![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ИМХО: 1- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 2- противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б.... 3- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... 4- 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... 4. см. ответ в п.3 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6 - контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю.... -6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять.... электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! Контроль дин. уст. не обязательно для больших скоростей, зимой в скользкую погоду не нужно так сильно продумывать как его ото войти в поворот чтоб незакинуло, часть работы делает за тебя машина! 6 передача не для мега скоростей, 3тыс об/м на 6-ой передаче это 115км.ч, просто врубил и имеешь расход литров 7! на 100км/ч итого меньше! Решать тебе... Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... Согласен с каждым словом! а пункт 3 бывает и больше!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет! вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива Сообщение отредактировал BMW - Mar 14 2008, 14:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
вот тут не соглашусь, гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой. PS: результат - уменьшение расхода топлива читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 292 Регистрация: 22.08.2007 Из: Den Haag, NL Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: JMZBK14Z281... ![]() |
читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у. читаем внимательно: электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. "Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек. Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой." и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе. PS: и с чего ты взял что что-то отрубается? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
читаем внимательно: электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. "Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек. Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой." и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе. PS: и с чего ты взял что что-то отрубается? Так сказали на АИ када я спросил принцип действия! Кроме того, если эл/г/у приводицца по твоей схеме от электронасоса, то доп расход все-равно возникает так как нагрузка на генератор, так что хрен редьки не слаще! Сообщение отредактировал Ganz - Mar 14 2008, 21:36 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 393 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 MT ![]() |
Абсолютно не согласен! 1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель) 3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять... 4. см. ответ в п.3 На счет ресурса двигателя не морочусь. С моим пробегом 20тыс в год до капиталки далеко. Да и машина не вечная. Ланос покупал 1.5 на 2-3 года (пробежал 44тыс.). Мазду 3 на 5-7 лет. Дальше посмотрю. По Киеву ежу до 120. Разве что по Столичке или по Бориспольской трассе могу погонять 150. Выбор сделан, 1.6 доволен и не комплексую по поводу "надо было мощней". Вполне устраивает. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 19.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Red Hatch '07 ![]() |
Вот например я, пересел в свой третий хэтч с двигателем 1.6. с мицыка аутлэндера 2.0. Почему ??? Да потому что так сложилось что живу на левом берегу (Лесной), работаю на правом (ВДНХ). Кто знает этот маршрут в часы пик, поймет что меня бы и Дэу Матиз с двигателем 0.8 устроил бы вполне, просто в нее я не влажу (рост 190 см.) По выходным гонять нет времени ибо провожу его с сыном и дочерью. О каких 150 лысы тут думать? Правильно, не о чем тут думать.
-------------------- ( ВоляПремиумТВ -> Samsung9401Z & Samsung9401Z ) и ( ВоляБродбенд -> TerayonTJ715 ) и ( PEOPLEnet -> ZTE АС8710 ) ![]() Красота формы. Совершенство функций. Mazda3. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:55 |