![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата ты путаешь. это выключатель экономайзера. включает лампочку на панели с педатью. с коробки у меня две фишки идут. одна заадный ход лампочки включает. а другая сигнализирует о включении 5 передачи , что важно для правильной работы ЭБУ. дабы он не показывал на 5 передачи переключится на высшуу передачу. лампочка с педалью на панели это вообще для круизконтроля, к делу отношения не имеет. сей датчик как раз таки и обеспечивает зажигание лампочки о переходе на повышенную передачу, возможно так же и завязан с ЭБУ, сам не проверял Цитата реле возле АКБ черное прямоугольное ? реле на фото, сорри за качество , фотал на телефон
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
лампочка с педалью на панели это вообще для круизконтроля, к делу отношения не имеет. сей датчик как раз таки и обеспечивает зажигание лампочки о переходе на повышенную передачу, возможно так же и завязан с ЭБУ, сам не проверял ну ты загнул )))) и снова не прав. сигнализатор о переключении на высшуу передачу - желтая стрелочка, срабатывает где то после 2800-3000 оборотов в минуту. педалька - экономайзер. на круиз контрль вобще не видел лампочек. кроме тех что в выключателе стоит. такая релюшка есть, контакты в ней чистил.пока нет времени проверить, езжу на газу -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
педалька - экономайзер. Поправлю - эконометра, т.к. экономайзер это у тебя в карбюраторе приблуда такая ))) дословно "система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной, что обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет некоторого ухудшения его экономичности. Состоит обычно из клапана и привода. Экономайзер может иметь механический, пневматический или инерционный привод" на круиз контрль вобще не видел лампочек. кроме тех что в выключателе стоит. согласен. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Поправлю - эконометра, т.к. экономайзер это у тебя в карбюраторе приблуда такая ))) дословно "система карбюратора, обеспечивающая обогащение горючей смеси при нагрузках, близких к максимальной, что обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет некоторого ухудшения его экономичности. Состоит обычно из клапана и привода. Экономайзер может иметь механический, пневматический или инерционный привод" согласен. ))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
вы правы, че то я попутал с педальковой лампочкой , надо иногда в мануал заглядывать
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P ![]() |
Привет форумчане!!!!
Прошу вашей помощи))) Имеется Mazda Capella 1985 г.в., кузов GC6P., двиг F6... Проблема с карбюратором, воздушная заслонка всегда находиться в одном положении (ОТКРЫТОМ)см. фото(цифра 1) , на холодную и на прогретую... Естественно когда заслонка открыта, обороты ужасно большие,когда прогреваю. А если закрыть и держать её принудительно,то машина начинает дёргаться, задыхаться чтоли и глохнет. Ездил к карбюраторщику,он его разбирал,чистил, регулировал и т.д.. И вынес такой вердикт что: как видно на фото (цифра 2) там находиться пружинка из какого то металла, которая при прогреве до опред. температуры сжимается или наоборот,вследствии чего заслонка открывается... Он его выносил на мороз,а она всё равно стоит на месте.Тоесть если двиг холодный она должна закрываться и открываться при норм температуре. Сказал ничего с этим не поделаешь,сама конструкция в чём она находиться,не разборная. Посоветовал ставить карб от ТАЗа и всё будет норм, НО мне этого не хочеться совсем... Прочитав кучу форумов и потратив кучу времени ничего не нашёл и занялся поисками нового(Б/У) карба,но с рабочей заслонкой, но ответа на первое и второе не нашёл((( Но посмотрев фото карбов в этой ветке и увидел что у всех заслонка открыта и это привело меня в ТУПИК. Подскажите кто чем может, куда смотреть, что делать или хотя бы наводку какую нить. Или всё таки надо искать карб родной или...????? P.S. не зная точно как называется она дросельная или воздушная заслонка,на фото видно))) Сообщение отредактировал Preston38rus - Dec 9 2012, 18:39
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Так и есть. Воздушная заслонка. В норме, на прогретом двиге всегда открыта полностью. Она прикрывается или автоматом, как у тебя, или тросом "подсоса". При ее прикрытии еще немного приоткрывается рабочий дроссель первой камеры. И есть вакуумный механизм, ограничивающий закрытие воздушной заслонки.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P ![]() |
Так и есть. Воздушная заслонка. В норме, на прогретом двиге всегда открыта полностью. Она прикрывается или автоматом, как у тебя, или тросом "подсоса". При ее прикрытии еще немного приоткрывается рабочий дроссель первой камеры. И есть вакуумный механизм, ограничивающий закрытие воздушной заслонки. Т.е. вероятно ещё может быть из-за вакуумки какой нить? А может есть преположения какой и где?)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Качай книжку по карбам Никки, ссылка на нее есть в нетленной теме "Владельцам 626 посвящается". Там расписано что для чего, и твой карб там тоже есть. Ну и начинается книга с легкого ликбеза, чтобы не страшно было потом читать.
