Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров... |
Feb 28 2013, 20:08
Сообщение
#201
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
провернуло шатунный. ремонт со всеми заменами и расточками примерно 10-12 тыщ рублей. колено однозначно к токорю , если он не олень то сам скажет че те надо, + биение коленвала надо проверить. они их правят это 500рублей. у самого мотор разобран, накрылся вкладыш шатунный на первом цилиндре. расточил шейки шатуна под 1мм , корень- 0.75. долго искал ремонтные вкладыши под 1мм уже начал искать другой коленвал, как наткнулся на одну фирму TAIHO так у них есть размеры вплоть до 1.25 ! кому интересно могу скинуть каталог. поршня купил +0.5 как и в прошлый раз ( хотя старые обычные в допуске) только с прямым днищем как TOXA ставил, поршня и кольца обошлись 3200р. ксть поршня по круче FEA723200 но по 1000р за один, денег катастрофически нет так что не потянул их. сам шатун лучше мотористу покажи пусть измериет. штангелем в моторе вообще не виг лазить, эсли только примерно измерить. все вкладыши и поршня что на F8 и на FE одинаковые, тока колено с высотой подъема разные. -------------------- |
|
|
Feb 28 2013, 20:32
Сообщение
#202
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Только из гаража........ все замерил наконец-то снял коленвал..... (замучился) так попорядку замерил поршни 18 мм от маслосъемного получилось 85.4 с расходом примерно 0.02 мм старые поршни такие же..... и вот вопрос зачем меняли поршни (по словам бывшхоз.) и была точка по его словам ...... Вооот. Попробовал воткнуть щуп как советовали 0.15 не залез но со стороны пальца заходит видать там уже поршень уже. Так вся беда произошла вот из-за этого [attachment=86753:IMG0126A.jpg] у меня шатунные немного по другому выглядят нет центральной проточки. ]]>]]> слева коренной справа шатунный есть еше вот такие вкладыши (на фото слева) в каталоге на наш мотор но не подходят, замок слева ]]>]]> -------------------- |
|
|
Feb 28 2013, 21:50
Сообщение
#203
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
полазил тут в нете и понял что вкладыш что слева на DOHC мотор ставится
-------------------- |
|
|
Mar 13 2013, 07:12
Сообщение
#204
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
ремонт со всеми заменами и расточками примерно 10-12 тыщ рублей. колено однозначно к токорю , если он не олень то сам скажет че те надо, + биение коленвала надо проверить. они их правят это 500рублей. у самого мотор разобран, накрылся вкладыш шатунный на первом цилиндре. расточил шейки шатуна под 1мм , корень- 0.75. долго искал ремонтные вкладыши под 1мм уже начал искать другой коленвал, как наткнулся на одну фирму TAIHO так у них есть размеры вплоть до 1.25 ! кому интересно могу скинуть каталог. поршня купил +0.5 как и в прошлый раз ( хотя старые обычные в допуске) только с прямым днищем как TOXA ставил, поршня и кольца обошлись 3200р. ксть поршня по круче FEA723200 но по 1000р за один, денег катастрофически нет так что не потянул их. сам шатун лучше мотористу покажи пусть измериет. штангелем в моторе вообще не виг лазить, эсли только примерно измерить. все вкладыши и поршня что на F8 и на FE одинаковые, тока колено с высотой подъема разные. возил колено к токарю, говорит дай размеры стандарта чтоб от них отталкиваться нашел по книге __________.jpg ( 64.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 вот только те ли это размеры.... если я не ошибаюсь то он у меня просил диаметр шейки подшипника шатуна?? кстати стаят вкладиши на 0.50 он говорит что это от классики тк у меня на колене размеры под 0.25 тока как это он определил хз)) замерили поршень 86 ровно....... под поршнем написано +050 ПОДСКАЖИ какие кольца заказывать и где будет дешевле?? |
|
|
Mar 14 2013, 18:21
Сообщение
#205
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
