОЖ, я трубку обратно и стал доливать, сдавливая нижний патрубок, вошло не много где то 05л.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 13 2011, 00:09
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(freem@n @ Mar 12 2011, 17:46 ) *
Снял трубку, только с корпуса термостата, (может не там?)

]]>]]>
забыл дописать - печка при этом открыта была? Менять ОЖ нужно с открытым краником печки


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 13 2011, 17:20
Сообщение #87





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку.

Я тоже забыл сказать, что ОЖ не менял (полностью не сливал), а просто решил долить посля эксперемента, с пережатием верхнего патрубка. Снимал этот шланг, он у тебя на фото, печка всегда открыта. Интересный звук был, когда раскручивал струбцину на пережатом патрубке. Как будто струйка ОЖ падает в трех литровую, пустую ,стеклянную банку.

Сообщение отредактировал freem@n - Mar 15 2011, 21:01
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 13 2011, 17:53
Сообщение #88





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(vasekman @ Mar 13 2011, 01:09 ) *
]]>]]>
забыл дописать - печка при этом открыта была? Менять ОЖ нужно с открытым краником печки

Тут на 166стр. (из 218) форума, интересная инфа, от Александра из ОДЕССЫ, прогрев был до 70С. и ВСЕ. Менял термостаты пока, (беда) не помогла заменить корпус термостата. Тока я не понял, корпус или крышку термостата он менял? Может и мне стоит обратить на ее внимание, читаю термоса меняют многие, а толку мало, а вот крышку или корпус поменял, с +результатом, читаю впервой.

Сообщение отредактировал freem@n - Mar 16 2011, 22:15
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 18 2011, 02:04
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(Mayor @ Mar 2 2011, 21:53 ) *
А вот и результат: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=548099#p548099]]>

Виталий СПАСИБО. Пролистал эту темку в захлеб, хоть и для фанов GD и GV 333стр. получил для себя больше полезной информации, чем из книжек. Здесь реальные проблемы одноклубников и способы их решений. Виталь, ты же в сети, как ЯСТРЕБ в небе, подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз...
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 20 2011, 10:21
Сообщение #90


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Mar 18 2011, 02:04 ) *
подбрось мне если можно,что нибудь подобное, (проблемы с авто и их решение) желательно GC-GT. Тему с 218страницами, уже проглатил от корки до корки. Хочу еще, плиз...

Пройдись по ]]>этим ссылкам]]>-страниц меньше, информации больше smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 22 2011, 22:19
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Примного благодарен!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 23 2011, 10:58
Сообщение #92





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Alexander1956 АЛЕКСАНДР @ Mar 22 2011, 22:19 ) *
Примного благодарен!!!

Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности?
Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо":
Прикрепленный файл  SPS.jpg ( 129.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прошу прощения за офф red.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 24 2011, 21:05
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(dallasdp @ Mar 23 2011, 11:58 ) *
Alexander1956 АЛЕКСАНДР, сообщение VGS заслуживает благодарности?
Отблагодарить можно нажав кнопочку "спасибо":
Прикрепленный файл  SPS.jpg ( 129.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прошу прощения за офф red.gif

Нашел ее акоянную, кнопочку енту. Эти ссылки тоже уже прочитаны, полезное для себя, заносил в тетрадочку. Вечером поменял свечи, картина тажа, 3шт. черный бархот-сухие, а на 4ом. цилиндре рабочая. Утром прогрел малеха и потихому в перед, машина повела себя неодекватно, подергивалась, тупила, (перед этим разбирал бензонасос, думал он), но главно заметил, что температура стала быстро подниматься, потрогал верх. патрубок, теплый, нижний холодный, двиг. горячющий. А стрелка на приборке взбесилась, поднялась за середину, такого в +40С. не видел, а термостат еще на малом круге как я понял. Поменял опять свечи, машинка зашептала, температура в норме, проверил выкручиные свечи 3шт. не рабочие, а на 4ом. цилиндре как всегда рабочая. Провода новые, свечи менял местами, компрессия в цилиндрах одинакова 10. Выходит из за свечей, так подднялась температура? Почему тогда термос не открылся? Вентилятор проверил, снятием разъема с датчика, при включеном зажигании.

Сообщение отредактировал Alexander1956 АЛЕКСАНДР - Mar 24 2011, 22:22
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Apr 7 2011, 22:10
Сообщение #94





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат.

Сообщение отредактировал freem@n - Apr 7 2011, 22:13
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 8 2011, 20:53
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(freem@n @ Apr 7 2011, 23:10 ) *
Alexander1956 АЛЕКСАНДР,Тебя не слышат.

Странно да? smile.gif
А Вы пообщайтесь между собой, а мы послушаем... wink.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Apr 21 2011, 23:46
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Цитата(raveness @ Apr 8 2011, 20:53 ) *
Странно да? smile.gif
А Вы пообщайтесь между собой, а мы послушаем... wink.gif

Что ты добиваешься, не пойму? Не знаешь ответа на заданные вопросы, не засоряй эфир.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 05:07
Сообщение #97





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Было дело концентрат разбавил мало... Вместо положенных 90 стало регулярно 60... ВОт.


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 30 2012, 13:22
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Хочу рассказать о своем опыте,Этой зимой машина перестала грется до раб.температуры.
Стрелка выше 60 не подымалась.Что я сделал , снял термостат и проверил таким образом;



Хоть он и на 88С* но почему то стал открыватся на 70 и закрыватся на 60.
Рабочий термостат, но стал с другим температурным режимом??!!!
Вот такие пероги
Поменял термостат ,щас все в норме,при минус 15 за 10 мин пргревается до 80С* ,на ходу быстрее,
в машине тепло yahoo.gif


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
DrakGTX
сообщение Oct 29 2014, 22:28
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC '87 2.0 АКПП
Имя: Сергей



Добрый день. С приходом осени машина перестала греться до рабочей температуры(середины датчика), все время на 1/4, на трасе ниже. Сразу был заменен термостат 88*с(до этого точно такой же стоял, даже фирма та же) и датчик вентилятора, датчик температуры.
До этого заменил воду на антифриз(не концентрат, уже разбавлен).
Летом была по средине, иногда конечно чуть выше.
Так же помню как летом пару раз стрелка дергалась от средины до 2/5.(может здесь и не причем, но сказал все что помню по поводу датчика температуры)
Что делать, куда смотреть?

Сообщение отредактировал DrakGTX - Oct 29 2014, 22:30
Go to the top of the page
Вставить ник DrakGTX в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Oct 31 2014, 10:55
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



DrakGTX, термостат правильно установил?
Там типа выступ имеется и нужно установить соотв. стороной иначе ЖоПаделаешь не будет работать.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 15:41