Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 13 2012, 00:13
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SHLANG @ Feb 9 2012, 22:24 ) *
подскажите куда может уходить бензин из поплавковой камеры, после двух трех часов простоя в окошке бенза уже не видно...

Сними карбюатор, налей шприцом в поплавковую камеру бензина, поставь на бумагу и увидишь откуда льется.
Либо окошко неплотное, либо где-то технологическая заглушка отошла. Других вариантов нету. Испарить за пару часов поплавковую камеру трудно.
Ну если ты разве что попутным газом заправляешься... Но это вряд ли.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
5910540
сообщение Feb 15 2012, 08:42
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.12.2011
Из: shostka

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626
Имя: макс



Цитата(SHLANG @ Feb 9 2012, 21:24 ) *
подскажите куда может уходить бензин из поплавковой камеры, после двух трех часов простоя в окошке бенза уже не видно...

втягивает вакуумом во впускной коллектор,это нормально
Go to the top of the page
Вставить ник 5910540 в ответ
+Quote Post
dr-gonzales
сообщение Feb 15 2012, 13:36
Сообщение #183





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.01.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987



Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет.
Go to the top of the page
Вставить ник dr-gonzales в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 16 2012, 11:02
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(dr-gonzales @ Feb 15 2012, 14:36 ) *
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет.

Подгазовывает из -за устройств составляющих механизм повышения оборотов холостого при нагрузке на двигатель.
А дальше......
Вы, уважаемый, когда в автомагазин заходите и чего-то просите, у вас ВИН код продавцы просят, или техпаспорт автомобиля, чтобы не утруждать себя объяснением незнакомых Вам терминов?
Вот и тут также. На инжекторных двигателях это по своему реализовано, на карбюраторных по своему ну и т.д. Так что для начала идентифицируйте автомобиль. А потом поподробней опишите проблему и поставьте вопрос.
А то, что означает "педаль газа тоже проваливается"? Что "все пропадает"?
Ну опишите, пожалуйста, нормально. Представьте на секунду что это будут читать другие люди.

Если у тебя карбюратор, то вот в этой статейке ]]>http://faq.ford77.ru/engine/2e21.htm]]> на рисунке 2 под №13 показан сервопривод повышения оборотов ХХ (карбюратор не маздовский - просто для примера). К нему еще прилагаются вакуумные трубки, клапан контроля вакуума, электровакуумный соленоид (описан в мануалах как "трьохходовый соленоид", датчик на рулевой рейке, с ГУРом, может также быть датчик падения напряжения в цепи и приход с выключателя кондиционера (если таковой есть).

В инжекторном авто это делает ЭБУ двигателя, пользуясь датчиком на рулевой рейке, датчиком положения дроссельной заслонки, информацией про обороты двигателя. и т.д. Вот здесь описано: ]]>http://dizelinfo.narod.ru/article13_cont.html]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 16 2012, 13:14


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 16 2012, 13:19
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(5910540 @ Feb 15 2012, 09:42 ) *
втягивает вакуумом во впускной коллектор,это нормально

Втягивает вакуумом только через каналы главной дозирующей системы 1-й камеры и только при работающем двигателе. При заглушенном двигателе вакуума в поплавковой камере и в коллекторе нету уже через 2 сек после глушения двигателя. ( в шланге привода вакуумного аккумулятора тормозв стоит обратный клапан, потому на 3 раза затормозить хватает после глушения) А потом, высербать бензин из поплавковой камеры через главную дозирующую систему не возможно при закрытой дроссельной заслонке.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
dr-gonzales
сообщение Feb 16 2012, 22:47
Сообщение #186





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.01.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987



Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР, без кондиционера, кузов GC 87 год, машина сделана для североамериканского рынка. Педаль газа проваливается(уходит из под ноги) в прямом смысле, как будто с другой стороны кто-то тянет за тросик. Когда полностью отпустил сцепление, машина едет как обычно. На 2-5х передачах такого не наблюдается. Только на 1-й и задней передаче. Никаких дополнительных нагрузок на электрическую сеть нет.

Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать?

Сообщение отредактировал dr-gonzales - Feb 16 2012, 22:53
Go to the top of the page
Вставить ник dr-gonzales в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Feb 17 2012, 00:01
Сообщение #187


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть?
Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический?

Сообщение отредактировал VGS - Feb 17 2012, 00:03
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 17 2012, 02:01
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(dr-gonzales @ Feb 16 2012, 23:47 ) *
Извиняюсь, я здесь пока новенький. Мое авто: мотор FE/2000, 8 клапанов, карб родной (Никки кажется) ГУР,
Это нормальная работа карбюратора, если нет то что можно сделать?

Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться.
Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя
склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина.
Короче из мануала и картинов все понятно я думаю.
]]>]]> ]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 17 2012, 02:05
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
dr-gonzales
сообщение Feb 18 2012, 17:30
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 26.01.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 gc 2.0 coupe карб. 1987



Цитата(VGS @ Feb 17 2012, 00:01 ) *
dr-gonzales, у меня педаль газа проваливается только если вытягиваю "подсос". Может в эту сторону копнуть?
Ты подсос вручную вытягиваешь или у тебя автоматический?


Подсос у меня ручной, и когда его вытягиваю педаль немного проваливается. Но когда машина подгазовывает, педаль проваливается каждый раз, когда увеличиваются обороты(в это время педаль живет своей жизнью smile.gif . Как потеплеет постараюсь снять на видео.

