Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Yury
сообщение Oct 4 2011, 16:44
Сообщение #161


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Esstet @ Oct 4 2011, 17:40 ) *
Там не зря блок полностью разбирался.. И люди там не кулибины. Думаю понимают, что никому не нужен результат всей этой переделки - это развалившийся блок на 2-м заезде.

Прочитав вопросы\советы\коменты можно оч быстро составить мнение об уровне знаний пишущего smile.gif Я, есссно, не о тебе smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 4 2011, 16:53
Сообщение #162





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Oct 4 2011, 17:34 ) *
Юр. Я же написал - при прочих равных!

Прочие равные здесь априори не могут быть. А при равной мощности выигрыш будет за более легкой машиной. smile.gif

Цитата(Yury @ Oct 4 2011, 17:34 ) *
А много дуть... У меня и то СЖ выше wink.gif

У тебя непосредственный впрыск и метанол. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Stradik
сообщение Oct 4 2011, 18:19
Сообщение #163


Безумный "Гагарин"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,801
Регистрация: 02.10.2007
Из: города счастья

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: М5
Имя: ПСИХ



LOL.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Stradik в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Oct 4 2011, 18:55
Сообщение #164


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Oct 4 2011, 16:25 ) *
и незакусывающий усилитель руля. smile.gif


на тройке я не помню, чтоб закусывало усилитель..
а вот в шестёрке сразу это почувствовал.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 4 2011, 18:56
Сообщение #165


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(shchedov @ Oct 4 2011, 17:39 ) *
ничего смешного не вижу! лексус очень быстрая, комфортная машина для езды каждый день (но не каждому по карману)!
Эво 10, наверное одина из лучших заготовок для безумного тюнинга в сторону мощьности и быстрых секунд на треке и драге. каждому свое так сказать!

Есиб ты грил об эво7-9 тада б могие согласились, Х уже не боевой аппарат, по крайней мере нет еще ни одного экземпляра в украине для того же драга.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 5 2011, 08:57
Сообщение #166


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Общаюсь с хозяином турбо-трешки, попросил выйти к нам на форум и поведать в массы, надеюсь прийдетЪ)


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 5 2011, 10:22
Сообщение #167


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Oct 4 2011, 17:53 ) *
Прочие равные здесь априори не могут быть. А при равной мощности выигрыш будет за более легкой машиной. smile.gif

Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д.
В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI
Цитата(YuraL @ Oct 4 2011, 17:53 ) *
У тебя непосредственный впрыск и метанол. smile.gif

ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 5 2011, 15:13
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Oct 5 2011, 11:22 ) *
ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много smile.gif

ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 5 2011, 16:03
Сообщение #169


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(UsAlex @ Oct 5 2011, 16:13 ) *
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант.

Надеюсь хозяин не обидится что я напишу его цитату, на этот вопрос он ответил так:
Я основывался на опыте американских турбовых трешек, чтоб можно было нормально надуть мотор и это было дл него безопасно. Почитай мазда3форумс и спеки турбовых машин, там много интересной инфы найдешь, а также фокусфанатикс, есть еще форумы по нашим движкамwink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 5 2011, 16:19
Сообщение #170


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(UsAlex @ Oct 5 2011, 16:13 ) *
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант.

А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува
Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]>. ]]>Тыц]]>
Хз почему ссылки не работают. Форум турбо гаража. Тема 'тест водно-метанольного теста'. Что бы не искать: она находится в 'ссылках на особо важные темы'


Сообщение отредактировал Yury - Oct 5 2011, 16:37


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Oct 5 2011, 16:27
Сообщение #171


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Oct 5 2011, 17:19 ) *
А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува
Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]>

Сссылка не пашед.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 5 2011, 17:55
Сообщение #172





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Oct 5 2011, 11:22 ) *
Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д.
В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI

По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗРsmile.gif

Цитата(Yury @ Oct 5 2011, 11:22 ) *
ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много smile.gif

Многие считают, что метанол - это крайняя мера. А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 6 2011, 09:22
Сообщение #173


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Oct 5 2011, 18:55 ) *
По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗРsmile.gif

Юр. Мне кажется ты не слышишь о чём я. Я говорю об эффективности, а не о надёжности. У мну, кста, тоже Дартон. Ты же не будешь спорить, если я предположу что мой мотор заметно эффективнее того, о котором спорим?
Цитата(YuraL @ Oct 5 2011, 18:55 ) *
Многие считают, что метанол - это крайняя мера.

А Oleg Coupe считает что в раскладе малообъёмный мотор + НЕ большая турбина - он не то что эффективен, но и обязателен
Цитата(YuraL @ Oct 5 2011, 18:55 ) *
А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара.

Я же не против smile.gif Только можно было и чуть выше сделать. И эффективность мотора была бы несколько выше smile.gif И вааще smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 6 2011, 10:45
Сообщение #174





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Oct 6 2011, 10:22 ) *
Я же не против smile.gif Только можно было и чуть выше сделать. И эффективность мотора была бы несколько выше smile.gif

Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 6 2011, 10:48
Сообщение #175


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Oct 6 2011, 11:45 ) *
Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? smile.gif

А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 6 2011, 11:01
Сообщение #176





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Yury @ Oct 6 2011, 11:48 ) *
А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие

Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются.


К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. smile.gif

]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]>
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 6 2011, 11:07
Сообщение #177


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Oct 6 2011, 12:01 ) *
Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются.
К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. smile.gif
]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]>

Юр. Ты из упрямства? smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Oct 6 2011, 11:11
Сообщение #178





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Не. Умных книжек начитался)))
Цитата из книги Пробкина Колокольчикова:
"Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 6 2011, 11:23
Сообщение #179


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(YuraL @ Oct 6 2011, 12:11 ) *
Не. Умных книжек начитался)))
Цитата из книги Пробкина Колокольчикова:
"Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." smile.gif

Цитата
После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс,
а с метанолом 460лс:
Т.е. прирост уже порядка 6%. Опять же при значительно большей детонационной стойкости.
Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации.
Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю. Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат.
И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами вчера.
Поэтому десяток комплектов впрыска мы завезем и на наши машины его поставим. Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары.
(с) Oleg Coupe
Юр. Может в каких то случаях это и "скорая помощь". В каких то


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
smoke_st
сообщение Oct 6 2011, 14:44
Сообщение #180





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 03.03.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АКПП
Имя: Вячеслав



Ganz, Вот почитай! Чувак заморочился и сделал 2,0 турбо ...итог 358 л.с. : ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник smoke_st в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 04:05