Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем. |
Nov 28 2012, 01:28
Сообщение
#161
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Мега_вольт, не расстраивайся, мы тебя помним! Как раз о тебе и хотел написать, о твоем ]]>начале]]> погружения в вопросы совместимости и об их логическом ]]>завершении]]>. Кроме того, думаю RandomRufio опирался именно на твои результаты, по крайней мере я о связке с FORScan больше нигде не видел упоминания
-------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 01:36
Сообщение
#162
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT |
Мега_вольт, не расстраивайся, мы тебя помним! Как раз о тебе и хотел написать, о твоем ]]>начале]]> погружения в вопросы совместимости и об их логическом ]]>завершении]]>. Кроме того, думаю RandomRufio опирался именно на твои результаты, по крайней мере я о связке с FORScan больше нигде не видел упоминания Спасибо! Теперь буду спокойно спать |
|
|
Nov 28 2012, 07:05
Сообщение
#163
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Спасибо! Теперь буду спокойно спать Так точно, спасибо Я же человек тут новый, отцов-основателей © не знаю к тому же "случайно мимо проходил" со своей 323й маздой Я на mazda-auto.ru c год назад начал, ELM на ebay купив и шнур и автодаты начитавшись Цитата("RandomRufio") Добавлено: 07 янв 2012 15:10...есть еще вариант попробовать k-line от ЭБУ контакт 1D (serial communication data link connector-2 KLN) подключить, если подцепится по протоколу ISO14230-4 (с одной k-Line) можно и нативный адаптер для ком-порта спаять. если энтузиазма хватит. отпишусь о результатах... PS таки намудрили японцы с протоколом? Раз Форскан специально допиливали под мазды PS - с форсунок данных не нашел. Может быть плохо искал... Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 07:19 |
|
|
Nov 28 2012, 07:43
Сообщение
#164
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
на дористайлинговой мазде с кодом помогите, плз)
не въеду я в эти мигания никак... Д_______Д___Д_К___К_К_К_К_К = 0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости) ? или 11 и 05 ? Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 08:34 |
|
|
Nov 28 2012, 09:05
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
на дористайлинговой мазде с кодом помогите, плз) не въеду я в эти мигания никак... Д_______Д___Д_К___К_К_К_К_К = 0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости) ? или 11 и 05 ? Ну 11 и 05 это врятле, а вот 115 может быть, тут нужно понимать что делителем является длинный если после него ничего нету значит - "0", а если мигает значить какая то единица которая равна количеству миганий. Если правильно отобразить то 0115 должна показать так: длинный, длинный, короткий, длинный, короткий, длинный, 5 коротких. аааа... сори не обратил внимания дорестайлинг, тогда 10, 11, 05, акцентировать нужно на 05 ошибку, 10 и 11 это следственные ошибки. Мега_вольт, Ваши старания я видел давно, за что Вам большое СПАСИБО! У меня просто не было информации, что действительно на 626 97 года, это возможно (не было примера), так как машина у Вас все таки GF, то что на GF-ках можно вычитать, это я знал еще 2-года назад, а вот о GE не было нигде упоминаний не на западных форумах, не на наших, потому и терзали сомнения, что это возможно. А тут RandomRufio взял и проверил эту информацию, что и стало по крайнее мере для меня революцией, так как везде на форумах говорилось что даже не пытайтесь "ваши машины древние и на них нету никакого протокола...". Сегодня мне привезут адаптер, буду теперь и я экспериментировать, но все таки иметь эти данные хоть на каком то приборе, чтобы не таскать с собой комп, будь это мультитроникс или престиж мне не важно, важно чтобы был функционал тот что есть сейчас, а также информация по лямбде, дроссельной, мафу и т.д. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 09:15 -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 13:33
Сообщение
#166
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]> ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная). не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо. |
|
|
Nov 28 2012, 14:46
Сообщение
#167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]> ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная). не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо. 0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1402 - Датчик положения клапана ЕГР 1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 16:08
Сообщение
#168
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323
10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похоже - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. PS - Мда, 4х значные коды, контакт MEN - и болты с подключением по K-Line. Лотерея прямо какая-то ]]>На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на обмен контроллера информацией с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, - сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме]]>. было бы кому протестить пяток ЭБУ, поснифить интерфейс и посмотреть что там за запросы гуляют, то может быть ребята из FORScan приделали бы костылей к протоколам. Жаль, у меня даже осциллографа нет Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 16:12 |
