Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Кто тюнинговал mazda 6, в плане двигателя и т.д.?, Отпишитесь, что, сколько, есть ли смысл. Только обычную, НЕ мпс
Chepelev
сообщение Mar 12 2012, 00:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Здравствуйте! Есть ли здесь те, кто тюнинговал обычную шестерку мазду в плане двигателя, ходовой и т.д.
Типа впуски, выпуски, турбо и т.д.
Интересно услышать отзывы именно от этих людей, что сколько обошлось, с чем были проблемы...
Послушал мнения других (владельцев МПСок) так те понятное дело советуют продать обычную, и взять что-то готовое...
Так не интересно)
п.с. ПОЖАЛУЙСТА, не пишите что-то типа - "ТАК и есть, возьми МПС и не парься"
Спасибо)
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2012, 08:18
Сообщение #2


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



D.gif
Фома неверующий
На форуме несколько человек баловались атмо тюнингом: Gans (бросил, готовится к свапу мпс), YuraL (бросил, купил мпс, тюнингует её), Koya (у него была именно 6ка - украли ;(, купил мпс). Спроси их о стоимости и эфективности атмо тюнинга
Теперь о турбо китах. Есть один клубер из Одессы (не могу ник вспомнить sad.gif ), который установил турбо кит на 6ку с АТ. Длилась эпопея не один год! А тоже казалось как все просто D.gif Но принципиальным было наличие АТ, потому вариант с мпс не устраивал
Теперь расскажу что нужно сделать для того, что бы турбированая 2,3 поехала как мпс
1) Сам турбо кит - стоимость ты наверное знаешь
2) Подготовить мотор. В атмо СЖ не 9,5 как изначально в мпс smile.gif Т.е. поршня, шатуны и.т.д. С работой я бы оценил МИНИМУМ в 2,5-3$
3) А что будет управлять этим? Стоковые мозги (в отличии от мпс) не знают что такое "наддув" wink.gif Кста - в описании к турбо китам об этом говорят? biggrin.gif Даже январь (ха-хамозг D.gif) с установкой обойдется минимум в 1$ и при этом у тя не будет работать приборка, климат и.т.д.
4) Трансмиссия. Берем идеальный (а так на практике не бывает) вариант: сцепа + по мелочи - ещё минимум 1$
5) Поскольку дальше расписывать лень - перейду сразу к последнему пункту. Тюнинг - это как ремонт квартиры. Если предпологаемый бюджет превышен вдвое, а сроки втрое - считай что тебе повезло.
Итого:
По факту надо расчитывать МИНИМУМ на 10$, хренову тучу времени и ГЕМОРА, и получить в итоге что то близкое (относительно 6мпс) по мощности и абсолютно уступающее ей во всем остальном (полный привод, комплектация, жесткость кузова, тормоза, НАДЕЖНОСТЬ и.т.д.) 6ку
Как то так


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Hammster
сообщение Mar 12 2012, 09:12
Сообщение #3


Cricetus cricetus


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 13,202
Регистрация: 24.11.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 859 раз(а)
Имя: Саня



Yury, и не лень тебе постоянно расписывать smile.gif


--------------------
Открытие года 2010
Организатор года 2012

]]>Бухаете?! Тогда я иду к вам!!!]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Hammster в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2012, 09:20
Сообщение #4


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Hammster @ Mar 12 2012, 09:12 ) *
Yury, и не лень тебе постоянно расписывать smile.gif

Мне мой путь в тюнинг стоил много денег, времени, сил и нервов. Очень много
Хочу уберечь от глупостей


