Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
YESKOLES
сообщение Dec 11 2012, 20:40
Сообщение #1281





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(SergeS @ Dec 11 2012, 00:24 ) *
Тут беда другая... Сварить то не сложно, тем более что нагрузки там относительно не большие, и даже на оригинале металл этих винтов не айс, как и сами рычаги. Куда сложнее найти эти винты, чтобы были нужного размера и не сделанные в попыхах пьяным дядей Васей из подручного металлолома и с бешенными просадками.
Кстати, с ГД нормально стают, почти как родные wink.gif

нашел в экзисте эти рычаги:
Да! они с винтами регулировочными, и ничего кулибничить не надо. А подойдут ли? Чем отличаются?
Да, но рычаги нужны под синхронизатор с дыркой, именно они короткие sad.gif

Цитата(Golden88 @ Dec 2 2012, 20:44 ) *
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим...

Пы.Сы. сколько стоит такая подушка?

я тоже приколхозил от классики подшкивную подушку. Поначалу трясло так, что фары разболтались, бампер стал дребезжать, короче все дребезги старинные мерские повылезали. Обнаружил и устранил все пакости дребезжащие. Со временем(летом варил) , перестало особо беспокоить, видимо резина размякла, ужо нет такой вибрации жуткой, проверено.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 12 2012, 01:25
Сообщение #1282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



что такое "....синхронизатор с дыркой"???


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 13 2012, 08:42
Сообщение #1283





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



если я правильно понял по под стойки стабилизатора поперечной устойчивости...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Dec 14 2012, 18:37
Сообщение #1284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(SergeS @ Dec 12 2012, 01:25 ) *
что такое "....синхронизатор с дыркой"???

Рычаги выгнутые, с дырками под косточки с резинками, возможно весьма сокращенно выразился, мне свойственно из-за моей работы выражаться очень лаконично и сжато.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Dec 14 2012, 23:41
Сообщение #1285





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(birddriver @ Nov 27 2012, 22:12 ) *
]]>S_V]]>, а с чего у вас передний бампер и фары? капот переделан?

Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар
По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется.

Сообщение отредактировал S_V - Dec 14 2012, 23:53


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 15 2012, 20:10
Сообщение #1286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(S_V @ Dec 14 2012, 23:41 ) *
Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар
По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется.

желательно бы процес установки)

Сообщение отредактировал chacky - Dec 15 2012, 20:10


--------------------
mazda 626/85/1.6GC


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Dec 15 2012, 21:22
Сообщение #1287





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



[quote name='S_V'
Фары BMW e36....
[/quote]
спасибо. еще вопрос. как фары стали, переделки много? и на фары цена?

Сообщение отредактировал birddriver - Dec 15 2012, 21:24


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Dec 16 2012, 18:57
Сообщение #1288





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(S_V @ Dec 14 2012, 23:41 ) *
Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар
По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется.

От рычагов отдельное спасибное smile.gif


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Dec 17 2012, 02:04
Сообщение #1289


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(raveness @ Dec 10 2012, 22:11 ) *
это вам не каркасные дворники на бескаркасные...

Хоть смейся, хоть плачь, но у меня с этим проблема!!! В ходе экспериментов выяснилось что железяка, которая прикручивается к оси и держит эти самые дворники, при замене на бескаркасные сильнее прижимается к стеклу и создаётся большее усилие, что хреново сказывается на работе полуживых тяг... соединил тягу "намертво" (как я думал) болтом, но что то дало сбой в самый ответственный момент ( в снегопад на трассе)... Когда разберусь, отпишусь в теме по дворникам...
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Dec 18 2012, 14:42
Сообщение #1290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(S_V @ Dec 15 2012, 03:41 ) *
По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется.
можно поподробней?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 20 2012, 02:37
Сообщение #1291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(Pasha_48 @ Dec 2 2012, 05:08 ) *
Ты не поймал суть....
Возьми открути стойку , или выкрути и вытащи верхний болт, и задери ось колеса кверху, даже немного, почувствуешь как продольная тяга будет сопротивлятся, выкручивая сайленты. И скоро им настанет кабздец, как у меняsmile.gif
Псы...эт для отрицательного развала

Паша, сайленты в продольной тяге вместе дают очень большой допуск на развал колеса, тем более, что и сама тяга не замкнутого сечения и легко скручивается. Какой же величины развал ты хочешь??


