![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
А картер сцепления или колокол не будет задевать (т.к. корзина больше)? Недолжно, но если есть желание могу фотки выслать корзин с маховиками и размеры замерить -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Если по креплению подходит, рычаг нужно доделывать, он на мазде (на глаз) длиннее и с загнутым носком Парни,не забывайте что рычаг на бензонасосе с высоколегированной стали и подогнуть его не получиться(я уже попробовал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
пружины от б3 фольксвагена.. не совсем точно подходят, нужны резинки на них родные.. и тд.
Сообщение отредактировал vasekman - May 1 2011, 21:21
Причина редактирования: сообщения ТОЛЬКО в соответствии с темой
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 12.04.2011 Из: Сыктывкар Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 (GC) 2.0 бензин Имя: Марк ![]() |
а масляный фильтр от чего подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Та ат Жигуля...)))
Мне кажется, что то, что я сейчас скажу будет для тех кто задаёт такие вопросы новостью... Дело в том, что узнав цены на оригинал (з/ч под брэндом Мазда) многие бросаются в крайности (от чего подойдёт)... ребята, есть неоригинальные запчасти, которые точь в точь повторяют оригинал, зачастую несколько хуже по качеству (далеко не всегда), бывают и подороже и подешевле, бывают китайскими (что не есть гут), а бывают и некитайскими... Суть одна ... для начала пошел в магазин, спросил цену... ЗЫ: ... или 40 дорого??? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Та ат Жигуля...))) Мне кажется, что то, что я сейчас скажу будет для тех кто задаёт такие вопросы новостью... Дело в том, что узнав цены на оригинал (з/ч под брэндом Мазда) многие бросаются в крайности (от чего подойдёт)... ребята, есть неоригинальные запчасти, которые точь в точь повторяют оригинал, зачастую несколько хуже по качеству (далеко не всегда), бывают и подороже и подешевле, бывают китайскими (что не есть гут), а бывают и некитайскими... Суть одна ... для начала пошел в магазин, спросил цену... ЗЫ: ... или 40 дорого??? полностью с тобой согласен,если такие детали как маслянный фильтр за 40грн.пытаются заменить на альтернативу за25(дешевле я не видел)то это уже лишнее,я понимаю стойки по 800 и альтернатива по 150(разница ощутимая) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
udo71, ну они ж и ходить будут на свои 150
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
udo71, ну они ж и ходить будут на свои 150 ![]() Виталя,чтобы не соврать уже почти год как я переделал перёд и зад(зад чуть позже)ходят без проблем,мой знакомый купил новые по 670грн.штука(у него 626-98го года)поменял все четыре,сейчас чуть не плачет пацан через два месяца потекли три стойки,и предьяв бросать не кому,вот так,а выезжает два раза в неделю из гаража,так как всё время на работе))) спроси у Лёхи НИБСА,он со мной катался на моей,четыре человека в машине-150и не чувствуется маздовские там стоят стойки или 09 Сообщение отредактировал udo71 - May 6 2011, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Виталя,чтобы не соврать уже почти год как я переделал перёд и зад(зад чуть позже)ходят без проблем,мой знакомый купил новые по 670грн.штука(у него 626-98го года)поменял все четыре,сейчас чуть не плачет пацан через два месяца потекли три стойки,и предьяв бросать не кому,вот так,а выезжает два раза в неделю из гаража,так как всё время на работе))) спроси у Лёхи НИБСА,он со мной катался на моей,четыре человека в машине-150и не чувствуется маздовские там стоят стойки или 09 Подтверждаю, ходят при 150 хорошо. Потому, что у мастера руки откуда надо, и он понимает где и как ездить на таких амортах. Насчет товарища, с "по кругу по 670" - есть человеки, с катастрофической кармой\везением\удачей\(заменить на свой вариант) - и тут даже дело не в том, что он мог купить по 670 то, что другие берут по 300, а в том, что брак есть везде. Увы, в этом разделе все больше людей, которые не понимают для чего создан этот раздел. Он создан не для поиска "чего бы подешевле", а как каталог "выручалочка" - если прям сейчас нет возможности взять хорошее, а ехать надо - вот тут то и можно поколхозить, что бы добраться. А искать альтернативу фильтра за 40 грн для мазды, на фильтр за 25 от жигуля + переходники+ .... ++++... - жлобство. Если руки откуда надо, то человек сделает, и будет следить, а если руки не оттуда, то ему "это" сделают на СТО, после чего он так же усердно будет ездить, считая что стоит "маздовское", и быстренько убьет любой аналог, а потом полетят горы мусора на форумах "вот насоветовали фильтр, а он г**но, забился, масла не хватило, убил двиг, и ваще все бла бла бла...". Как сказал Юра - разница в амортах есть - 800 за штуку, или 150 = ощутимо, но надо понимать, что качеством они будут похуже, и их надо оберегать. Тогда они могут пройти хорошо и долго, а не умереть в первую неделю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Господа MAZDAводцы приветствую Вас!!! Может вопрос звучит немного дико но очень нужна помощ. Подскажите пожалуйста не ругаясь, у меня маска 626 gc 1986г. Вопрос: от чего могут подойти возвратные пружины на задних тормозных колодках (барабан). А может кто-то знаве их размер??? Спасибо за понимание...