![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 14.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Пружины задние на GC 100% подходят от Toyota Corolla (# детали: 48231-1Е260). После замены машина стала на 4 см выше, зад чуть жестче. Остался доволен. Амортизаторы - Kayaba. Проблема с главным тормозным цилиндром. Чем заменить/где купить родной? Зачем так кричать то??? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 17.09.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день. Может у кого есть трубки ГУРа.(текут)????? А то у нас в Чернигове такого нету.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 12.07.2012 Из: Шахты Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC седан ![]() |
снять и заварить... благодарю люди подскажите вырвало свечку буду скидывать голову, вопрос по прокладке-точно не знаю какой у меня двиг 1.6 или 1.8 , в доках 1.8, номер не могу посмотреть машина далеко, есть ли конструктивные различия между ними ЦПГ не в счет, или киньте фото завтра нужно заказать, и ехать лечить масю спс заранее!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
Привет всем.
У меня Форд-Проб, т.е. начинка вся маздовская (самое прикольное - предыдущему владельцу хотелось ездить на автомате, и он тупо перекинуд движок с коробкой и навесным от Х-9, так что у меня и под капотом написано "Мазда" ![]() Собственно - зачем я это пишу. У меня есть донор, уже полностью разобран, а з\ч там 100% подходят к GE626 92-97 гг., 2,0. Что есть : коробка мех 5 кулиса в сборе, вместе с тягами диск сцепления (в идеале) гофра расходомер полностью вся проводка мозги трамблер помпа радиатор в сборе дроссельная форсунки + планка все по гидравликам Оно все не то, что подходит - оно полностью маздовское. У меня не разборка, так что цены демократичные. 097-459-5557. -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
благодарю люди подскажите вырвало свечку буду скидывать голову, вопрос по прокладке-точно не знаю какой у меня двиг 1.6 или 1.8 , в доках 1.8, номер не могу посмотреть машина далеко, есть ли конструктивные различия между ними ЦПГ не в счет, или киньте фото завтра нужно заказать, и ехать лечить масю спс заранее!!! была пропроблема с вырваной свечкой. не знаю насколько у тебя, но у меня просто резьбе был капец и подложки и герметик не держали. исправил сразу одним способом, потом сделал правильно другим. 1-й способ: заказал у токаря переходник с конусной резьбой на нем, переходник вкрутил на место свечи в головке, в переходник вкрутил свечку, ездил месяца два, но от того что свечка стояла чуть дальше (на длинну переходника), машина немного подтраивала на холостых. 2-й способ: взял сверло, розсверлил дырку в блоке (не снимая голову), крутнул бвигатель чтобы выплюнуть стружку (ее там почти небыло), мечиком нарезал резьбу и опять крутнул двигателем (читал что можно воспользоваться пылесосом), у токаря выточил латунный переходник для свечки под большей размер резьбы (также находил их и в магазине - там резьбы меньше, но мне сделали на всю длину резьбы свечи), вкрутил в него свечу (получилась свеча с большей резьбой), и вкрутил это все в голову, так-как нарезая резьбу использовал много солидола, то сразу не завелась (крутил минут 10 и думал что всему капец), потом завелась и вроде нормально ездит. Читал много о том что из-за стружки можно сделать еще хуже, но я решил попробовать 50/50, на крайняк голову в любом случае снимать. Сообщение отредактировал kkz505 - Oct 19 2012, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 10.04.2010 Из: київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 (1985) GC 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 27.11.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i 1987 Имя: Вячеслав ![]() |
Всем привет! Вот и я прошелся по шрусам. 1. 1,6 (1, ![]() 2. Полуоси у 1,6 тоньше , чем у 2,0 двигла, и шлицы другие, и внутренние полуоси разные, у 1,6 двигла внутри гранаты фиксирующий болт, что надежнее других модификаций 3. Граната наружняя ГД не лезет никуда и никуда не подходит (ни по шлицам, ни по диаметру в ступицу) 4.Внутренняя граната ГД любого исполнения (шариковая или крестовая на игольцатом подшипнике) не подходит ни к одной полуоси от наших машин. 5. Наружные гранаты от каждого комплекта взаимозаменяемые (можно ставить на правую или левую сторону) 6. полуось внутренняя от ГД идентична к полуоси от ГЦ 2,0л киньте ссылку, мы уже тут это проходили, найти не могу ![]() Еще скажу про шрусы: штука надежная, и у меня разболталось на шлицах в гранатах, я везде сделал прихватки большим током, чтоб не испортить, и болтаться вообще перестало. Внутренняя граната, которая всем мозги чешет: мужики! внутри заглушка, её стержнем в тисках достаточно выбить и проварить изнутри полуось, перед этим 206 подшипник хорошенько проверив, а то кабздец , нельзя снять будет (в ближайшие 7 лет ![]() Я себе на 1.6л - мотор с коробкой с 2.0л поставил, гранаты с полуосями с 1.6 остались - встали как родные ))) -------------------- не спеши, а то успеешь ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем добрый вечер. Ищу правую верхнюю подушку двигателя и столкнуся вот с каким вопросом. У меня дизель 626 GC Хетч, подойдет ли мне подушка эта же, только с бензиновой 626-ой? Просто если посмотреть по коду детали и потом по ней же посмотреть какие картинки выдает гугл например, и потом сравнить то что у меня стоит... То мне кажеться эта деталь должна подходить. На картинке я указал какая именно деталька меня инетересует.
Кто вкурсе? Подскажите пожалуйста. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 26.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe GD 2.0L Имя: VA ![]() |
подскажите кто ставил подкрылки на 626 gd от чего? заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.07.2012 Из: Барнаул Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
давно было, както накрылся задний цилиндр, а дома был москвичевский (2140, 412), нормально встал (чета немного подтачивал)... Тоже была проблема. Потек задний левый тормозной цилиндр, мася жс 2,0 л. 1984г, ждать 5 дней было не приемлемо... покапался в старых запасах, нашел пятачковые манжеты с первых выпусков ЗАЗ, подошли идеально езжу месяц, на запас уже нашел новые (на всякий случай) с чего не знаю, у нас завод РТИ делает 10р за шт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
подскажите, кто как решает проблему с замками дверей.Неучто родной берёте за 4500 руб?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
подскажите, кто как решает проблему с замками дверей.Неучто родной берёте за 4500 руб? Ти маєш на увазі якщо замки дверей роздовбані і відкриваються любим ключем? Я поставив сигналізацію а тяги з замків дверей і багажника зняв. Відкриваю і закриваю тільки з пульта. Багажник - ричажком в салоні. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ти маєш на увазі якщо замки дверей роздовбані і відкриваються любим ключем? Я поставив сигналізацію а тяги з замків дверей і багажника зняв. Відкриваю і закриваю тільки з пульта. Багажник - ричажком в салоні. эммм на багажнике тоже можно любым ключом, даже отверткой. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
эммм на багажнике тоже можно любым ключом, даже отверткой. я из багажника вообще личинки все выкинул. отверстия заварил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Кто подскажет, есть ли аналоги наконечников рулевых тяг?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
я из багажника вообще личинки все выкинул. отверстия заварил. мне тросик тоже мазги парит, зимой особенно промерзает и не открывает. А вот что делать с замками которые в двери.... жаба давит 4500 отдавать за личинку -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Я ж кажу, постав сигналку і познімай тяги. а вот так сигналка заглючит и куй попаду.Хотя нашол решение ЦЗ с ДУ.на одной двери замок нормально ,только ключом открывается.Решение найдено.Спасибо. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:19 |