![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год? Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше. На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные. поршень с пальцем цена указана за комплект поршень-палец, а их надо четыре. и за кольца цена тоже указана за комплект колец(3 штуки) на один цилиндр. так что все нужно умножать на 4 ![]() Сообщение отредактировал birddriver - Nov 25 2012, 00:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают) Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 21:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
]]>S_V]]>, а с чего у вас передний бампер и фары? капот переделан?
Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 23:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают) я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов. а как ты боролся с разваром вовнутрь? -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
[quote name='YESKOLES' а как ты боролся с разваром вовнутрь? [/quote]
у меня сверху стоят проставки 5 см, плюс пружины немного длиннее. летом поменял все сайлент блоки на задней подвеске(тоже начало хавать резину) и поехал сделал развал-схождение на передней и задней подвеске. уже проехал около 8 тысяч км, пока все норм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов. а как ты боролся с разваром вовнутрь? я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
мне хватило для регулировки и родных эксцентриков
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать. Ты не поймал суть.... Возьми открути стойку , или выкрути и вытащи верхний болт, и задери ось колеса кверху, даже немного, почувствуешь как продольная тяга будет сопротивлятся, выкручивая сайленты. И скоро им настанет кабздец, как у меня ![]() Псы...эт для отрицательного развала Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 2 2012, 05:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
недавно обнаружил что с передней подушкой что то не так. открутил, му оказался ппц.
]]> ![]() пошел в магаз. из того что было предложено присматрелась мне подушка левая крепления двигателя от ваз 2108 ]]> ![]() и тут понеслось..... отделил саму подушку от опоры, подредактировал родные крепления приварил ушки. все на сварке. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() вот так выглядит в сборе ]]> ![]() установлено на двигателе ]]> ![]() ]]> ![]() получилось довольно не плохо, вибрации нет. посмотрим сколько она проходит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим...
Пы.Сы. сколько стоит такая подушка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим... Пы.Сы. сколько стоит такая подушка? шума не прибавилось . от ваза такая стоит 299 рублей. друг скидку сделал.- 269 обошлась. работа заняла часа полтора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже... покупал в прошлом году за 37$ качество такое... что китай лучше. встала коряво, что и оторвало вскоре. сейчас дешевле нету. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2012 Из: рубежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: денис ![]() |
подскажите пож. с чего можно поставить гранату?сегодне оборвало а новую найти не могу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2012 Из: рубежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: денис ![]() |
братва, ни кто не знает от чего втулить топливный бак 626 GC седан дизель, родной сгнил а нужны колеса. И еще подскажите номер внутреннего шруса который в подвесном подшипнике, наружные шрусы ставил CO-5115 дружище подскажи пож.что это за цифры,и где гранату покупал? где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ? радиатор я ставил с нивы шевроле,по патрубкам и диаметрам подошол, только крепление пришлось переделать,.и он не много меньше родного,уже года пол ежу ,не жалуюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана. Это было бы здорово, а деваться мне некуда, буду распиливать, вваривать временный болт с гайкой, при полной загрузкке машины выставлять задний сход- развал и обваривать времянку с усилением. По поводу эксцентра в балке, это не то, не та тяга, вся балка у меня в масле , муханная (да и вся машина перебрана как надо, впрочем). еще заметка, купил диски с посадочным отв 56, 6 и вылет 45,, 15 дюйм: мужики, берите вылет 43, иначе близко очень от брызговика, у меня трет. Отверстие растачивал до 59,6 народным способом на даче. Да, и поднять надо машину на проставках обязательно. Фотик заберу из ремонта, сфотографирую. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ребят, а пред эьтим не пробовали притулить с GD? может и подходит а то как то вваривать болты с гайками последнее дело, тем более на ходовой, это вам не каркасные дворники на бескаркасные...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тут беда другая... Сварить то не сложно, тем более что нагрузки там относительно не большие, и даже на оригинале металл этих винтов не айс, как и сами рычаги. Куда сложнее найти эти винты, чтобы были нужного размера и не сделанные в попыхах пьяным дядей Васей из подручного металлолома и с бешенными просадками.
Кстати, с ГД нормально стают, почти как родные ![]() Сообщение отредактировал SergeS - Dec 11 2012, 00:25 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 07:31 |