Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда3 турбо-седан..., Свопить мотор от МПС3 в мазду3 спорт или турбировать родной?
Ganz
сообщение Sep 9 2009, 18:26
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд...
Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей).
Машина мне нужна 11.09.2010



Цитата(Sunique @ Sep 9 2009, 18:54 ) *
и тогда, доделав кулер-можно в бой

Наивный! даже элементарная вещь привод, прийдется распиливать мопсовскую полуось и приваривать к ней поворотный кулак от обычной трехи... там такой БЕШЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ работ...


Влад, я реально хотел, но не тяну я пока такие переделки! Как засел с технарями начали смотреть кол-во переделок адаптаций и пр. я понял что эта машина должна быть минимум 3-й... и нуна очень широкий бумажник+даааааалеко не хвакт что получиться... Легче турбить этот двиг, но за счет коротких передач и неимением на что заменить неимеет вааааще смысла... Это и есть причина продажи авто...
СОРРИ ЗА ОФФ.

Сообщение отредактировал Ganz - Oct 3 2010, 13:08


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
10 страниц V  « < 8 9 10  
Start new topic
Ответов (180 - 183)
Ganz
сообщение Oct 6 2011, 14:46
Сообщение #181


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(smoke_st @ Oct 6 2011, 15:44 ) *
Ganz, Вот почитай! Чувак заморочился и сделал 2,0 турбо ...итог 358 л.с. : ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/]]>

Спасибо друх D.gif D.gif D.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Oct 6 2011, 15:07
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Yury @ Oct 6 2011, 12:23 ) *
(с) Oleg Coupe
Юр. Может в каких то случаях это и "скорая помощь". В каких то

Юр, я думаю однозначно, метанольные или другие системы в течении нескольких десятилетий станут вполне нормальным и закономерным явлениям, как например сейчас на дизеле все эти мочевинные нейтрализаторы. Просто на сегодня люди идут по проверенному и отработанному до практически идеала способа понижения СЖ до 8-ки и высокого буста. Когда-то буст-контроллеры, эмуляторы и т.д. тоже были потенциальными, но стремными гаджетами, а сейчас без них не один турбопроект нормальный не обходится.
А статейки про метанол я уже проштудировал.... spiteful.gif на недалекое будущее....


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
smoke_st
сообщение Oct 14 2011, 10:49
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 03.03.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АКПП
Имя: Вячеслав



Цитата(Ganz @ Oct 6 2011, 15:46 ) *
Спасибо друх D.gif D.gif D.gif

Всегда пожалуйста! biggrin.gif Что в итоге решил делать?

Сообщение отредактировал smoke_st - Oct 14 2011, 10:51
Go to the top of the page
Вставить ник smoke_st в ответ
+Quote Post
Stradik
сообщение Oct 14 2011, 11:12
Сообщение #184


Безумный "Гагарин"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,801
Регистрация: 02.10.2007
Из: города счастья

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: М5
Имя: ПСИХ



Цитата(smoke_st @ Oct 6 2011, 15:44 ) *
Ganz, Вот почитай! Чувак заморочился и сделал 2,0 турбо ...итог 358 л.с. : ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/]]>


НИФИГАСЕ mega_shok.gif

скока ж этот проект потянул?
Полностью новое двигло практически, да и нетолько двигло...
Go to the top of the page
Вставить ник Stradik в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 03:16