Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги |
May 23 2011, 09:58
Сообщение
#641
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
стоит не родной радиатор, по размерам как копеечный, немного меньше того места, где он устанавливается(телек?), такую взял. Так вот, пока с охлаждением справляется, температуру держит отлично. правда термостат двойной, вроде как родной. вентилятор включаю только в пробках, при езде по городу не включаю. отдельно кнопка на вентилятор? это жестоко!!! я понимаю если бы как дублирующая или принудительно разрывающая цепь детчика вентилятора, а так!!! недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!! Сообщение отредактировал raveness - May 23 2011, 10:11 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
May 23 2011, 10:20
Сообщение
#642
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Кнопку включения вентилятора, можно ставить разве что на дополнительный вентилятор, а основной должен включаться только с датчика, хотя если рассуждать жестоко это, или нет, то датчики тоже летят, и... "бошака-пропеллер" ! А так если самому постоянно смотреть... наверное сильно отвлекает.. У меня стоит "копеечный" радиатор, в нем соты больше, чем в родном, т.е. и охлаждает быстрее, температура (рабочая), доходит как раз до буквы "С" на указателе:
Фото хоть и не совсем хорошее но вроде видно.. После ремонта и установки проехал 3 т. км, пока все в порядке, а значит как альтернатива - подходит... |
|
|
May 23 2011, 12:57
Сообщение
#643
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома |
да, датчик не работает. Дело в том что машинка дизельная, и перегревается она редко, или постаратся надо. Был у меня случай, поставил новый термостат(купил машину без него), маде ин джапан, так гдето поездке на третей он климанул, и не открывался. температура подскочила т.д. И самое обидное что только после СТО, где менял пробитую прокладку головы. Доехал потихоньку на печке, аж глаза пересыхали, так жарила. (тогда дурак был, последствия не представлял). Потом пока прохладно было ездил вообще без вентилятора, недавно сделал кнопку. Говорю же, включаю очень редко, только в длительной стоянке в пробке, и особенно на подеме. На температуру поглядываю, не отвлекает. в зеркало заднего вида смотриш чаще.
по поводу датчика, надо купить, поставить, не спорю. Кнопку включения вентилятора, можно ставить разве что на дополнительный вентилятор, а основной должен включаться только с датчика, хотя если рассуждать жестоко это, или нет, то датчики тоже летят, и... "бошака-пропеллер" ! А так если самому постоянно смотреть... наверное сильно отвлекает.. У меня стоит "копеечный" радиатор, в нем соты больше, чем в родном, т.е. и охлаждает быстрее, температура (рабочая), доходит как раз до буквы "С" на указателе: за температуру отвечает не радиатор а скорей термостат -------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> |
|
|
May 23 2011, 13:15
Сообщение
#644
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Я разве написал что за температуру отвечает радиатор ? Я написал что в "копеечном" радиаторе больше соты, быстрее охлаждает. На маздовском радиаторе, (рабочая температура, поднималась над буквой"С" на датчике), я поменял радиатор, и датчик включения вентилятора(что бы включал на 5 градусов раньше, на всякий случай). А как может отвечать за температуру термостат, если он только то и делает, что открывает большой круг..
У меня в Газеле когда то стояло 2 радиатора, один основной(двухрядный), в котором вентилятор работал от привода(на ремне), а второй маленький от какой то печки с эл. вентилятором, приходилось с кнопки включать, в пробках, было нормально, но что бы основной охладитель... Так нельзя, даже на дизелях. Все должно быть если не как на заводе, то максимально похожим... |
|
|
May 23 2011, 17:22
Сообщение
#645
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 14.10.2010 Из: днепр Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 дизель Имя: Рома |
немного отошли от темы.
Мазда ЖС, дизель, оба пыльника шруса(внутрений - внешний), правда с правой стороны стали с москвича 2141 как родные, цена 16 гр против 95 за родные. -------------------- Більше газу - менше ям.