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Господа MAZDAводцы приветствую Вас!!! Может вопрос звучит немного дико но очень нужна помощ. Подскажите пожалуйста не ругаясь, у меня маска 626 gc 1986г. Вопрос: от чего могут подойти возвратные пружины на задних тормозных колодках (барабан). А может кто-то знаве их размер??? Спасибо за понимание... Так блин родная "копейки" стоит!!! Код G030-26-341. Зачем же искать какие то альтернативы!? ну поставишь с какого нибудь шифоньера и потом счастье, дай бог живым остаться... это все таки тормоза, а не какой то там бардачек. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Попадались машины со сгнившими в хлам барабанными тормозами, когда по хорошему весь узел надо выбрасывать (вместе с машиной), цилиндры в хлам полный, рычажки к колодкам прихватывает так, что разобрать нельзя,... но пружины еще можно юзать, они еще нормально сжимают новые колодки на новом тормозном цилиндре. Поищи проблему в чем-то другом, например в тросах ручника, в рабочих цилиндрах...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: TAZ 2103,"80 & opel omega A Caravan, "89 Имя: Николай ![]() |
Расширительный бачок остался на своем родном месте, просто трубку длинее пришлось поставить, хотя если пробка на радиаторе стоит нормальная, расширительный бачок нужен только один раз.. При первом залитии антифриза, при нагреве, пробка откроется, и выпустит лишнее, остальные же разы.. - лишнего нету... Ребята, все работает отлично, только еще в жару не ездил, проверить охота, но думаю что будет ФсЁ ОК.... В старом радиаторе, было зажато 6 сот, они тонкие как лезвия, и то не кипела, а на таком радиаторе уж тем более не должна.. За неимением лучшего, подходит, и можно ехать. Радиатор можно покупать и "шестерочный", не латунный, а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. ![]() Не судите строго, мы его слепили, из т сьавить его не цедого что было.... ![]() Самый прикол летом будет. 06 радиатор отличается от копеечного только наличием отверстия под ДВВ. А по обьему (л) такой же. Упустим момент с копейкой. Рабочий обьем у 2106 1.5 - 1.6. куб.см. Радиатор расчитан на определенный литраж мотора. Порой в пробках машина закипает, а вентиль включается даже на ходу из-за жары. А у мазды 2 литра. Теплоотдача из блока увеличена(по сравнению с 2106) за счет большего (на 400куб.см) обьема. Стало быть, если порой на тазах мало стокового радиатора, то на мазду ставить его не целесообразно. На иноразборках по европейцам полно радиаторов, вплоть с вентиляторами (сам подбирал на омегу электровентиль и видел) и цены лояльные. Лучше раз переплатить, чем потом капиталить перегретый мотор. Цитата а пластик с алюминием, ему цена около 300 грн.. не стоит их делает фирма лузар и они быстро текут (отзывы от покупателей на форуме 2101 начитался ойойой..) з.ы. Принудиловку и датчик в нижний патрубок еще коекак помогут.. Сообщение отредактировал Vazovod - May 20 2011, 19:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Vazovod, я переделал под копеечный радиатор, не из-за богатств. Не было денег, сразу нашел б\у от Мазды 2 шт, по 100у.е((( Денег не было... Слепил из того что было, с того времени, проехал 3000 км., по Киеву, по пробкам, все в порядке.. Датчик включения вентилятора, на 5 градусов меньше, т.е. включается немного раньше. Ведет себя нормально, самое главное что бы пробка рабочая была, тогда все в ажуре. Уже было +25, + пробка около 40 минут, температура не поднимается, вентилятор справляется.
Так же переделал коммутатор под ГАЗовский, тоже не из-за того что мне так захотелось, был коммутатор от ГАЗели(машину продал давно), вот тут вычитал, пришлось почесать репу, и все работает. Пока только 200 км накатал, но думаю что и дальше будет ездить. Подробно про коммутатор с фото и схемой тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1036234]]> Может кому полезно будет.. P.S. А если даже и закипит на копеечном радиаторе, поменяется на другой, я ничего не переваривал, просто на растяжках поставил что бы новый хозяин, смог поставить все родное... ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Рабочий обьем у 2106 1.5 - 1.6. куб.см. Радиатор расчитан на определенный литраж мотора. Порой в пробках машина закипает, а вентиль включается даже на ходу из-за жары. А у мазды 2 литра. Теплоотдача из блока увеличена(по сравнению с 2106) за счет большего (на 400куб.см) обьема. По секрету скажу даже больше - радиаторы рассчитывают не на объем, а на теплоотдачу. И есть такая штука, как КПД двигателя - так вот мазда, будет получше ваза, во всех отношениях, в том числе и по напрасно выделяемому теплу. так что фраза "Теплоотдача из блока увеличена(по сравнению с 2106)" не имеет никакого отношения к реальности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома ![]() |
стоит не родной радиатор, по размерам как копеечный, немного меньше того места, где он устанавливается(телек?), такую взял. Так вот, пока с охлаждением справляется, температуру держит отлично. правда термостат двойной, вроде как родной. вентилятор включаю только в пробках, при езде по городу не включаю.
-------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:46 |