![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
подскажите куда может уходить бензин из поплавковой камеры, после двух трех часов простоя в окошке бенза уже не видно... Сними карбюатор, налей шприцом в поплавковую камеру бензина, поставь на бумагу и увидишь откуда льется. Либо окошко неплотное, либо где-то технологическая заглушка отошла. Других вариантов нету. Испарить за пару часов поплавковую камеру трудно. Ну если ты разве что попутным газом заправляешься... Но это вряд ли. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.12.2011 Из: shostka Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: макс ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет. Подгазовывает из -за устройств составляющих механизм повышения оборотов холостого при нагрузке на двигатель. А дальше...... Вы, уважаемый, когда в автомагазин заходите и чего-то просите, у вас ВИН код продавцы просят, или техпаспорт автомобиля, чтобы не утруждать себя объяснением незнакомых Вам терминов? Вот и тут также. На инжекторных двигателях это по своему реализовано, на карбюраторных по своему ну и т.д. Так что для начала идентифицируйте автомобиль. А потом поподробней опишите проблему и поставьте вопрос. А то, что означает "педаль газа тоже проваливается"? Что "все пропадает"? Ну опишите, пожалуйста, нормально. Представьте на секунду что это будут читать другие люди. Если у тебя карбюратор, то вот в этой статейке ]]>http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm]]> на рисунке 2 под №13 показан сервопривод повышения оборотов ХХ (карбюратор не маздовский - просто для примера). К нему еще прилагаются вакуумные трубки, клапан контроля вакуума, электровакуумный соленоид (описан в мануалах как "трьохходовый соленоид", датчик на рулевой рейке, с ГУРом, может также быть датчик падения напряжения в цепи и приход с выключателя кондиционера (если таковой есть). В инжекторном авто это делает ЭБУ двигателя, пользуясь датчиком на рулевой рейке, датчиком положения дроссельной заслонки, информацией про обороты двигателя. и т.д. Вот здесь описано: ]]>http://dizelinfo.narod.ru/article13_cont.html]]> Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 16 2012, 13:14 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
втягивает вакуумом во впускной коллектор,это нормально Втягивает вакуумом только через каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и только при работающем двигателе. При заглушенном двигателе вакуума в поплавковой камере и в коллекторе нету уже через 2 сек после глушения двигателя. ( в шланге привода вакуумного аккумулятора тормозв стоит обратный клапан, потому на 3 раза затормозить хватает после глушения) А потом, высербать бензин из поплавковой камеры через главную дозирующую систему не возможно при закрытой дроссельной заслонке. Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 ![]() |
Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР, без кондиционера, кузов GC 87 год, машина сделана для североамериканского рынка. Педаль газа проваливается(уходит из под ноги) в прямом смысле, как будто с другой стороны кто-то тянет за тросик. Когда полностью отпустил сцепление, машина едет как обычно. На 2-5х передачах такого не наблюдается. Только на 1-й и задней передаче. Никаких дополнительных нагрузок на электрическую сеть нет.
Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать? Сообщение отредактировал dr-gonzales - Feb 16 2012, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть?
Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический? Сообщение отредактировал VGS - Feb 17 2012, 00:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР, Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать? Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться. Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина. Короче из мануала и картинов все понятно я думаю. ]]> ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 17 2012, 02:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.01.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987 ![]() |
dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть? Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический? Подсос у меня ручной, и когда его вытягиваю педаль немного проваливается. Но когда машина подгазовывает, педаль проваливается каждый раз, когда увеличиваются обороты(в это время педаль живет своей жизнью ![]() Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться. Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина. Спасибо за информацию, как потеплеет проверю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет. это срабатывает датчик ГУРА, который повышает обороты двигателя если крутить рулем.прикольно конечно. наткнулся на ваш форум прочитал об "Индикатор качества смеси ИКС-1" а его делают в 4 кварталах от моей работы ))) заеду к ним посмотрю сколько стоит. повышенный расход - карб снначала промыть продуть, да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
купил ИКС-1 стоит 850р.
посмотрел качество у себя, приемлимое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день!
Помогите советом с ремкомплектом карбюратора пожалуйста, кто знает. Нашел темку со ссылкой на экзист ]]>ТУТ]]> , по ней переходит на FE1623510 ]]>Комплект уплотнителей тормоза АКП]]>. Хотя если искать по ВИНу, то мне выдает FE4J-13-XAX. Чего правильней-то? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал ellinets - Mar 12 2012, 22:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
ellinets, вот насчёт трубочек
![]() а рем комплект на карб. ники 30\34 есть или его нет я не понял Сообщение отредактировал водила - Mar 13 2012, 17:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 05.01.2012 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE ![]() |
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2012 Из: Рожнятів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, хетчбек Имя: Назар ![]() |
Питання для знатоків...
У мене GD 1.8 карб.,F8 здається мотор. Карбюратор мій по всім параметрам барахлить. Питав у місцевих карбюраторщиків,кажуть нічого не поможем як тільки можем туда від Ваза карбюратор і будеш задоволений.Ціна питання - 1200 грн. Питання - ставити Вазовський, чи щось можна з оригіналом придумати?????? Наперед дякую.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы! Куда подключить дивись по схємам.Він отключає холостий ход при натиснені пидалі аксєлєратора і при торможенії двігатєльом.Тоїсть економить і економить по трасі не слабо! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.02.2012 Из: Рожнятів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD, хетчбек Имя: Назар ![]() |
Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб. Гарна думка.Може підкаже хто-небуть, де можна розумного карбюраторщика найти,щоб діагноз поставив. Я сам з Франківської області)),є бажання зробити,тому під'їду куда треба. ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 26.03.2012 Из: lugansk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1986 ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте. можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1176089]]> -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:09 |