|
|
Nov 28 2012, 16:13
Сообщение
#169
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Не все GE одинаковы. Всё зависит от модуля РСМ, если он старый (до 96г), то требовать от него нечего. Я не один час просидел с ноутом и лично собранном K-Line адаптером у машины, тестируя всевозможные протоколы и программы, наблюдал на осциллограмме входные и выходные напряжения на пинах, и так и не обнаружил ничего более осмысленного, чем мигание лампочки... У Александра немного другая ситуация, там РСМ поновее, да и кода даёт уже ОБД2, четырёхзначные. Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре. Насколько я знаю, микруха ELM327 берёт на себя заботу об определении протокола (если ей не мешать, конечно ), она представляет собой что-то вроде модема (там даже команды начинаются с АТ). Прога ей говорит: соединись-ка с шиной, как получиться (AT SP 0), она соединяется и отвечает: "SEARCHING" и ответ, если законнектилась, либо "BUS INIT...ERROR", если нет. Это, конечно, если правильно выставлены пятибодовый инициализационный байт ($33), скорость обмена с ECU , KW. Я могу только догадываться, что в этом и заключается "изюминка", почему форскан коннектится, в отличие от других программ. Иппонцы, наверное, накрутили с инициализацией протокола... Ну а дальше - стандартный ISO 9141-2. Если отличия только в способе инициализации - то, возможно, Мультитроникс и сможет доработать БК, хотя 12-вольтовый интерфейс никто не отменял, адаптер допаивать нужно будет, ИМХО. Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься. "Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил Теперь сенсация получилась! Кстати, материалы howto на Forscan.org - мои. Знаю, хвастаться не хорошо, но нэмного абыдна! В нашей ситуации даже немного найти - это иногда сильно упрощает работу. Работу лямбды, например, я отследить не могу, кроме как по расходу. На нерабочей лямбде машина ездила, ошибок не показывала, по городу брала литров 13, заменил на исправную - на тебе: минус 2л., оказалось - подогреватель в обрыве... Потом, то, что показывает мультитроникс - это хорошо, а есть уверенность, что "мозги" правильно видят показания датчиков? Тут, кроме как "посмотреть" на мир глазами ЭБУ, никак не получиться. И тут дело не только в мультитрониксе, а в принципиальной возможности подключиться к РСМ. Смотрел howto, полезная инфа... Мне интереснее было бы посмотреть лог ком порта при общении с ELM327 ... |
|
|
Nov 28 2012, 16:14
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323 10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похложе - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. PS - Мда, 4х значные коды, контакт MEN - и болты с подключением по K-Line. Лотерея прямо какая-то А не мог ли на этом дорестайле меняться мотор с мозгами на рестайловский? -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 16:28
Сообщение
#171
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS |
|
|
|
Nov 28 2012, 16:33
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323 10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похоже - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. Я так и подумал, но в Вашем случае не было длинного делителя перед 5-кой потому и подумал что двухзначные... А теперь по сути... Сегодня купил адаптер ELM 327 подключился к машине и без проблем и все завелось..., как оказалось действительно для USB for OBD II нужно питание от батареи и китайцы здесь не причем - подкинул вначале крону вместо батареи протестировал сам адаптер, дрова стали сразу и без проблем, по сравнению с тем что можно увидеть по светодиоду это мега много, пока еще не разобрался со всеми показаниями, скрины работы программы, осциллографа датчиков и отчет о подключении выложу позже. Саша, сними лог порта, если сможешь! Чем? Подскажи... -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 17:16
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Начинаю лайт отчет :
