![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
![]() прошу прощения но меня не будет в воскресенье по техническим причинам - машина не готова. После установки коллектора оказалось, что расстояние от него до земли - меньше 5 см. Ездить не возможно... Жду проставок под пружины Предлагаю отложить заезды со мной до след. выходных! -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() прошу прощения но меня не будет в воскресенье по техническим причинам - машина не готова. После установки коллектора оказалось, что расстояние от него до земли - меньше 5 см. Ездить не возможно... Жду проставок под пружины Предлагаю отложить заезды со мной до след. выходных! жаль, а как раз хотел у тя выиграть)))) ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
))
я на самом деле буду, только не на сивике. Собираюсь подъехать к 13:30 Кстати вчера неплохо покатались - был сивик тайп Р, с2000, зерогравити на МПС, турбопрелюд Макса, ариес на крейзи копейке и 2 октавии. Зеро - сивик ТайпР 0:3 Турбо прель - с 2000 1-2 в тайпР сивике только впуск, выпуск и чип. Во всех заездах сивик привозил 3 МПС около 2- корпусов. ![]() Сообщение отредактировал Vick - Apr 6 2008, 11:03 -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
)) я на самом деле буду, только не на сивике. Собираюсь подъехать к 13:30 Кстати вчера неплохо покатались - был сивик тайп Р, с2000, зерогравити на МПС, турбопрелюд Макса, ариес на крейзи копейке и 2 октавии. Зеро - сивик ТайпР 0:3 Турбо прель - с 2000 1-2 в тайпР сивике только впуск, выпуск и чип. Во всех заездах сивик привозил 3 МПС около 2- корпусов. ![]() Vick moj menya nabrat? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
)) я на самом деле буду, только не на сивике. Собираюсь подъехать к 13:30 Кстати вчера неплохо покатались - был сивик тайп Р, с2000, зерогравити на МПС, турбопрелюд Макса, ариес на крейзи копейке и 2 октавии. Зеро - сивик ТайпР 0:3 Турбо прель - с 2000 1-2 в тайпР сивике только впуск, выпуск и чип. Во всех заездах сивик привозил 3 МПС около 2- корпусов. ![]() Дарофф! Вчера было приятно познакомиться и погонять! Вот уже думаю разориться на фронтальный интеркуллер, потом устроим повтор с Сивиком ![]() ![]() З.Ы. Smokey Nagata рулит ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Саня, выхлоп полный надо ставить. Интеркуллер потом. ![]() Вот выхлоп просто не хочу. Как и коллектор. Знаю что куллер потом, но если отказываться от выпуска - то куллер это единственный оставшийся вариант! -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Че-то замечаю, что наши МПСки в драге выступают хуже, чем спорты.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Че-то замечаю, что наши МПСки в драге выступают хуже, чем спорты. ![]() У нас в классе конкуренция жестче ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Че-то замечаю, что наши МПСки в драге выступают хуже, чем спорты. ![]() К ней просто надо привыкнуть, очень сложно поймать момент когда переключаться со старта. А это много решает. Надо наверно спалить несколько комплектов сцеплений, чтоб научиться. Если всё идельно сделать, МПС поедет отлично с места, но это не просто, очень даже. Кто не ездил, тот не поймёт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
К ней просто надо привыкнуть, очень сложно поймать момент когда переключаться со старта. А это много решает. Надо наверно спалить несколько комплектов сцеплений, чтоб научиться. Если всё идельно сделать, МПС поедет отлично с места, но это не просто, очень даже. Кто не ездил, тот не поймёт. +1 к Веталю. ОЧЕНЬ важно понять когда переключаться. Сегодня позвонил Саше с Турбо Гаража - говорил с ним на эту тему. Оказывается переключался я вообще не правильно) На таких машинах надо 1-ую вообще практически до отсечки крутить, вторую чуть меньше, а вот уже только третью переключать в диапозоне 5700-5800 - а я в этом диапозоне все передачи переключал! Хочу перезаезда в тем Сивиком ![]() Сообщение отредактировал ZeroGravity - Apr 6 2008, 18:45 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
+1 к Веталю. ОЧЕНЬ важно понять когда переключаться. Сегодня позвонил Саше с Турбо Гаража - говорил с ним на эту тему. Оказывается переключался я вообще не правильно) На таких машинах надо 1-ую вообще практически до отсечки крутить, вторую чуть меньше, а вот уже только третью переключать в диапозоне 5700-5800 - а я в этом диапозоне все передачи переключал! Хочу перезаезда в тем Сивиком ![]() Саня, после 4500об/мин до отсечки на первой ты уже будешь дымить колёсами (так же и на второй и чуть позже на третьей), думаю надо в начале срыва в букс включать вторую, но чтоб обороты не упали. Потому и говорят, что с такой мощностью на переднем приводе надо переключаться не отпуская педаль газа!!!! А это попахивает спаленным сцеплением и поломанной коробкой в будущем. Потому говорю ещё раз - МПС3 не для драга ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
На m3club.ru был топик о старте на 3МПС со 2й. И, кстати, тем, у кого были проблемы с буксом на первой, это реально помогало. Как минимум субу WRX на квотере удавалось объехать.
