![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
.... Уже ж давно в теме несколько раз расписано, что дизеля и 1.6 обувались в 13-е колеса с завода, и имеют свои кулаки и тормозные диски. прошу прощения, видать не всю темку просмотрел внимательно ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Молодцы ребята, про карбам прпошлись очень ясно и понятно, всем уважение !
![]() Купил я регулируемые задние рычаги, буду ставить, когда возможность появится. В Москве то ли дождь, то ли снег, хрен поймешь, но машина сама надежность, все пробки пофигу, в лютый мороз заводится прекрасно, я много лет уже ненарадуюсь ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
после праздников заказал донора из Белоруссии, так что будут запчасти
![]() Всех с наступающим!! -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1304
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
YESKOLES, есть варианты доставки из Москвы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 24.06.2009 Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
после праздников заказал донора из Белоруссии, так что будут запчасти ![]() Всех с наступающим!! А в Украину можно ? -------------------- Mazda это МАШИНА!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Насколько я знаю, под Херсоном есть разборка наших машин, я даже оттуда както пытался взять машину на запчасти, сполгода прошло..
А если надо будет, вышлю, пожалуйста ![]() Я сегодня... лучшего друга проводил... только с поминок Молодцы ребята, про карбам прпошлись очень ясно и понятно, всем уважение ! ![]() Купил я регулируемые задние рычаги, буду ставить, когда возможность появится. В Москве то ли дождь, то ли снег, хрен поймешь, но машина сама надежность, все пробки пофигу, в лютый мороз заводится прекрасно, я много лет уже ненарадуюсь ![]() На выходных бился с задней подвеской : рычаги от гд со втулкой ставил( дыра с одного края больше чем надо) и они с большим перекосом лезут, я не привык к такой халтуре. Фотик до сих пор в ремонте.По гарантии. Вместо дурацких болтов закисающих поставил строительную шпильку м14 резьба, и стало в разы снимать рычаги легче ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
после праздников заказал донора из Белоруссии, так что будут запчасти ![]() Всех с наступающим!! блок KF 2,0 V6 сколько будет стоить? -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
блок KF 2,0 V6 сколько будет стоить? у меня нет 6 цилиндрового блока, будет 4 цилиндра, с головой 8 клапанов, вот и все. Гидрач и кондей - это врядли там приедет ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1309
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
ксттати по поводу решкотки радиатора, от 9-ки не подходит (
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.11.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Probe 2,5 GT ![]() |
у меня нет 6 цилиндрового блока, будет 4 цилиндра, с головой 8 клапанов, вот и все. Гидрач и кондей - это врядли там приедет ![]() жаль.... -------------------- Антимусорная интифада - присоединяйтесь....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 03.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет! Хотел поинтересоваться, стоимость ГБЦ на мазду 2.0 дизель 1987года седан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1312
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Всем привет! Хотел поинтересоваться, стоимость ГБЦ на мазду 2.0 дизель 1987года седан. я бензиновый утенок ![]() ксттати по поводу решкотки радиатора, от 9-ки не подходит ( у меня отколотая крепежом лежит, у самого стоит вареная из электродов крест накрест, пуленепробиваемая в черный цвет ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
У меня банк фотографий по переделке машины, весом больше двух гигов и переделки далеки от игрушечно-пользовательских.
