Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MPS vs GTI, договариваемся про покатушки!
avtoprofi
сообщение Feb 3 2008, 20:11
Сообщение #201


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Я хочу проехаться с ГТИ (сток) сходу и решить все вопросы spiteful.gif



Цитата(laurbalaur @ Oct 29 2007, 10:23 ) *
все правильно, ты и обязан выигрывать при наличии такой разницы момента/мощности
тем более на высоких скоростях

просто у меня лично создалось ощущение, что не едет МПС (твоя именно или вообще не знаю - другие МПС не ездили)
на свои 260 сил / 380 нм



Давай с моим МПС проедимся smile.gif (полный сток)
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 5 2008, 01:41
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(avtoprofi @ Feb 3 2008, 21:11 ) *
Я хочу проехаться с ГТИ (сток) сходу и решить все вопросы spiteful.gif






Давай с моим МПС проедимся smile.gif (полный сток)


проехаться можно. даже с удовольствием. но я результат честно говоря знаю заранее - т.к. 260 сил и 380 момента против 200 сил и 280 момента при равном весе...... ну ты сам понимаешь - тут тебе реально надо постараться проиграть. вопрос будет я думаю только в том на какой скорости и на сколько ты уйдешь.
плюс у меня лично ГТИ довольно тяжеловесный (1500 кг по ориг. немецкому заводскому техпаспорту против 1350 кг двухдверки в базе)
зато правда ДСГ

короче, когда и где?


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 5 2008, 09:43
Сообщение #203


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(laurbalaur @ Feb 5 2008, 01:41 ) *
проехаться можно. даже с удовольствием. но я результат честно говоря знаю заранее - т.к. 260 сил и 380 момента против 200 сил и 280 момента при равном весе...... ну ты сам понимаешь - тут тебе реально надо постараться проиграть. вопрос будет я думаю только в том на какой скорости и на сколько ты уйдешь.
плюс у меня лично ГТИ довольно тяжеловесный (1500 кг по ориг. немецкому заводскому техпаспорту против 1350 кг двухдверки в базе)
зато правда ДСГ

короче, когда и где?


Веталь, сейчас в командировке.
Я отвечу за него, как насчет Пятницы в районе 24 или часу ночи, на парковке Казацкого стана.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
F i l i n
сообщение Feb 5 2008, 15:55
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 04.10.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Маздо3 PMS). Golf 3 GTI.



Цитата(laurbalaur @ Feb 5 2008, 01:41 ) *
короче, когда и где?



Привет!
если что то конкретное будете решать, зовите и меня! тоже будет интерестно сложить свое мнение...
Go to the top of the page
Вставить ник F i l i n в ответ
+Quote Post
xotabuch
сообщение Feb 5 2008, 16:02
Сообщение #205


Джин


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 14,663
Регистрация: 30.08.2007
Из: KieFF

Спасибо сказали: 261 раз(а)
Авто: Запорожец а у друга Димы Победа
Имя: Хотабыч



Саня я тебе если что на хвост упаду!


--------------------
ХУТИН ПУЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник xotabuch в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 5 2008, 16:36
Сообщение #206


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(F i l i n @ Feb 5 2008, 15:55 ) *
Привет!
если что то конкретное будете решать, зовите и меня! тоже будет интерестно сложить свое мнение...

Читай мой пост выше. №204

Сообщение отредактировал m3racer - Feb 5 2008, 16:37
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 5 2008, 16:46
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(m3racer @ Feb 5 2008, 10:43 ) *
Веталь, сейчас в командировке.
Я отвечу за него, как насчет Пятницы в районе 24 или часу ночи, на парковке Казацкого стана.


да наверное можно. предварительно да, но будем еще смотреть по погоде и т.д.
давай ближе к пятнице определятся


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 5 2008, 20:08
Сообщение #208


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(laurbalaur @ Feb 5 2008, 16:46 ) *
да наверное можно. предварительно да, но будем еще смотреть по погоде и т.д.
давай ближе к пятнице определятся

ок.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 8 2008, 09:00
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Ну что. Вроде по прогнозу осадков не предвидится.
Предлагаю собираться на 23-30 на парковке Козацкого стана. Сегодня.
Вы будете?


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 8 2008, 14:24
Сообщение #210


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(laurbalaur @ Feb 8 2008, 09:00 ) *
Ну что. Вроде по прогнозу осадков не предвидится.
Предлагаю собираться на 23-30 на парковке Козацкого стана. Сегодня.
Вы будете?

СОри что так завтыкал с ответом, конечно будем. Веталь вернулся уже с командировки.
Приедим с 23:30- до 23:45.
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 8 2008, 14:49
Сообщение #211


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Едем spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 8 2008, 14:55
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Цитата(avtoprofi @ Feb 8 2008, 15:49 ) *
Едем spiteful.gif



ОК.


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 9 2008, 01:54
Сообщение #213


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Хорошо покатались, всем спасибо! smile.gif

Вопрос закрыли. МПС быстрее. good.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 9 2008, 02:13
Сообщение #214


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Всем кто приехал на ГТИ, спасибо за драйв.

МПСы едут, даже с 3 людми в салонеsmile.gif)))) clapping.gif
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 9 2008, 02:37
Сообщение #215


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 02:54 ) *
Хорошо покатались, всем спасибо! smile.gif

Вопрос закрыли. МПС быстрее. good.gif

Nu chto mps otstoyali svoyo imya! Pozdravlyayu! A so starta ne probovali?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 9 2008, 03:02
Сообщение #216


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Feb 9 2008, 02:37 ) *
Nu chto mps otstoyali svoyo imya! Pozdravlyayu! A so starta ne probovali?



