Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Start new topic
Ответов (1380 - 1399)
chacky
сообщение Mar 8 2013, 10:18
Сообщение #1381





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Повторюсь от чего подходить вакумный усилитель тормазов.
выручайте(


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 8 2013, 19:51
Сообщение #1382





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



chacky, да любой кроме родного колхозить прийдется! Без переделок только родной.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 9 2013, 13:26
Сообщение #1383





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(chacky @ Mar 8 2013, 10:18 ) *
Повторюсь от чего подходить вакумный усилитель тормазов.
выручайте(

Кто то колхозил а толк есть? Если есть на разборке, то это наверно лучший вариант.

Подскажите пожалуйста. Ести ли разница между вакуумным усилителем тормозов с карбюратором вот такого вида Прикрепленный файл  5f6dfc8s_480.jpg ( 37.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

И с инжектором (возможно это от версии GT) такойПрикрепленный файл  565454.jpg ( 325.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Кроме расположения вакуумного шланга который идет к впускному коллектору слева, у инжектора (GT) справа. Они взаимо заменяемы? Заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Mar 9 2013, 18:26
Сообщение #1384





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



теоретически должны быть одинаковые!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Mar 10 2013, 19:44
Сообщение #1385





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 9 2013, 13:26 ) *
Кто то колхозил а толк есть? Если есть на разборке, то это наверно лучший вариант.

Подскажите пожалуйста. Ести ли разница между вакуумным усилителем тормозов с карбюратором вот такого вида Прикрепленный файл  5f6dfc8s_480.jpg ( 37.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

И с инжектором (возможно это от версии GT) такойПрикрепленный файл  565454.jpg ( 325.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

Кроме расположения вакуумного шланга который идет к впускному коллектору слева, у инжектора (GT) справа. Они взаимо заменяемы? Заранее благодарен.

5 тысяч перебраный и перекрашеный. Могу выслать


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 10 2013, 21:18
Сообщение #1386





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(YESKOLES @ Mar 10 2013, 19:44 ) *
5 тысяч перебраный и перекрашеный. Могу выслать

У нас тоже есть! Меня интересует подойдёт ли с инжекторной (GT) с патрубком с другой стороны.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Mar 11 2013, 17:22
Сообщение #1387





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 10 2013, 21:18 ) *
У нас тоже есть! Меня интересует подойдёт ли с инжекторной (GT) с патрубком с другой стороны.

если по шпилькам сзади подойдет на посадку, то ставь смело. "нажиматель" вывинтишь на нужную глубину в главцилиндр и все. У мазд всех серий практически одинаковая посадка по размерности. Разная длина этих шпилек. длина штока в педаль от вакуумника- у гд она короче чем у гц, но там тоже можно поправить и доделать удлинитель. если руки есть, один час работы и ты рулетку выиграл smile.gif. а то, что патрубок в другом месте, так мне его родное место вообще не нравится, я бы его слева снизу бы вварил. Разницы где он торчит нет, манжета все равно круглая и цилиндр тоже, а патрубок может располагаться в любом месте, лишь бы в кузов не упирался.

Сообщение отредактировал YESKOLES - Mar 11 2013, 17:25


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 12 2013, 08:55
Сообщение #1388





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(YESKOLES @ Mar 11 2013, 17:22 ) *
Разная длина этих шпилек. длина штока в педаль от вакуумника- у гд она короче чем у гц,

Slavchik-ua имел ввиду все ту же GC.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 12 2013, 11:15
Сообщение #1389





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(raveness @ Mar 12 2013, 08:55 ) *
Slavchik-ua имел ввиду все ту же GC.

Спасибо, совершенно верно.
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Mar 13 2013, 11:43
Сообщение #1390





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 12 2013, 12:15 ) *
Спасибо, совершенно верно.

только гц тогда, только нашего ряда, иначе никак


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
Goldik
сообщение Mar 14 2013, 00:33
Сообщение #1391





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 20.04.2012
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626GC



Доброго времени суток подскажите ктото побирал альтернативу передним пружинам, или только родина ????
Go to the top of the page
Вставить ник Goldik в ответ
+Quote Post
Slavchik-ua
сообщение Mar 14 2013, 14:02
Сообщение #1392





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 04.09.2011
Из: г. Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0



Цитата(Goldik @ Mar 14 2013, 00:33 ) *
Доброго времени суток подскажите ктото побирал альтернативу передним пружинам, или только родина ????

