Mazda 3. Стук в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 3. Стук в двигателе |
Jan 9 2013, 20:08
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав |
|
|
|
Jan 9 2013, 20:19
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 16.06.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда3 |
Если у япошек в спецификации написано, то расчитан, там тоже щи лаптем не хлебают... есть законы физики, а есть маркетинг! если клиенты будут по 10-20 лет ездить на старых машинах, то кто тогда будет покупать новые?? ) производитель как раз заинтересован в том, чтобы машины выхаживали гарантийный срок и сразу уходили в утиль а планктон все время покупал новые авто! а надежность - вопрос не первоочередной |
|
|
Jan 9 2013, 20:34
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав |
есть законы физики, а есть маркетинг! если клиенты будут по 10-20 лет ездить на старых машинах, то кто тогда будет покупать новые?? ) производитель как раз заинтересован в том, чтобы машины выхаживали гарантийный срок и сразу уходили в утиль а планктон все время покупал новые авто! а надежность - вопрос не первоочередной То, что масло менять надо чем чаще тем лучше, в этом вопросов нет, я о том говорю, что в книжку тоже надо заглядывать, ато так выходит, что купил машину и за каждой ерундой на форум с вопросами, а элементарное надо знать, ну или знать где найти |
|
|
Jan 9 2013, 22:15
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр |
Скорее всего это заслонки впускного колектора!!!!!!!!!! На 2.0 это частая проблема, просто по сравнению с 1,6 колектора хоть и пластиковые у обоих, но внутренняя конструкция разная!! Не надо ни какого СТО, коллектор это тарабанит или нет можно легко проверить самому, да и сделать его тоже самому можно!!! У меня тоже 2.0 спорт, тарахтела как трактор (так же как и у тебя на звукозаписи) и я сам устранил этот звук, есть два способа, если интересно как - звони 0990528776 или пиши - поделюсь опытом. Там не сложно!!!
|
|
|
Jan 9 2013, 22:19
Сообщение
#25
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Скорее всего это заслонки впускного колектора!!!!!!!!!! На 2.0 это частая проблема, просто по сравнению с 1,6 колектора хоть и пластиковые у обоих, но внутренняя конструкция разная!! Не надо ни какого СТО, коллектор это тарабанит или нет можно легко проверить самому, да и сделать его тоже самому можно!!! У меня тоже 2.0 спорт, тарахтела как трактор (так же как и у тебя на звукозаписи) и я сам устранил этот звук, есть два способа, если интересно как - звони 0990528776 или пиши - поделюсь опытом. Там не сложно!!! не жлобись, пиши! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jan 9 2013, 22:46
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр |
Да я не жлоблюсь!!)) Я же сказал что расскажу если интересно! Как проверить коллктор это или нет :
1.Снимаем верхнюю защиту двигателя. 2. Находим коричневый разьем, это возле вехнего правого угла защиты двигателя. 3. На запущенном двигателе разъеденяем эту коричневую фишку (это разьем электропривода моторчика поворота заслонок коллектора). 4. Затем при снятом разьеме и запущенном движке слушаем - пропал звук или нет, если пропал - то это 100% заслонки тарабанят, а если нет, то что то другое, но врядли! 5. если же это всетаки заслонки, то соединяем разьем и приступаем к устранению это "тракторного стука"!! Ошибок не какаих на приборке не появится, можно не боятся. Можно ездить не соединяя разьем и соответственно без стука, но тогда на низах немного тягло пропадет и бенза на литра 1,5 больше хавать начнет, а можно и устранить эту беду и ездить в норм режиме!!! Щас попробую фото нарыть как выглядит этот разьем!!)) Спасибо сказали:
Ganz, |
|
|
Jan 9 2013, 23:01
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр |
Вот фото
11.jpg ( 72.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77
Если интересно как это устранить самому, то тут на словах не объяснишь, надо фотки делать либо рыть в инете, но если надо, то сделаю???? Сообщение отредактировал PETRO MAZDA 3 SPORT - Jan 9 2013, 23:25 |
|
|
Jan 10 2013, 17:38
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
ну а что ты хочешь? если официал меняет масло в машине через 20тыс км?? конечно, при таком "обслуживании" - мотор быстро убивается. у меня с начала эксплуатации замена масла через 10тыс, общий пробег 90тыс, расхода масла нет. С катализатором проблем нет вообще. Ест себе по литру на штуку км и все. Катализатор еще родной. Я сервис видел последний раз на 40000 пробега когда им ручкой помахал. Даже гарантию не дождал до конца. 'Масло' самостоятельно меняю. Точнее фильтр. А масло само меняется. Если расхода масла нет - хорошо. А так, разница между нашими машинами только в том, что я доливаю масло чаще. |
|
|
Jan 10 2013, 21:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Ох вы тут развернули=) Вердикт херовый - застучал клапан, последствия будут известны после полного вскрытия. Сижу вот теперь, пью
|
|
|
Jan 10 2013, 21:21
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Сцуко, до тройки была 323. Неубиваемая. Нежные нынче машины пошли
|
|
|
Jan 11 2013, 00:40
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Ох вы тут развернули=) Вердикт херовый - застучал клапан, последствия будут известны после полного вскрытия. Сижу вот теперь, пью Скорее всего разводняк. Как я и говорил легко отверткой проверить. Отжимается там что-то в двигле прям сверху и тарабанить перестает. В Донецке делали диагностику. Ну а если клапан, то ничего страшного тоже..... будет новый клапан. |
|
|
Jan 11 2013, 08:29
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Не разводняк. К сожалению. Механик просто свой, хорошо проверенный.
