Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров... |
Feb 20 2013, 10:01
Сообщение
#181
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
да, грустная история надо было сразу разбирать как застучал... там маркировка двигателя на блоке цилиндра возле крайней левой свечи, когда под капот заглядываешь, на маленькой горизонтальной площадке выбита, обычно в масле, нужно протирать над номером буковки, скорее всего у тебя там "FE" написано, что значит 2л. Да надо было ноооо..... номер нашел написано так: F8 31773 1 значит не 2х литровый?..... Когда понесешь колено на проточку возьми с собой поршень и попроси чтобы его померяли. Или если есть штангель и и умеешь пользоватся можеш сам померять. А вообще я бы зазор померял поршень-цилиндр. Если больше 0,15 - точи блок! Замерил я сразу как разобрал дрыгатель... и то и то вышло размерам в 85,5 расход примерно в 0,5 мм ....... поэтому не вижу смысла точить блок да и поршни не хотелось покупать ..... сейчас держу мышь на кнопке заказать.... но жду от вас ответа какие кольца заказать.. |
|
|
Feb 20 2013, 13:10
Сообщение
#182
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
Да надо было ноооо..... номер нашел написано так: F8 31773 1 значит не 2х литровый?..... двигатель F8 - это объем 1.8л. Какие кольца нужны - учтоняй у продавцов, по каталогу должно все вычисляться... что закодировано в VIN-коде можно посмотреть ]]>здесь]]> |
|
|
Feb 20 2013, 15:14
Сообщение
#183
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
двигатель F8 - это объем 1.8л. Какие кольца нужны - учтоняй у продавцов, по каталогу должно все вычисляться... что закодировано в VIN-коде можно посмотреть ]]>здесь]]> Дело в тов что двигатель меняный тк по вину двигатель 1.6..... и при всем при этом был точен до меня... посмотрел кольца на екзисте там стандарт , 0.25 и вроде 0.5...... вот что делать кого мерить??? |
|
|
Feb 20 2013, 15:52
Сообщение
#184
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
если была расточка, может была и замена поршней... меряй диаметры цилиндров, поршней, ищи сам по каталогам какие размеры для F8 должны быть. Может на форуме кто расскажет подробности про F8 или уже рассказал. Искать нужно по размерам, иначе как понять что с поршневой, если не знаешь историю наверняка... мануалы на машину, где разбирается и движок, можно найти в сети. Недавно скачал с ]]>рутрекера]]> отличный мануал mazda 626 '87 на англ., рассмотрена вся серия моторов F6,F8,FE, картинки, размеры, все очень подробно pdf 94mb.
по вину - можно его изменить согласно описанию его структуры, и давать его измененным при заказе деталей, будет как 1.8л опознаваться. 8 или 12 клапанов? Дело в тов что двигатель меняный тк по вину двигатель 1.6..... и при всем при этом был точен до меня... посмотрел кольца на екзисте там стандарт , 0.25 и вроде 0.5...... вот что делать кого мерить??? |
|
|
Feb 20 2013, 16:07
Сообщение
#185
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
если была расточка, может была и замена поршней... меряй диаметры цилиндров, поршней, ищи сам по каталогам какие размеры для F8 должны быть. Может на форуме кто расскажет подробности про F8 или уже рассказал. Искать нужно по размерам, иначе как понять что с поршневой, если не знаешь историю наверняка... мануалы на машину, где разбирается и движок, можно найти в сети. Недавно скачал с ]]>рутрекера]]> отличный мануал mazda 626 '87 на англ., рассмотрена вся серия моторов F6,F8,FE, картинки, размеры, все очень подробно pdf 94mb. по вину - можно его изменить согласно описанию его структуры, и давать его измененным при заказе деталей, будет как 1.8л опознаваться. 8 или 12 клапанов? да замена поршней была. измерил 85.5 по вину не получится тк двиг дрегой стоит. 8 клапанов |
|
|
Feb 20 2013, 16:43
Сообщение
#186
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
да замена поршней была. измерил 85.5 по вину не получится тк двиг дрегой стоит. 8 клапанов по упомянутой выше ссылке можно скачать мануал, там в разделе 1А разборка поршневой с указанием всех допустимых размеров. для F8 и FE 86мм должно быть, или больше, так написано. померяй овал в цилиндрах, должно быть 8 размеров, хорошо если все одинаковые и недалеко от 86мм ушли... размер 85.5 меня заводит в тупик |
|
|
Feb 20 2013, 17:13
Сообщение
#187
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
по упомянутой выше ссылке можно скачать мануал, там в разделе 1А разборка поршневой с указанием всех допустимых размеров. для F8 и FE 86мм должно быть, или больше, так написано. померяй овал в цилиндрах, должно быть 8 размеров, хорошо если все одинаковые и недалеко от 86мм ушли... размер 85.5 меня заводит в тупик почему 8 размеров?? штанген строго указал 85,55 и поршень так же. даже пусть ошибся но думаю не более чем на 1 мм. а разве кольца по поршню не подобрать?? я писал выше то что написано на них может там разготка? по книге гильза 86 а поршень 85.9 с кольцами что-то пока не разберусьььь |
|
|
Feb 20 2013, 17:46
Сообщение
#188
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
по 2 размера диаметра под углом 90 к друг-другу на каждый цилиндр - итого 8 измерений смотри мануал. может была расточка, тогда должно быть больше 86мм. может была перегильзовка, трудно говорить пока каждый цилиндр не промерять.