Тоже тема актуальна. Ставили с жд но чашки менять и еще вроде с жф. Но может кто то точнее знает. Или знает как подобрать по пораметрам?
Go to the top of the page
Вставить ник Slavchik-ua в ответ
+Quote Post
S_V
сообщение Mar 15 2013, 10:19
Сообщение #1393





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(Goldik @ Mar 14 2013, 00:33 ) *
Доброго времени суток подскажите ктото побирал альтернативу передним пружинам, или только родина ????


насколько я помню пружины и на GC и на GD подходят от 41 Москвича с отрезанием 1,5 витка.
Ухожу я от вас. Продаю GC и беру GD в унверсале (понравилась Мазда). Многие детали взаимозаменяемы, поэтому появляться иногда буду

Сообщение отредактировал S_V - Mar 15 2013, 10:20
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 15 2013, 11:35
Сообщение #1394





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(S_V @ Mar 15 2013, 10:19 ) *
насколько я помню пружины и на GC и на GD подходят от 41 Москвича с отрезанием 1,5 витка.
Ухожу я от вас. Продаю GC и беру GD в унверсале (понравилась Мазда). Многие детали взаимозаменяемы, поэтому появляться иногда буду

хм, я больше года без Мазды, но как бы все равно тут smile.gif offtop.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение Mar 15 2013, 19:49
Сообщение #1395





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



народ с чего подходит ступичный подшипник передний на gc 2.0 дизель

Сообщение отредактировал deynenko - Mar 15 2013, 19:51
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Mar 16 2013, 20:23
Сообщение #1396





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Slavchik-ua @ Mar 14 2013, 15:02 ) *
Тоже тема актуальна. Ставили с жд но чашки менять и еще вроде с жф. Но может кто то точнее знает. Или знает как подобрать по пораметрам?

"Эта тема о пружинах, была много раз пережевана, перетоптана, пересунута, перее ана, перетрахана, пере, пере, пере...., и прочие вариации. ИЩите на других постах рядом.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Mar 21 2013, 00:55
Сообщение #1397





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(deynenko @ Mar 15 2013, 19:49 ) *
народ с чего подходит ступичный подшипник передний на gc 2.0 дизель

Пассат Б-2, в первом же посте написано!
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
Yurec 626
сообщение Mar 21 2013, 19:54
Сообщение #1398





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.03.2013
Из: Rovno

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gc



Приветик.Нужен движок на 626 gc,подскажите где можно купить?

Go to the top of the page
Вставить ник Yurec 626 в ответ
+Quote Post
Maksim626gc
сообщение Mar 23 2013, 09:21
Сообщение #1399





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 17.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Всем доброго времени суток! Может кто знает, подходят ли электростеклоподьёмники с gd с gc??? Заранее спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Maksim626gc в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Mar 23 2013, 22:21
Сообщение #1400





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Ребят кто менял задние тормозные шланги? Не могу понять у меня еще родные стоят или подборка (переделка) по каталогам на моей 626GC Hatchback 2.0D задние тормозные шланги состоят с двух частей, эти обе части соединяються на амортизаторе (там крепеж торчит). А у меня с обеих сторон стоят шланги которые сначала крепяться за металическую трубки а потом уже идут к тормозному цылиндру. Визуально гайка с двух сторон одинаковая.. А если смотреть по каталогам то там одни из частей этих шлангов имеют правую и левую сторону. По длинне мои шланги где то 400-500 мм.. точно не скажу не мерял... но те которые по ошибке заказал на Экзисте "6T46282 Шланг тормозной задний" оказались малость коротковаты... но прикручивать не стал так как пришлось их возращать.
Кто может подсказать в этом вопросе? Спасибо.

Сообщение отредактировал poboyniy - Mar 23 2013, 22:21


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 13:46