![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажите кто-нибуть с чего подходит хрестовина промежуточного вала, который отрулевой колонки к рулевой рейке идет. Рассыпалась наружная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
kkz505, полистай эту тему. Не однократно в ней говорилось от чего подходит...даже фото были
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Облегчишь маховик - поднимешь минимальные обороты холостого хода, особенно если распредвал будет злой. Часто боевые моторы после таких доработок не дают спокойствия - в городской пробке стоять и наблюдать на тахометре 1200 об/мин а зачем те вакуумметры оптом? Это ж заводская батарея карбов, скорее всего дросселя работают железно синхронно, поэтому при нормальном двигателе с нормальным ГРМ наполнение будет приемлемо одинаковым. Про большой хх я знаю, на предыдущей машине сталкивался с этим. Я пока еще не знаю , но мне сказали что вакумметром настраивается каждый карб под конкретный двигатель. Ведь эти карбы и на 1.5 и на 3.0 литра ставят. Ну как то так... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Pasha_48, ты там писал про понижения расхода топлива...
![]() Во что я тебе скажу - одними карбами ты только затюнингуеш себе геморой! В Двигателе надо комплексная доработка. Ты бы сначала со сток жиклерчиками поигрался, углами УОЗ, пружинкой вакуумного открытия второй камеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Да можно долго играться с оригинальным зажиганием - есть не слабые возможности настройки графиков изменения УОЗ, ну настроишь как часовщик, но выше потолка не прыгнешь. Куда эффективнее поставить современный инжектор. Что такое комплексная доработка?
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Что такое комплексная доработка? комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с. Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ? E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ. Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой E У МЕНЯ НА ДАЧЕ ЛЕЖИТ БЕЗ ДЕЛА ОТ 1,6 ДВИГЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ТВОЙ. Находится в подмосковье, могу в москву привезти, а дальше решай через знакомых (кто фрукты в москву возит, мясо, шмотки итп) .Я так покупаю запчасти по всему свету, даже в Германии можешь найти, если есть желание. ПРивезут с доставкой И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. блин это страшно ,с одной стороны.......) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
И добавочек небольшой: ГОСПОДА! НАШИ МАШИНЫ СТАЛИ РАРИТЕТОМ! официально поставки запчастей давно закончились, остались залёжи на складах. хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители, так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов. А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег... Сообщение отредактировал raveness - Nov 12 2012, 13:26 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 22.06.2012 Из: Цюрупинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Aleksandr ![]() |
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили РАДИАТОР Ныва-Шевроле, переделать по крепежу, и охлаждение лутше, цена 400грн!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал sootvetstvuet - Nov 16 2012, 09:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
так забирай радиатор, литр сока принесеш и он твой. Могу в Москву привезти, а далее знакомых попросиш с москвы привезти, и будет тебе шшасте
![]() хм, официально поставки закончились спустя 10 лет прекращения выпуска... все что сейчас делают - это уже заменители, так что не стоит в панику впадать... пока будет спрос, а он будет, никто не прекратит производства расходных материалов. А вот то что наши барыги отказываются в польщу машин посвежей вполне поверю, ин не по приколу зарабатывать с наших, когда на новую запчатька приносить куда больше денег... Даже китай уже перестал наши запчасти делать. Зато могу обрадовать старой новостью: Киа в свое время с японии позаимствовала производственные мощности (по движку и часть по ходовой), так что ищите запчасти с разных моделей КИА. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
комплексная доработка - это доработка всего. Вот например был у меня до мазды ВАЗ 2101 с комплексно доработаным мотором: расточены каналы впуска и выпуска на 6мм, увеличена степень сжатия, облегченные клапана с более обтекаемой формой, спортивный распредвал с разрезной шестерней привода ГРМ для настройки фаз, два горизонтальных карбюратора, электронное зажигание с узмененными углами, облегченный маховик и лёгкие поршня. Так вот этим всем я поднял мощность мотора всего на 40% и окончательная мощность была примерно 100 л.с. Пы.Сы. не сочтите за оффтоп, ответил на вопрос. В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В стандартном двигателе FE уже с завода все выглядит как на тюнингованном до вменяемого состояния ВАЗе. Облегчать клапана уже нет смысла - система ГРМ отрабатывает 8000 нормально, а излишнее истощение клапанов нарушит теплоотвод. Подъемы клапанов менять - то же, они и так не слабые. Фазы широченные. А изменение систем питания и зажигания - это не доработка. Вот что именно классно изменить - это степень сжатия. Это напрямую влияет на экономичность и мощность двигателя. Ну и полная компьютеризация управления - т.е. ЭБУ цифрового типа, как Январь или Микас. +1 а в градусах не знаешьскока фазы у нас ? руки не дойдут приблуду для измерения начертить. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?..
Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Мужики, подскажите где и по чем можно купить поршня на 626 GC 1,6 бенз? Где можно купить поршня ремонтных размеров? На экзисте на ремонтные цен нет, как я понимаю они вообще ними не занимаются... Или я ошибаюсь?.. Есть ли поршня для такого мотора от моторов GT? Просто в скорем думаю на газ переводить, степень сжатия не мешало бы поднять. я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500. -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я заказывал, себе поршневую через человека в контакте.если нужны контакты сутчись в личку.ремотный 0.5 вместе с кольцами обошолся в 11500. Ни че се... Почти оригинал запихнул... Я себе за пятак брал.номера не знаю, брал в магазине у менеджера. И фирму не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
чёта дороговато...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
чёта дороговато... это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн Сообщение отредактировал birddriver - Nov 24 2012, 21:21 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
это ж цена в российских рублях. на наши это около 3000 гривен. мне на дизель только кольца обошлись в 600 грн я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше. На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 23:55 |