Хотя сцеплению в этом случае песец придет думаю очень быстро. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Саня, после 4500об/мин до отсечки на первой ты уже будешь дымить колёсами (так же и на второй и чуть позже на третьей), думаю надо в начале срыва в букс включать вторую, но чтоб обороты не упали. Потому и говорят, что с такой мощностью на переднем приводе надо переключаться не отпуская педаль газа!!!! А это попахивает спаленным сцеплением и поломанной коробкой в будущем. Потому говорю ещё раз - МПС3 не для драга ![]() ![]() Веталь, ты пойми...ощущения от езды на стоковы дисках/резине и на моих дисках/резине это две большие разницы! С буксом проблем после 1-ой передачи у меня нет ![]() На m3club.ru был топик о старте на 3МПС со 2й. И, кстати, тем, у кого были проблемы с буксом на первой, это реально помогало. Как минимум субу WRX на квотере удавалось объехать. Хотя сцеплению в этом случае песец придет думаю очень быстро. Хм....ИМХО старт со 2-ой - бред. Если поставить полу-слики (т.к. сликов 18 радиуса не бывает) - тогда есть все шансы не тока ВРХ порвать))) -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
+1 к Веталю. ОЧЕНЬ важно понять когда переключаться. Сегодня позвонил Саше с Турбо Гаража - говорил с ним на эту тему. Оказывается переключался я вообще не правильно) На таких машинах надо 1-ую вообще практически до отсечки крутить, вторую чуть меньше, а вот уже только третью переключать в диапозоне 5700-5800 - а я в этом диапозоне все передачи переключал! Хочу перезаезда в тем Сивиком ![]() Так на МПС6 переключаться нужно :-) а на 3 - хз :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Веталь, ты пойми...ощущения от езды на стоковы дисках/резине и на моих дисках/резине это две большие разницы! С буксом проблем после 1-ой передачи у меня нет ![]() Не могу понять ![]() Лёгкие колёса начинают буксовать на много раньше. И у тебя они должны буксовать уже на 4000об/мин. Я когда был на лёгких зимних, букс был на много раньше на всех передачах и ускорение было немного лучше. Как только обул летние родные, заметно мягче стал разгон и букс появляется позже. Разницу почувствовал точно, так как за неделю несколько раз перекидывал зиму с летом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Не могу понять ![]() Лёгкие колёса начинают буксовать на много раньше. И у тебя они должны буксовать уже на 4000об/мин. Я когда был на лёгких зимних, букс был на много раньше на всех передачах и ускорение было немного лучше. Как только обул летние родные, заметно мягче стал разгон и букс появляется позже. Разницу почувствовал точно, так как за неделю несколько раз перекидывал зиму с летом. Букс есть, но тока на первой. Я стартую с 3000. Просто ПАРАДА реально резина, которая по сцепным свойствам НА МНОГО лучше стоковой Потензы + у меня 225/40, в отличии от стоковых 215/45. Но еще один немаловажный параметр - инерция колеса. Думаю, что тут она и играет большую роль. Ради интересно хочу тебе дать проехаться на своей - т.к. я уже давно забыл ощущения от стоковых дисков/резины. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Apr 6 2008, 20:33 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,330 Регистрация: 25.06.2007 Из: Днепро Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Nissan Имя: Руслан ![]() |
)) я на самом деле буду, только не на сивике. Собираюсь подъехать к 13:30 Кстати вчера неплохо покатались - был сивик тайп Р, с2000, зерогравити на МПС, турбопрелюд Макса, ариес на крейзи копейке и 2 октавии. Зеро - сивик ТайпР 0:3 Турбо прель - с 2000 1-2 в тайпР сивике только впуск, выпуск и чип. Во всех заездах сивик привозил 3 МПС около 2- корпусов. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Букс есть, но тока на первой. Я стартую с 3000. Просто ПАРАДА реально резина, которая по сцепным свойствам НА МНОГО лучше стоковой Потензы + у меня 225/40, в отличии от стоковых 215/45. Но еще один немаловажный параметр - инерция колеса. Думаю, что тут она и играет большую роль. Ради интересно хочу тебе дать проехаться на своей - т.к. я уже давно забыл ощущения от стоковых дисков/резины. Кстати, вчера сделал ТО. Прозрел немного, машина заметно лучше "поехала" ![]() За 13 тыс. уже был очень грязный. Представляю каково будет с холодным впуском и без катализаторов. ![]() На чужих машинах не люблю ездить, как-то не по себе становится. ![]() Зима у меня тоже 225/45 ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 00:03 |