![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
на выходных буду его снимать. да промывать. всё смажу.а про предохранитель, черт его знает. я их все снимал . все целые. да у меня проводка переделана. х.з. что там может быть. на выходных попробую найти этот блок. а дальше по проводам буду искать. Успехов тебе, Вадим. Пиши, если чего-то раскопаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
так а это что?
снял карб. сейчас чистить буду.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
На картинках ЭБУ индикации экономии топлива, но оно не управляет большим электроклапаном. Тем клапаном через реле подачей минуса управляет счетчик оборотов. Рисую в фотошопе для тебя пояснение со схемами.
Форумы с карбюраторами НИККИ Форум мазда Бонго и Е2000, где на маздвский FE 2.0 устанвливают солекс: ]]>http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=60071]]> Там с картинками, и чертежы можно попросить. И здесь еще обсуждают: ]]>http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151344809.html]]> и здесь: ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=2674]]> и тут: ]]>http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=8349&page=2]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 19 2011, 22:04 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Саш, посмотри...вакумные шланги правильно соединены?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Немножко не так, но от этого может быть подсос вакуума. У меня из 3-х этих клапанов - один со всех щелей сосет при любых температурах, второй вообще непродуваемый, при любых температурах, третий нормальный. С мануала - до 19 градусов Цельсия должен быть закрыт, после 19 град.Ц., должен открыться. Нужен для того, что бы при достижении двигателем температуры 19 градусов, подать вакуум на сервопривод открывания воздушной заслонки на больший угол. Не используется в карбюраторах НИККИ установленных на мазда Е2000, мазда бонго. Не знаю почему, но на их форумах видел, что нету у них этого сервопривода. Нужно ссылку - дам.
Проверяется так: При комнатной температуре (это выше 19 градусав, но не более 23) - клапан должен продуваться. Далее, кладешь в холодильник на 2 мин. вынимаешь и дуешь в штуцер клапана, который расположен ближе к резьбовой части клапана (подключается к вакууму коллектора). Если клапан исправен, то канал не продуется. Кстати, исправный клапан продувается только из штуцера в штуцер, а неисправный, может продуваться и в крышку клапана(противоположная резьбовой сторона) ]]> ![]() ]]> ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот, схема управления этими "злыми" клапанами на карбе.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Кстати на автомобилях с 1985 года, электрическая схема в этой части не изменилась.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Почитал ваш секас с карбами и вспомнил: у меня хдета валяется приблуда для регулировки карба, трубочка с электродом на одном конце, и стёклышко с зеркалом на другом конце. Вкручиваем её вместо свечи в первый цилиндр, подключаем ВВ провод к ней, заводим. Благодаря окошку видно цвет пламени внутри цилиндра. Выставляем ХХ, после этого крутим винт качества. Суть в том, что богатая смесь - пламя красное, бедная бело-голубое. Задача добиться голубой середины. Классно, что очень наглядно всё это, поищите, мож где продается такое
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
vadim22736, поблагодари Sergesa, с его помощью мы надыбали фотку этого самого счетчика оборотов, который твоим клапаном управляет. Фото внизу. А оборотов у тебя холостых нормальных и не будет, пока не подашь "+" с "+" катушки зажигания на клапан отсечки топлива, или не восстановишь работу всейэлектросхемы.
