Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BG: шаровая и сайленты отчет, Замена шаровой и сайлентов переднего рычага
labeo
сообщение Mar 28 2010, 16:44
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Итак, как и было запланировано, попытка оформить отчет по замене сайлентблоков переднего рычага и его же шаровой опоры на 323 BG.
Технология также соблюдается и для 323 BA, и 323 BF (с мин изменениями). В принципе даже и BJ, на там задний СБ иного типа.
Да, и еще - номерки зч приведены для 1.6, для 1.7д и 1.8 - отличаются, так что уточняйте. Или я попозже допишу.
Нам понадобятся:
передний СБ переднего рычага (B459-34-470), использована замена оригинала:

задний СБ переднего рычага - правый BS06-34-46X, левый BS06-34-46Y. Аналог Nippon Motors
для правой стороны (NMS 4016):

Шаровая опора - B455-34-550 (палец 16 мм). Аналог от CTR (оригинал для корейцев) CBMZ-26:


Набор торцовых ключей, желательно с трещоткой, щетка по металлу для очистки. Возможно
ВД-40.
1. Поднимаем правую преднюю часть на домкрат, страхуемся клином и возможно доп. опорами.
Снимаем стойку стаба, как описано в ]]>теме]]>. Не успел задокументировать smile.gif .
2. Пробуем открутить гайку крепления заднего стаба к рычагу smile.gif . В мануале не говорится о том, что
бы сорвать на машине, но мне кажется что при извлеченном рычаге это будет сделать гораздо
сложнее.Тут необходимо понатужиться:

3. Затем такую же операцию проделываем с передним болтом (1), и срываем болты крепления
заднего стаба к подрамнику (2-3-4):

4 .Откручиваем болт крепления шаровой опоры к кулаку:

удивляемся отменному состоянию покрытия smile.gif :

и запомним как стоял болт в кулаке.
5. Поскольку задние болты еще не выкрутили, рычаг висит в кулаке:

Откручиваем задние болты кронштейна, и манипулируя рычагом, извлекаем из поворотного кулака палец шаровой - особо колотить не надо, но можно аккуратно монтировочкой меж рычагом и кулаком как упором поорудовать.
6. Рычаг извлечен:

Судя по пыльнику шаровой, она родная или менялась на оригинал. (Склоняюсь к родной (Tokai_TRW), поскольку пыльники рулевой - аналогичо отмечены):

Задний болт крпеления рычага еще в родной краске:

Смена игроков:

Передний сайлент на удивление хорошо выглядит, пробежал 40-50 тык гдето. Кажется тоже Ниппон или оригинал (не помню):

что облегчает задачу выпрессовки запрессовки вплоть до ее отсутствия smile.gif .
7. Поменяли шаровую, закрутили крепеж требуемым моментом:

8. Задний сайлент:

Старый с виду вроде ничо, но отделился от внешей обоймы и стучал, гулял в ней.
9. Помещаем собранную конструкцию на места крепления, заводим сразу в кулак, потом попадаем рычагом в подрамник:

Наживляем от руки болт шаровая-кулак, передний и задний сайленты. (*). Точки 1 2 3 можно уже затягивать ключом, но в мануале об этом молчат (Или я не прав тут?). Главно не затянуть указанные (*) места на поднятом авто, иначе сайленты заскрипят и выходят оч недолго.
10. Собираем стойку стаба, как и в вышеуказанной теме.
В качестве бонуса попытка открутить кронштейн втулки стаба в режиме "корячась" не увенчалась, успехом sad.gif :

Лучше это делать без тяги рулевой. Поэтому подождем чуток smile.gif.
11. Опускаем авто, делаем несколько качков кузова, чтоб все осело на свои места (можно даже с водителем - как бы номинальная нагрузка).
12. Опускаемся и затягиваем гайку стаба, как в теме про стаб, и зад/перед рычага 110 Нм, гайку шаровой в кулаке 60 Нм.
13. Еще раз визуально проверяем все ли на месте, поднимаемся и делаем пробную поездку. Стуки в ногах пассажира (от сайлента) и клацанье шаровой пропали.
14. Спасибо за внимание. clapping.gif
Жду комментариев и прочего от благодарных слушателей. red.gif

Сообщение отредактировал labeo - Mar 28 2010, 21:33


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 29)
corifei80
сообщение Mar 21 2012, 13:55
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.03.2012
Из: Актюбинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 323



Ребята!
Приветствую!
Я тут новенький поэтому задаю наверняка глупый вопрос!
У меня не видны картинки (фотографии) по ремонту.
Как думаете почему?
Go to the top of the page
Вставить ник corifei80 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 22 2012, 09:46
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(corifei80 @ Mar 21 2012, 13:55 ) *
Ребята!
Приветствую!
Я тут новенький поэтому задаю наверняка глупый вопрос!
У меня не видны картинки (фотографии) по ремонту.
Как думаете почему?