Значит так... купил вот такой адаптер... ELM327_USB_1.4_4dff53fad13da.jpg ( 23.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90 Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. IMG_2358.jpg ( 162.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129 IMG_2360.jpg ( 142.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 IMG_2363.jpg ( 132.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199 Другую часть проводов (которая в диагностический разъем) залудил. Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера. IMG_2366.jpg ( 148.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165 IMG_2368.jpg ( 146.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148 IMG_2371.jpg ( 138.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 IMG_2375.jpg ( 177.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128 Ну тут все и началось ... 4.jpg ( 231.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206 Это графики когда машина прогревалась. 5.jpg ( 241.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162 Это уже с прогазовкой видно как открывается дроссельная заслонка. 6.jpg ( 208.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 Это просто так 8.jpg ( 102.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158 Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 17:20 -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 17:19
Сообщение
#174
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1402 - Датчик положения клапана ЕГР 1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать))) |
|
|
Nov 28 2012, 17:34
Сообщение
#175
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег |
Начинаю лайт отчет : Значит так... купил вот такой адаптер... Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера. Ну тут все и началось ... Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. не ругайте меня сильно за мои вопросы. у меня тоже есть такая приблуда, только только к нотбуку она подключается через блютуз. ей можно так-же подключится??? можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо??? |
|
|
Nov 28 2012, 17:49
Сообщение
#176
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать))) Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой... -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 18:39
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
ей можно так-же подключится??? Да. можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? ]]>Вот схема]]> и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо??? Шел в комплекте, можете скачать чтобы поновее Получил ответ от компании Multitronics...: Цитата Для того, чтобы что-то мы могли сделать - нам нужен автомобиль живьем в Москве для тестирования. При этом никаких гарантий, что мы напишем программу нет.
Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 18:40 -------------------- |
|
|
Nov 28 2012, 20:06
Сообщение
#178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
класс...
это и у меня должно заработать |
|
|
Nov 28 2012, 20:47
Сообщение
#179
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г |
Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. У меня тоже заоблачные вольты на IAT_V (очень информативно ) но в принципе при наличии IAT с температурой этот вольтаж неинтересен. Хе, у тебя есть LONGFT1 - долгосрочная подстройка смеси? У меня только SHORTFT1. И 703 оборота DSDRPM. Дельта 20-30 получается, 680-720, в пределах нормы. Может генератор плавает (судя по моему графику на ХХ), не крититчно (слава богу запасной есть) Ну и часть свичей не работает. BOO разве-что (овроде как нейтралка и сцепление не оборваны..) Попробую завтра колодку под приборку на рынке найти |
|
|
Nov 28 2012, 21:59
Сообщение
#180
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Я снова Мегавольт без пробела
"...может быть ребята из FORScan приделали бы костылей к протоколам..."", "У меня тоже заоблачные вольты на IAT_V (очень информативно )...", "Мне интереснее было бы посмотреть лог ком порта при общении с ELM327 ..." - думаю, вопросов будет ещё много, так же как и обнаруженных глюков и неточностей FORscan. Поэтому, рекомендую Уважаемым коллегам выйти на связь с разработчиками программы. Они - ребята грамотные и оперативные. Моё с ними общение началось весной. Тогда FORscan умел только определять ЭБУ двигателя и ABS на моей машине, что было обнаружено случайно, в ходе экспериментов. Поток данных не поддавался. Я попросился учавствовать в бета-тестировании ( приглашают всех желающих), они прислали мне пару тестовых программок, я им - логи. Сразу ничего не получилось и всё "заглохло". Но летом они написали, что нарыли какую-то инфу по Маздам и тесты пошли один за другим! Была борьба и за скорость передачи и за точность отображения и т.д. Потом взялся за GE знакомого и там всё началось сначала. После GE были 323 BA и BJ, кстати с ними ещё не всё попробовал, никак к ребятам не доеду. Была и Мазда 6, но там CAN и нормальный разъём, не так интересно, а параметров там показывается тьма! Ах да, ещё пробовал на 323 BG 92г, там ELMка умыла руки. Наверное, не судьба. Надеюсь, у KonstanT не то же самое. Чем больше отзывов и замечаний будут получать разработчики, тем лучше получится программа. Так что, дерзайте! Кстати, сейчас они трудятся над тестами (те что не работают), в прошлый раз я пробовал тест ABS на своей, но пока не получилось. Говорят, он есть в прошивке , но пока не могут его инициализировать. На Мазда 6 многие тесты уже доведены до ума. В общем, работа там кипит, давайте поможем Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th April 2024 - 23:32 |