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2012, 09:23
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Mar 12 2012, 08:18 ) *
D.gif
Фома неверующий
На форуме несколько человек баловались атмо тюнингом: Gans (бросил, готовится к свапу мпс), YuraL (бросил, купил мпс, тюнингует её), Koya (у него была именно 6ка - украли ;(, купил мпс). Спроси их о стоимости и эфективности атмо тюнинга
Теперь о турбо китах. Есть один клубер из Одессы (не могу ник вспомнить :( ), который установил турбо кит на 6ку с АТ. Длилась эпопея не один год! А тоже казалось как все просто D.gif Но принципиальным было наличие АТ, потому вариант с мпс не устраивал
Теперь расскажу что нужно сделать для того, что бы турбированая 2,3 поехала как мпс
1) Сам турбо кит - стоимость ты наверное знаешь
2) Подготовить мотор. В атмо СЖ не 9,5 как изначально в мпс smile.gif Т.е. поршня, шатуны и.т.д. С работой я бы оценил МИНИМУМ в 2,5-3$
3) А что будет управлять этим? Стоковые мозги (в отличии от мпс) не знают что такое "наддув" wink.gif Кста - в описании к турбо китам об этом говорят? biggrin.gif Даже январь (ха-хамозг D.gif) с установкой обойдется минимум в 1$ и при этом у тя не будет работать приборка, климат и.т.д.
4) Трансмиссия. Берем идеальный (а так на практике не бывает) вариант: сцепа + по мелочи - ещё минимум 1$
5) Поскольку дальше расписывать лень - перейду сразу к последнему пункту. Тюнинг - это как ремонт квартиры. Если предпологаемый бюджет превышен вдвое, а сроки втрое - считай что тебе повезло.
Итого:
По факту надо расчитывать МИНИМУМ на 10$, хренову тучу времени и ГЕМОРА, и получить в итоге что то близкое (относительно 6мпс) по мощности и абсолютно уступающее ей во всем остальном (полный привод, комплектация, жесткость кузова, тормоза, НАДЕЖНОСТЬ и.т.д.) 6ку
Как то так

Олег М6 ипанул турбо на свой 2.0...
Олег Купе когда настраивал мою машину (у меня рестайл) сказал что это потрясные мозги, цитата: с них хоть трактор БЪяларусь сделать можно...
ЗЫ В остальном согласен...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2012, 11:55
Сообщение #6


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Ganz @ Mar 12 2012, 09:23 ) *
Олег М6 ипанул турбо на свой 2.0...

Точно, он! good.gif
Цитата(Ganz @ Mar 12 2012, 09:23 ) *
Олег Купе когда настраивал мою машину (у меня рестайл) сказал что это потрясные мозги, цитата: с них хоть трактор БЪяларусь сделать можно...

Мозги хорошие, но они АТМО! Ну нет там карт наддува!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2012, 12:03
Сообщение #7


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Mar 12 2012, 11:55 ) *
Точно, он! good.gif

Я с ним оооочень много общался на этот счет, очень хвалил результат, да дорого, да долго, но грит прикольно на ничем не примечательной балалайке ехать наровне с развалюшенами (с его слов) smile.gif
Цитата(Yury @ Mar 12 2012, 11:55 ) *
Мозги хорошие, но они АТМО! Ну нет там карт наддува!

Ну ессно в них изначально атмо карты, но наличие времени и бабла делают их вплоне адекватными с турбо...


Кста для аффтара, есть один чел, москвич Дима (Bart) (есть у нас на форуме или поищи на Драйв2), это единственный кто сделал с 2.0 атмо 210лс на атмо, потом плюнул сделал турбо 350лс, проездил пару мес разкорчевал обратно в сток и купил 6й эво smile.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 12 2012, 12:21
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Эпилог: Если есть большая лишняя куча денег и свободного времени - можешь баловаться.


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Chepelev
сообщение Mar 12 2012, 12:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 29.02.2012
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.3
Имя: Alexey



Ладно, на счет турбо я уже угомонился)))
Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше
Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум?
Как?))))
Мне бы за 200 поднять и все)
Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет)
+ если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь?
Что еще можно?
Go to the top of the page
Вставить ник Chepelev в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2012, 13:06
Сообщение #10


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Chepelev @ Mar 12 2012, 12:49 ) *
Ладно, на счет турбо я уже угомонился)))
Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше
Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум?
Как?))))
Мне бы за 200 поднять и все)
Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет)
+ если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь?
Что еще можно?

