Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров...
morsik
сообщение Feb 20 2013, 10:01
Сообщение #181





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(nt99 @ Feb 19 2013, 22:31 ) *
да, грустная история smile.gif надо было сразу разбирать как застучал... там маркировка двигателя на блоке цилиндра возле крайней левой свечи, когда под капот заглядываешь, на маленькой горизонтальной площадке выбита, обычно в масле, нужно протирать smile.gif над номером буковки, скорее всего у тебя там "FE" написано, что значит 2л.




Да надо было ноооо..... номер нашел написано так: F8 31773 1
значит не 2х литровый?.....

Цитата(Golden88 @ Feb 19 2013, 20:52 ) *
Когда понесешь колено на проточку возьми с собой поршень и попроси чтобы его померяли. Или если есть штангель и и умеешь пользоватся можеш сам померять. А вообще я бы зазор померял поршень-цилиндр. Если больше 0,15 - точи блок!



Замерил я сразу как разобрал дрыгатель... и то и то вышло размерам в 85,5 расход примерно в 0,5 мм .......
поэтому не вижу смысла точить блок да и поршни не хотелось покупать .....
сейчас держу мышь на кнопке заказать.... но жду от вас ответа какие кольца заказать..
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 13:10
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(morsik @ Feb 20 2013, 10:01 ) *
Да надо было ноооо..... номер нашел написано так: F8 31773 1
значит не 2х литровый?.....


двигатель F8 - это объем 1.8л. Какие кольца нужны - учтоняй у продавцов, по каталогу должно все вычисляться...
что закодировано в VIN-коде можно посмотреть ]]>здесь]]>
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 20 2013, 15:14
Сообщение #183





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(nt99 @ Feb 20 2013, 13:10 ) *
двигатель F8 - это объем 1.8л. Какие кольца нужны - учтоняй у продавцов, по каталогу должно все вычисляться...
что закодировано в VIN-коде можно посмотреть ]]>здесь]]>



Дело в тов что двигатель меняный тк по вину двигатель 1.6..... и при всем при этом был точен до меня... посмотрел кольца на екзисте там стандарт , 0.25 и вроде 0.5...... вот что делать кого мерить???
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 15:52
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



если была расточка, может была и замена поршней... меряй диаметры цилиндров, поршней, ищи сам по каталогам какие размеры для F8 должны быть. Может на форуме кто расскажет подробности про F8 или уже рассказал. Искать нужно по размерам, иначе как понять что с поршневой, если не знаешь историю наверняка... мануалы на машину, где разбирается и движок, можно найти в сети. Недавно скачал с ]]>рутрекера]]> отличный мануал mazda 626 '87 на англ., рассмотрена вся серия моторов F6,F8,FE, картинки, размеры, все очень подробно smile.gif pdf 94mb.

по вину - можно его изменить согласно описанию его структуры, и давать его измененным при заказе деталей, будет как 1.8л опознаваться. 8 или 12 клапанов?

Цитата(morsik @ Feb 20 2013, 15:14 ) *
Дело в тов что двигатель меняный тк по вину двигатель 1.6..... и при всем при этом был точен до меня... посмотрел кольца на екзисте там стандарт , 0.25 и вроде 0.5...... вот что делать кого мерить???

Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 20 2013, 16:07
Сообщение #185





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(nt99 @ Feb 20 2013, 15:52 ) *
если была расточка, может была и замена поршней... меряй диаметры цилиндров, поршней, ищи сам по каталогам какие размеры для F8 должны быть. Может на форуме кто расскажет подробности про F8 или уже рассказал. Искать нужно по размерам, иначе как понять что с поршневой, если не знаешь историю наверняка... мануалы на машину, где разбирается и движок, можно найти в сети. Недавно скачал с ]]>рутрекера]]> отличный мануал mazda 626 '87 на англ., рассмотрена вся серия моторов F6,F8,FE, картинки, размеры, все очень подробно smile.gif pdf 94mb.

по вину - можно его изменить согласно описанию его структуры, и давать его измененным при заказе деталей, будет как 1.8л опознаваться. 8 или 12 клапанов?



да замена поршней была. измерил 85.5 по вину не получится тк двиг дрегой стоит. 8 клапанов
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 16:43
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(morsik @ Feb 20 2013, 16:07 ) *
да замена поршней была. измерил 85.5 по вину не получится тк двиг дрегой стоит. 8 клапанов


по упомянутой выше ссылке можно скачать мануал, там в разделе 1А разборка поршневой с указанием всех допустимых размеров. для F8 и FE 86мм должно быть, или больше, так написано. померяй овал в цилиндрах, должно быть 8 размеров, хорошо если все одинаковые и недалеко от 86мм ушли... smile.gif

размер 85.5 меня заводит в тупик smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 20 2013, 17:13
Сообщение #187





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(nt99 @ Feb 20 2013, 16:43 ) *
по упомянутой выше ссылке можно скачать мануал, там в разделе 1А разборка поршневой с указанием всех допустимых размеров. для F8 и FE 86мм должно быть, или больше, так написано. померяй овал в цилиндрах, должно быть 8 размеров, хорошо если все одинаковые и недалеко от 86мм ушли... smile.gif

размер 85.5 меня заводит в тупик smile.gif




почему 8 размеров??
штанген строго указал 85,55 и поршень так же. даже пусть ошибся но думаю не более чем на 1 мм.
а разве кольца по поршню не подобрать?? я писал выше то что написано на них может там разготка?