возил колено к токарю, говорит дай размеры стандарта чтоб от них отталкиваться нашел по книге __________.jpg ( 64.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 вот только те ли это размеры.... если я не ошибаюсь то он у меня просил диаметр шейки подшипника шатуна?? кстати стаят вкладиши на 0.50 он говорит что это от классики тк у меня на колене размеры под 0.25 тока как это он определил хз)) замерили поршень 86 ровно....... под поршнем написано +050 ПОДСКАЖИ какие кольца заказывать и где будет дешевле?? размеры в таблице верны. размеры вкладышей вазов я не знаю, чем черт не шутит. поршень ремонтый но похоже износился. причем сильно надо менять. с учетом если блок в норме. кольца заказывал O43001050 JAPAN CARS, но почему то заменили на RIKEN 30661050 . незнаю как по качеству но с виду достойные. -------------------- |
|
|
Mar 15 2013, 07:40
Сообщение
#206
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
размеры в таблице верны. размеры вкладышей вазов я не знаю, чем черт не шутит. поршень ремонтый но похоже износился. причем сильно надо менять. с учетом если блок в норме. кольца заказывал O43001050 JAPAN CARS, но почему то заменили на RIKEN 30661050 . незнаю как по качеству но с виду достойные. ну вот у токаря был сначала отказался точить...( говорит нужны вкладыши минимум 1.50...... короче сказал выкидывай его... я подумал если стоят вкладыши вазовские 0.5 значит есть возможность что то придумать.... решил не пить с горя) пошёл купил кореные вазовские 1.00 приехал еще к токарю он согласился подогнать под размер.... вот так решил эту промблему) единственное он говорит что кореные тоже точить но вкладыши не знаю где заказать тк в екзисте нет думаю может тоже альтернатива есть... короче пока решил не точить не знаю во что это выльется Вот ты говоришь износ поршня почему, что за размер??? хочу тупо поменять кольца размер 86, 1,5х1,5х4 пойдут? кольца RS-31121 Autowelt да кстати ошибся под поршнем написано не 5 а 01....... |
|
|
Mar 15 2013, 20:57
Сообщение
#207
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
Я извиняюсь конечно, может нивножко не в тему но когда я покупал машыну мне сказали что мотор далали я конечно такого не поверю до х,,,,, ремонт стоит но может кольца поменяли вопрос я залил масло ельф 10w 40 оно нормальное? я что надо лить кокое по вязкости?
|
|
|
Mar 16 2013, 08:19
Сообщение
#208
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
ну вот у токаря был сначала отказался точить...( говорит нужны вкладыши минимум 1.50...... короче сказал выкидывай его... я подумал если стоят вкладыши вазовские 0.5 значит есть возможность что то придумать.... решил не пить с горя) пошёл купил кореные вазовские 1.00 приехал еще к токарю он согласился подогнать под размер.... вот так решил эту промблему) единственное он говорит что кореные тоже точить но вкладыши не знаю где заказать тк в екзисте нет думаю может тоже альтернатива есть... короче пока решил не точить не знаю во что это выльется Вот ты говоришь износ поршня почему, что за размер??? хочу тупо поменять кольца размер 86, 1,5х1,5х4 пойдут? кольца RS-31121 Autowelt да кстати ошибся под поршнем написано не 5 а 01....... теперь по порядку. по поводу вазовских вкладышей ничего не могу сказать, если получиться у тебя заменить дай знать что да как подошло. если нужны родные вкладыши корень или шатун могу написать номера для заказа. есть размеры до 1.5 мм. если будешь брать кольца RS-31121 Autowelt то не забудь подточить замки по месту.т.к. это ремонтные +0,5мм коьца. стандартные кольца из той же серии RS-31120 Autowelt Я извиняюсь конечно, может нивножко не в тему но когда я покупал машыну мне сказали что мотор далали я конечно такого не поверю до х,,,,, ремонт стоит но может кольца поменяли вопрос я залил масло ельф 10w 40 оно нормальное? я что надо лить кокое по вязкости? конечно подойдет. -------------------- |
|
|
Mar 16 2013, 12:41
Сообщение
#209
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
теперь по порядку. по поводу вазовских вкладышей ничего не могу сказать, если получиться у тебя заменить дай знать что да как подошло. если нужны родные вкладыши корень или шатун могу написать номера для заказа. есть размеры до 1.5 мм. если будешь брать кольца RS-31121 Autowelt то не забудь подточить замки по месту.т.к. это ремонтные +0,5мм коьца. стандартные кольца из той же серии RS-31120 Autowelt то что подойдет я уверен тк стаяли вазовские 0.5, сейчас ставим 1.0 подскажи какие кольца нужны на эти поршня снизу у них подписано +010 что это значит? |
|
|
Mar 16 2013, 16:50
Сообщение
#210
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим |
спасибо!!
