![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
да правая. Читал что вродь как если проварить то будет ездить но потом придётся менять на новую, потому как разбить сварку там будет сложно. Лично я думаю на выходных заменить подшипник и проварить Так у меня есть полуося со шрусами и левая и правая а где там подшипник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
ну да
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
да правая. Читал что вродь как если проварить то будет ездить но потом придётся менять на новую, потому как разбить сварку там будет сложно. Лично я думаю на выходных заменить подшипник и проварить Лично мое мнение,толкового с этого ничего не получится,даже учитывая что пром валу придет окончательный каюк.1При сварке очень трудно отцентровать и гарантии что выдержит никакой.2.Как вариант проточить старые шлицы и насадить на проточку как бы втулку с более лучшими шлицами взятыми с другого вала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Гляну в каком состоянии
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
Лично мое мнение,толкового с этого ничего не получится,даже учитывая что пром валу придет окончательный каюк.1При сварке очень трудно отцентровать и гарантии что выдержит никакой.2.Как вариант проточить старые шлицы и насадить на проточку как бы втулку с более лучшими шлицами взятыми с другого вала. как ходить будет этот или бу купленный неизвестно никому , думаю что хуже этому не будет Сообщение отредактировал bulick - Mar 18 2011, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
И у меня оказывается та же проблема, полетел подшипник промвала (а не граната наружная
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
И у меня оказывается та же проблема, полетел подшипник промвала (а не граната наружная ![]() ![]() я покупал пыльники шрусов(потресканые были+ смазкудля шрусов) подшипник 6206 SKF |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
я покупал пыльники шрусов(потресканые были+ смазкудля шрусов) подшипник 6206 SKF спасибо за информацию. Перешел сегодня на летнюю резину 205*60 R15 на диски шириной 7-мь дюймов - доволен как слон ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
подскажите как нужно этот пошипник менять? Как снять обойму внутренней гранаты с промвала? И нужно ли снимать навесное с пошипником - на 4 болтах неудобно снимать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
подскажите как нужно этот пошипник менять? Как снять обойму внутренней гранаты с промвала? И нужно ли снимать навесное с пошипником - на 4 болтах неудобно снимать Обойма застопорена кольцом на краю-там его плохо видно под смазкой-протри и увидиш. А подшипник старый я чуть не разбил при выпрессовке - не хотел сходить, пока конкретно не нагрели ступицу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Обойма застопорена кольцом на краю-там его плохо видно под смазкой-протри и увидиш. А подшипник старый я чуть не разбил при выпрессовке - не хотел сходить, пока конкретно не нагрели ступицу. Чет я тебя не понял! А причем ступица и пром вал?! Может ты имел ввиду нагрели обойму подшипника? Промвал проще снять отдавши 4 болта и производить работы по замене подшипника и внутреней гранаты спокойно в тисках чем сбивать руки и нервы под машиной.Да и по времени это будет гораздо быстрее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
подскажите как нужно этот пошипник менять? Как снять обойму внутренней гранаты с промвала? И нужно ли снимать навесное с пошипником - на 4 болтах неудобно снимать 1.Слей масло с коробки прим.1л. пробка снизу.2.Открути гайку на ступице ключ не рожковый а головка на32 рычаг должен быть солидный там затяжка 136 н.м. Гайку срывать когда колесо на земле +нажать на тормоз.3.Воротком или мягкой оправкой выбиваеш полу ось со ступицы.4.Подняв авто отдаеш 4 болта крепления обоймы подшипника пром вала.5И полуось в сборе с пром валом вытаскиваеш с коробки.Дальше все работы ведутся по необходимости.Мне так было легче.2-а болта на обойме короткие как бы направляющие. Сообщение отредактировал Боцман50 - Mar 27 2011, 21:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
я снимал полностью с машины всю полуось, потом сбивал полностью обойму внутреннего шруса, там есть стопорное кольцо под крышечкой но его снять нельзя не сбивая обойму, потом сбивал подшипник.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
я снимал полностью с машины всю полуось, потом сбивал полностью обойму внутреннего шруса, там есть стопорное кольцо под крышечкой но его снять нельзя не сбивая обойму, потом сбивал подшипник. я тоже думаю что лутше все снять, так как подшипник под машиной не сменить. Но уж очень неудобно этих 4 болта выкрутить, все мешает. Както попробую. Все таки масло сливать надо но не все? если литр слить то не потечет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
я тоже думаю что лутше все снять, так как подшипник под машиной не сменить. Но уж очень неудобно этих 4 болта выкрутить, все мешает. Както попробую. Все таки масло сливать надо но не все? если литр слить то не потечет? В коробке 2.7л если литр сольеш то точно непотечет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
я тоже думаю что лутше все снять, так как подшипник под машиной не сменить. Но уж очень неудобно этих 4 болта выкрутить, все мешает. Както попробую. Все таки масло сливать надо но не все? если литр слить то не потечет? я не сливал вообще, машина стояла под наклоном(поднята правая часть) вынул полуось из коробки, заткнул тряпкой чтобы грязь не попадала и всё. А откручивал трещёткой с удлинитилем и карданчиком давольно просто(сам впервые такой инструмент испытал - очень облегчает жизнь) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 17:32 |