Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров...
водила
сообщение Feb 29 2012, 14:05
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 29 2012, 15:52
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



А я тогда за одно и коробку колол, пересаживал корпуса на герметик, а то она сопли уже года три пускала...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Feb 29 2012, 16:46
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Toxa_SR, так реально выдернуть движок без головы а коробку не трогать


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 29 2012, 17:31
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Будем знать...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 1 2012, 05:14
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(водила @ Feb 29 2012, 18:05 ) *
sdg, а ты тоже с коробкой снимал движок он как на9 отдельно не вытаскивается
нет не реально.
коробку можно снизу снять не снимая движок (например диск сцепления менять), а наооборот нельзя.
но вообще там ничего сложного, вдвоем за час снимаетсяю НЕСПЕША.
Один я дольше вожусь конечно, так как БЦ+коробка тяжоловаты для одного в подкапотном пространстве.
Хотя если капот снимать, то проще.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 2 2012, 05:41
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



двигатель вытаскивал без проблем с коробкой.через блочек на потолке гаража и лебедкой, причем вместе с навесным оборудованием. Только радиатор необходимо снять.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 2 2012, 08:00
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



для наглядности

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11062011720.jpg ( 234.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232
Прикрепленный файл  11062011721.jpg ( 246.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Mar 2 2012, 09:16
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



vasekman, спасибо за наглядный отчёт теперь буду иметь представление как это делается на мазде
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 3 2012, 06:53
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



радиатор снимать нет необходимости.
двигатель раз 10 снимал ставил.
smile.gif
намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 3 2012, 08:04
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Mar 3 2012, 06:53 ) *
радиатор снимать нет необходимости.
двигатель раз 10 снимал ставил.
smile.gif
намного удобней сначала ГБЦ снять с двигателя.

масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Mar 3 2012, 10:17
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Pasha_48 @ Mar 3 2012, 12:04 ) *
масляный щуп ине мешал, в радиатор упирался. мож от того что радиатор не родной. а на головке есть проушины спец. для подъема двигателя., если у кого остались...
щуп вытаскивается.
а за проушины удобно вытаскивать.
но я обычно всё один делаю, проще головку на месте скинуть.
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
pashik82
сообщение Apr 4 2012, 23:48
Сообщение #112





Группа: Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 04.04.2012
Из: симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Toxa_SR @ Sep 18 2010, 14:35 ) *
У меня немного не так... Это схема для 100 сильного мотора.

у меня как раз 120 стильный мотор если есть фото его вакумных трубок скиньте плиз!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pashik82 в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 5 2012, 17:13
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



ПОИСК ? МАНУАЛ ? Не, не слышал...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
SANSKRIK
сообщение Apr 6 2012, 22:50
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 04.07.2010
Из: Volgograd

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96
Имя: Владимир



Качни мой архив фоток мож че там нароеш у меня тоже 120сил!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник SANSKRIK в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Apr 14 2012, 19:35
Сообщение #115





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 14 2012, 20:52
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(водила @ Apr 14 2012, 19:35 ) *
Toxa_SR, тоха спасибо за твой отчёт по мотору.уже сто раз смотрел готовлюсь и сам к капиталке дымит.вот ломаю голову поршня такие как у тебя на скоко их хватает


поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe

поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах элипс

Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 21:17


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Apr 14 2012, 21:06
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Действительно износоустойчивость поршней в большей степени зависит от геометрии поршня и двигателя (качество масла - по умолчанию), материал из которого он сделан - не секрет давным давно, поэтому не считаю нужным вваливать деньги за оригинал. А кольца Тэйкоку я уже расхваливал.) И всё таки, если хочеш задать вопрос по поводу поршней Тэйкин, то задай его zloivitalik , я мало проехал, на ремонт кузова стал, а он уже больше года катается...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Apr 14 2012, 21:12
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Toxa_SR, у тебя стоят tp??? какое масло залито

любой мотор можно быстро увалить все зависит от масла и эксплуатации, а не от поршней

Сообщение отредактировал ASIDIS - Apr 14 2012, 21:13


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Apr 14 2012, 21:13
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



Toxa_SR, да на вид конечно оригинал приятнее на вид.Ты я так понял не один мотор собрал.молодец я тоже сторонник того что можно и эти поршня ставить . я не уверен в том что те оригинал действительно оригинал.

Сообщение отредактировал водила - Apr 14 2012, 21:14
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Apr 14 2012, 21:15
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(ASIDIS @ Apr 14 2012, 21:52 ) *
поршня это не самое главное в моторе/кольца это самое главное если будеш брать кольца то только TP это лутшее что есть для fe

поршня не изнашиваються а вот кольца изнашиваються делая в гильзах конуснообразную форму

Поршня изнашиваются как и кольца , только дольше..
про конусообразную форму слышу в первые , обычно износ идет элипсом
А конус поршня с завода предусмотрен.

Сообщение отредактировал yatagan_sk - Apr 15 2012, 20:42


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 04:08