Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: отчёт о разборке и дефектовке двух литров...
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 20:08
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Feb 23 2013, 10:10 ) *
провернуло шатунный.

ремонт со всеми заменами и расточками примерно 10-12 тыщ рублей. колено однозначно к токорю , если он не олень то сам скажет че те надо, + биение коленвала надо проверить. они их правят это 500рублей.
у самого мотор разобран, накрылся вкладыш шатунный на первом цилиндре. расточил шейки шатуна под 1мм , корень- 0.75. долго искал ремонтные вкладыши под 1мм уже начал искать другой коленвал, как наткнулся на одну фирму TAIHO так у них есть размеры вплоть до 1.25 ! кому интересно могу скинуть каталог. поршня купил +0.5 как и в прошлый раз ( хотя старые обычные в допуске) только с прямым днищем как TOXA ставил, поршня и кольца обошлись 3200р. ксть поршня по круче FEA723200 но по 1000р за один, денег катастрофически нет так что не потянул их.
сам шатун лучше мотористу покажи пусть измериет. штангелем в моторе вообще не виг лазить, эсли только примерно измерить.
все вкладыши и поршня что на F8 и на FE одинаковые, тока колено с высотой подъема разные.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 20:32
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Feb 21 2013, 12:39 ) *
Только из гаража........ все замерил наконец-то снял коленвал..... (замучился) так попорядку замерил поршни 18 мм от маслосъемного получилось 85.4 с расходом примерно 0.02 мм старые поршни такие же..... и вот вопрос зачем меняли поршни (по словам бывшхоз.) и была точка по его словам ......
Вооот. Попробовал воткнуть щуп как советовали 0.15 не залез но со стороны пальца заходит видать там уже поршень уже.

Так вся беда произошла вот из-за этого
[attachment=86753:IMG0126A.jpg]


у меня шатунные немного по другому выглядят нет центральной проточки.
]]>]]>
слева коренной справа шатунный


есть еше вот такие вкладыши (на фото слева) в каталоге на наш мотор но не подходят, замок слева
]]>]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Feb 28 2013, 21:50
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



полазил тут в нете и понял что вкладыш что слева на DOHC мотор ставится


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 13 2013, 07:12
Сообщение #204





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Feb 28 2013, 20:08 ) *
ремонт со всеми заменами и расточками примерно 10-12 тыщ рублей. колено однозначно к токорю , если он не олень то сам скажет че те надо, + биение коленвала надо проверить. они их правят это 500рублей.
у самого мотор разобран, накрылся вкладыш шатунный на первом цилиндре. расточил шейки шатуна под 1мм , корень- 0.75. долго искал ремонтные вкладыши под 1мм уже начал искать другой коленвал, как наткнулся на одну фирму TAIHO так у них есть размеры вплоть до 1.25 ! кому интересно могу скинуть каталог. поршня купил +0.5 как и в прошлый раз ( хотя старые обычные в допуске) только с прямым днищем как TOXA ставил, поршня и кольца обошлись 3200р. ксть поршня по круче FEA723200 но по 1000р за один, денег катастрофически нет так что не потянул их.
сам шатун лучше мотористу покажи пусть измериет. штангелем в моторе вообще не виг лазить, эсли только примерно измерить.
все вкладыши и поршня что на F8 и на FE одинаковые, тока колено с высотой подъема разные.



возил колено к токарю, говорит дай размеры стандарта чтоб от них отталкиваться нашел по книге
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 64.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85




вот только те ли это размеры.... если я не ошибаюсь то он у меня просил диаметр шейки подшипника шатуна??

кстати стаят вкладиши на 0.50 он говорит что это от классики тк у меня на колене размеры под 0.25 тока как это он определил хз))

замерили поршень 86 ровно....... под поршнем написано +050 ПОДСКАЖИ какие кольца заказывать и где будет дешевле??
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 14 2013, 18:21
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Mar 13 2013, 08:12 ) *
возил колено к токарю, говорит дай размеры стандарта чтоб от них отталкиваться нашел по книге
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 64.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85




вот только те ли это размеры.... если я не ошибаюсь то он у меня просил диаметр шейки подшипника шатуна??

кстати стаят вкладиши на 0.50 он говорит что это от классики тк у меня на колене размеры под 0.25 тока как это он определил хз))

замерили поршень 86 ровно....... под поршнем написано +050 ПОДСКАЖИ какие кольца заказывать и где будет дешевле??

