Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3: 1.6 или 2.0?, Что выбрать?
Hachik
сообщение Mar 14 2008, 11:06
Сообщение #21


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



Цитата(YuraL @ Mar 14 2008, 10:38 ) *
Смотря как ездить, Толь, у Каркаса расход на 1.6 не меньше blum.gif

это точно, он наверно про четвертую и пятую передачу не знает что они у него есть D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
ХАИ
сообщение Mar 14 2008, 11:07
Сообщение #22


талантливейший подлец(с)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)



Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) *
ИМХО:
1- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6
2- противобуксовочная система 2.0 хорошая вещь.....единственное чего хотелось бы в 1.6 бы б....
3- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю....
4- 6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять....


Абсолютно не согласен!
1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель)
3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять...
4. см. ответ в п.3


--------------------
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!"

Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

"If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker
Go to the top of the page
Вставить ник ХАИ в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 14 2008, 13:56
Сообщение #23


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Agilent® @ Mar 14 2008, 00:54 ) *
- электрогидроусилитель руля 2.0 менее надежен, чем простой гидроусилитель 1.6
- контроль динамической устойчивости нужен на высоких скоростях....а где у нас гонять не знаю....
-6-тиступка 2.0 не понравилась.....лень масласть передачи....и как, казалось, 6-ую не буду использовать так как негде у нас гонять....

электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет!
Контроль дин. уст. не обязательно для больших скоростей, зимой в скользкую погоду не нужно так сильно продумывать как его ото войти в поворот чтоб незакинуло, часть работы делает за тебя машина!
6 передача не для мега скоростей, 3тыс об/м на 6-ой передаче это 115км.ч, просто врубил и имеешь расход литров 7! на 100км/ч итого меньше! Решать тебе...

Цитата(ХАИ @ Mar 14 2008, 11:07 ) *
Абсолютно не согласен!
1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель)
3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять...

Согласен с каждым словом! а пункт 3 бывает и больше!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Mar 14 2008, 14:14
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 13:56 ) *
электро-г/у оч. удобен тем что на маленькой скорости работает эл. и руль крутить легко, а на скорости работает г/у и руль не так легко поворачиваецца что "гарантирует" что на ухабе когда ты едешь в расслабленном состоянии у тебя руль с рук не выбьет!


вот тут не соглашусь,
гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем
у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой.

PS: результат - уменьшение расхода топлива

Сообщение отредактировал BMW - Mar 14 2008, 14:16
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 14 2008, 14:18
Сообщение #25


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 14:14 ) *
вот тут не соглашусь,
гидроусилитель работает постоянно (на любых оборотах двигателя) т.к. его помпа связана ремнем с двигателем
у электро-гидроусилителя помпа вращается электродвигателем только тогда, когда нужно и жесткость руля регулируется электроникой.

PS: результат - уменьшение расхода топлива

читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
BMW
сообщение Mar 14 2008, 16:25
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 292
Регистрация: 22.08.2007
Из: Den Haag, NL

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: JMZBK14Z281...



Цитата(Ganz @ Mar 14 2008, 14:18 ) *
читай внимательно что я писал, сказал что электро-г.у отрубаецца по достижении определенной скорости и выше, остаецца тока г.у. который впринципе не делает таким мягким руль как эл.г.у.

читаем внимательно:

электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя.

"Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек.

Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой."

и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе.

PS: и с чего ты взял что что-то отрубается?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMW в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Mar 14 2008, 17:36
Сообщение #27


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(BMW @ Mar 14 2008, 16:25 ) *
читаем внимательно:

электрогидроусилитель - это гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя.

"Главный недостаток всех традиционных гидроусилителей - они отбирают часть мощности у двигателя. Потребляемая гидроусилителем мощность может достигать 5-7 л.с., а это немало, к примеру, для городских малолитражек.

Поэтому для снижения энергопотребления в конце 90-х стали применять электрогидроусилители: в них гидронасос приводится в действие собственным электромотором, который связан с блоком управления двигателем и работает в соответствии с заложенной в него программой."

и жесткость руля управляется этой программой, т.е. меняется давление в системе.

PS: и с чего ты взял что что-то отрубается?

Так сказали на АИ када я спросил принцип действия! Кроме того, если эл/г/у приводицца по твоей схеме от электронасоса, то доп расход все-равно возникает так как нагрузка на генератор, так что хрен редьки не слаще!

Сообщение отредактировал Ganz - Mar 14 2008, 21:36


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Agilent®
сообщение Mar 14 2008, 18:57
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 393
Регистрация: 02.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 MT



Цитата(ХАИ @ Mar 14 2008, 11:07 ) *
Абсолютно не согласен!
1. Кто тебе такое сказал? В таком случае открою секрет, что ресурс 2,0 больше намного чем 1,6 (а капиталка стоит больше, чем усилитель)
3. Я не знаю, что для тебя означает "гонять негде", но я по Киеву езжу 120-180, может для тебя это еще не означает гонять...
4. см. ответ в п.3

На счет ресурса двигателя не морочусь. С моим пробегом 20тыс в год до капиталки далеко. Да и машина не вечная. Ланос покупал 1.5 на 2-3 года (пробежал 44тыс.). Мазду 3 на 5-7 лет. Дальше посмотрю.
По Киеву ежу до 120. Разве что по Столичке или по Бориспольской трассе могу погонять 150.
Выбор сделан, 1.6 доволен и не комплексую по поводу "надо было мощней". Вполне устраивает. rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Agilent® в ответ
+Quote Post
_ss1rev15_
сообщение Mar 14 2008, 20:32
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 39
Регистрация: 19.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT Red Hatch '07



Вот например я, пересел в свой третий хэтч с двигателем 1.6. с мицыка аутлэндера 2.0. Почему ??? Да потому что так сложилось что живу на левом берегу (Лесной), работаю на правом (ВДНХ). Кто знает этот маршрут в часы пик, поймет что меня бы и Дэу Матиз с двигателем 0.8 устроил бы вполне, просто в нее я не влажу (рост 190 см.) По выходным гонять нет времени ибо провожу его с сыном и дочерью. О каких 150 лысы тут думать? Правильно, не о чем тут думать.


--------------------

( ВоляПремиумТВ -> Samsung9401Z & Samsung9401Z ) и ( ВоляБродбенд -> TerayonTJ715 ) и ( PEOPLEnet -> ZTE АС8710 )

Красота формы. Совершенство функций. Mazda3.
Go to the top of the page
Вставить ник _ss1rev15_ в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 09:55