Не отображаются картинки (фото) в этой теме?
Все работает. Видимо какие-то косяки в настройках твоего браузера.
Можешь попробовать этот вопрос озвучить где-то ]]>здесь]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 23 2012, 00:36
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(corifei80 @ Mar 21 2012, 13:55 ) *
Ребята!
Приветствую!
Я тут новенький поэтому задаю наверняка глупый вопрос!
У меня не видны картинки (фотографии) по ремонту.
Как думаете почему?

потому что наверно пользуешься мозилой в качестве браузера и каждый раз суда заходя надо вводить заново логин и пароль.почему то есть такой нюанс..не сохраняется он автоматичкски.....у меня тоже так

Сообщение отредактировал twilightelf - Mar 23 2012, 00:37
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 23 2012, 09:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(twilightelf @ Mar 23 2012, 00:36 ) *
потому что наверно пользуешься мозилой в качестве браузера и каждый раз суда заходя надо вводить заново логин и пароль.почему то есть такой нюанс..не сохраняется он автоматичкски.....у меня тоже так

MozillaFirefox не при делах, пароль "запоминается" или "не запоминается" это дело выбора пользователя (при входе предлагает запомнить логин и пароль). Если выбрать "запомнить", то при входе на любую страницу ]]>http://www.mazdaclub.ua]]> автоматически происходит авторизация по сохраненному ранее логину и паролю. У меня MozillaFirefox V:11.0 все без проблем (на предыдущих версиях тоже проблем не было).

twilightelf, когда corifei80 ваял свой пост он не мог его ваять без авторизации rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Mar 23 2012, 20:28
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(dallasdp @ Mar 23 2012, 09:19 ) *
MozillaFirefox не при делах, пароль "запоминается" или "не запоминается" это дело выбора пользователя (при входе предлагает запомнить логин и пароль). Если выбрать "запомнить", то при входе на любую страницу ]]>http://www.mazdaclub.ua]]> автоматически происходит авторизация по сохраненному ранее логину и паролю. У меня MozillaFirefox V:11.0 все без проблем (на предыдущих версиях тоже проблем не было).

twilightelf, когда corifei80 ваял свой пост он не мог его ваять без авторизации rolleyes.gif

да..сохраняется как раз когда заходишь сюда в очередной раз то видишь себя неавториированным..входишь и тут же появляются и ник и пароль и так с каждым визитом сюда))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 24 2012, 11:28
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(twilightelf @ Mar 23 2012, 20:28 ) *
да..сохраняется как раз когда заходишь сюда в очередной раз то видишь себя неавториированным..входишь и тут же появляются и ник и пароль и так с каждым визитом сюда))

Видимо у тебя динамический айпишник. И при каждом подключении он меняется. Инет мобильный? Ну или коннект рвется со страшной силой.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 24 2012, 11:34
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Да наверно дело в том, что картинки залиты на Imageshack, а товарищ corifei80 (точнее его пров/страна) для него представлен в плохом списке IP - вот и не отображается . Там лягушка замороженная в таком случае...
Вариант отключения рисунков в броузере я не рассматриваю
Да и вроде corifei80 потерял интерес к теме accordeon.gif
ЗЫ Точно, было такое у товарища из Казахстана - и вот опять тож самое, я тут не причем smile.gif

Сообщение отредактировал labeo - Mar 24 2012, 11:35


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
barsuk geroi
сообщение Apr 20 2014, 01:01
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 04.01.2013
Из: Sluck

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



оч подробный отчёт) спасибо, теперь и начинать не страшно)
Go to the top of the page
Вставить ник barsuk geroi в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 27 2014, 21:25
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



barsuk geroi, ну начинайте smile.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
PerezzZ
сообщение May 15 2014, 14:00
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 13.05.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323 SBA



Спасибо за отчет. У меня вот такая проблемка и необходим совет. Я когда менял шаровую на своей 323 SBA похоже что сорвал внутреннюю резьбу на болтах крепежа салентблока (на рисунке под номерами 2 и 3).
Прикрепленный файл  frontlarmrem1.jpg ( 108.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Может кто подскажет что в этом случае можно сделать ( может перерезать или гайки вварить)?

Сообщение отредактировал PerezzZ - May 15 2014, 18:29
Go to the top of the page
Вставить ник PerezzZ в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 05:54