![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Еще один... Откуда столько агрессии ? ...Кто ездит без расширительного бачка я не пойму ? Уже все вроде бы всем объяснили, и то мало ? Откуда в системе возьмется воздух, если радиатор полный ? Я уже устал объяснять одно и тоже... Давай читай внимательнее...
Поставишь себе потом все поймешь, на пальцах тяжело объяснить... Одно напишу, работает все отлично ! Двигатель делали с растянутым шатуном до того как я купил эту машину.. Разобрал мотор, видно было что все новое стоит, вкладыши 0.25, поршневая, сальники... Все болты посажены на герметик.. Толково делали, но с шатунами произошел конфуз (не померяли)... Почему так, не знаю... Хотел купить новые шатуны, сделать тот двигатель, но... Нашел цену в 150у.е. за шт., купить можно только комплект (600у.е.), этого делать не стал, и купил двигатель... Ускоритель... Я знаю что он не экономит, и знаю какую роль он играет(а если б не знал, был бы таким же умным как ты, потому что у меня тоже есть интернет !)... Ситуация... Жмешь медленно на газ, машина тупит как при сбитом зажигании, если резко то нормально.. Каждый раз перед тем как тронуться, нужно разгазовать и только потом ехать, что б не заглохнуть... От этого и расход больше (ПО ГОРОДУ) !, по трассе остается тот же, потому что без остановок.. Так что тут не двигатель тупит... Лучше подскажи с чего можно туда поставить этот ускоритель, или они родные продаются ? По поводу Вазов с твоей работы... Тут такое дело... Дай дураку стеклянный "...", или разобьет, или потеряет... Когда авто работают на фирме, и нету толковых водителей, не спасет их наверное и мерседес последнего выпуска... Я видел 5-ти летнюю Октавию, в лашпортах, лахи а не машина, при чем не разбитая, в мелких мятинах и царапинах, но двери болтаются как на соплях, салон убитый до такой степени, что его наверное только менять со всей обшивкой..... Видел Лачетти 2-х лет в которой в панеле вкручен саморез, и прикручены часы-пейджер, видел конечно и другие более толковые авто, чем Ваз, на которых ездили водителя дибилоиды... У них наверное комплекс какой то, или просто жаба... Раз не моё значит можно уничтожать... Но... Знаю фирму, с которой и сам работаю, у них таврии-пикапы, машинам уже лет по 5-6, а все как новые... Лишь в некоторых есть где пропалена сидушка, или поцарапан немного бампер... В остальном все машины (их около 10), как новые... Это же не говорит о том, что эта машина выше классом, или она лучше чем ваз... Многое зависит от водителя.. Я продал "девятку" (3-х летнюю с пробегом 280 тысяч), была как новенькая, ни одной царапины, только скол на стекле от камня, а через год увидел ее пошкрябанной со всех сторон, в салоне мусорник можно картошку садить, провода висят потому что замок сломался, сиденья протерты, а пробега всего 310 тысяч... Двигатель работает черт знает как.. За 30 т. км, убитая машина в кизяк... На вопрос что ты сделал с машиной... - Я ей еще ничего не делал... Клоунада.... Лично для меня, так лучше ездить на новом Вазе, чем на старой Мазде... Кто покупал себе машины в салонах, тот меня поймет... Сообщение отредактировал mebelok - Mar 13 2011, 12:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! Хочу заметить- тема называется "Альтернативные запчасти". Друзья давайте говорить о том, кто и как выходил из разных ситуаций и неважно, кто что прилепил, важен результат. Хоть от ВАЗа,хоть от ЗАЗа, да хоть от БЕЛАЗА лишь бы Мазда могла везти зад своего хозяина всегда и везде. Дамский чулок вместо ремня генератора-тоже альтернатива. И поменьше лаять друг на друга.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
mebelok, выложи фото, как у тебя все реализовано. Я буду нивовский ставить скоро. Лежит ждет своей очереди. У тебя нижний патрубок совпал по направлению? а то с нивовским несовпадение - нижний на радиаторе находится над патрубком системы. нужно или переходник какой то варить коленообразный или патрубок системы резать чтобы резтиновый можно было натянуть
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
mebelok, выложи фото, как у тебя все реализовано. Я буду нивовский ставить скоро. Лежит ждет своей очереди. У тебя нижний патрубок совпал по направлению? а то с нивовским несовпадение - нижний на радиаторе находится над патрубком системы. нужно или переходник какой то варить коленообразный или патрубок системы резать чтобы резтиновый можно было натянуть На днях сделаю более толковые фото. (болею дома, зубы лечу.) Нижний патрубок родной не подошел, пришлось его разрезать, и поставить кусок метал. трубки, когда подогнал, взял всю эту трахомудию, и поехал в магазин, подобрал патрубок под нужным мне углом, подошел с таврии. НО ! В копеечном радиаторе, трубка выходит с изгибом, и смотрит вверх. В нивовском не помню, продал Плимут год назад, как я там переделывал уже не припомню.. (может там и патрубок подойдет..). Верхний патрубок просто разрезал, и вставил самодельную трубку, под датчик ВАЗ. Можно и родной запитать, на тот случай, если один откажет, что бы не закипела... Фото сделаю, и выложу еще, но позже..... Сообщение отредактировал mebelok - Mar 13 2011, 17:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
