![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Здравствуйте! Есть ли здесь те, кто тюнинговал обычную шестерку мазду в плане двигателя, ходовой и т.д.
Типа впуски, выпуски, турбо и т.д. Интересно услышать отзывы именно от этих людей, что сколько обошлось, с чем были проблемы... Послушал мнения других (владельцев МПСок) так те понятное дело советуют продать обычную, и взять что-то готовое... Так не интересно) п.с. ПОЖАЛУЙСТА, не пишите что-то типа - "ТАК и есть, возьми МПС и не парься" Спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
![]() Фома неверующий На форуме несколько человек баловались атмо тюнингом: Gans (бросил, готовится к свапу мпс), YuraL (бросил, купил мпс, тюнингует её), Koya (у него была именно 6ка - украли ;(, купил мпс). Спроси их о стоимости и эфективности атмо тюнинга Теперь о турбо китах. Есть один клубер из Одессы (не могу ник вспомнить ![]() ![]() Теперь расскажу что нужно сделать для того, что бы турбированая 2,3 поехала как мпс 1) Сам турбо кит - стоимость ты наверное знаешь 2) Подготовить мотор. В атмо СЖ не 9,5 как изначально в мпс ![]() 3) А что будет управлять этим? Стоковые мозги (в отличии от мпс) не знают что такое "наддув" ![]() ![]() ![]() 4) Трансмиссия. Берем идеальный (а так на практике не бывает) вариант: сцепа + по мелочи - ещё минимум 1$ 5) Поскольку дальше расписывать лень - перейду сразу к последнему пункту. Тюнинг - это как ремонт квартиры. Если предпологаемый бюджет превышен вдвое, а сроки втрое - считай что тебе повезло. Итого: По факту надо расчитывать МИНИМУМ на 10$, хренову тучу времени и ГЕМОРА, и получить в итоге что то близкое (относительно 6мпс) по мощности и абсолютно уступающее ей во всем остальном (полный привод, комплектация, жесткость кузова, тормоза, НАДЕЖНОСТЬ и.т.д.) 6ку Как то так -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Cricetus cricetus Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 13,202 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 859 раз(а) Имя: Саня ![]() |
Yury, и не лень тебе постоянно расписывать
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, и не лень тебе постоянно расписывать ![]() Мне мой путь в тюнинг стоил много денег, времени, сил и нервов. Очень много Хочу уберечь от глупостей -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() Фома неверующий На форуме несколько человек баловались атмо тюнингом: Gans (бросил, готовится к свапу мпс), YuraL (бросил, купил мпс, тюнингует её), Koya (у него была именно 6ка - украли ;(, купил мпс). Спроси их о стоимости и эфективности атмо тюнинга Теперь о турбо китах. Есть один клубер из Одессы (не могу ник вспомнить :( ), который установил турбо кит на 6ку с АТ. Длилась эпопея не один год! А тоже казалось как все просто ![]() Теперь расскажу что нужно сделать для того, что бы турбированая 2,3 поехала как мпс 1) Сам турбо кит - стоимость ты наверное знаешь 2) Подготовить мотор. В атмо СЖ не 9,5 как изначально в мпс ![]() 3) А что будет управлять этим? Стоковые мозги (в отличии от мпс) не знают что такое "наддув" ![]() ![]() ![]() 4) Трансмиссия. Берем идеальный (а так на практике не бывает) вариант: сцепа + по мелочи - ещё минимум 1$ 5) Поскольку дальше расписывать лень - перейду сразу к последнему пункту. Тюнинг - это как ремонт квартиры. Если предпологаемый бюджет превышен вдвое, а сроки втрое - считай что тебе повезло. Итого: По факту надо расчитывать МИНИМУМ на 10$, хренову тучу времени и ГЕМОРА, и получить в итоге что то близкое (относительно 6мпс) по мощности и абсолютно уступающее ей во всем остальном (полный привод, комплектация, жесткость кузова, тормоза, НАДЕЖНОСТЬ и.т.д.) 6ку Как то так Олег М6 ипанул турбо на свой 2.0... Олег Купе когда настраивал мою машину (у меня рестайл) сказал что это потрясные мозги, цитата: с них хоть трактор БЪяларусь сделать можно... ЗЫ В остальном согласен... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Олег М6 ипанул турбо на свой 2.0... Точно, он! ![]() Олег Купе когда настраивал мою машину (у меня рестайл) сказал что это потрясные мозги, цитата: с них хоть трактор БЪяларусь сделать можно... Мозги хорошие, но они АТМО! Ну нет там карт наддува! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Точно, он! ![]() Я с ним оооочень много общался на этот счет, очень хвалил результат, да дорого, да долго, но грит прикольно на ничем не примечательной балалайке ехать наровне с развалюшенами (с его слов) ![]() Мозги хорошие, но они АТМО! Ну нет там карт наддува! Ну ессно в них изначально атмо карты, но наличие времени и бабла делают их вплоне адекватными с турбо... Кста для аффтара, есть один чел, москвич Дима (Bart) (есть у нас на форуме или поищи на Драйв2), это единственный кто сделал с 2.0 атмо 210лс на атмо, потом плюнул сделал турбо 350лс, проездил пару мес разкорчевал обратно в сток и купил 6й эво ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Эпилог: Если есть большая лишняя куча денег и свободного времени - можешь баловаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Ладно, на счет турбо я уже угомонился)))
Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум? Как?)))) Мне бы за 200 поднять и все) Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет) + если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь? Что еще можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Ладно, на счет турбо я уже угомонился))) Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум? Как?)))) Мне бы за 200 поднять и все) Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет) + если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь? Что еще можно? Бюджет 200+ сильной атмо 2,3 будет... Большим. И это не выпуск\катализаторы (которые НИЧЕГО не дадут), а дросселя, коллектора, злючие валы (которые, кста, делают не оч приятным каждодневную езду: ХХ, к примеру - 1500-2000 rpm) и.т.д. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ладно, на счет турбо я уже угомонился))) Ну хотя бы как Барт из атмо 2.0 140 л.с. сделал 210 - то есть на 60 л.с. больше Выходит из 2.3 166 л.с. можно сделать 220 минимум? Как?)))) Мне бы за 200 поднять и все) Если прямоток поставить + католизатор выбить, сколько добавит? Нужно ли при этом чиповать? (кто -то говорил что без чиповки толку не будет) + если форсунки поменять... Дадут ли они что нибудь? Что еще можно? Атмо 2.0 150лс изначально ![]() Я из своих 150лс сделал 172 Хол впуск 300Уе+поставить, полный выпуск новый 900уе+поставить, легкий маховик (брал в комплекте со сцепой) 1000уе+поставить, настройка мозга 300+уе и к сожалению тот кто настраивал мою машину отказался в дальнейшем настраивать атмо мазды в виду отсутствия больших резалтов... Вот теперь думай, стоят эти 12% прироста таких денег?! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Эх...
Почему никто в 2007 не мог ![]() Сообщение отредактировал Yury - Mar 12 2012, 13:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Эх... Почему никто в 2007 не мог ![]() Понимаю что масштабы разные, но ты не одинок ![]() Да и я считаю что мне нужно было пройти этот путь чтобы в дальнейшем не кусать *опу, "а нужно было пойти до конца"... Это ща я понимаю, что в том что я делал нет особого толку... ЗЫ Это ща можно говорить "легче купить МПС", тогда мопсы тоже не особо тюнились... Сообщение отредактировал Ganz - Mar 12 2012, 14:18 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
А что мешает поставить V6 объёмом 3.0 или 3.8?
Тихо, мощно, экономично и очень надёжно Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2012, 15:39 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А что мешает поставить V6 объёмом 3.0 или 3.8? Тихо, мощно, экономично и очень надёжно Нуда, бюджет еще больше чем от турбурования... Неговоря о несместимости мозгов этих моторов с приборкой, климатом и пр......... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Просто установкой турбины, без глобальных переделок мотора и трансмиссии, можно поднять мощность ну на 15-25%, при этом расход топлива может сдвинуться далеко не в сторону экономии. Всё что выше, требует очень приличных вложений. Поршни, шатуны, другая прошивка РСМ, правильный и расчитанный впуск - выпуск, турбо кит, про доработку головок, системы смазки и охлаждения я уже не упоминаю. Неплохо вспомнить про другие приводы и передаточные числа коробки. Короче бюджет может за далеко десятку вывалить, при том, что экономия в таком апгрейде крайне чревата осложнениями для мотора и трансмиссии. Это не только моё мнение, можно походить по сайтам компаний занимающихся тьюнингом машин, для так сказать, прикидки бюджета.
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Mar 12 2012, 20:58 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 02.12.2010 Из: Кировоград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
короче вернулись к вечному - Купи МПС и не парься-
кстати золотые слова -------------------- не ждите чуда, чудите сами
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd August 2025 - 22:51 |