Mazda 3. Стук в двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 3. Стук в двигателе |
Jan 15 2013, 12:39
Сообщение
#41
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
какой же ты добрый, аж приятно стало. Вкладыши не провернуло. Полазив по сети нашел статью, что в связи с такими стуками на двигателях 2005-2006 года (мой вариант) приходится менять вкладыши, типа даже отзывная компания была (не знаю, была ли, мож кто-то помнит). Плюс еще - проверять уровень масла на матрехе - издевательство. Масла с двигла слили ровно столько, сколько заливали. У меня первая мысль была, что я совсем плох и не могу проверить уровень масла уже. Попросил отца, у которого уже стопицот машин было, он смотрит, говорит мало масла. Короче просил знакомых автомобилистов проверить уровень масла - каждый раз разный. Или массовый психоз, или никто не умеет проверять или просто дурной щуп. Еще не видел, мне вечером позвонили. Завтра - послезавтра гляну. Щуп конченый 10000000% Покажи, интерестно. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jan 15 2013, 14:41
Сообщение
#42
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Щуп конченый 10000000% Покажи, интерестно. Ну так как же этот уровень тогда проверять-то? У нас есть лампочка давления масле, а не уровня. По логике, если она загорелась, то уже все плохо (вопрос наличия этой лампочки и ее эффективности становится сам собой). У меня была засада - дико застучало двигло, привез на сервис - говорят у тебя масла почти нет, но я же проверял за день, было. Сервисмен тоже глянул, на щупе масло есть, а вот когда начали сливать для замены - оказалась капля. Вот такая вот фигня. Поменяю вкладыши, покатаюсь, буду пытаться проверять уровень масла, если снова появится стук или хоть малейшее подозрение на то, что масло уходит - буду капиталить. З.Ы. И все равно я люблю мазду=) |
|
|
Jan 15 2013, 17:29
Сообщение
#43
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ну так как же этот уровень тогда проверять-то? У нас есть лампочка давления масле, а не уровня. По логике, если она загорелась, то уже все плохо (вопрос наличия этой лампочки и ее эффективности становится сам собой). У меня была засада - дико застучало двигло, привез на сервис - говорят у тебя масла почти нет, но я же проверял за день, было. Сервисмен тоже глянул, на щупе масло есть, а вот когда начали сливать для замены - оказалась капля. Вот такая вот фигня. Поменяю вкладыши, покатаюсь, буду пытаться проверять уровень масла, если снова появится стук или хоть малейшее подозрение на то, что масло уходит - буду капиталить. З.Ы. И все равно я люблю мазду=) знач не пральна проверяли лучче всего срання, када машина ночь постояла... Да и смотреть нада не на потеки на щупе, а равномерный слой в один уровень. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jan 15 2013, 17:54
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
|
|
|
Jan 15 2013, 18:26
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Немного дурацкий щуп, но жить можно.
Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано. Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало. |
|
|
Jan 15 2013, 22:38
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3/ 2.0 6-ст |
Немного дурацкий щуп, но жить можно. Проверять уровень только на холодной. Причина одна - когда горячая и ты щупиком туда, то он хватает масло на ковшеобразную часть и пачкается с наружней. Вот и кажется что полная. На холодной лудше всего проверять с тыльной стороны. Когда вертиш щуп смотри на обе стороны, там одинаково масла должно быть, а не как бы прапачкано. Касательно сколько доливать то тут просто следить нужно. У меня расход 1l / 1000 км. Было один раз - долил 2,5 литра до минимума. При этом лампа не горела. Да, подстукивало недовольно, но не стучало. Буду проверять. Машина будет под постоянным наблюдением. Как мне сказали - все будет или хорошо или плохо=) |
|
|
Jun 20 2013, 21:36
Сообщение
#47
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій |
|
|
|
Jun 21 2013, 09:08
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,739 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя |
У меня на МПСке какойто непонятный звук с мотора*( Пробег 52к.км. На АИ сказали что возможно цепь, а возможно ролики, еще непонятно...таке вот начитался у вас тут про вкладыши, вот сижу и думаю, а может у меня шатун стучит?*(
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2024 - 20:31 |