![]() П.П. ОБОЗНАЧЕНИЕ НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ. ПРИМЕЧАНИЕ ЦЕНА, р. 1 12170690 Хомут ленточный облегченный (d*=25; l=193) 2 10 21214-1300150 Кронштейн верхний правый 1 10 21214-1300151 Кронштейн верхний левый 1 11 21214-1300154 Кронштейн нижний правый 1 11 21214-1300155 Кронштейн нижний левый 1 12 21214-1300025-40 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору) 12 21214-1300025-41 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору) 12 21214-1300025-43 Электровентиляторы с кожухом 1 (вариант по выбору) 13 1111-1302060 Опора подвески радиатора 2 БРТ 14 р. 13 1111-1302060 Опора подвески радиатора 2 БРТ 13 р. 14 2105-1311065 Пробка 1 15 2101-1311067 Прокладка пробки 1 БРТ 4 р. 16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 39 р. 16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 49 р. 16 2105-1311090 Ремень расширительного бачка 1 БРТ 31 р. 17 21214-1311014 Бачок расширительный 1 18 17671001 Винт самонарезающий с цилиндрической головкой и крестообразным шлицем (d=4,9; l=9,5) 3 19 21214-1311082 Кронштейн 1 2 21214-1303095 Шланг 1 Устанавливалось до 06.01 г. 2 21214-1303095-01 Шланг соединительный 1 Устанавливалось с 06.01 г. 20 10902421 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=20; b=20; s=10) 2 АВТОВАЗ 2 р. 20 10902421 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=20; b=20; s=10) 2 АВТОНОРМАЛЬ 2 р. 21 10396180 Кольцо уплотнительное (d= ![]() 22 2101-1302065 Втулка распорная 2 23 2108-1305027 Пробка сливная 1 24 2108-1305029 Кольцо уплотнительное 1 25 2101-1302060 Опора радиатора 2 БРТ 19 р. 25 2101-1302060 Опора радиатора 2 БРТ 13 р. 3 21073-1304010 Пробка радиатора 1 ВАЗИНТЕРСЕРВИС 98 р. 4 21214-1301012-20 Радиатор 1 ДЗР 1340 р. 4 21214-1301012-20 Радиатор 1 ДААЗ 1524 р. 5 21214-1300024-40 Электровентилятор 1 (вариант по выбору) 5 21214-1300024-41 Электровентиляторы с кожухом в сборе 1 (вариант по выбору) 5 21214-1300024-43 Электровентиляторы с кожухом в сборе 1 (вариант по выбору) 6 10902121 Болт с шестигранной головкой (d=М6; l=14; b=14; s=10) 4 АВТОНОРМАЛЬ 1 р. 7 10516470 Шайба пружинная (d*=6; b=2,5; t=1, ![]() 8 12643701 Шайба (d*=18; D=6; t=1,5) 6 АВТОНОРМАЛЬ 1 р. 9 21214-1300159 Упор кожуха вентилятора 2 ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Mar 13 2011, 21:37 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
В принципе нет разници между нивовским и копеечным,ведь даже на шестерках стоит копеечный радиатор и мотор не греется,
Сегодня ставил маслосьемные колпачки клапанов,хотел поставить родные(75грн) нужно было ждать неделю,подобрал от АЗЛК-2141,Они плохо держутся поетому надел стальное кольцо нарезанные с пружины подходящего диаметра,Завтра будут фотки Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Mar 13 2011, 22:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.04.2010 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0D ![]() |
Доброго времени суток)) Ребята, подскажите, от чего могут подойти гильзы цилиндров. Стандартные размеры - d отверстия - 86.000 мм; внешний - 90.000; длина - 179.960)) Хотелось бы найти близкие по размерам, токарь думаю остальное подгонит. Насчет качества - чугун он же и в африке чугун, что наш что заграничный))
п.с. затеял капиталку движка, вот кому может интересно по ценам: -кольца поршневые (Goetze) 73 у.е -поршня (JC) - 89 у.е -вкладыши (taiho, jc) - 51 у.е ну и по мелочи, прокладки, сальники, колпачки масл., заодно решил обновить диск сцепления (20 зеленых) и распылители форсунок (68 зеленых) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Dies
Вот темка о моей капиталке ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=46491]]> я себе брал гильзы от мотора RF (по идее как у тебя), там во втором посте есть фото коробки с гильзами, номер хорошо видно... Такие есть и по европейским производителям, но помоему гораздо дороже... -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня искал на рынке "Штаны" все продавцы в один голос говорили что на GC поляки таких не делают, взял на попробовать с GD под FE двигатель - подошли как там и были...
