![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Тут беда другая... Сварить то не сложно, тем более что нагрузки там относительно не большие, и даже на оригинале металл этих винтов не айс, как и сами рычаги. Куда сложнее найти эти винты, чтобы были нужного размера и не сделанные в попыхах пьяным дядей Васей из подручного металлолома и с бешенными просадками. Кстати, с ГД нормально стают, почти как родные ![]() нашел в экзисте эти рычаги: Да! они с винтами регулировочными, и ничего кулибничить не надо. А подойдут ли? Чем отличаются? Да, но рычаги нужны под синхронизатор с дыркой, именно они короткие ![]() Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим... Пы.Сы. сколько стоит такая подушка? я тоже приколхозил от классики подшкивную подушку. Поначалу трясло так, что фары разболтались, бампер стал дребезжать, короче все дребезги старинные мерские повылезали. Обнаружил и устранил все пакости дребезжащие. Со временем(летом варил) , перестало особо беспокоить, видимо резина размякла, ужо нет такой вибрации жуткой, проверено. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
что такое "....синхронизатор с дыркой"???
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
если я правильно понял по под стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
что такое "....синхронизатор с дыркой"??? Рычаги выгнутые, с дырками под косточки с резинками, возможно весьма сокращенно выразился, мне свойственно из-за моей работы выражаться очень лаконично и сжато. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется. Сообщение отредактировал S_V - Dec 14 2012, 23:53 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется. желательно бы процес установки) Сообщение отредактировал chacky - Dec 15 2012, 20:10 -------------------- mazda 626/85/1.6GC
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
[quote name='S_V'
Фары BMW e36.... [/quote] спасибо. еще вопрос. как фары стали, переделки много? и на фары цена? Сообщение отредактировал birddriver - Dec 15 2012, 21:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Фары BMW e36, баппер 626GD, а на капот доварил два треугольничка в р-не фар По поводу задних регулируемых рычагов, 3года назад себе поставил. Стоимость как у сайлентблоков с заменой. Все легко регулируется. От рычагов отдельное спасибное ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
это вам не каркасные дворники на бескаркасные... Хоть смейся, хоть плачь, но у меня с этим проблема!!! В ходе экспериментов выяснилось что железяка, которая прикручивается к оси и держит эти самые дворники, при замене на бескаркасные сильнее прижимается к стеклу и создаётся большее усилие, что хреново сказывается на работе полуживых тяг... соединил тягу "намертво" (как я думал) болтом, но что то дало сбой в самый ответственный момент ( в снегопад на трассе)... Когда разберусь, отпишусь в теме по дворникам... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Ты не поймал суть.... Возьми открути стойку , или выкрути и вытащи верхний болт, и задери ось колеса кверху, даже немного, почувствуешь как продольная тяга будет сопротивлятся, выкручивая сайленты. И скоро им настанет кабздец, как у меня ![]() Псы...эт для отрицательного развала Паша, сайленты в продольной тяге вместе дают очень большой допуск на развал колеса, тем более, что и сама тяга не замкнутого сечения и легко скручивается. Какой же величины развал ты хочешь?? -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Вопрос: отличается ли передняя подвеска на 626 GC 1.6 и на 626 GC 2,0?
На сколько я знаю на 626 GC 1.6 ставильсь колёса R13 ET 45. У меня стояли колёса R14. На зиму от жигуля осталась очень хорошая резина, но R13 естственно. Нашел я диски с нашей разболтовкой 4х114,3 R13 ET45. Когда поставил, диски начали цеплять за шаровую опору! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
в карбе вместо главных топливных жиклеров идеально подходят жиклеры от озона (в солексе вроде тоже такие ). У себя заменил, т.к. Их уже отверткой раздрочили и еле выкручиваются. И из вторичной камеры стало легче вытаскивать. Первая камера жиклер 109 вторая 150 (такая же комбинация на озоне 2107) решил немного обоготить, поставил 112 , 157. Стала хуже заводится в минус.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
в карбе вместо главных топливных жиклеров идеально подходят жиклеры от озона (в солексе вроде тоже такие ). У себя заменил, т.к. Их уже отверткой раздрочили и еле выкручиваются. И из вторичной камеры стало легче вытаскивать. Первая камера жиклер 109 вторая 150 (такая же комбинация на озоне 2107) решил немного обоготить, поставил 112 , 157. Стала хуже заводится в минус. 1.ты не обогатил, а обеднил смесь, наск мне известно, цифры на минус уходят. 2. У вазовских жиклеров омерзительный разброс при калибровке (я работал 5 лет на калибровках), и цифры на жиклерах ставились практически от фонаря. Смотри на свет жиклеры. 112 жиклер если он нормальный, ставился на 69 лошадок, а тебе советую брать диаметром большим, чем 112. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
1.ты не обогатил, а обеднил смесь, наск мне известно, цифры на минус уходят. 2. У вазовских жиклеров омерзительный разброс при калибровке (я работал 5 лет на калибровках), и цифры на жиклерах ставились практически от фонаря. Смотри на свет жиклеры. 112 жиклер если он нормальный, ставился на 69 лошадок, а тебе советую брать диаметром большим, чем 112. чем больше цифра тем больше отверстие . на свет проверял. у нас дифузоры меньше чем на жигулях в карбе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
YESKOLES, Pasha_48, вы оба крепко заблуждаетесь!