Цитата(sasha-z-o-hust @ Feb 17 2012, 02:01 ) *
Ну это не нормальная работа конечно. Очень важно знать конечно какой привод воздушной заслонки установлен у тебя, какой привод дроссельной заслонки второй камеры. Потому фотки в хорошем качестве карбюратора и околокарбюраторного пространства (шлангочки, куда идут, вакуумные клапана) и панорамный снимок очень помогут разобраться.
Причина может крыться не только в механизме повышения ХХ, хотя
склоняюсь конечно к тому что у тебя происходит подсос воздуха или неправильная работа клапанов в механизме привода повышения оборотов ХХ (признак - провал педали), Но может быть конечно это не единственная причина.


Спасибо за информацию, как потеплеет проверю.
Go to the top of the page
Вставить ник dr-gonzales в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Feb 29 2012, 12:45
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(dr-gonzales @ Feb 15 2012, 17:36 ) *
Добрый день. Подскажите пожалуйста что может повлиять на следующее действие - При трогании с места и незначительном или значительном повороте руля машина начинает подгазовывать. Подгазовывает когда трогаешься с малых оборотов (когда об. падают ниже1000) на передней и задней передаче, педаль газа тоже проваливается. Когда полностью отпускаешь сцепление все пропадает. Либо когда сам держишь обороты ок 2500. Подгазовывает в пределах 1500-2500. При трогании в горку конечно удобно, но с горы лишний бензин жгет.
это срабатывает датчик ГУРА, который повышает обороты двигателя если крутить рулем.

прикольно конечно.
наткнулся на ваш форум
прочитал об "Индикатор качества смеси ИКС-1"
а его делают в 4 кварталах от моей работы )))
заеду к ним посмотрю сколько стоит.

повышенный расход - карб снначала промыть продуть, да?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 1 2012, 10:51
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



купил ИКС-1 стоит 850р.
посмотрел качество у себя, приемлимое.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
ellinets
сообщение Mar 12 2012, 22:06
Сообщение #192





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 19.02.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Добрый день!

Помогите советом с ремкомплектом карбюратора пожалуйста, кто знает. Нашел темку со ссылкой на экзист ]]>ТУТ]]> , по ней переходит на FE1623510 ]]>Комплект уплотнителей тормоза АКП]]>. Хотя если искать по ВИНу, то мне выдает FE4J-13-XAX.

Чего правильней-то?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ellinets - Mar 12 2012, 22:40
Go to the top of the page
Вставить ник ellinets в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Mar 13 2012, 14:44
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



ellinets, вот насчёт трубочек Прикрепленный файл  ____________.png ( 214.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
а рем комплект на карб. ники 30\34 есть или его нет я не понял

Сообщение отредактировал водила - Mar 13 2012, 17:47
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
bratan
сообщение Mar 19 2012, 00:54
Сообщение #194





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 05.01.2012
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 2.0 FE



Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник bratan в ответ
+Quote Post
azz2007
сообщение Mar 26 2012, 19:41
Сообщение #195





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2012
Из: Рожнятів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, хетчбек
Имя: Назар



Питання для знатоків...
У мене GD 1.8 карб.,F8 здається мотор.
Карбюратор мій по всім параметрам барахлить.
Питав у місцевих карбюраторщиків,кажуть нічого не поможем як тільки можем туда від Ваза карбюратор і будеш задоволений.Ціна питання - 1200 грн.
Питання - ставити Вазовський, чи щось можна з оригіналом придумати??????
Наперед дякую..
Go to the top of the page
Вставить ник azz2007 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Mar 26 2012, 22:39
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Mar 27 2012, 14:17
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(bratan @ Mar 19 2012, 00:54 ) *
Всем доброго времени суток! Уменя на карбе отключен клапан прерывания хх вопрос куда его подключить и как он влияет на хх Зарание благодарен за ответы!

Куда подключить дивись по схємам.Він отключає холостий ход при натиснені пидалі аксєлєратора і при торможенії двігатєльом.Тоїсть економить і економить по трасі не слабо!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
azz2007
сообщение Mar 27 2012, 19:54
Сообщение #198





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 14.02.2012
Из: Рожнятів

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD, хетчбек
Имя: Назар



Цитата(SergeS @ Mar 26 2012, 23:39 ) *
Если б знать что с твоим. Ведь ремкомплекты далеко не все проблемы устраняют. Например, если ось дроссельной заслонки люфтит в корпусе, то уже лучше поменять карб.

Гарна думка.Може підкаже хто-небуть, де можна розумного карбюраторщика найти,щоб діагноз поставив.
Я сам з Франківської області)),є бажання зробити,тому під'їду куда треба.
???
Go to the top of the page
Вставить ник azz2007 в ответ
+Quote Post
shctemp
сообщение Mar 28 2012, 13:11
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 26.03.2012
Из: lugansk

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 1986



Цитата(eagle_ua @ May 1 2010, 19:10 ) *
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться



продолжаем

После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте.

можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода
Go to the top of the page
Вставить ник shctemp в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 28 2012, 13:20
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(shctemp @ Mar 28 2012, 14:11 ) *
можешь скинуть фото как подключены все трубочки на карбераторе и провода

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1176089]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 11:09