![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мега_вольт, не расстраивайся, мы тебя помним!
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: GF, 2,0, 115 hp, MT ![]() |
Мега_вольт, не расстраивайся, мы тебя помним! ![]() ![]() Спасибо! Теперь буду спокойно спать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Спасибо! Теперь буду спокойно спать ![]() Так точно, спасибо ![]() к тому же "случайно мимо проходил" со своей 323й маздой Я на mazda-auto.ru c год назад начал, ELM на ebay купив и шнур ![]() Цитата("RandomRufio") Добавлено: 07 янв 2012 15:10...есть еще вариант попробовать k-line от ЭБУ контакт 1D (serial communication data link connector-2 KLN) подключить, если подцепится по протоколу ISO14230-4 (с одной k-Line) можно и нативный адаптер для ком-порта спаять. если энтузиазма хватит. отпишусь о результатах... PS таки намудрили японцы с протоколом? Раз Форскан специально допиливали под мазды PS - с форсунок данных не нашел. Может быть плохо искал... Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 07:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
на дористайлинговой мазде с кодом помогите, плз)
не въеду я в эти мигания никак... Д_______Д___Д_К___К_К_К_К_К = 0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости) ? или 11 и 05 ? Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
на дористайлинговой мазде с кодом помогите, плз) не въеду я в эти мигания никак... Д_______Д___Д_К___К_К_К_К_К = 0115 (Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости) ? или 11 и 05 ? Ну 11 и 05 это врятле, а вот 115 может быть, тут нужно понимать что делителем является длинный если после него ничего нету значит - "0", а если мигает значить какая то единица которая равна количеству миганий. Если правильно отобразить то 0115 должна показать так: длинный, длинный, короткий, длинный, короткий, длинный, 5 коротких. аааа... сори не обратил внимания дорестайлинг, тогда 10, 11, 05, акцентировать нужно на 05 ошибку, 10 и 11 это следственные ошибки. Мега_вольт, Ваши старания я видел давно, за что Вам большое СПАСИБО! У меня просто не было информации, что действительно на 626 97 года, это возможно (не было примера), так как машина у Вас все таки GF, то что на GF-ках можно вычитать, это я знал еще 2-года назад, а вот о GE не было нигде упоминаний не на западных форумах, не на наших, потому и терзали сомнения, что это возможно. А тут RandomRufio взял и проверил эту информацию, что и стало по крайнее мере для меня революцией, так как везде на форумах говорилось что даже не пытайтесь "ваши машины древние и на них нету никакого протокола...". Сегодня мне привезут адаптер, буду теперь и я экспериментировать, но все таки иметь эти данные хоть на каком то приборе, чтобы не таскать с собой комп, будь это мультитроникс или престиж мне не важно, важно чтобы был функционал тот что есть сейчас, а также информация по лямбде, дроссельной, мафу и т.д. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 09:15 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег ![]() |
я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г.
]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]> ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная). не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я не понял как считать ошибки. помогите мне пожалуйста.машина у меня мазда 626 1.8 GE. 1996г. ]]>http://www.youtube.com/watch?v=Z0YcRbOrGcQ...eature=youtu.be]]> ЕГР заглушен. проблема в том что холодный пуск затруднителен. заводится и сразу глохнет. патом вообще не заводится. выкручиваю свечи- они залитые. искра хорошая(жирная). не пойму какой у меня 4 или 2 значный код. заранее спасибо. 0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1402 - Датчик положения клапана ЕГР 1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323
![]() 10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похоже - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. PS - Мда, 4х значные коды, контакт MEN - и болты с подключением по K-Line. Лотерея прямо какая-то ![]() ]]>На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на обмен контроллера информацией с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO 9141 инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, - сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме]]>. было бы кому протестить пяток ЭБУ, поснифить интерфейс и посмотреть что там за запросы гуляют, то может быть ребята из FORScan приделали бы костылей к протоколам. Жаль, у меня даже осциллографа нет Сообщение отредактировал RandomRufio - Nov 28 