![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Всем доброго времени суток.
Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? Сообщение отредактировал _ash - Feb 7 2013, 09:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго времени суток. Хочу приобрести дизельную Мазду 6 2003-2004 годов. На дизель смотрю из-за более экономного расхода топлива. Есть такие вопросы: 1. Почему не рекомендуют брать дизельную Мазду? 2. Какие проблему у меня могут возникнуть с дизельным двигателем? 3. Легко ли будет устранить возникшие проблемы? 4. На сколько он надежен и дорог в обслуживании? 1)не рекомендуется брать дизельную Мазду по таким причинам: дизель в Европе покупают для его эксплуатации с целью экономии на топливе в ближайшие годы после покупки. Например, хороший мой знакомый показывал мне свежепригнанный OPEL COMBO 2011г с пробегом 215.000км разумеется внешний вид как у новой машины. Пробег ему для продажи "поправили" на 70.000км и продал он ласточку новому владельцу. Поэтому высока вероятность пробега на машине 2003-2004гг 350.000-400.000км. Разумеется перед продажей пробег будет "поправлен". Качество дизельного топлива у нас и в Европе это космически разные вещи. После Европы дизель Мазды с "поправленным" пробегом просто акуеет во всех отношениях, и тогда резко надо будет искать ответы на вопросы под номером два - 2)какие проблемы могут возникнуть с дизельным двигателем с "поправленным пробегом"??? Вряд ли тут кто расскажет: Мазда официально не поставляла в Украину дизельные Мазды 6. На всю страну может одна-две машины найдется. 3)возникшие проблемы устранить будет легко, если иметь за границей родственников, живущих по соседству с магазином при оптовом складе запчастей на дизельные Мазда 6. Желательно чтобы от места жительства родственников ходил прямой рейсовый автобус ежедневно к Вашему месту жительства. 4)насколько надежен и дорог в обслуживании дизель М6 - на Украине в курсе 1-2 владельца таких машин. Купите - узнаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 616 Регистрация: 13.11.2012 Из: Ивано-Франковск Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2.5 KL була, Caddy Имя: Влад ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший.
По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 22.10.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший. По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... у дизельных авто ходовка отличается от бенз.??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками.
Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кстати, я смотрю, что дизельные варианты начинают появляться... Видел у себя в городе пару примаси и 6 с дизильными движками. Раз зашел разговор по поводу ходовки, то спрошу. У Мазды 6 ходовка идентична 626? Помню знакомый на 626, хвалил ее ходовку, мол за 2 года даже ничего делать не пришлось. У 6 тоже так? Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет. Сама по себе ходовка надежная, но надо учитывать состояние наших дорог. Можно 2 и 3 года ничего не делать. Это уже как повезет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.02.2013 Из: Интернет Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: В поисках авто ![]() |
Что значит "идентична"? Сам подумай может ли такое быть. Ходовая конструктивно разная, вообще разная! Ни одна деталь с ЖФ на 6ку не подойдет. Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626. Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Да пусть она будет конструктивно разная. Я спрашивал по идентичности надежности с 626. Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Поэтому и присматриваюсь к дизельной Мазде. по ходовке спереди конструктивно мазда 6 похожа на пассат. тоже многорычажка. на мазде рычаги железные а не алюминевые как на фв. по поводу движка на пассате не такой уж он и неприхотливый и продают обычно уже загнаные экземляры. мотор мазды 6 это усовершенсвованый от 626 ГФ , вместо насоса ТНВД поставили систему комонрейл, для выполнения эк норм воткнули систему рециркуляции с охлаждением. моторов 2 один с ремнем грм второй с цепью. основные проблемы наверно как и всех машин с комонрейлом.если систему питания поставляет бош то особых проблем с ремонтом и диагностикой проблем быть не должно. запчасти на дизель по мотору естественно дороже и к этому надо быть готовым. вот тошо их очень мало у нас это минус тяжеловато сложить какуюто статистику поломок и болячек движка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
попробуй почитать здесь может узнаеш чегото побольше
]]>http://www.mazda-club.by/smf/forumdisplay.php?f=124]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 12.07.2011 Из: никополь Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Atenza Имя: Виталий ![]() |
successful, Старый дизель-это памятник.Весь его прикол пока он свеж,потом это катастрофа с нашей солярой.Он очень дорог в обслуге.Лучше сразу позычить пару косарей и купить чё та интересней.Оно всё равно на него(дизеля) за год уйдет,если не больше,чтобы до ума довести.И не факт что раз и навсегда.форсунки,тндв,турбины...ой как говорят в Одессе "оно вам нада"???