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 21 2012, 22:19
Сообщение #1292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Вопрос: отличается ли передняя подвеска на 626 GC 1.6 и на 626 GC 2,0?

На сколько я знаю на 626 GC 1.6 ставильсь колёса R13 ET 45. У меня стояли колёса R14. На зиму от жигуля осталась очень хорошая резина, но R13 естственно. Нашел я диски с нашей разболтовкой 4х114,3 R13 ET45. Когда поставил, диски начали цеплять за шаровую опору! dry.gif . Не сильно, но черкало. Чёт я не пойму чё так, у меня то какрас 1,6 (вроде как по документам).
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 22 2012, 15:16
Сообщение #1293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



в карбе вместо главных топливных жиклеров идеально подходят жиклеры от озона (в солексе вроде тоже такие ). У себя заменил, т.к. Их уже отверткой раздрочили и еле выкручиваются. И из вторичной камеры стало легче вытаскивать. Первая камера жиклер 109 вторая 150 (такая же комбинация на озоне 2107) решил немного обоготить, поставил 112 , 157. Стала хуже заводится в минус.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Dec 22 2012, 20:53
Сообщение #1294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Pasha_48 @ Dec 22 2012, 15:16 ) *
в карбе вместо главных топливных жиклеров идеально подходят жиклеры от озона (в солексе вроде тоже такие ). У себя заменил, т.к. Их уже отверткой раздрочили и еле выкручиваются. И из вторичной камеры стало легче вытаскивать. Первая камера жиклер 109 вторая 150 (такая же комбинация на озоне 2107) решил немного обоготить, поставил 112 , 157. Стала хуже заводится в минус.

1.ты не обогатил, а обеднил смесь, наск мне известно, цифры на минус уходят.
2. У вазовских жиклеров омерзительный разброс при калибровке (я работал 5 лет на калибровках),
и цифры на жиклерах ставились практически от фонаря. Смотри на свет жиклеры.


112 жиклер если он нормальный, ставился на 69 лошадок, а тебе советую брать диаметром большим, чем 112.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 22 2012, 21:57
Сообщение #1295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(YESKOLES @ Dec 22 2012, 21:53 ) *
1.ты не обогатил, а обеднил смесь, наск мне известно, цифры на минус уходят.
2. У вазовских жиклеров омерзительный разброс при калибровке (я работал 5 лет на калибровках),
и цифры на жиклерах ставились практически от фонаря. Смотри на свет жиклеры.


112 жиклер если он нормальный, ставился на 69 лошадок, а тебе советую брать диаметром большим, чем 112.

чем больше цифра тем больше отверстие . на свет проверял. у нас дифузоры меньше чем на жигулях в карбе.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 22 2012, 23:55
Сообщение #1296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



YESKOLES, Pasha_48, вы оба крепко заблуждаетесь!

YESKOLES - хоть автовазовцы и с разбросом писали значения на жиклерах, но это было всё равно на много точнее, чем на глаз! ) Номер на жиклёре в 99% - это диаметр отверстия. Если 112, то это оверстие 1,12 мм! И если чел захотел забагатить смесь, то делает он это правильно, хотя и не очень разумно как для этого мотора (опишу ниже).

Pasha_48, в карбах Nikki отверстия НАМНОГО больше вазокарбов. По молодости пилили карбы. Так вот распилить в 24х25-26 считалось мега тюнингом и больше вобщемто не надо было. В стоке дырки в вазокарбах 21х23 либо 23х23. Больше с завода почти не выпускались. В Nikki на сколько я помню 23,5х29 и диаметры смесительных камер (где дросель) тоже намного больше.

Багатить смесь я бы не советовал. На исправном карбе она какрас в норме. Не душит.
Увеличением топливных жиглеров (ГТЖ) мы подымаем мощьность и крутящий момент сверху. Моторы (по крайней мере у меня F6) не крутильный. Верхов впринципи одним карбом не добиться. Надо низа подымать. Так вот низа подымаются, если придушить воздушный жиклер (ГВЖ). Это какрас подымет низа. Хочеш большей мощности - первую камеру не трогай! Драконь вторую. Тогда расход не увеличится, если не будет вторая открыватся. Зато когда вторую открыл - ручки в салоне обрываются)

Пы.Сы. по большому счету одними жиклерами вообще ничего не вытяеш! Так что тут только сток!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 23 2012, 16:02
Сообщение #1297





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Dec 23 2012, 00:55 ) *
YESKOLES, Pasha_48, вы оба крепко заблуждаетесь!

