Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> большой расход топлива
Jast
сообщение Feb 8 2013, 11:22
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 8 2013, 10:36 ) *
Напрашивается замена лямды, но при снятии разъема и замера напрямую с ЭБУ аналогичные показания (как уже писал). Вот что настараживает. А никто на BG не мерял напряжение напрямую с ЭБУ? А то BG от BA может отличаться.

Вот это, конечно, интересно, так как на ЭБУ по идее должно быть 0 В или тогда уж около 0,5 В... А замеры проводились на хорошо прогретой машине?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 8 2013, 17:54
Сообщение #102





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 8 2013, 11:22 ) *
Вот это, конечно, интересно, так как на ЭБУ по идее должно быть 0 В или тогда уж около 0,5 В... А замеры проводились на хорошо прогретой машине?

Да, прогрета до рабочей температуры.
Принцип, я так понимаю, же такой: ЭБУ посылает импульсно напряжение 0,1 - 0,9. Лямда через сопротивление его корректирует, согласно обогащенности смеси.

Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 8 2013, 18:03
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 8 2013, 18:27
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 8 2013, 17:54 ) *
Да, прогрета до рабочей температуры.
Принцип, я так понимаю, же такой: ЭБУ посылает импульсно напряжение 0,1 - 0,9. Лямда через сопротивление его корректирует, согласно обогащенности смеси.

Нет, на ЭБУ не импульсы, а постоянное опорное напряжение, которое лямбда и отклоняет.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 8 2013, 23:51
Сообщение #104





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 8 2013, 18:27 ) *
Нет, на ЭБУ не импульсы, а постоянное опорное напряжение, которое лямбда и отклоняет.

Тем более, а тут пляшет... Вероятно что то с ЭБУ. На сто предположили, что он не родной у меня стоит, хотя я к этому скептически отношусь.

Р.S. Не хочется просто менять лямду на абум...
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2013, 00:22
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Chery Max, а если замерить отдельно на лямбде при снятой фишке?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 9 2013, 07:30
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



Всем привет тут ездил еще раз на сто подключились к мозгам тобишь нашли разъем крутили вертели пол часа и вот вердикт у меня все хорошо и цо опять по нулям,но они мне так и немогли сказать почему машина обожает бензин, я тут заметил такую чтуку на улице у нас потеплело колеблица около +1 и -1 и машинка стала кушать порядком на 2 литра меньше по городу на трассе непроверял тобишь 13лит. на 100км/ч на что влияет окружающая температура, а вот датчик ч то стоит в воздушном фильтре какую роль играет на мозги и если его от туда вытащить и поместить в более теплое место что будет
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 9 2013, 09:49
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



ты его сперва проверь (если конечно не проверял)
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 9 2013, 11:45
Сообщение #108





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



не а непроверял,показания должны быть примерно при
+20гра. - 2,2-2,7кОм
+80гра. - 0,29-0,34кОм
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 9 2013, 11:48
Сообщение #109





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 9 2013, 00:22 ) *
Chery Max, а если замерить отдельно на лямбде при снятой фишке?

Так при снятом разъеме лямда обесточена и не выдает ничего...
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 9 2013, 12:13
Сообщение #110





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Feb 9 2013, 07:30 ) *
..... а вот датчик ч то стоит в воздушном фильтре какую роль играет на мозги ...

Датчик температуры который в ДМРВ стоит (или рядом с ним) - это датчик температуры входящего воздуха (ДТВВ) в двигатель. Назначение - показания этого датчика позволяют ЭБУ корректировать показания ДМРВ. ДМРВ дает показания массового расхода воздуха, но плотность воздуха различна при различной температуре, т.е. различное количество молекул на единицу объема воздуха (кислорода, азота, углекислого газа и прочего входящего в состав воздуха).
Короче по совокупности показаний ДМРВ и ДТВВ мозг более точно определяет кол-во воздуха. И как следствие более точно формирует топливо-воздушную смесь.

ЗЫ: В некоторых моделях авто еще присутствует датчик атмосферного давления (ДАД), который тоже позволяет корректировать показания ДМРВ в зависимости от давления (в горах давление поменьше, да и в одной и той же точке атмосферное давление - вещь не постояннная).