Фотик получил после ремонта, доволен, так что зафиксирую только внешние изменения, процессы не получится заснять уже ![]() Донор придет в комплектации: 2,0 FE хэтчбек синего (красного) цвета, это смотря кто быстрее пригонит, есть выбор. Мне предлагали дизель за 20 тыс, но я отказался, так как это не моя комплектация. Самое интересное, что я могу всегда взять новый джипчик Шевроле или любую новую машину, но мне это не надо ![]() Мне мой раритет душу греет и многие дорогу уступают. А Гаи за предыдущий год, не остановило ни разу. Вот такие плюсы. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
ксттати по поводу решкотки радиатора, от 9-ки не подходит ( Попробуй десяточную,по размеру более подходящей не находил!!!Бензобак (чтобы не колхозить) новый брал за 600 грн на Аукро только с круглым лючком ,По цене Вазовского, Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Jan 13 2013, 14:35 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1315
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
с баком наверное самый лучший вариант..... ) У меня другая проблема :-( господа рассыпались сопла вентиляции салона, может у кого была подобная проблема или есть предложения... буду рад почитать ваши комментарии. Ну и как говориться: - не гвоздя, не жезла Вам господа...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1316
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.01.2013 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Александр ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Автомобиль попался без воздушного фильтра, какой диаметр фильтра в Мазда 626 GC 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
У меня банк фотографий по переделке машины, весом больше двух гигов и переделки далеки от игрушечно-пользовательских. донор в москву приедет?Фотик получил после ремонта, доволен, так что зафиксирую только внешние изменения, процессы не получится заснять уже ![]() Донор придет в комплектации: 2,0 FE хэтчбек синего (красного) цвета, это смотря кто быстрее пригонит, есть выбор. Мне предлагали дизель за 20 тыс, но я отказался, так как это не моя комплектация. Самое интересное, что я могу всегда взять новый джипчик Шевроле или любую новую машину, но мне это не надо ![]() Мне мой раритет душу греет и многие дорогу уступают. А Гаи за предыдущий год, не остановило ни разу. Вот такие плюсы. что с ним делать будешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1318
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Автомобиль попался без воздушного фильтра, какой диаметр фильтра в Мазда 626 GC 1.6 323 Я НАРВАЛСЯ, НЕ ПОДХОДИТ, бери от волги, по крайней мере, мне так посоветовали. донор в москву приедет? что с ним делать будешь? Он не приедет, хозяин его продал у себя дома, а меня зазря зашевелил. Есть другой донор, в Москве, рядом от меня, баба дура в утиль его списала, а хочет 30000. Я ей сказал, что возьму за вычетом эвакуатора. Упертая и странная, как все бабы.. Попробуй десяточную,по размеру более подходящей не находил!!!Бензобак (чтобы не колхозить) новый брал за 600 грн на Аукро только с круглым лючком ,По цене Вазовского, АУКРО -что это за машина? я таких не слышал Поставил масляный насос посвежее, все равно лампа масла долго не гаснет при запуске с утра. Не пойму в чем дело, почему так долго масло идет по контуру. Все детали новые, блок был, в своё время, вылизан после расточки, от масляного фильтра это не зависит (хотя большой масляный фильтр от какой то машины очень хорош, случайно купил). Мужики! поделитесь об этой проблеме. беда совсем ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.01.2013 Из: Алчевск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: Арександр ![]() |
Всем доброго времени суток! с недавнего времени я стал счастливым обладателем мазды 626 GC дизель, не порядочный продавец поленился сделать задние тормоза и просто заглушил магистраль, в общем менял все (тормозные цилиндры, колодки, тросик сцепления и трубки). Ремонтировал не спешно и периодически заходил на форум в надежде найти взаимозаменяемые детали, дабы удешевить ремонт. А теперь главное! тросики ручного тормоза с 9-й модели жигулей действительно подходят НО! обрезкой одних ушек у меня не обошлось я включил фантазию и при помощи молотка и пластмассовых хомутиков кое-как втиснул в штатные места, результат; в районе задних колес образовались дуги из лишнего троса которые свисают ниже уровня стоек стабилизаторов плюс пришлось делать дополнительные тяги длинной 10 см от концов троса к приводу ручника, можно было сделать качественно но тогда бы пришлось уменьшать длину кожухов троса или переваривать крепления, теперь по трубкам как писалось раннее можно ставить трубки от ланоса да, резьба действительно одинаковая но развальцовка трубки не совпадает с формой канала тормозного цилиндра результат: протекание либо закупорка канала , подошли трубки с опеля асконано они оказались не намного дешевле родных В общем вот такой маленький отчет, может кому то будет полезен Вывод таков: если хотите сэкономить немного денег, потратить массу времени и сил, и в результате получить некачественный результат ставьте "взаимозаменяемые" детали !
Сообщение отредактировал dedyla - Jan 19 2013, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
АУКРО -что это за машина? я таких не слышал Это типа наш "местный" "молоток.ru" ![]() Сообщение отредактировал raveness - Jan 18 2013, 13:34 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:37 |