Сообщение отредактировал raveness - Mar 20 2011, 00:11 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
Есть интересного кое-чего www.olimpia-auto.com.ua цены для всех бюджетов,оналоги и оригиналы,Сам пользуюсь их услугами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Есть интересного кое-чего...... цены для всех бюджетов,оналоги и оригиналы,Сам пользуюсь их услугами А если ты ещё и зарегистрирован в ]]>Донецком маздаклубе]]>, то и со скидками ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 29.09.2010 Из: Нижний Новгород Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84 ![]() |
У меня Mazda 626 F6, сточился маховик, подскажите пожалуйста с какой модели двигателя может подойти данная запчасть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
У меня Mazda 626 F6, сточился маховик, подскажите пожалуйста с какой модели двигателя может подойти данная запчасть? Ну так судя по партномеру с FE может подойти... Ошибаюсь я таки. только родной. Номера разные, но вполне стоит попробовать... Сообщение отредактировал raveness - Mar 21 2011, 16:09 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe Имя: Borik ![]() |
Менял нижний патрубок радитора, ставил от ваз 2109 тоже вроде нижний. Для того чтоб поменять нужно либо яму(эстакаду) или же как в моём случае снять радиатор(более менее приемлемый доступ) ну заодно и промыть его можно лишний раз
![]() Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe Имя: Borik ![]() |
может кто подскажет на gc coupe лобовое стекло от gc sedan подойдёт?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать? Это видать с ГУР рейка? Тогда текут сальники, а причина - возраст однако! существуют ремкомплекты для лечения этой беды. З.Ы, это как бы тема про альтернативные запчасти, в следующий раз постарайся задавать в правильных, на пример этот вопрос надо было в эту тему задавать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44978]]> Сообщение отредактировал raveness - Mar 21 2011, 19:33 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe Имя: Borik ![]() |
Это видать с ГУР рейка? Тогда текут сальники, а причина - возраст однако! существуют ремкомплекты для лечения этой беды. З.Ы, это как бы тема про альтернативные запчасти, в следующий раз постарайся задавать в правильных, на пример этот вопрос надо было в эту тему задавать: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=44978]]> Cпасибо учту! А а где такой ремкомплект можно преобрести? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Cпасибо учту! А а где такой ремкомплект можно преобрести? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1004644]]> дальнейшее обсуждение только там... дабы не засорять эту тему!! Сообщение отредактировал raveness - Mar 22 2011, 08:21 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Менял нижний патрубок радитора, ставил от ваз 2109 тоже вроде нижний. Для того чтоб поменять нужно либо яму(эстакаду) или же как в моём случае снять радиатор(более менее приемлемый доступ) ну заодно и промыть его можно лишний раз ![]() Заехал на сервис, сказали рулевая течет объясните пожалуйста из-за чего это может быть и что делать? Не лякай людей!Нижній патрубок міняв на стоянкі без ями і естакади!!!Ставив тоже от ВАЗ 2109! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Может кто нибудь знает, ускоритель с чего то походит на карбюратор ? Родной не могу найти, а так ездить как то фигово.. Может как то с чего то можно втулить ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 03:01 |