по книге гильза 86
а поршень 85.9


с кольцами что-то пока не разберусьььь
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 17:46
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



по 2 размера диаметра под углом 90 к друг-другу на каждый цилиндр - итого 8 измерений smile.gif смотри мануал. может была расточка, тогда должно быть больше 86мм. может была перегильзовка, трудно говорить пока каждый цилиндр не промерять.

по-моему, кольца по поршню и подбираются, но ведь сначала нужно поршни по цилиндру подобрать или разобраться с имеющимися. аккуратно промеряй каждую деталь и выкладывай размеры, будем разбираться дальше smile.gif 1мм для таких дел - большая погрешность, меряй точнее smile.gif

Цитата(morsik @ Feb 20 2013, 17:13 ) *
почему 8 размеров??
штанген строго указал 85,55 и поршень так же. даже пусть ошибся но думаю не более чем на 1 мм.
а разве кольца по поршню не подобрать?? я писал выше то что написано на них может там разготка?

по книге гильза 86
а поршень 85.9


с кольцами что-то пока не разберусьььь

Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 20 2013, 18:19
Сообщение #189





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



позвонил бывшему хоз говорит двигатель точили и поршни поменяли..... старые у меня (отдал)
а так даже посудить....... 85.5 долеко до 86 (( как он тогда его точил в обратку что-ли))
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 20:17
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(morsik @ Feb 20 2013, 18:19 ) *
позвонил бывшему хоз говорит двигатель точили и поршни поменяли..... старые у меня (отдал)
а так даже посудить....... 85.5 долеко до 86 (( как он тогда его точил в обратку что-ли))


промерь старые поршня, промерь те что снял, промерь все цилиндры. может гильзы какие-то нестандартные поставили... нужно исходить из того что есть. обязательно проверь овал, диаметр каждого цилиндра измерь два раза.
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Feb 20 2013, 23:23
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Помоему у тебя уже поршня изношены в тютельку! )
Я ж говорил - меряй зазор поршень-гильза! Найти не широкий щуп 0,15мм. Опусти поршень в цилиндр так, чтобы юбка примерно посередине высоты гильзы. Можно вставлять сверху и вверх ногами, так удобней. И пробуй засовывать щуп в плоскости перпендикулярно пальцу. Если щуп 0,15 влазит - надо менять поршня.
Мерять примерно вот так:



Только не сверху гильзы, а примерно посередине высоты. Там износ максимальный. Поршень не проверни относительно коленвала (КВ) - палец должен быть паралельно КВ!

Пы.Сы. поршня тоже в определенном месте меряются. Вот не знаю на каком растоянии от верха поршня в моторах мазда, например на ВАЗах строго 52,4 мм от верха. Ибо как верхняя часть поршня может быть меньше на 1+ мм чем диаметр юбки в указаном месте. Она потом при нагреве расширяется!

Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
nt99
сообщение Feb 20 2013, 23:53
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 08.12.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb
Имя: Роман



Цитата(Golden88 @ Feb 20 2013, 23:23 ) *
Пы.Сы. поршня тоже в определенном месте меряются. Вот не знаю на каком растоянии от верха поршня в моторах мазда, например на ВАЗах строго 52,4 мм от верха. Ибо как верхняя часть поршня может быть меньше на 1+ мм чем диаметр юбки в указаном месте. Она потом при нагреве расширяется!


]]>здесь]]> как в родном мануале для F8, FE написано.

"Измерьте наружный диаметр каждого поршня под углом 90° к поршневому пальцу на расстоянии 18 мм в двигателе FE DOHC"


Сообщение отредактировал nt99 - Feb 20 2013, 23:58
Go to the top of the page
Вставить ник nt99 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 21 2013, 06:22
Сообщение #193





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Golden88 @ Feb 20 2013, 23:23 ) *
Помоему у тебя уже поршня изношены в тютельку! )
Я ж говорил - меряй зазор поршень-гильза! Найти не широкий щуп 0,15мм. Опусти поршень в цилиндр так, чтобы юбка примерно посередине высоты гильзы. Можно вставлять сверху и вверх ногами, так удобней. И пробуй засовывать щуп в плоскости перпендикулярно пальцу. Если щуп 0,15 влазит - надо менять поршня.




я по поводу щупа....так в целиндрах износ не до самого верха примерно мм 5 поршень до верха не доходит..... выработка ниже или не так важно???
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 21 2013, 11:39
Сообщение #194





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Только из гаража........ все замерил наконец-то снял коленвал..... (замучился) так попорядку замерил поршни 18 мм от маслосъемного получилось 85.4 с расходом примерно 0.02 мм старые поршни такие же..... и вот вопрос зачем меняли поршни (по словам бывшхоз.) и была точка по его словам ......
Вооот. Попробовал воткнуть щуп как советовали 0.15 не залез но со стороны пальца заходит видать там уже поршень уже.