![]() Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 220 Регистрация: 18.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: М6 ![]() |
Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ.
Вероятность попадалова уменьшится в разы. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 28.02.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... ![]() +1 Наверное будет проще найти свежую на бензине и поставить газ. Вероятность попадалова уменьшится в разы. +1 по поводу газа, поставил,давным давно отбил уже, и сейчас езжу на газу, и продавать когда-то буду на газу и продам быстрей ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... ![]() ИМХА ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 14.09.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: MAZDA 6 (GG) 2.0 DI Имя: Максим ![]() |
Зы.Да и холодно в них зимой они на холостых очень долго прогреваются
![]() [/quote] Брехня!!! Свою брал с пробегом 150 000, конечно брехня. Но учитывая, что она с нуля по Киеву ездила - вполне возможно. Сразу поменял корзину 2500 грн. планирую маховик (10000 грн.) Для такой тачки, с таким ускорением - не жалко денег!!! Дизель лью только на ОККО или привозной с Белоруссии. Тьфу, тьфу!!! Кстати брал за 12000 ненаших. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
Я рассматривал вариант и даже ездил смотреть машинку мне на обмен предлогали на мою !! Но у них огромная проблемма с сажевым фильтром и топливной, поэтому и отказался!!!! Хотя может это относилось конкретно к тому автомобилю который я смотрел и тестил!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
Особисто я дизеля не боявся би, але тут інакша ситуація, таких машин нема практично, це біда... То що у дизелів пробіг набагато більший це правда, але у них і ресурс більший. По ходовій буде складніше, брак деталей. Заголом, це великий ризик.... У меня в Беллорусии у партнера была Мазда 6 караван дизельная(пригнал из Германии).Машина достаточно неплохая,про гемор с ремонтами от него ни разу не слышал,но и с запчастями там ситуация немного другая.Откатал он на ней 390т,я когда на одометре цифру увидел прозрел-по мотору за это время вопросов не было!Но есть 2,основных момента в эксплуатации дизеля у нас: 1.отсутствие запчастей 2.качество дизеля (Товарищ когда в Крым ехал,сказал что так хреново машина у него еще не ездила ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 23.03.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 6 2006 2.0 AT Имя: Максим ![]() |
Цитата Вот к примеру, я хотел брать Passat B5+ 1.9 TDI, движок неприходливый, надежный, экономичный в обслуге недорогой. Но вот беда у них с ходовой, не ходят они долго по нашим дорогам. Когда выбирал мазду, много перечитал по этому поводу, по ходовке скажу что не убиваемая...но за 10 000 после покупки я задрался вкладывать бабки в эту ходовку...дорогая она блин, два куска как в трубу(но ставил оригинал, говорят на тис. 80 хватит)!!!Если с бинз.двиглом можно попасть по поводу масложора(ну как бэ это нормально), то дизельный мне кажется стремнее будет...это сугубо мое мнения. Цитата как говорят на авторынке- езда на дизельной машине- езда в кредит... только на б.у. дизеле!!!Ездил я новом дизеле...это песня мужики и экономия, и динамика ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.04.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Андрей ![]() |
на просторах бывшего СССР дизель на легковушке, наверное, и правда не стоит брать. Ну может Москва и Питер отдельно рассматривать надо, не уверен. Качество топлива и полное отсутствие экономии на цене убивают смысл на корню. В Европе совсем другая история. В Германии большинство легковушек дизеля. Не намного, но тенденция идет к увеличению дизельных авто на дорогах. На данный момент разница в цене за литр около 20 центов. Помножить это на расход и получаешь реальную экономию. Даже несмотря на то, что налог в два раза выше. Мой дизельный вагончик, 136 л/с ест в смешаном режиме 6,5л /100км максимум.
Не знаю, пригодны ли бензиновые моторы Мазды для перевода их на газ (много слышал о том, как на японцах летят клапана), и не в курсе цен на литр газа, но это, мне кажется более выгодным вариантом.) Сам с дизеля не сьеду. Следующий, наверное, все таки будет 2,0 TDI от VW AG..) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:44 |