Чим темніше - тим дорога рівніше. Куди б ти не їхав - завжни проти вітру(погана дорога, ДАІшники і т.д.) ]]>я на drive2.ru]]> Спасибо сказали:
|
|
|
May 23 2011, 17:38
Сообщение
#646
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей |
Ребята, подскажите, болты передних кулаков, место зажима нижней шаровой... Где взять? То у мня с москвича - толи не тот металл, толи сам дурак но блин распускает их и все, постоянно поджимаю
|
|
|
May 23 2011, 23:59
Сообщение
#647
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Сегодня набрел на информацию, что стойки от М 2141 подходят, типа 1:1.. Если у кого нибудь есть возможность сравнить, сделайте пожалуйста, пока не хочется покупать от "2109" для переделки...
|
|
|
May 24 2011, 09:21
Сообщение
#648
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
Сегодня набрел на информацию, что стойки от М 2141 подходят, типа 1:1.. Если у кого нибудь есть возможность сравнить, сделайте пожалуйста, пока не хочется покупать от "2109" для переделки... Стойки чего? аммортизаторов, стабилизаторов? -------------------- |
|
|
May 24 2011, 09:39
Сообщение
#649
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Стойка-аммортизатор. Про стабилизатор тоже есть вопросы. Видел тут на форуме, что у кого то с москвича не подошли ??? И куда подходят, на перед, или назад ? Или они одинаковые ?
|
|
|
May 24 2011, 09:54
Сообщение
#650
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Ребята, подскажите, болты передних кулаков, место зажима нижней шаровой... Где взять? То у мня с москвича - толи не тот металл, толи сам дурак но блин распускает их и все, постоянно поджимаю Лучше всего там живут болты с гайками от шатунов тракторного двигателя МТЗ (Д-240, Д-245)(применяется на тракторах, "Бычках", "Зубренках", дизельных Пазиках и пр... Они реально прочные, только размер гайки то ли 15, то ли 16 (не помню). Только нужно подложить под гайку толстенную шайбу или просто гайку М12, ато резьбы не хватает. Сообщение отредактировал SergeS - May 24 2011, 09:55 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
May 24 2011, 10:03
Сообщение
#651
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) |
Лучше всего там живут болты с гайками от шатунов тракторного двигателя МТЗ (Д-240, Д-245)(применяется на тракторах, "Бычках", "Зубренках", дизельных Пазиках и пр... Они реально прочные, только размер гайки то ли 15, то ли 16 (не помню). Только нужно подложить под гайку толстенную шайбу или просто гайку М12, ато резьбы не хватает. а вообще берешь родной болт и идешь к метизникам, берешь у них подходящий и все, буквально неделю назад менял себе такой же. с гайкой обошелся в 7 грн. Сообщение отредактировал raveness - May 24 2011, 10:05 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
|
|
May 25 2011, 07:47
Сообщение
#652
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: TAZ 2103,"80 & opel omega A Caravan, "89 Имя: Николай |
Цитата n1bs не имеет никакого отношения к реальности. тоесть по твоему, увеличенный обьем цилиндра в который попадает больше товливной смеси имеют температуру горения такую же как и в двухтактной газонокосилке? всегда так было, больше топлива, жарче горит. mebelok да никто же и не говорит что ты зажлобил денег. Просто когда будет свыше +35 нужно будет быть бдительнее.. ну и само собой, задумыватся о последующей переделке. Поискав, можно найти радиатор шеви нива за 350 грн. еще за 200 купить к нему офигенный карлсон на 2 скорости (разборки). У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым. соответственно, если он плохо отдает тепло, то большинство этого тепла остается в моторе. Как следствие нагрев. з.ы. дабы избежать Цитата недосмотрел и драсти фрезерный станок!!! бошака-пропеллер!!! нужно выводить контрольную лампу. Или же установыть реле обогрева заднего стекла на вентиль, дабы по истечению определенного времени он сам выключался (продолжительность работы кому как угодно, перепаивать однозначно прийдется.