Два маленьких вакуумчика по сторонам на фото перед карбом непосредственно участвуют. Но может просто не правильно собраны тяги между осями заслонок, со стороны троса от педали. Посравнивай фотки. Сообщение отредактировал SergeS - Dec 6 2012, 20:34 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 06.12.2012 Из: Братск, Иркутская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda capella 1985 г.в 1.6 л GC6P ![]() |
Качай книжку по карбам Никки, ссылка на нее есть в нетленной теме "Владельцам 626 посвящается". Там расписано что для чего, и твой карб там тоже есть. Ну и начинается книга с легкого ликбеза, чтобы не страшно было потом читать. Два маленьких вакуумчика по сторонам на фото перед карбом непосредственно участвуют. Но может просто не правильно собраны тяги между осями заслонок, со стороны троса от педали. Посравнивай фотки. Спс будем смотреть,разбираться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: александр ![]() |
Всем доброго дня, пришла и моя очередь обратиться к знатокам бо уже нет сил бороться, и не хватает фантазии.
ситуация в следующем: у меня мазда 626 1.8 8 клапанная, кузов GD, 89 года, проблема такая, маздочка стала на холодную троить, или даже двоить, причем продолжается это в течении 1 минуты при заводке холодной, немного подержав обороты все становится в норме, решил почистить карбик,карбик с автоподсосом, снял розобрал, почистил промыл, и тут началось самое интересное, проблема не ушла, а появилось много других, когда заводишь холодную - троит и сильно валит черный дым, это в течении минуты, потом как пробивает и все нормик, когда прогреется такого не наблюдается, вторая проблема пропали обороты прогрева, тоесть заводишь машину холодную обороты 800 - 1000, и так всегда держаться, и когда холодная или прогретая очень много дыма черного валит с патрубков в воздухан, дошло уже до того что от этого дыма пропадает тягло, обороты как не газуй выше 2500 не могу поднять, на горку не хочет вообще ехать, пока не снимешь трубки с воздухана, но тогда в машине не уседишь от гари, большая просьба посоветовать что можно с ним сделать P.S спецов в Харькове не нашел, советуют перейти на солекс, а я категорически против, Сообщение отредактировал Aleks734 - Dec 15 2012, 15:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
должна быть тяга от дросельной заслонки подсоса до главной зослонки 1й камеры. При открытии подсоса, тоисть на холодную главная заслонка должна приоткрыватся на пару мм. Отбрати на неё внимание. Её можно не правильно поставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: александр ![]() |
должна быть тяга от дросельной заслонки подсоса до главной зослонки 1й камеры. При открытии подсоса, тоисть на холодную главная заслонка должна приоткрыватся на пару мм. Отбрати на неё внимание. Её можно не правильно поставить. если ответ мне, то тяжка стоит правильно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Aleks734, тебе) Главную заслонку приоткрывает при прогреве? По всем признакам сильно богатая смесь. Основные причины - уровень, игла поплавковой камеры, клапан экономайзера... Надо снять крышку фильтра и понаблюдать за работой. На холодную заслонка должна почти полность закрываться. Когда прогреется недопустимо подтекание топлива из малого дифузора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: александр ![]() |
Aleks734, тебе) Главную заслонку приоткрывает при прогреве? По всем признакам сильно богатая смесь. Основные причины - уровень, игла поплавковой камеры, клапан экономайзера... Надо снять крышку фильтра и понаблюдать за работой. На холодную заслонка должна почти полность закрываться. Когда прогреется недопустимо подтекание топлива из малого дифузора. были мысли на счет богатой смеси, в поплавковой камере бензина ровно половина смотрового окна, иглу поменял ( благо валяется на половину разобранный старый карб) экономайзер работает, при чистке проверял, заслонка когда машина холодная - закрыта, когда заводишь открывается( ![]() Сообщение отредактировал Aleks734 - Dec 16 2012, 09:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Трамблер на трогал? Если система зажигания обычная - то ничего вобщемто сбиться не может. Можно попробовать конечно проверить свечи, провада, катушку...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 11.03.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Попробуй старые поставить. Новые не значит рабочие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
мучаюсь уже не один год промываю , промываю, продуваю один фиг начинаеш обороты регулировать ниже 1000 начинают плавать, в чем проблема?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:07 |