Цитата(сергей рыбин @ Feb 9 2013, 07:30 ) *
..... и если его от туда вытащить и поместить в более теплое место что будет

мозг будет считать что воздуха поменьше.
ИМХО делать этого не стоит, более разумным будет проверить правильность его работы. Даже если самодиагностика не выдает код 10.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
сергей рыбин
сообщение Feb 9 2013, 12:47
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 84
Регистрация: 09.10.2012
Из: иваново

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 323f ba



благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания)
Go to the top of the page
Вставить ник сергей рыбин в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2013, 13:11
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(сергей рыбин @ Feb 9 2013, 12:47 ) *
благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания)

Да, в мануале именно такие.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Feb 9 2013, 13:13
Сообщение #113





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(сергей рыбин @ Feb 9 2013, 12:47 ) *
благодарен за полный ответ,а те что показание я прописал верны к пораметрам проверке правельности в работе (или есть другие показания)

Не знаю. У нас движки и расходомеры несколько разные.
]]>Вот]]> labeo приводил характеристики такого ДМРВ как у меня. Я в свое время проверял свой, все срасталось.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 9 2013, 13:34
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 9 2013, 11:48 ) *
Так при снятом разъеме лямда обесточена и не выдает ничего...

Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 10 2013, 21:10
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 9 2013, 13:34 ) *
Так лямбда должна сама генерировать потенциал за счет процессов, протекающих в ней... Больше интересует какое опорное напряжение с ЭБУ на ваших машинках, померил бы кто... И какое оно у тебя по факту непосредственно на самом ЭБУ, а не на фишке...

Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ...

Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег?????


Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11?

Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 10 2013, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100220131040.jpg ( 104.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 10 2013, 21:41
Сообщение #116





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 10 2013, 21:10 ) *
Вобщем перемерял еще раз все напряжение...., сделал самодиагностику..... и ...

Ни на лямде, ни на разъеме с ЭБУ (под торпедой) НИГДЕ нет напряжения (перемеряно несколькими людьми). Вердикт - ЭБУ лег?????


Самодиагностика показывает постоянно 1 длинный и 1 короткий. Это код 11?

Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими.
По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже?
]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов...


Сообщение отредактировал Jast - Feb 10 2013, 21:46


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 10 2013, 22:09
Сообщение #117





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 21:41 ) *
Не факт, что оно должно быть на ЭБУ, надо сравнить с другими.
По поводу ошибки - судя по описаниям так и есть - 11, то есть датчик температуры воздуха на впуске, как я понимаю это относится к тому, что у вас в расходомере (может он и является причиной повышенного расхода). Не пробовал ее сбросить и посмотреть позже?
]]>Вот]]> labeo приводил картинку для проверки, хотя может и проблема контактов...

Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично....
Успел разобрать воздухан, посмотреть чистый ли он. Как новый. Завтра попробую сброить ошибку и прозвонить датчик, спасибо.

Сообщение отредактировал Chery Max - Feb 10 2013, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 10 2013, 22:18
Сообщение #118





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 10 2013, 22:09 ) *
Тоесть - выходит из строя лямда и перестает ЭБУ выдавать напряжение? Нелогично....

Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В smile.gif ), думаю и на ваших аналогично. А по лямбде, она же у вас без подогрева, поэтому долго выходит на рабочий режим, может не успела еще, я бы делал замеры после активной езды...

Сообщение отредактировал Jast - Feb 10 2013, 22:27


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Chery Max
сообщение Feb 10 2013, 22:31
Сообщение #119





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 14.09.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Макс



Цитата(Jast @ Feb 10 2013, 22:18 ) *
Я же писал ранее, все зависит от ЭБУ, как он фиксирует показания лямбды, либо относительно нулевого опорного напряжения, либо относительно 0,45 В. Какое опорное должно быть у тебя больше подскажут обладатели вашей модели. На моей машинке 0 В (если быть точным 0,01 В smile.gif ), думаю и на ваших аналогично. А по лямбде, она же у вас без подогрева, поэтому долго выходит на рабочий режим, может не успела еще, я бы делал замеры после активной езды...

Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды.
Go to the top of the page
Вставить ник Chery Max в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 10 2013, 22:36
Сообщение #120





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Chery Max @ Feb 10 2013, 22:31 ) *
Можно сказать, что и у меня 0,01. (и не меняется при смене оборотов). Я просто уже таким пренебрегаю.... А мерял дважды после получасовой езды.

Меняться то оно должно не на ЭБУ, а на лямбде...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 04:07