Так вся беда произошла вот из-за этого
Прикрепленный файл  IMG0126A.jpg ( 95.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599


замерил колен вал (кстати штанген мой обычный) там где был этот вкладыш (4й целиндр) подъело 0.5 мм это серьезно?? я про то точить ли?

у поршней юбки коцаные Прикрепленный файл  IMG0122A.jpg ( 124.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


гильзы выглядят нормально зеркало

Прикрепленный файл  IMG0123A.jpg ( 155.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


ВООТ ТАК КАКИЕ МНЕ КОЛЬЦА ЗАКАЗЫВАТЬ???


Далее снял распред и о ужас не поступало масло вот сюда Прикрепленный файл  IMG0119A.jpg ( 121.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


нашол причину там на болты которые крепят распред налипло масло густюшее и не давало проходу масло через отверстие.


вот клапан что-то он не внушил мне доверия думаю все надо притирать Прикрепленный файл  IMG0118A.jpg ( 125.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


и вопрос как определить менять ли маслосъемники Прикрепленный файл  IMG0121A.jpg ( 149.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47



пока все жду коментов по поводу колец. а так дамаю заказать прокладки, вкладыши шатунов, кольца. и точить коленвал под шатуны на 0.75

а да вот крышку покрасил вроде не че так получилось нр походу слезит((Прикрепленный файл  IMG0127A.jpg ( 145.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0122A.jpg ( 124.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Feb 22 2013, 00:58
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Начнем по порядку:

Цитата
Так вся беда произошла вот из-за этого

Из-за такой "беды" мне пришлось точить блок сразу же до 4 размера, коленвал: корень 0.25, шатун 0.5 плюс замена шатуна.


В твоем случае блок и колено к токарю на обмерку, после обмерки будет ясно на сколько влетели и какого размера вкладыши, поршня и кольца покупать.
Плюс ко всему этому:
Замена шатуна 100%, клапана скорее всего тоже под замену, маслосьемники лучше заменить сразу же.
"Зеркала" в гильзах быть не должно должен быть хон!

Вкладыши, поршни, кольца покупать только после обмерки!

Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 22 2013, 01:03
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 22 2013, 05:10
Сообщение #196





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(YAKYT @ Feb 22 2013, 00:58 ) *
Начнем по порядку:


Из-за такой "беды" мне пришлось точить блок сразу же до 4 размера, коленвал: корень 0.25, шатун 0.5 плюс замена шатуна.


В твоем случае блок и колено к токарю на обмерку, после обмерки будет ясно на сколько влетели и какого размера вкладыши, поршня и кольца покупать.
Плюс ко всему этому:
Замена шатуна 100%, клапана скорее всего тоже под замену, маслосьемники лучше заменить сразу же.
"Зеркала" в гильзах быть не должно должен быть хон!

Вкладыши, поршни, кольца покупать только после обмерки!



Блин опечалил ты меня этой вестью(( походу дешевле какой-нить контрактник взять......
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 22 2013, 06:33
Сообщение #197





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



да, почему шатуны нужно менять? как можно их проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Feb 23 2013, 01:57
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(morsik @ Feb 22 2013, 06:33 ) *
да, почему шатуны нужно менять? как можно их проверить?

Элементарно, если есть выработка на бугеле, шатуне его нужно заменить так как проходит он недолго и снова провернет вкладыш.
На моем шатуне были не сильно глубокие потертости, тоже хотел его оставить, жалко было колоть второй мотор хотел оставить его к лучшим временам, менял двигатель из-за того что много жрал масла, мотор который капиталил приобрел в нерабочем состоянии (провернуло вкладыш) по очень вкусной цене, но моторист отказался ставить этот шатун, в итоге пришлось снять шатун с моего мотора.
Для наглядности прикладываю фотки своего шатуна на котором провернуло вкладыш.
Скрытая информация: Фотки ЗДЕСЬ
]]>]]>]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
А вот фото самого мотора, которому я дал новую жизнь.
Фото на момент покупки:
]]>]]>]]>]]>
Затраты на ремонт:
Запчасти: 2300 грн
Работа моториста: 3000 грн.
Работа токаря: 1200 грн.
ИТОГО: 6500 грн.

СТОП а какой вкладыш у вас провернуло шатунный или коренной?

Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 23 2013, 02:34
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Feb 23 2013, 09:10
Сообщение #199





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



провернуло шатунный.
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Feb 27 2013, 02:03
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Нафлудили в теме)))
Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт.
Штангелем туда нефиг лезть, на колене допустимый износ 5 соток, какой уж тут штангель? Колено к токарю, пусть мерят.
А если мотор менять, то я бы уже FS тулил.

ПС: у меня в шланге от клапанной крышки до впускного патрубка СТОИТ жиклёр 2 мм.


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 23:29