![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
само реле включается при включении зажигания, при этом оно отключает электромагнит(клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем) , причем в любом положении кнопки на дроссельной заслонке клапан должен быть закрыт, т.е. реле его не включает вообще, пока не будут выполнены условия сброса газа, только тогда кратковременно включится данный клапан. у вас он получается открыт постоянно, когда нажата кнопка (кнопка вообще служит лишь "индикатором" для ЭБУ и не дает клапану включиться пока заслонка не закроется). проверяйте релюху, там все просто: 2 контакта питание элетромагнита реле(при включении зажигания должно подаваться 12в) и контактная группа (можно проверить тестером в режиме прозвонки - 2 контакта должны быть замкнуты между собой, третий звониться не будет, а при подаче питания на реле первый будет звониться с третьим, а второй разомкнется) ну ето все "на пальцах".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
само реле включается при включении зажигания, при этом оно отключает электромагнит(клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем) , причем в любом положении кнопки на дроссельной заслонке клапан должен быть закрыт, т.е. реле его не включает вообще, пока не будут выполнены условия сброса газа, только тогда кратковременно включится данный клапан. у вас он получается открыт постоянно, когда нажата кнопка (кнопка вообще служит лишь "индикатором" для ЭБУ и не дает клапану включиться пока заслонка не закроется). проверяйте релюху, там все просто: 2 контакта питание элетромагнита реле(при включении зажигания должно подаваться 12в) и контактная группа (можно проверить тестером в режиме прозвонки - 2 контакта должны быть замкнуты между собой, третий звониться не будет, а при подаче питания на реле первый будет звониться с третьим, а второй разомкнется) ну ето все "на пальцах". контакты в реле..... эт который F607????? я ша покажу какие там контакная группа..... ]]> ![]() как видно никаких контактных групп нету. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
у меня сие выглядит вот так
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1703&st=40#]]> так вот внутри там обычная релюха |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
у меня сие выглядит вот так ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1703&st=40#]]> так вот внутри там обычная релюха ППЦ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
сорри ссылка не указывает на пост почему то.
56 пост по ссылке, первая картинка. Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 23 2012, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
вот так оно выглядит на схеме.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сорри ссылка не указывает на пост почему то. 56 пост по ссылке, первая картинка. а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея? когда то накрылся тахометр ( подключал прям в панели к проводам от ваз 2106 другой работал) затем через некоторое время у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея? когда то накрылся тахометр ( подключал прям в панели к проводам от ваз 2106 другой работал) затем через некоторое время у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать. вот какая фишка подходит у меня к этому реле (реле повышения ХХ) . видно что некоторые не сходятся. появилась мысль что не ту фишку воткнул !? ]]> ![]() ]]> ![]() должны быть :чено-голубой, черно-белый, светло-зеленый-красный,черный,светло-зеленый. Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 24 2012, 07:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
а где это реле находиться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея? судя по фоткам внутренностей вашей F607, это и есть датчик частоты вращения, завтра залезу под панель , сниму да гляну и сравню. само реле на большой клапан находится возле аккума. Цитата у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать. концевик в коробке, насколько я понял из своих ковыряний, предназначен только для того , чтобы фонари заднего хода включать. сигнализатор о переключении на высшую передачу находится за воздуханом - это вакуумный датчик, срабатывает при номинальном разряжении при 2600-3000 оборотов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
датчик для сигнализатора о переключении на высшую передачу
может не работать либо из-за забитой трубки от впускного коллектора, либо из-за недостаточного разряжения в самом коллекторе (например если карб где то лишний воздух подсасывает), так же может и сам датчик непахать (проверить можно тестером в режиме омметра, отцепить трубку от коллектора и втянуть воздух ртом, щупами тестера посмотреть сопротивление на датчике- оно должно быть близко к нулю) Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 26 2012, 17:21
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
датчик для сигнализатора о переключении на высшую передачу может не работать либо из-за забитой трубки от впускного коллектора, либо из-за недостаточного разряжения в самом коллекторе (например если карб где то лишний воздух подсасывает), так же может и сам датчик непахать (проверить можно тестером в режиме омметра, отцепить трубку от коллектора и втянуть воздух ртом, щупами тестера посмотреть сопротивление на датчике- оно должно быть близко к нулю) ты путаешь. это выключатель экономайзера. включает лампочку на панели с педатью. с коробки у меня две фишки идут. одна заадный ход лампочки включает. а другая сигнализирует о включении 5 передачи , что важно для правильной работы ЭБУ. дабы он не показывал на 5 передачи переключится на высшуу передачу. реле возле АКБ черное прямоугольное ? разбирал. там действительно реле. вот по проводам кажись тоже байда какая то. в гараже записи остались, сравнить ша не с чем. но один факт того что при включении зажигания клапан большой щелкает уже о чем то говорит. и клацает если выключатель щелкает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Кто сталкивался с проблемой - двигатель нифига не тормозит + повышеный расход топлива (10-14). Я так понимаю гдето через чтото тянет воздух и дополнительно бенз. Дросельная заслонка черезчур не открыта винтом количества! Пробовал глушить шланг принудительного отсоса картерных газов (тот что с клапаном.) - реакции ноль. Еще грешу на вот ту лабуду белую, что с лева от карба (если спереди машины смотреть). Пламегаситель вроде. Что он делает? И что будет если его выкинуть?
Сообщение отредактировал Golden88 - Nov 26 2012, 19:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Кто сталкивался с проблемой - двигатель нифига не тормозит + повышеный расход топлива (10-14). Я так понимаю гдето через чтото тянет воздух и дополнительно бенз. Дросельная заслонка черезчур не открыта винтом количества! Пробовал глушить шланг принудительного отсоса картерных газов (тот что с клапаном.) - реакции ноль. Еще грешу на вот ту лабуду белую, что с лева от карба (если спереди машины смотреть). Пламегаситель вроде. Что он делает? И что будет если его выкинуть? что значит "не тормозит?" пламягаситель можно убрать, только заглушив патрубок подходядий. хлобки в карбюратор он берет на себя, во избежании поломок карба, например при раннем зажигании когда в карб стреляет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Когда отпускаешь педаль газа машина должна тормозить. А сейчас при отпущеной педали газа на 4й передаче чуствуется что двигатель не тормозит. Почти как на нейтралку скинул...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Когда отпускаешь педаль газа машина должна тормозить. А сейчас при отпущеной педали газа на 4й передаче чуствуется что двигатель не тормозит. Почти как на нейтралку скинул... проверь до конца ли заслонка откидывается, открой капот .погазуй, как обороты на хх будут высокими вручную отведи дроссель. если помогло то разбирай чисть. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
В заслонках всё нормально. Я так вроде в карбах разбираюсь, но простых (типо солекса). А тут японцы намутили всяких прибамбасов. Сам не дойду и прочитать негде про все приблуды....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
было бы не плохо!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:26 |