2012, 16:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Почему это "меня не в счёт"? FORScan дорабатывали для работы с GE ( а начиналось всё с GF:). Не все GE одинаковы. Всё зависит от модуля РСМ, если он старый (до 96г), то требовать от него нечего. Я не один час просидел с ноутом и лично собранном K-Line адаптером у машины, тестируя всевозможные протоколы и программы, наблюдал на осциллограмме входные и выходные напряжения на пинах, и так и не обнаружил ничего более осмысленного, чем мигание лампочки... У Александра немного другая ситуация, там РСМ поновее, да и кода даёт уже ОБД2, четырёхзначные. Насчёт Мультитроникса: он просто не знает команд(адресации?) GE. Первая версия FORScan, которую научили понимать GF, не пошла на GE, последняя работает. Значит, есть программные отличия. Мультитроникс работает с GF(рестайл). ELM работает с обеими машинами. Короче, аппаратная совместимость там в порядке. Кроме того, аппаратно, китайский аналог фирменного ELM327(которого у нас никто не видел) выполнен в соответствии со схемой оригинала, проверено на моём экземпляре. Насколько я знаю, микруха ELM327 берёт на себя заботу об определении протокола (если ей не мешать, конечно ![]() Если отличия только в способе инициализации - то, возможно, Мультитроникс и сможет доработать БК, хотя 12-вольтовый интерфейс никто не отменял, адаптер допаивать нужно будет, ИМХО. Ты не много теряешь. Мультитроникс прекрасно показывает средний расход, напругу, пробег и в универсальном режиме. При подключении к шине данных, ты всё равно не увидишь топливных коррекций и УОЗ, как и дьюти цикл (во слово!) генератора. А их техподдержка, таки да, бесполезна и никакими доработками они не хотят заниматься. "Странно, что этот широко распространённый протокол никто не выудил ранее..." - так я ж выудил ранее, а никто и не заметил ![]() В нашей ситуации даже немного найти - это иногда сильно упрощает работу. Работу лямбды, например, я отследить не могу, кроме как по расходу. На нерабочей лямбде машина ездила, ошибок не показывала, по городу брала литров 13, заменил на исправную - на тебе: минус 2л., оказалось - подогреватель в обрыве... Потом, то, что показывает мультитроникс - это хорошо, а есть уверенность, что "мозги" правильно видят показания датчиков? Тут, кроме как "посмотреть" на мир глазами ЭБУ, никак не получиться. И тут дело не только в мультитрониксе, а в принципиальной возможности подключиться к РСМ. Смотрел howto, полезная инфа... Мне интереснее было бы посмотреть лог ком порта при общении с ELM327 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323 ![]() 10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похложе - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. PS - Мда, 4х значные коды, контакт MEN - и болты с подключением по K-Line. Лотерея прямо какая-то ![]() А не мог ли на этом дорестайле меняться мотор с мозгами на рестайловский? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
SashaGub, 10 11 05 - это фэил. Нет там датчика детонации на 323 ![]() 10 11 - температура поступаещего воздуха - тоже лажа. А вот на 0115 похоже - дотчик температуры ОЖ. Позвонил, уточнил - человек менял его с пол-года назад, а ошибки не сбросил. Я так и подумал, но в Вашем случае не было длинного делителя перед 5-кой потому и подумал что двухзначные... А теперь по сути... Сегодня купил адаптер ELM 327 подключился к машине и без проблем и все завелось..., как оказалось действительно для USB for OBD II нужно питание от батареи и китайцы здесь не причем - подкинул вначале крону вместо батареи протестировал сам адаптер, дрова стали сразу и без проблем, по сравнению с тем что можно увидеть по светодиоду это мега много, пока еще не разобрался со всеми показаниями, скрины работы программы, осциллографа датчиков и отчет о подключении выложу позже. Саша, сними лог порта, если сможешь! Чем? Подскажи... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Начинаю лайт отчет
![]() Значит так... купил вот такой адаптер... ![]() Ну и соответственно чтобы не паять провода прямо к штырям разъема нашел контакты от мамы другого разъема и усадил в усадку. ![]() ![]() ![]() Другую часть проводов (которая в диагностический разъем) залудил. Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера. ![]() ![]() ![]() ![]() Ну тут все и началось ... ![]() ![]() Это графики когда машина прогревалась. ![]() Это уже с прогазовкой видно как открывается дроссельная заслонка. ![]() Это просто так ![]() Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 17:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег ![]() |