Почитал ваш секас с карбами и вспомнил: у меня хдета валяется приблуда для регулировки карба, трубочка с электродом на одном конце, и стёклышко с зеркалом на другом конце. Вкручиваем её вместо свечи в первый цилиндр, подключаем ВВ провод к ней, заводим. Благодаря окошку видно цвет пламени внутри цилиндра. Выставляем ХХ, после этого крутим винт качества. Суть в том, что богатая смесь - пламя красное, бедная бело-голубое. Задача добиться голубой середины. Классно, что очень наглядно всё это, поищите, мож где продается такое ![]() Спасибо конечно. Знаем мы об этом. В журнале "За рулем" до 1990 об этой трубочке с электродом часто писали, только сейчас чего-то не встречается, а газоанализатор у всех экологов есть, что на трассе стоят, так что без проблем.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
газоанализатор у всех экологов есть, что на трассе стоят, так что без проблем. Да не за что, я так флудануть в теме ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Да не за что, я так флудануть в теме ![]() ![]() Ни один самый навороченный карбюратор так точно как теперишние инжекторы смесь не приготовит. Т.е., он может ее приготовить только на каких то определенных оборотах, а во всем диапазоне - никогда. 2-е Не взирая на сказанное, при хорошей регулировке карбюратора автомобиль будет заводится и ехать не хуже чем инжектор, а в некоторох случаях даже лучше - форсы-недоливают, датчики не дорабатывают, а карбюратор на любых скоростях смесь изготовит и подаст. Я конечно не защищаю карбюратор - это прибор прошлого, но речь идет о том, что переделывать под инжектор - дорого, а вот подручными средствами добиться приемлемой экономии и устойчивой работы двигателя - для этого и рассматривается тема. За 20 лет в автомобилях много приборов не работают, или неправильно работают, проводка вся с колхозом, вот и стоит первоначальная задача неспеша вернуть все в норму и заставить все критичные цепи, системы, подсистемы, механизмы и устройства работать как положено. Нормальная работа их, принесет приемлемый расход и устойчивую работу двигателя. И только после востановления, можно начинать думать пр газоанализаторы. Ну а если говорит про стехиометрию, то самый лучший эффект от нее для экологии. А для экологии самое лучшее - электромобиль. В Калифорнии GM с 1996 по 1998 год произвел и выпустил около 500 электромобилей EV1, которые не продавали, но давали в аренду. Автомобиль пробегал без подзарядки 160 км на любой скорости. Устраивал всех потребителей. Тойота на базе РАВ-4 сделала аналогичные автомобили. Но к 2005 году и Тойота и Дженерал Моторс собрали назад эти авто и уничтожили. ]]>Вот ссылка]]> на торент с фильмом "Кто убил электромобиль?". Хороший поучительный фильм. Спасибо Serges"у - он наводчик. А вот та трубка с электродом, действительно полезная весчь для каждого, что-бы приблизится к правильному горению смеси. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Кому интересно, вот этот индикатор горения смеси в цилиндрах (трубочка с электродом). Сам бы купил.
![]() ![]() ![]() Ссылка на его описание: ]]>http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 20 2011, 18:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Кому интересно, вот этот индикатор горения смеси в цилиндрах (трубочка с электродом). Сам бы купил. Вот тут продают[url="http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html"]Ссылка на его описание: ]]>http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.08.2009 Из: Никополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Разобрал я и свой карб. Был большой уровень в поплавковой камере. Снял только верхнюю часть. Отрегулировал. Немного почистил. Прокладка целая. Собрал. Завёл.Возникла проблема-никакой реакции на воздушную заслонку! Сама заслонка работает-закрывается, открывается... а реакции двигателя=0. Была мысль, что тросик слетел-не подтвердилась. До моего вмешательства подсос работал как положено ![]() ![]() Други, выручайте! Всем привет! Уменя таже проблема. Двигатель на подсос не реагирует на холодную. Горячий без проблем. Прошел 3 отменных карбюраторщика, но проблему никому победить не удалось. Помогите Братья чем сможете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 10:16
Причина редактирования: дурацкий смайл цитировать небыло смысла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Всем привет! Уменя таже проблема. Двигатель на подсос не реагирует на холодную. Горячий без проблем. Прошел 3 отменных карбюраторщика, но проблему никому победить не удалось. Помогите Братья чем сможете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин. тоже была проблема. проблема решается очень просто. планка на фото должна быть КАК НА ФОТО!!!!!!И ВСЁ!!!! если не поможет, значит не занаю. обращайся к sasha-z-o-hust. он поможет Сообщение отредактировал vadim22736 - Mar 22 2011, 19:40
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
вообщем всё почистил. всё собрал. но звук работы двигла не тот.(( иногда появляется такой хороший звук двигателя....но потом проподает. все дырки заткнул уже... я так думаю...надо карб ещё раз чистить и продувать сжатым воздухом. я его так чистил...а продувать не продувал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте. Скажи пожалуйста, какую авто химию ты применял для чистки? Чем ты копоть смыл?))) На моем карбе за 40 тыс. накопотилось столько копоти, даже не знаю что с ним делать - хоть ножем сошкребай))) Сейчас совсем заглох - поплавковая камера - пуста, клапан на входе топлива шелкает но бензин не идет. Короче буду разбирать и прочищать все. Сообщение отредактировал lisyj - Apr 7 2011, 06:23 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 20:33 |