|
|
|
Mar 17 2013, 19:03
Сообщение
#211
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
то что подойдет я уверен тк стаяли вазовские 0.5, сейчас ставим 1.0 подскажи какие кольца нужны на эти поршня снизу у них подписано +010 что это значит? поршневая не новая и вроде не ремонтная, стандаотные кольца наверняка маловаты будут. бери те что ты писал , и обязательно померий в цилиндрах как стоят по зазорам и подточи замки. -------------------- |
|
|
Mar 18 2013, 10:07
Сообщение
#212
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
|
|
|
Mar 18 2013, 13:32
Сообщение
#213
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
пришлось точить колено под вкладыши 1.25 от класики)))
|
|
|
Mar 18 2013, 19:57
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
пришлось точить колено под вкладыши 1.25 от класики))) тут по подробнее.... какие шейки точил? какой размер вкладышей родной и от каких шеек вкладышей жигулевские воткнул? все шатунные что ли.? -------------------- |
|
|
Mar 18 2013, 20:28
Сообщение
#215
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
тут по подробнее.... какие шейки точил? какой размер вкладышей родной и от каких шеек вкладышей жигулевские воткнул? все шатунные что ли.? ок.. я писал уже... стояли НА ШАТУНАХ, оказывается, КОРЕННЫЕ вкладыши от класики (2101-2107) размером 0.50 отсюда появилась идея поставить также от класики первый плюс это цена 200 руб, на экзисте смотрел на мою масю примерно 1600р. второе доступность конечно же) стандарт у жигулей размеры до 1.00 пришлось попариться чтоб найти 1.25 но они есть) конечно не всем понадобятся такие размеры но я запустил... разница есть но поправимая: замки на вкладышах с другой стороны их просто сточить но не в коем случае не молотком) сразу трещина. и еще длинна у них примерно на 2 мм больше так же сточил. Ну вот и всю новоиспеченный вкладыш токарь точит по размер непосредственно отталкиваясь от размера в собранном виде шатуна. потом перебиваем замки и вуаля |
|
|
Mar 18 2013, 21:14
Сообщение
#216
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
ок.. я писал уже... стояли НА ШАТУНАХ, оказывается, КОРЕННЫЕ вкладыши от класики (2101-2107) размером 0.50 отсюда появилась идея поставить также от класики первый плюс это цена 200 руб, на экзисте смотрел на мою масю примерно 1600р. второе доступность конечно же) стандарт у жигулей размеры до 1.00 пришлось попариться чтоб найти 1.25 но они есть) конечно не всем понадобятся такие размеры но я запустил... разница есть но поправимая: замки на вкладышах с другой стороны их просто сточить но не в коем случае не молотком) сразу трещина. и еще длинна у них примерно на 2 мм больше так же сточил. Ну вот и всю новоиспеченный вкладыш токарь точит по размер непосредственно отталкиваясь от размера в собранном виде шатуна. потом перебиваем замки и вуаля да уж.. длинну вкладыша менять это круто.... я бы родные купил чем пилить и потом думать провернется или нет. ну эт мое мнение. а так респект. удачи в сборке -------------------- |
|
|
Mar 18 2013, 21:40
Сообщение
#217
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
|
|
|
Mar 20 2013, 07:44
Сообщение
#218
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
Нафлудили в теме))) Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт. Штангелем туда нефиг лезть, на колене допустимый износ 5 соток, какой уж тут штангель? Колено к токарю, пусть мерят. А если мотор менять, то я бы уже FS тулил. Такой вопрос... пишешь fs ставить мне так для информации скажи какие нужны будут переделки?? (навесное, мозги, коробка?) RT3aBADJNhE.jpg ( 49.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 zj1IFkiW6Aw__1_.jpg ( 86.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 цена 40 с доставкой, что-то я гляжу подушки тоже не не месте моих?? Сообщение отредактировал morsik - Mar 20 2013, 14:42 |
|
|
Mar 20 2013, 20:03
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 |
Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт. вот я покупал ]]>]]> -------------------- |
|
|
Mar 20 2013, 20:54
Сообщение
#220
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2024 - 21:04 |