0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1402 - Датчик положения клапана ЕГР 1602 - Engine control module (ECM)/immobilizer control. Wiring, read coil, ignition key, immobilizer control module — communication error module, ECM ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег ![]() |
Начинаю лайт отчет ![]() Значит так... купил вот такой адаптер... Подключился к автомобилю и к ноутбуку перед этим настроив драйвера. Ну тут все и началось ... ![]() Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. не ругайте меня сильно за мои вопросы. у меня тоже есть такая приблуда, только только к нотбуку она подключается через блютуз. ей можно так-же подключится??? можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
ловко....спасибо... вот про первый и второй понял. егр у меня заглушен. ДТ воздуха на впуске завтра с утра проверю, благо что есть в запасе. а вот про 1602 кто-нибудь не может мне подсказать поподробнее, где копать? ткните неуча носом так-сказать))) Если бы еще и был однозначный ответ... Причин может быть несколько, так как видно, что ошибка связана с питанием мозгов/иммобилайзера, то начинать от проверки напряжения бортовой сети и дальше по цепи питания... А ошибки пробовал сбрасывать, чтобы узнать повторяется она или нет (может был единичный сбой и ошибка осталась в памяти). Быть может просто машину при запуске заливает и это никак не связано с этой ошибкой... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
ей можно так-же подключится??? Да. можно поподробнее расказать а лучше показать какой куда провод подсоединил ??? ]]>Вот схема]]> и драйвер шол в комплекте с адаптером или скачать надо??? Шел в комплекте, можете скачать чтобы поновее Получил ответ от компании Multitronics...: Цитата Для того, чтобы что-то мы могли сделать - нам нужен автомобиль живьем в Москве для тестирования. При этом никаких гарантий, что мы напишем программу нет.
Сообщение отредактировал SashaGub - Nov 28 2012, 18:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
класс...
![]() это и у меня должно заработать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Ну а вот датчики, только не понятно с показателем IAT_V , шо то он заоблачные показатели дает, завтра еще раз проверю. А также у меня совпали желаемые обороты DSDRPM 727 об./мин. и фактические RPM 727 об./мин. по ходу они менялись но в пределах 10. У меня тоже заоблачные вольты на IAT_V (очень информативно ![]() Хе, у тебя есть LONGFT1 - долгосрочная подстройка смеси? У меня только SHORTFT1. И 703 оборота DSDRPM. Дельта 20-30 получается, 680-720, в пределах нормы. Может генератор плавает (судя по моему графику на ХХ), не крититчно (слава богу запасной есть) Ну и часть свичей не работает. BOO разве-что (овроде как нейтралка и сцепление не оборваны..) Попробую завтра колодку под приборку на рынке найти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Я снова Мегавольт без пробела
![]() "...может быть ребята из FORScan приделали бы костылей к протоколам..."", "У меня тоже заоблачные вольты на IAT_V (очень информативно )...", "Мне интереснее было бы посмотреть лог ком порта при общении с ELM327 ..." - думаю, вопросов будет ещё много, так же как и обнаруженных глюков и неточностей FORscan. Поэтому, рекомендую Уважаемым коллегам выйти на связь с разработчиками программы. Они - ребята грамотные и оперативные. Моё с ними общение началось весной. Тогда FORscan умел только определять ЭБУ двигателя и ABS на моей машине, что было обнаружено случайно, в ходе экспериментов. Поток данных не поддавался. Я попросился учавствовать в бета-тестировании ( приглашают всех желающих), они прислали мне пару тестовых программок, я им - логи. Сразу ничего не получилось и всё "заглохло". Но летом они написали, что нарыли какую-то инфу по Маздам и тесты пошли один за другим! Была борьба и за скорость передачи и за точность отображения и т.д. Потом взялся за GE знакомого и там всё началось сначала. После GE были 323 BA и BJ, кстати с ними ещё не всё попробовал, никак к ребятам не доеду. Была и Мазда 6, но там CAN и нормальный разъём, не так интересно ![]() Чем больше отзывов и замечаний будут получать разработчики, тем лучше получится программа. Так что, дерзайте! Кстати, сейчас они трудятся над тестами (те что не работают), в прошлый раз я пробовал тест ABS на своей, но пока не получилось. Говорят, он есть в прошивке , но пока не могут его инициализировать. На Мазда 6 многие тесты уже доведены до ума. В общем, работа там кипит, давайте поможем ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:20 |