YESKOLES - хоть автовазовцы и с разбросом писали значения на жиклерах, но это было всё равно на много точнее, чем на глаз! ) Номер на жиклёре в 99% - это диаметр отверстия. Если 112, то это оверстие 1,12 мм! И если чел захотел забагатить смесь, то делает он это правильно, хотя и не очень разумно как для этого мотора (опишу ниже).

Pasha_48, в карбах Nikki отверстия НАМНОГО больше вазокарбов. По молодости пилили карбы. Так вот распилить в 24х25-26 считалось мега тюнингом и больше вобщемто не надо было. В стоке дырки в вазокарбах 21х23 либо 23х23. Больше с завода почти не выпускались. В Nikki на сколько я помню 23,5х29 и диаметры смесительных камер (где дросель) тоже намного больше.

Багатить смесь я бы не советовал. На исправном карбе она какрас в норме. Не душит.
Увеличением топливных жиглеров (ГТЖ) мы подымаем мощьность и крутящий момент сверху. Моторы (по крайней мере у меня F6) не крутильный. Верхов впринципи одним карбом не добиться. Надо низа подымать. Так вот низа подымаются, если придушить воздушный жиклер (ГВЖ). Это какрас подымет низа. Хочеш большей мощности - первую камеру не трогай! Драконь вторую. Тогда расход не увеличится, если не будет вторая открыватся. Зато когда вторую открыл - ручки в салоне обрываются)

Пы.Сы. по большому счету одними жиклерами вообще ничего не вытяеш! Так что тут только сток!

Все верно говоришь, только поправлю. 112 это не отверстие в 1.12мм , а объем, или количество (в данном случае бензина) проходящий через жиклер за единицу времени.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Dec 23 2012, 19:52
Сообщение #1298





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



Цитата(Golden88 @ Dec 21 2012, 22:19 ) *
Вопрос: отличается ли передняя подвеска на 626 GC 1.6 и на 626 GC 2,0?

На сколько я знаю на 626 GC 1.6 ставильсь колёса R13 ET 45. У меня стояли колёса R14. На зиму от жигуля осталась очень хорошая резина, но R13 естственно. Нашел я диски с нашей разболтовкой 4х114,3 R13 ET45. Когда поставил, диски начали цеплять за шаровую опору! dry.gif . Не сильно, но черкало. Чёт я не пойму чё так, у меня то какрас 1,6 (вроде как по документам).

я тоже столкнулся с такой проблемой. у меня есть донор тоже с колесами на 14, преставил с него полностью рычаги с поворотными кулаками и ступицами (на моем полетел подшипник) закрутил колеса и, о ужас, обнаружил что они крепко очень трутся об тормозные суппорта. оказывается на машинах с 14 колесами диаметр тормозных дисков больше, соответственно и суппорта находятся дальше от центра ступицы. так что на подвеску эту можно поставить только колеса 14 радиуса


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 24 2012, 00:55
Сообщение #1299





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Жиклеры промаркированы не точным циферным размером диаметра а проливаемостью. Спортсмены с бородой помнят, как они их полировали или простукивали для точной подгонки, после проверки на проливаемость. вот жиклер с обозначением 160, разве имеет отверстие полтора мм??? smile.gif Вазокарбы имеют действительно ужасное качество жиклеров, действительно на глаз видно smile.gif.
Ну и по поводу драконства карба: действительно, увеличивать нужно только вторую камеру, иначе машина нормально экономно ездить не будет.

Уже ж давно в теме несколько раз расписано, что дизеля и 1.6 обувались в 13-е колеса с завода, и имеют свои кулаки и тормозные диски.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 24 2012, 10:20
Сообщение #1300





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Да у меня то не от супорта трёт, а об шаровую цепляет( До суппорта почти сантиметр зазора.

Не буду доказывать про карбы Nikki, лично я когдато шаманил карбы и естественно сверлил жиклёры. Так вот во всех карбах "наших", итальянских горизонтальных Dellorto, Weber и Solex (solex именно горизонтальный, не путать с ДААЗом) маркировка жиклеров - диаметр отверстия. Сам когдато на этом проспорил.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 21:48