Стартовать с места взможно будем, но уже на летней резине. smile.gif

Сходу тоже очень интересно заезжать, видно у кого как с динамикой и скоростью.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
daysleeper
сообщение Feb 9 2008, 04:49
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 973
Регистрация: 24.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue)



Цитата(avtoprofi @ Feb 9 2008, 01:54 ) *
Хорошо покатались, всем спасибо! smile.gif

Вопрос закрыли. МПС быстрее. good.gif


Колитесь на подробности smile.gif сколько раз заезжали? какой был отрыв? какие были нюансы управляемости на большой скорости?

Ждем аналогичных комментариев ГТИ-шников. Кстати насколько DSG улучшает динамику на практике?

ЗЫ. В любом случае понятно, ГТИ - весьма достойный вариант.
Go to the top of the page
Вставить ник daysleeper в ответ
+Quote Post
MPS
сообщение Feb 9 2008, 09:22
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,296
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: VW Golf 6 tdi
Имя: Ден



Цитата(daysleeper @ Feb 9 2008, 04:49 ) *
Колитесь на подробности smile.gif сколько раз заезжали? какой был отрыв? какие были нюансы управляемости на большой скорости?

Ждем аналогичных комментариев ГТИ-шников. Кстати насколько DSG улучшает динамику на практике?

ЗЫ. В любом случае понятно, ГТИ - весьма достойный вариант.

И не только про GTі Вроди бы покатухи с Эво тоже должны были быть

Сообщение отредактировал MPS - Feb 9 2008, 09:23
Go to the top of the page
Вставить ник MPS в ответ
+Quote Post
m3racer
сообщение Feb 9 2008, 12:36
Сообщение #219


Mazda Racing Team


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: EVO



Цитата(MPS @ Feb 9 2008, 09:22 ) *
И не только про GTі Вроди бы покатухи с Эво тоже должны были быть

Из ЭВО клуба никого небыло, поэтому довольствовались только ГТИшками.
Следующими на заед наверное уже будут Субаро-трахторо воды smile.gif))))
Go to the top of the page
Вставить ник m3racer в ответ
+Quote Post
laurbalaur
сообщение Feb 9 2008, 14:27
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 45
Регистрация: 19.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: GTI5 DSG



Спасибо всем кто приехал и участвовал - мероприятие прошло на высоком художественном уровне, в атмосфере дружбы и взаимопонимания.

Ну что, вчерашние заезды подтвердили все мои самые страшные опасения - машина с большей удельной мощностью имеет в динамике преимущество перед машиной с меньшей удельной мощностью :-). И чем выше скорость, тем острее это чувствуется. Ездили где-то с 50-60 и до упора. Где-то после 180 МПС начинает уходить и уходит пока не упрется в свою максималку (как я понял 260 по спидометру и 240 по ГПС). Это касается и 3 МПС и 6.
При этом получается эффект, который для водителя ГТИ выглядит следующим образом - после 180 мазда уходит и, достигнув максималки, едет в 50-150 (по моим ощущениям) метрах впереди, устанавливается гандикап, который водитель ГТИ не может сократить, а МПС увеличить (получается, что когда ГТИ и МПС идут на макималках, то это как будто они едут колонной, просто ГТИ сзади). Т.е. уехать в точку или ОЧЕНЬ значительно оторваться МПС не может. Если оценивать по критерию - неважно на 1 км или 1 см ты опередил соперника, главное что ты был впереди, то МПС однозначно победил. А вот если задуматься о том, что мотор МПС на 30% мощнее и на 35% моментнее, то как по мне не едет МПС на эту разницу. Да и максималка по ГПС в 240 при паспортной 250 это косвенно подтверждает, т.е. она даже не едет свою паспортную максималку (паспортная, то не по спидометру указывается, а реальная). Вот. Так это выглядит лично для меня.

Что еще:

1) ДСГ особых преимуществ, кроме комфорта, в таком режиме не дает. Во-первых на таких скоростях скорость переключения уже не имеет такого значения для динамики, а во-вторых сказываются более короткие передачи ДСГ - на макималке ГТИ на ручке идет впереди. Интересно попробовать с места - по идее тут ДСГ должна себя показать.

2) Гонять в таком режиме (по прямой) - надоедает очень быстро, лично мне после второго заезда. Гонять нужно на треке, где есть повороты. Вот вроде будет 1-го или 2-го марта весенний Хонда опен кап - вот это должно быть интересно, наверное.

3) Очень жаль, что не было приглашенных чиповных ТФСИ - есть ощущение, что чип как минимум уравнял бы силы. Не совсем еще стройны ряды братьев по ВАГу. А есть еще оказывается люди которые "не гоняются" на своих чипованных машинах, во это для меня лично вообще феномен.

4) Удалось раскочегарить тележку до 250 по спидометру, т.е., с учетом погрешности, практически доехать до паспортной максималки (233).

6) Сергей ака Scruj очень зачетно продемострировал возможности ГТИ при переставке на высоких скоростях - все остались под впечатлением.

Фото:

]]>http://picasaweb.google.ru/gj0103/GTIVsMPS20080209]]>

Видео несколько позднее.

Еще раз спасибо всем участникам.

Сообщение отредактировал laurbalaur - Feb 9 2008, 14:29


--------------------
www.gti-club.com.ua
Go to the top of the page
Вставить ник laurbalaur в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th May 2025 - 14:53