по-моему, кольца по поршню и подбираются, но ведь сначала нужно поршни по цилиндру подобрать или разобраться с имеющимися. аккуратно промеряй каждую деталь и выкладывай размеры, будем разбираться дальше 1мм для таких дел - большая погрешность, меряй точнее почему 8 размеров?? штанген строго указал 85,55 и поршень так же. даже пусть ошибся но думаю не более чем на 1 мм. а разве кольца по поршню не подобрать?? я писал выше то что написано на них может там разготка? по книге гильза 86 а поршень 85.9 с кольцами что-то пока не разберусьььь |
|
|
Feb 20 2013, 18:19
Сообщение
#189
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
позвонил бывшему хоз говорит двигатель точили и поршни поменяли..... старые у меня (отдал)
а так даже посудить....... 85.5 долеко до 86 (( как он тогда его точил в обратку что-ли)) |
|
|
Feb 20 2013, 20:17
Сообщение
#190
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
позвонил бывшему хоз говорит двигатель точили и поршни поменяли..... старые у меня (отдал) а так даже посудить....... 85.5 долеко до 86 (( как он тогда его точил в обратку что-ли)) промерь старые поршня, промерь те что снял, промерь все цилиндры. может гильзы какие-то нестандартные поставили... нужно исходить из того что есть. обязательно проверь овал, диаметр каждого цилиндра измерь два раза. |
|
|
Feb 20 2013, 23:23
Сообщение
#191
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей |
Помоему у тебя уже поршня изношены в тютельку! )
Я ж говорил - меряй зазор поршень-гильза! Найти не широкий щуп 0,15мм. Опусти поршень в цилиндр так, чтобы юбка примерно посередине высоты гильзы. Можно вставлять сверху и вверх ногами, так удобней. И пробуй засовывать щуп в плоскости перпендикулярно пальцу. Если щуп 0,15 влазит - надо менять поршня. Мерять примерно вот так: Только не сверху гильзы, а примерно посередине высоты. Там износ максимальный. Поршень не проверни относительно коленвала (КВ) - палец должен быть паралельно КВ! Пы.Сы. поршня тоже в определенном месте меряются. Вот не знаю на каком растоянии от верха поршня в моторах мазда, например на ВАЗах строго 52,4 мм от верха. Ибо как верхняя часть поршня может быть меньше на 1+ мм чем диаметр юбки в указаном месте. Она потом при нагреве расширяется! |
|
|
Feb 20 2013, 23:53
Сообщение
#192
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман |
Пы.Сы. поршня тоже в определенном месте меряются. Вот не знаю на каком растоянии от верха поршня в моторах мазда, например на ВАЗах строго 52,4 мм от верха. Ибо как верхняя часть поршня может быть меньше на 1+ мм чем диаметр юбки в указаном месте. Она потом при нагреве расширяется! ]]>здесь]]> как в родном мануале для F8, FE написано. "Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу на расстоянии 18 мм в двигателе FE DOHC" Сообщение отредактировал nt99 - Feb 20 2013, 23:58 |
|
|
Feb 21 2013, 06:22
Сообщение
#193
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Помоему у тебя уже поршня изношены в тютельку! ) Я ж говорил - меряй зазор поршень-гильза! Найти не широкий щуп 0,15мм. Опусти поршень в цилиндр так, чтобы юбка примерно посередине высоты гильзы. Можно вставлять сверху и вверх ногами, так удобней. И пробуй засовывать щуп в плоскости перпендикулярно пальцу. Если щуп 0,15 влазит - надо менять поршня. я по поводу щупа....так в целиндрах износ не до самого верха примерно мм 5 поршень до верха не доходит..... выработка ниже или не так важно??? |
|
|
Feb 21 2013, 11:39
Сообщение
#194
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Только из гаража........ все замерил наконец-то снял коленвал..... (замучился) так попорядку замерил поршни 18 мм от маслосъемного получилось 85.4 с расходом примерно 0.02 мм старые поршни такие же..... и вот вопрос зачем меняли поршни (по словам бывшхоз.) и была точка по его словам ......