Сообщение отредактировал Vazovod - May 25 2011, 07:52 |
|
|
May 25 2011, 10:10
Сообщение
#653
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
У медного радиатора хуже теплопередача по сравнению с алюминиевым. После этой фразы, можно не продолжать. Цитата всегда так было, больше топлива, жарче горит. Температура сгорания совершенно не зависит от количества топлива. А двигатель греется не от "больше топлива и ему жарче", а от времени, которое рабочее тело находится внутри цилиндра, от состояния стенок цилиндра, от материала стенок цилиндра, от теплопроводности стенок цилиндра. И это все в сумме существенно влияет на КПД двигателя. Но о чем это я... алюминий ведь круче меди... З.Ы. Цитата Цитата n1bs не имеет никакого отношения к реальности. За эту фразу отдельное спасибо хотя ты даже не представляешь, насколько ты прав Сообщение отредактировал n1bs - May 25 2011, 10:19 |
|
|
May 25 2011, 19:52
Сообщение
#654
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
mebelok
да никто же и не говорит что ты зажлобил денег. Не говорит, ну так и выражения выбирай, во избежания конфликтов.. P.S. Про медный радиатор это вообще жесть... Больше наверное умничать и не стоит... Сообщение отредактировал mebelok - May 25 2011, 19:57 |
|
|
May 25 2011, 23:56
Сообщение
#655
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 01.11.2010 Из: Obukhov citi, Kiev region Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: TAZ 2103,"80 & opel omega A Caravan, "89 Имя: Николай |
n1bs
Ну раз уже пошел сарказм, то увы.. Начнем с того, что радиатор не медный. Закончим тем, что это сплав. У чистой меди топлопроводность выше чем у алюминия, около 385 едениц. Но она снижена ниже отметки алюминия за счет включенных в сплав елементов. У чистого алюминия порядка 200-205. "Медные" радиаторы - это уже прошлый век. Температура горения топливной смеси не зависит в данный момент от материалов. И там и там блок чугунный а ГБЦ алюминиевая. Топливная смесь -это топливо + воздух. больше воздуха, больше температура (за исключением пересечения порога, когда смесь становится черезчур обедненной. Дай угадаю, в следующем посте будет звучать фраза Цитата , можно не продолжать. и абравиатура КПД.При чем тут в данном вопросе упоминание о КПД? Я говорю о температурах, ты о коэфициенте полезного действия. Давай я раскажу как я сегодня день провел и чем питался.. з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые. |
|
|
May 26 2011, 02:22
Сообщение
#656
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман |
Цитата з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые. Не парься тут бывает иногда. Не путайте понятия теплота и температура температура будет максимальной у смеи с нулевым кислородным балансом и от количества смеси не зависит абсолютно, измеряется в градусах теплота горения напрямую зависит о количества смеси и измряется в джоулях или калориях. -------------------- |
|
|
May 26 2011, 15:42
Сообщение
#657
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей |
n1bs Ну раз уже пошел сарказм, то увы.. з.ы Мне кажется, или часть людей на форуме не в адеквате? Увидели не знакомого человека и бросаются сразу же, вместо того, чтобы спокойно возразить, и высказать свою точку зрения, а не тупо писать фразы по типу дальше не нада и прочее. Аргументируйте свои слова, уважаемые. Ничего личного, мир прекрасен, и форум существует для обмена мнениями Но ты сам писал что я не имею отношения к реальности Про медь - ты уж пиши сразу и точно, а то написал голой формулировкой, что медь хуже алюминия, а постом позже уже дал пояснения, что имелась ввиду не медь, а сплав с медью. Так что сам нарвался Подведем итоги - твой вариант воплощен в жизнь, работает, и не напрягает, а главное - он альтернативен, то есть присутствует в данной теме не зря. Дискуссию предлагаю закрыть, как состоявшуюся, хотя все остались при своих мнениях |
|
|
May 26 2011, 22:39
Сообщение
#658
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Хто знає від чого може підійти замок багажника на хетчбек?
|
|
|
May 26 2011, 23:06
Сообщение
#659
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій |
Я колись тут запитував як підключити ВАЗовську кнопку до водійського склопідйомника, так толком нічого і не почув. Підключив давно вже, сьогодні обшивку знімав думаю дам фотку який дріт до якого прикручувати, вдруг таки комусь такому як я і пригодиться.
В нас є чотири дроти чорний, червоний, зелений, чорний з жовтим. До чорного білий і голубий, до червоного - червоний, до зеленого - коричневий, до чорно-жовтого - оранжевий. Червоний і синій на кнопці лишаються без роботи.
Прикрепленные файлы
SAM_1495.jpg ( 336.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 64
SAM_1497.jpg ( 313.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Спасибо сказали:
|
|
|
May 30 2011, 16:54
Сообщение
#660
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей |
Парни, подскажите(не могу найти - 659 сообщений в теме), опорный подшипник, где то читал что с лачетти подходит(это та хреновина, что сверху передней стойки), так ли это ? Сколько примерно стоит с лачетти, и родной ? Спасибо.
... И еще.. Полетела релюшка поворот\аварийка, при включении поворота, (как лево так и право), включается аварийка, по ходу что то замкнуло, реле на три контакта, спросил в магазине(в нескольких) родного нету, с какой машины может подойти, или как то может можно переделать ? Есть ли альтернативы ? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 15:54 |