Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Oct 4 2011, 16:44
Сообщение
#161
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Там не зря блок полностью разбирался.. И люди там не кулибины. Думаю понимают, что никому не нужен результат всей этой переделки - это развалившийся блок на 2-м заезде. Прочитав вопросы\советы\коменты можно оч быстро составить мнение об уровне знаний пишущего -------------------- |
|
|
Oct 4 2011, 16:53
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Oct 4 2011, 18:19
Сообщение
#163
|
|
![]() Безумный "Гагарин" Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,801 Регистрация: 02.10.2007 Из: города счастья Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: М5 Имя: ПСИХ |
|
|
|
Oct 4 2011, 18:55
Сообщение
#164
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Oct 4 2011, 18:56
Сообщение
#165
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ничего смешного не вижу! лексус очень быстрая, комфортная машина для езды каждый день (но не каждому по карману)! Эво 10, наверное одина из лучших заготовок для безумного тюнинга в сторону мощьности и быстрых секунд на треке и драге. каждому свое так сказать! Есиб ты грил об эво7-9 тада б могие согласились, Х уже не боевой аппарат, по крайней мере нет еще ни одного экземпляра в украине для того же драга. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 5 2011, 08:57
Сообщение
#166
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Общаюсь с хозяином турбо-трешки, попросил выйти к нам на форум и поведать в массы, надеюсь прийдетЪ)
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 5 2011, 10:22
Сообщение
#167
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Прочие равные здесь априори не могут быть. А при равной мощности выигрыш будет за более легкой машиной. Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д. В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI У тебя непосредственный впрыск и метанол. ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много -------------------- |
|
|
Oct 5 2011, 15:13
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Oct 5 2011, 16:03
Сообщение
#169
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. Надеюсь хозяин не обидится что я напишу его цитату, на этот вопрос он ответил так: Я основывался на опыте американских турбовых трешек, чтоб можно было нормально надуть мотор и это было дл него безопасно. Почитай мазда3форумс и спеки турбовых машин, там много интересной инфы найдешь, а также фокусфанатикс, есть еще форумы по нашим движкам -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 5 2011, 16:19
Сообщение
#170
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
ЮР, СЖ 8.0 это ж классическая цифра для высокого наддува и получения большой мощности на верхах, а метанол это, грубо говоря, полумера для обогащения смеси на высоких оборотах и доп.охлаждения. Может они и планируют туда со временем дунуть по взрослому, а может просто строили по классике для надежности, вариантов миллион, если сам автор появится думаю объяснит почему выбрали именно такой вариант. А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]>. ]]>Тыц]]> Хз почему ссылки не работают. Форум турбо гаража. Тема 'тест водно-метанольного теста'. Что бы не искать: она находится в 'ссылках на особо важные темы' Сообщение отредактировал Yury - Oct 5 2011, 16:37 -------------------- |
|
|
Oct 5 2011, 16:27
Сообщение
#171
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
А) Думаю что не моя СЖ 8,5-8,8 ограничит наст по цифре наддува Б) О метаноле и его значении (особенно для высоких значений наддува) почитай ]]>Здесь]]> Сссылка не пашед. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Oct 5 2011, 17:55
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Под "прочими равными" я предпологаю равные\близкие по эфкективности колектора\турбины\интеркулеры\и.т.д. В этих условиях мотор 2,0 будет значительно уступать MZR2 DISI По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗР ЧТо мешает метанол поставить и сюда? Мне и правда не оч понятно СЖ 8,0. Врядли кто нить захочет дунуть туда ОЧЕНЬ много Многие считают, что метанол - это крайняя мера. А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара. |
|
|
Oct 6 2011, 09:22
Сообщение
#173
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
По прочности гильзованый Дартоном 2,0 л значительно превосходит стоковый МЗР Юр. Мне кажется ты не слышишь о чём я. Я говорю об эффективности, а не о надёжности. У мну, кста, тоже Дартон. Ты же не будешь спорить, если я предположу что мой мотор заметно эффективнее того, о котором спорим? Многие считают, что метанол - это крайняя мера. А Oleg Coupe считает что в раскладе малообъёмный мотор + НЕ большая турбина - он не то что эффективен, но и обязателен А СЖ8,0:1 вполне нормальная величина для распределенного впрыска и наддува 1,5+ бара. Я же не против -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 10:45
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Я же не против Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? |
|
|
Oct 6 2011, 10:48
Сообщение
#175
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Спорный вопрос. Повышение СЖ при высоких наддувах ведет к снижению детонационной стойкости. В результате приходится откатывать углы зажигания, что ведет к росту ЕГТ. Повышение ЕГТ пытаемся убрать более богатой смесью. В итоге едем на большем бусте, но на поздних углах и богатой смеси. О какой эффективности тогда может идти речь? А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 11:01
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
А вот здесь на сцене, весь в белом, появляется метанол. И вопросы детонации, егт и поздних углов уходят в небытие Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются. К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. ]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]> |
|
|
Oct 6 2011, 11:07
Сообщение
#177
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Метанол - не панацея, иначе бы он стоял на всех машинах. Но его нельзя купить на заправке, или в магазине. Поэтому потребительские свойства автомобиля снижаются. К тому же, при неосторожном обращении травонуться метанолом, ослепнуть, или даже умереть проще простого. ]]>http://methanol.ru/methanol/VS_O_METANOLE]]> Юр. Ты из упрямства? -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 11:11
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Не. Умных книжек начитался)))
Цитата из книги Пробкина Колокольчикова: "Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." |
|
|
Oct 6 2011, 11:23
Сообщение
#179
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Не. Умных книжек начитался))) Цитата из книги Пробкина Колокольчикова: "Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы." Цитата После этого мы попробывали увеличить наддув до 1.6 бар. Вот тут картина стала интереснее. Без метанола мощность была порядка 435лс, (с) Oleg Coupeа с метанолом 460лс: Т.е. прирост уже порядка 6%. Опять же при значительно большей детонационной стойкости. Отсюда напрашивается вывод что влияние впрыска тем больше чем выше наддув/горячее воздух идущий в цилиндры и чем больше приходилось откатывать углы/смесь от оптимальных что бы избежать детонации. Т.е. на моторах с большими эффективными турбинами, невысоким наддувом и большими интеркулерами эффект от впрыска может стремиться к нулю. Если же система работает почти на пределе турбины/интеркулера то впрыск может давать очень ощутимый результат. И еще...тесты проводились ночью при температуре 20С на машине которая перед заездами проезжала по трассе и продувала подкапотное пространство и интеркулер. Впускной коллектор был чуть теплый. В ситуации чемпионата на Чайке когда машины стоят на 38гр жаре под солнцем, а впускной коллектор по компу показывает 75С воздуха внутри эффект может быть еще больше чем полученный нами вчера. Поэтому десяток комплектов впрыска мы завезем и на наши машины его поставим. Не столько ради +5% мощности сколько за безопасность на чемпионатах ездить на обычном бензине и не бояться летней жары. Юр. Может в каких то случаях это и "скорая помощь". В каких то -------------------- |
|
|
Oct 6 2011, 14:44
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 03.03.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АКПП Имя: Вячеслав |
Ganz, Вот почитай! Чувак заморочился и сделал 2,0 турбо ...итог 358 л.с. : ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/]]>
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 14:24 |