|
|
|
Jan 11 2013, 09:24
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр |
Ну а все-таки пробовал разьеденять тот коричневый разъем, про который я выше написал, при заведенном движке????
|
|
|
Jan 12 2013, 00:41
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Не разводняк. К сожалению. Механик просто свой, хорошо проверенный. Мне тоже говорили клапан. Оказалась заслонка. А механик может аналогию проводить с другой авто у которой такой стук был и это действительно был клапан. Договорись с ним сразу - если не клапан, бабло он не получит. И о чудо, механик больше делать ничего не будет. И это уже не клапан будет..... Ну а все-таки пробовал разьеденять тот коричневый разъем, про который я выше написал, при заведенном движке???? Кустарщина. Мне на сервисе ничего не отсоединяли. Отжимали там чегото. Я провтыкал.(если бы даже видел, обьяснить только на пальцах смог бы). Учился омывайку заливать пока диагностили авто. |
|
|
Jan 12 2013, 01:33
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр |
Отверткой он отжимал тебе вакумный привод, который приводит в действие заслонки, его даже пальцем можно придавить и не обязательно отверткой. В этот привод клапана вставляется вал заслонок и с годами этот вал раздалбывает посадочное место (он постоянно двигается при работающем двигателе, т.е. поворачивает угол заслонок в зависимости от потока воздуха, т.е. изменяет длину воздушного потока). Поэтому заслонки и начинают тарабанить и это уж очень похоже на клапан!!! Вот он тебе и прижал этот вал отверточкой что бы он не люфтил!!!! Но еще раз повторюсь - не надо ехать на сервис и проверять что это, просто надо снять коричневый разьем при заведенном двигле и если звук пропадет, то это 200% не клапан, а заслонки!!!! Вот и все!!!!! И сам будешь уже уверен что это тарахтит!!!!! Вот вам ссылочка чтобы наглядно все сами увидели ]]>https://www.youtube.com/watch?v=Ivg5W_DXWXQ...player_embedded]]>
Если это заслонки, то потом продолжим развивать эту тему по ремонту!! Удачи!))) |
|
|
Jan 13 2013, 15:03
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Завтра отпишусь по результатам вскрытия. У меня тарабанит только на высоких оборотах. Так двиг работает ровно
Сообщение отредактировал Iceboy - Jan 13 2013, 15:06 |
|
|
Jan 14 2013, 20:24
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
В общем завтра покупаю новые вкладыши.
|
|
|
Jan 14 2013, 20:32
Сообщение
#38
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
В общем завтра покупаю новые вкладыши. Ты их видел? Мож фотки б сюда выложил? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jan 15 2013, 07:30
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
В общем завтра покупаю новые вкладыши. Коленвал к ним не забудь купить.-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Jan 15 2013, 11:49
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Коленвал к ним не забудь купить. какой же ты добрый, аж приятно стало. Вкладыши не провернуло. Полазив по сети нашел статью, что в связи с такими стуками на двигателях 2005-2006 года (мой вариант) приходится менять вкладыши, типа даже отзывная компания была (не знаю, была ли, мож кто-то помнит). Плюс еще - проверять уровень масла на матрехе - издевательство. Масла с двигла слили ровно столько, сколько заливали. У меня первая мысль была, что я совсем плох и не могу проверить уровень масла уже. Попросил отца, у которого уже стопицот машин было, он смотрит, говорит мало масла. Короче просил знакомых автомобилистов проверить уровень масла - каждый раз разный. Или массовый психоз, или никто не умеет проверять или просто дурной щуп. Ты их видел? Мож фотки б сюда выложил? Еще не видел, мне вечером позвонили. Завтра - послезавтра гляну. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 23:27 |