Вооот. Попробовал воткнуть щуп как советовали 0.15 не залез но со стороны пальца заходит видать там уже поршень уже. Так вся беда произошла вот из-за этого IMG0126A.jpg ( 95.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599 замерил колен вал (кстати штанген мой обычный) там где был этот вкладыш (4й целиндр) подъело 0.5 мм это серьезно?? я про то точить ли? у поршней юбки коцаные IMG0122A.jpg ( 124.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 гильзы выглядят нормально зеркало IMG0123A.jpg ( 155.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67 ВООТ ТАК КАКИЕ МНЕ КОЛЬЦА ЗАКАЗЫВАТЬ??? Далее снял распред и о ужас не поступало масло вот сюда IMG0119A.jpg ( 121.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 нашол причину там на болты которые крепят распред налипло масло густюшее и не давало проходу масло через отверстие. вот клапан что-то он не внушил мне доверия думаю все надо притирать IMG0118A.jpg ( 125.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43 и вопрос как определить менять ли маслосъемники IMG0121A.jpg ( 149.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 пока все жду коментов по поводу колец. а так дамаю заказать прокладки, вкладыши шатунов, кольца. и точить коленвал под шатуны на 0.75 а да вот крышку покрасил вроде не че так получилось нр походу слезит(( IMG0127A.jpg ( 145.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 22 2013, 00:58
Сообщение
#195
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей |
Начнем по порядку:
Цитата Так вся беда произошла вот из-за этого Из-за такой "беды" мне пришлось точить блок сразу же до 4 размера, коленвал: корень 0.25, шатун 0.5 плюс замена шатуна. В твоем случае блок и колено к токарю на обмерку, после обмерки будет ясно на сколько влетели и какого размера вкладыши, поршня и кольца покупать. Плюс ко всему этому: Замена шатуна 100%, клапана скорее всего тоже под замену, маслосьемники лучше заменить сразу же. "Зеркала" в гильзах быть не должно должен быть хон! Вкладыши, поршни, кольца покупать только после обмерки! Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 22 2013, 01:03 |
|
|
Feb 22 2013, 05:10
Сообщение
#196
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Начнем по порядку: Из-за такой "беды" мне пришлось точить блок сразу же до 4 размера, коленвал: корень 0.25, шатун 0.5 плюс замена шатуна. В твоем случае блок и колено к токарю на обмерку, после обмерки будет ясно на сколько влетели и какого размера вкладыши, поршня и кольца покупать. Плюс ко всему этому: Замена шатуна 100%, клапана скорее всего тоже под замену, маслосьемники лучше заменить сразу же. "Зеркала" в гильзах быть не должно должен быть хон! Вкладыши, поршни, кольца покупать только после обмерки! Блин опечалил ты меня этой вестью(( походу дешевле какой-нить контрактник взять...... |
|
|
Feb 22 2013, 06:33
Сообщение
#197
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
да, почему шатуны нужно менять? как можно их проверить?
|
|
|
Feb 23 2013, 01:57
Сообщение
#198
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей |
да, почему шатуны нужно менять? как можно их проверить? Элементарно, если есть выработка на бугеле, шатуне его нужно заменить так как проходит он недолго и снова провернет вкладыш. На моем шатуне были не сильно глубокие потертости, тоже хотел его оставить, жалко было колоть второй мотор хотел оставить его к лучшим временам, менял двигатель из-за того что много жрал масла, мотор который капиталил приобрел в нерабочем состоянии (провернуло вкладыш) по очень вкусной цене, но моторист отказался ставить этот шатун, в итоге пришлось снять шатун с моего мотора. Для наглядности прикладываю фотки своего шатуна на котором провернуло вкладыш. Скрытая информация: Фотки ЗДЕСЬ СТОП а какой вкладыш у вас провернуло шатунный или коренной? Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 23 2013, 02:34 |
|
|
Feb 23 2013, 09:10
Сообщение
#199
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
провернуло шатунный.
|
|
|
Feb 27 2013, 02:03
Сообщение
#200
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
Нафлудили в теме)))
Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт. Штангелем туда нефиг лезть, на колене допустимый износ 5 соток, какой уж тут штангель? Колено к токарю, пусть мерят. А если мотор менять, то я бы уже FS тулил. ПС: у меня в шланге от клапанной крышки до впускного патрубка СТОИТ жиклёр 2 мм. -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 23:29 |