Бюджет 200+ сильной атмо 2,3 будет... Большим. И это не выпуск\катализаторы (которые НИЧЕГО не дадут), а дросселя, коллектора, злючие валы (которые, кста, делают не оч приятным каждодневную езду: ХХ, к примеру - 1500-2000 rpm) и.т.д.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2012, 13:18
Сообщение #11


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Chepelev @ Mar 12 2012, 12:49 ) *
Ладно, на счет турбо я уже угомонился)))
Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше
Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум?
Как?))))
Мне бы за 200 поднять и все)
Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет)
+ если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь?
Что еще можно?

Атмо 2.0 150лс изначально smile.gif Подъем до 210 получился так: замена распредвалов, которые дали холостой ход хуже трактора+выход на эту мощность начинается с почти 6ти тыс оборотов и до 9ти, а до этого машина едет хуже матиза 0.8... Дальше продолжать?
Я из своих 150лс сделал 172 Хол впуск 300Уе+поставить, полный выпуск новый 900уе+поставить, легкий маховик (брал в комплекте со сцепой) 1000уе+поставить, настройка мозга 300+уе и к сожалению тот кто настраивал мою машину отказался в дальнейшем настраивать атмо мазды в виду отсутствия больших резалтов...
Вот теперь думай, стоят эти 12% прироста таких денег?!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Mar 12 2012, 13:35
Сообщение #12


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Эх...
Почему никто в 2007 не мог меня так же обломать так же "открыть мне глаза"... D.gif

Сообщение отредактировал Yury - Mar 12 2012, 13:36


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2012, 14:17
Сообщение #13


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ Mar 12 2012, 13:35 ) *
Эх...
Почему никто в 2007 не мог меня так же обломать так же "открыть мне глаза"... D.gif

Понимаю что масштабы разные, но ты не одинок smile.gif
Да и я считаю что мне нужно было пройти этот путь чтобы в дальнейшем не кусать *опу, "а нужно было пойти до конца"... Это ща я понимаю, что в том что я делал нет особого толку...
ЗЫ Это ща можно говорить "легче купить МПС", тогда мопсы тоже не особо тюнились...

Сообщение отредактировал Ganz - Mar 12 2012, 14:18


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Mar 12 2012, 15:11
Сообщение #14


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Mar 12 2012, 09:23 ) *
Олег М6 ипанул турбо на свой 2.0...


Кстати, он сейчас на МПС6 ездит D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 12 2012, 15:38
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



А что мешает поставить V6 объёмом 3.0 или 3.8?
Тихо, мощно, экономично и очень надёжно

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2012, 15:39


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 12 2012, 15:49
Сообщение #16


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Mazdaservice @ Mar 12 2012, 15:38 ) *
А что мешает поставить V6 объёмом 3.0 или 3.8?
Тихо, мощно, экономично и очень надёжно

Нуда, бюджет еще больше чем от турбурования... Неговоря о несместимости мозгов этих моторов с приборкой, климатом и пр.........


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Mar 12 2012, 20:42
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Просто установкой турбины, без глобальных переделок мотора и трансмиссии, можно поднять мощность ну на 15-25%, при этом расход топлива может сдвинуться далеко не в сторону экономии. Всё что выше, требует очень приличных вложений. Поршни, шатуны, другая прошивка РСМ, правильный и расчитанный впуск - выпуск, турбо кит, про доработку головок, системы смазки и охлаждения я уже не упоминаю. Неплохо вспомнить про другие приводы и передаточные числа коробки. Короче бюджет может за далеко десятку вывалить, при том, что экономия в таком апгрейде крайне чревата осложнениями для мотора и трансмиссии. Это не только моё мнение, можно походить по сайтам компаний занимающихся тьюнингом машин, для так сказать, прикидки бюджета.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2012, 20:58


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Жданофф
сообщение Mar 18 2012, 16:44
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 02.12.2010
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6



короче вернулись к вечному - Купи МПС и не парься-
кстати золотые слова


--------------------
не ждите чуда, чудите сами
Go to the top of the page
Вставить ник Жданофф в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd August 2025 - 22:51