![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я хочу проехаться с ГТИ (сток) сходу и решить все вопросы
![]() все правильно, ты и обязан выигрывать при наличии такой разницы момента/мощности тем более на высоких скоростях просто у меня лично создалось ощущение, что не едет МПС (твоя именно или вообще не знаю - другие МПС не ездили) на свои 260 сил / 380 нм Давай с моим МПС проедимся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Я хочу проехаться с ГТИ (сток) сходу и решить все вопросы ![]() Давай с моим МПС проедимся ![]() проехаться можно. даже с удовольствием. но я результат честно говоря знаю заранее - т.к. 260 сил и 380 момента против 200 сил и 280 момента при равном весе...... ну ты сам понимаешь - тут тебе реально надо постараться проиграть. вопрос будет я думаю только в том на какой скорости и на сколько ты уйдешь. плюс у меня лично ГТИ довольно тяжеловесный (1500 кг по ориг. немецкому заводскому техпаспорту против 1350 кг двухдверки в базе) зато правда ДСГ короче, когда и где? -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
проехаться можно. даже с удовольствием. но я результат честно говоря знаю заранее - т.к. 260 сил и 380 момента против 200 сил и 280 момента при равном весе...... ну ты сам понимаешь - тут тебе реально надо постараться проиграть. вопрос будет я думаю только в том на какой скорости и на сколько ты уйдешь. плюс у меня лично ГТИ довольно тяжеловесный (1500 кг по ориг. немецкому заводскому техпаспорту против 1350 кг двухдверки в базе) зато правда ДСГ короче, когда и где? Веталь, сейчас в командировке. Я отвечу за него, как насчет Пятницы в районе 24 или часу ночи, на парковке Казацкого стана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 93 Регистрация: 04.10.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Маздо3 PMS). Golf 3 GTI. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Саня я тебе если что на хвост упаду!
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Веталь, сейчас в командировке. Я отвечу за него, как насчет Пятницы в районе 24 или часу ночи, на парковке Казацкого стана. да наверное можно. предварительно да, но будем еще смотреть по погоде и т.д. давай ближе к пятнице определятся -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Ну что. Вроде по прогнозу осадков не предвидится.
Предлагаю собираться на 23-30 на парковке Козацкого стана. Сегодня. Вы будете? -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Едем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
-------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Хорошо покатались, всем спасибо!
![]() Вопрос закрыли. МПС быстрее. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Всем кто приехал на ГТИ, спасибо за драйв.
МПСы едут, даже с 3 людми в салоне ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Хорошо покатались, всем спасибо! ![]() Вопрос закрыли. МПС быстрее. ![]() Nu chto mps otstoyali svoyo imya! Pozdravlyayu! A so starta ne probovali? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
Хорошо покатались, всем спасибо! ![]() Вопрос закрыли. МПС быстрее. ![]() Колитесь на подробности ![]() Ждем аналогичных комментариев ГТИ-шников. Кстати насколько DSG улучшает динамику на практике? ЗЫ. В любом случае понятно, ГТИ - весьма достойный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
Колитесь на подробности ![]() Ждем аналогичных комментариев ГТИ-шников. Кстати насколько DSG улучшает динамику на практике? ЗЫ. В любом случае понятно, ГТИ - весьма достойный вариант. И не только про GTі Вроди бы покатухи с Эво тоже должны были быть Сообщение отредактировал MPS - Feb 9 2008, 09:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
Спасибо всем кто приехал и участвовал - мероприятие прошло на высоком художественном уровне, в атмосфере дружбы и взаимопонимания.
Ну что, вчерашние заезды подтвердили все мои самые страшные опасения - машина с большей удельной мощностью имеет в динамике преимущество перед машиной с меньшей удельной мощностью :-). И чем выше скорость, тем острее это чувствуется. Ездили где-то с 50-60 и до упора. Где-то после 180 МПС начинает уходить и уходит пока не упрется в свою максималку (как я понял 260 по спидометру и 240 по ГПС). Это касается и 3 МПС и 6. При этом получается эффект, который для водителя ГТИ выглядит следующим образом - после 180 мазда уходит и, достигнув максималки, едет в 50-150 (по моим ощущениям) метрах впереди, устанавливается гандикап, который водитель ГТИ не может сократить, а МПС увеличить (получается, что когда ГТИ и МПС идут на макималках, то это как будто они едут колонной, просто ГТИ сзади). Т.е. уехать в точку или ОЧЕНЬ значительно оторваться МПС не может. Если оценивать по критерию - неважно на 1 км или 1 см ты опередил соперника, главное что ты был впереди, то МПС однозначно победил. А вот если задуматься о том, что мотор МПС на 30% мощнее и на 35% моментнее, то как по мне не едет МПС на эту разницу. Да и максималка по ГПС в 240 при паспортной 250 это косвенно подтверждает, т.е. она даже не едет свою паспортную максималку (паспортная, то не по спидометру указывается, а реальная). Вот. Так это выглядит лично для меня. Что еще: 1) ДСГ особых преимуществ, кроме комфорта, в таком режиме не дает. Во-первых на таких скоростях скорость переключения уже не имеет такого значения для динамики, а во-вторых сказываются более короткие передачи ДСГ - на макималке ГТИ на ручке идет впереди. Интересно попробовать с места - по идее тут ДСГ должна себя показать. 2) Гонять в таком режиме (по прямой) - надоедает очень быстро, лично мне после второго заезда. Гонять нужно на треке, где есть повороты. Вот вроде будет 1-го или 2-го марта весенний Хонда опен кап - вот это должно быть интересно, наверное. 3) Очень жаль, что не было приглашенных чиповных ТФСИ - есть ощущение, что чип как минимум уравнял бы силы. Не совсем еще стройны ряды братьев по ВАГу. А есть еще оказывается люди которые "не гоняются" на своих чипованных машинах, во это для меня лично вообще феномен. 4) Удалось раскочегарить тележку до 250 по спидометру, т.е., с учетом погрешности, практически доехать до паспортной максималки (233). 6) Сергей ака Scruj очень зачетно продемострировал возможности ГТИ при переставке на высоких скоростях - все остались под впечатлением. Фото: ]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GTIVsMPS20080209]]> Видео несколько позднее. Еще раз спасибо всем участникам. Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 9 2008, 14:29 -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 14:53 |