YESKOLES - хоть автовазовцы и с разбросом писали значения на жиклерах, но это было всё равно на много точнее, чем на глаз! ) Номер на жиклёре в 99% - это диаметр отверстия. Если 112, то это оверстие 1,12 мм! И если чел захотел забагатить смесь, то делает он это правильно, хотя и не очень разумно как для этого мотора (опишу ниже). Pasha_48, в карбах Nikki отверстия НАМНОГО больше вазокарбов. По молодости пилили карбы. Так вот распилить в 24х25-26 считалось мега тюнингом и больше вобщемто не надо было. В стоке дырки в вазокарбах 21х23 либо 23х23. Больше с завода почти не выпускались. В Nikki на сколько я помню 23,5х29 и диаметры смесительных камер (где дросель) тоже намного больше. Багатить смесь я бы не советовал. На исправном карбе она какрас в норме. Не душит. Увеличением топливных жиглеров (ГТЖ) мы подымаем мощьность и крутящий момент сверху. Моторы (по крайней мере у меня F6) не крутильный. Верхов впринципи одним карбом не добиться. Надо низа подымать. Так вот низа подымаются, если придушить воздушный жиклер (ГВЖ). Это какрас подымет низа. Хочеш большей мощности - первую камеру не трогай! Драконь вторую. Тогда расход не увеличится, если не будет вторая открыватся. Зато когда вторую открыл - ручки в салоне обрываются) Пы.Сы. по большому счету одними жиклерами вообще ничего не вытяеш! Так что тут только сток! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
YESKOLES, Pasha_48, вы оба крепко заблуждаетесь! YESKOLES - хоть автовазовцы и с разбросом писали значения на жиклерах, но это было всё равно на много точнее, чем на глаз! ) Номер на жиклёре в 99% - это диаметр отверстия. Если 112, то это оверстие 1,12 мм! И если чел захотел забагатить смесь, то делает он это правильно, хотя и не очень разумно как для этого мотора (опишу ниже). Pasha_48, в карбах Nikki отверстия НАМНОГО больше вазокарбов. По молодости пилили карбы. Так вот распилить в 24х25-26 считалось мега тюнингом и больше вобщемто не надо было. В стоке дырки в вазокарбах 21х23 либо 23х23. Больше с завода почти не выпускались. В Nikki на сколько я помню 23,5х29 и диаметры смесительных камер (где дросель) тоже намного больше. Багатить смесь я бы не советовал. На исправном карбе она какрас в норме. Не душит. Увеличением топливных жиглеров (ГТЖ) мы подымаем мощьность и крутящий момент сверху. Моторы (по крайней мере у меня F6) не крутильный. Верхов впринципи одним карбом не добиться. Надо низа подымать. Так вот низа подымаются, если придушить воздушный жиклер (ГВЖ). Это какрас подымет низа. Хочеш большей мощности - первую камеру не трогай! Драконь вторую. Тогда расход не увеличится, если не будет вторая открыватся. Зато когда вторую открыл - ручки в салоне обрываются) Пы.Сы. по большому счету одними жиклерами вообще ничего не вытяеш! Так что тут только сток! Все верно говоришь, только поправлю. 112 это не отверстие в 1.12мм , а объем, или количество (в данном случае бензина) проходящий через жиклер за единицу времени. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Вопрос: отличается ли передняя подвеска на 626 GC 1.6 и на 626 GC 2,0? На сколько я знаю на 626 GC 1.6 ставильсь колёса R13 ET 45. У меня стояли колёса R14. На зиму от жигуля осталась очень хорошая резина, но R13 естственно. Нашел я диски с нашей разболтовкой 4х114,3 R13 ET45. Когда поставил, диски начали цеплять за шаровую опору! ![]() я тоже столкнулся с такой проблемой. у меня есть донор тоже с колесами на 14, преставил с него полностью рычаги с поворотными кулаками и ступицами (на моем полетел подшипник) закрутил колеса и, о ужас, обнаружил что они крепко очень трутся об тормозные суппорта. оказывается на машинах с 14 колесами диаметр тормозных дисков больше, соответственно и суппорта находятся дальше от центра ступицы. так что на подвеску эту можно поставить только колеса 14 радиуса -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Жиклеры промаркированы не точным циферным размером диаметра а проливаемостью. Спортсмены с бородой помнят, как они их полировали или простукивали для точной подгонки, после проверки на проливаемость. вот жиклер с обозначением 160, разве имеет отверстие полтора мм???
![]() ![]() Ну и по поводу драконства карба: действительно, увеличивать нужно только вторую камеру, иначе машина нормально экономно ездить не будет. Уже ж давно в теме несколько раз расписано, что дизеля и 1.6 обувались в 13-е колеса с завода, и имеют свои кулаки и тормозные диски. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Да у меня то не от супорта трёт, а об шаровую цепляет( До суппорта почти сантиметр зазора.
Не буду доказывать про карбы Nikki, лично я когдато шаманил карбы и естественно сверлил жиклёры. Так вот во всех карбах "наших", итальянских горизонтальных Dellorto, Weber и Solex (solex именно горизонтальный, не путать с ДААЗом) маркировка жиклеров - диаметр отверстия. Сам когдато на этом проспорил. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:48 |