![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Там не зря блок полностью разбирался.. И люди там не кулибины. Думаю понимают, что никому не нужен результат всей этой переделки - это развалившийся блок на 2-м заезде. Прочитав вопросы\советы\коменты можно оч быстро составить мнение об уровне знаний пишущего ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ничего смешного не вижу! лексус очень быстрая, комфортная машина для езды каждый день (но не каждому по карману)! Эво 10, наверное одина из лучших заготовок для безумного тюнинга в сторону мощьности и быстрых секунд на треке и драге. каждому свое так сказать! Есиб ты грил об эво7-9 тада б могие согласились, Х уже не боевой аппарат, по крайней мере нет еще ни одного экземпляра в украине для того же драга. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Общаюсь с хозяином турбо-трешки, попросил выйти к нам на форум и поведать в массы, надеюсь прийдетЪ)
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Прочие равные здесь априори не могут быть. А при равной мощности выигрыш будет за более легкой машиной. ![]() Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д. В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI У тебя непосредственный впрыск и метанол. ![]() ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много ![]() ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. Надеюсь хозяин не обидится что я напишу его цитату, на этот вопрос он ответил так: Я основывался на опыте американских турбовых трешек, чтоб можно было нормально надуть мотор и это было дл него безопасно. Почитай мазда3форумс и спеки турбовых машин, там много интересной инфы найдешь, а также фокусфанатикс, есть еще форумы по нашим движкам ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]>. ]]>Тыц]]> Хз почему ссылки не работают. Форум турбо гаража. Тема 'тест водно-метанольного теста'. Что бы не искать: она находится в 'ссылках на особо важные темы' Сообщение отредактировал Yury - Oct 5 2011, 16:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]> Сссылка не пашед. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д. В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗР ![]() ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много ![]() Многие считают, что метанол - это крайняя мера. А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗР ![]() Юр. Мне кажется ты не слышишь о чём я. Я говорю об эффективности, а не о надёжности. У мну, кста, тоже Дартон. Ты же не будешь спорить, если я предположу что мой мотор заметно эффективнее того, о котором спорим? Многие считают, что метанол - это крайняя мера. А Oleg Coupe считает что в раскладе малообъёмный мотор + НЕ большая турбина - он не то что эффективен, но и обязателен А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара. Я же не против ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Я же не против ![]() ![]() Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? ![]() А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются. К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. ![]() ]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются. К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. ![]() ]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]> Юр. Ты из упрямства? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Не. Умных книжек начитался)))
Цитата из книги Пробкина Колокольчикова: "Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Не. Умных книжек начитался))) Цитата из книги Пробкина Колокольчикова: "Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." ![]() Цитата После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс, (с) Oleg Coupeа с метанолом 460лс: Т.е. прирост уже порядка 6%. Опять же при значительно большей детонационной стойкости. Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации. Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю. Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат. И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами вчера. Поэтому десяток комплектов впрыска мы завезем и на наши машины его поставим. Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары. Юр. Может в каких то случаях это и "скорая помощь". В каких то -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав ![]() |
Ganz, Вот почитай! Чувак заморочился и сделал 2,0 турбо ...итог 358 л.с. : ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/]]>
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:06 |