Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной? |
Oct 4 2011, 07:08
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка |
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]>]]> ]]>esstetичная]]> |
|
|
Oct 4 2011, 07:10
Сообщение
#142
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Sonitta, Хочешь турбировать атмо мотор? Это не невозможно. Только сложно, долго, геморно и очень дорого! Если у тебя нет в кармане минимум 15шки и неопределенного количества времени - забудь. А если есть и деньги и время, будь готов к тому, что результат все равно будет хуже, чем продать машину, доложить деньги и купить другое готовое, едущее и ездящее авто!
Доказано лучшими собакаводами (с) Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2011, 07:15 -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 08:30
Сообщение
#143
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Этот проект точно дета пятнашку вылез... Посмотрим как поедет. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 4 2011, 08:45
Сообщение
#144
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Oct 4 2011, 08:47
Сообщение
#145
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
На 1,5 бара она и развалится. Практически уверен. Да и на 1 баре по надёжности значительно уступит МПС. Поживем, увидим -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 4 2011, 12:56
Сообщение
#146
|
|
Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ |
А на сколько ресурса сердца хватит? на пару раз отстрелить? или больше? =)) Надеюсь система охлаждения блока там хорошая ))) А если есть и деньги и время, будь готов к тому, что результат все равно будет хуже, чем продать машину, доложить деньги и купить другое готовое, едущее и ездящее авто! Доказано лучшими собакаводами (с) он видимо упёртый седано-любитель ))) |
|
|
Oct 4 2011, 13:44
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка |
Ganz, avtoprofi, Stradik там же написано про полностью переделанный блок. Или никто даже не читал? Или я не понимаю чего-то..
-------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]>]]> ]]>esstetичная]]> |
|
|
Oct 4 2011, 13:46
Сообщение
#148
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Ganz, avtoprofi, Stradik там же написано про полностью переделанный блок. Или никто даже не читал? Или я не понимаю чего-то.. НЕ читают P.S. при прочих равных эта машина всегда будет ехать хуже 3 MPS Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2011, 13:47 -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 14:47
Сообщение
#149
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ganz, avtoprofi, Stradik там же написано про полностью переделанный блок. Или никто даже не читал? Или я не понимаю чего-то.. А я что спорю? я тут причем? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 4 2011, 15:25
Сообщение
#150
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Oct 4 2011, 15:52
Сообщение
#151
|
|
Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ |
Ganz, avtoprofi, Stradik там же написано про полностью переделанный блок. Или никто даже не читал? Или я не понимаю чего-то.. ))) ты видел в живую хоть раз систему охлаждения блока турбо мотора и атмосферника? ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬСЯ, объясни? НЕ читают P.S. при прочих равных эта машина всегда будет ехать хуже 3 MPS не надо - не надо.... )))) я читал, поэтому мне и стало интересно о чём вообще разговор.... Я слыхал про одну такую машину, но ресурс двигла там на два заезда в драге..... вот и спросил - в чём смысл? Не факт. На прямой важную роль сыграет меньший вес, а на треке - более правильная развесовка и незакусывающий усилитель руля. а что там не так с усилителем руля на МПС ? И на седане более правильная развесовка разве, чем на Хэтче? вот это новости... А я что спорю? я тут причем? ты под горячую руку попал )))))) |
|
|
Oct 4 2011, 15:59
Сообщение
#152
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
))) ты видел в живую хоть раз систему охлаждения блока турбо мотора и атмосферника? ЧТО ТАМ МОЖЕТ ПЕРЕДЕЛАТЬСЯ, объясни? Почитай что такое гильзы Darton и вопросы охлаждения отпадут. а что там не так с усилителем руля на МПС? Попробуй - узнаешь. И на седане более правильная развесовка разве, чем на Хэтче? вот это новости... А говоришь что читал. Где ты седан увидел? Более правильная развесовка у атмосферника исключительно за счет боолее легкой морды. |
|
|
Oct 4 2011, 16:06
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр |
Если машина не в кредите, продай и купи МПС. а что делать владельцам новых шестерок? -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:15
Сообщение
#154
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Не факт. На прямой важную роль сыграет меньший вес, а на треке - более правильная развесовка и незакусывающий усилитель руля. Ничего не скажу по треку. Я о мощности. А там 2 очень больших преимущества MPS: прямой впрыск и +15% объема. P.S. Не оч понял зачем ТАК сильно понизили СЖ? а что делать владельцам новых шестерок? А чего ты хо? Быструю\мощную машину? Тогда или другая, вообще другая машина, или + деньги близкие\равные\большие стоимости машины + много времени\нервов\гемороя -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:20
Сообщение
#155
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Oct 4 2011, 16:24
Сообщение
#156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
а что делать владельцам новых шестерок? продать и купить инфинити ж37, лексус ис-ф))))))))))))))) ну или эво 10) Сообщение отредактировал shchedov - Oct 4 2011, 16:25 -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:31
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,777 Регистрация: 29.09.2009 Из: Ялта Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Nissan 350z (Булочка) Имя: Александр |
продать и купить инфинити ж37, лексус ис-ф))))))))))))))) ну или эво 10) После IS-F слово "или" Эво 10, как смешно звучит. На самом деле из любого авто можно сделать корч, драгстер и т.д. Было бы желание и средства. -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:34
Сообщение
#158
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
+очень слабые родные шатуны, затычный родной ТНВД, маленькая турбинка, ... Чтобы много дуть Юр. Я же написал - при прочих равных! А много дуть... У меня и то СЖ выше После IS-F слово "или" Эво 10, как смешно а что смешного?! Если речь о драйве и тюнинге?! Сообщение отредактировал Yury - Oct 4 2011, 16:39 -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:39
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
После IS-F слово "или" Эво 10, как смешно звучит. На самом деле из любого авто можно сделать корч, драгстер и т.д. Было бы желание и средства. ничего смешного не вижу! лексус очень быстрая, комфортная машина для езды каждый день (но не каждому по карману)! Эво 10, наверное одина из лучших заготовок для безумного тюнинга в сторону мощьности и быстрых секунд на треке и драге. каждому свое так сказать! -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:40
Сообщение
#160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,542 Регистрация: 20.02.2009 Из: Киев Центральный Спасибо сказали: 155 раз(а) Авто: MZ-R Имя: Сашка |
А я что спорю? я тут причем? Я слыхал про одну такую машину, но ресурс двигла там на два заезда в драге..... вот и спросил - в чём смысл? Там не зря блок полностью разбирался.. И люди там не кулибины. Думаю понимают, что никому не нужен результат всей этой переделки - это развалившийся блок на 2-м заезде. -------------------- You know the difference between you and me? I make this look good. © man in black
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ]]>]]> ]]>esstetичная]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 13:38 |