размеры в таблице верны. размеры вкладышей вазов я не знаю, чем черт не шутит. поршень ремонтый но похоже износился. причем сильно надо менять. с учетом если блок в норме.
кольца заказывал O43001050 JAPAN CARS, но почему то заменили на RIKEN 30661050 . незнаю как по качеству но с виду достойные.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 15 2013, 07:40
Сообщение #206





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 14 2013, 18:21 ) *
размеры в таблице верны. размеры вкладышей вазов я не знаю, чем черт не шутит. поршень ремонтый но похоже износился. причем сильно надо менять. с учетом если блок в норме.
кольца заказывал O43001050 JAPAN CARS, но почему то заменили на RIKEN 30661050 . незнаю как по качеству но с виду достойные.



ну вот у токаря был сначала отказался точить...( говорит нужны вкладыши минимум 1.50...... короче сказал выкидывай его... я подумал если стоят вкладыши вазовские 0.5 значит есть возможность что то придумать.... решил не пить с горя) пошёл купил кореные вазовские 1.00 приехал еще к токарю он согласился подогнать под размер.... вот так решил эту промблему) единственное он говорит что кореные тоже точить но вкладыши не знаю где заказать тк в екзисте нет думаю может тоже альтернатива есть... короче пока решил не точить не знаю во что это выльется
Вот ты говоришь износ поршня почему, что за размер??? хочу тупо поменять кольца размер 86, 1,5х1,5х4 пойдут?

кольца RS-31121 Autowelt

да кстати ошибся под поршнем написано не 5 а 01.......
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Mar 15 2013, 20:57
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



Я извиняюсь конечно, может нивножко не в тему но когда я покупал машыну мне сказали что мотор далали я конечно такого не поверю до х,,,,, ремонт стоит но может кольца поменяли вопрос я залил масло ельф 10w 40 оно нормальное? я что надо лить кокое по вязкости?
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 16 2013, 08:19
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Mar 15 2013, 08:40 ) *
ну вот у токаря был сначала отказался точить...( говорит нужны вкладыши минимум 1.50...... короче сказал выкидывай его... я подумал если стоят вкладыши вазовские 0.5 значит есть возможность что то придумать.... решил не пить с горя) пошёл купил кореные вазовские 1.00 приехал еще к токарю он согласился подогнать под размер.... вот так решил эту промблему) единственное он говорит что кореные тоже точить но вкладыши не знаю где заказать тк в екзисте нет думаю может тоже альтернатива есть... короче пока решил не точить не знаю во что это выльется
Вот ты говоришь износ поршня почему, что за размер??? хочу тупо поменять кольца размер 86, 1,5х1,5х4 пойдут?

кольца RS-31121 Autowelt

да кстати ошибся под поршнем написано не 5 а 01.......

теперь по порядку. по поводу вазовских вкладышей ничего не могу сказать, если получиться у тебя заменить дай знать что да как подошло. если нужны родные вкладыши корень или шатун могу написать номера для заказа. есть размеры до 1.5 мм.
если будешь брать кольца RS-31121 Autowelt то не забудь подточить замки по месту.т.к. это ремонтные +0,5мм коьца.
стандартные кольца из той же серии RS-31120 Autowelt

Цитата(vadimcz @ Mar 15 2013, 21:57 ) *
Я извиняюсь конечно, может нивножко не в тему но когда я покупал машыну мне сказали что мотор далали я конечно такого не поверю до х,,,,, ремонт стоит но может кольца поменяли вопрос я залил масло ельф 10w 40 оно нормальное? я что надо лить кокое по вязкости?

конечно подойдет.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 16 2013, 12:41
Сообщение #209





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 16 2013, 08:19 ) *
теперь по порядку. по поводу вазовских вкладышей ничего не могу сказать, если получиться у тебя заменить дай знать что да как подошло. если нужны родные вкладыши корень или шатун могу написать номера для заказа. есть размеры до 1.5 мм.
если будешь брать кольца RS-31121 Autowelt то не забудь подточить замки по месту.т.к. это ремонтные +0,5мм коьца.
стандартные кольца из той же серии RS-31120 Autowelt


то что подойдет я уверен тк стаяли вазовские 0.5, сейчас ставим 1.0
подскажи какие кольца нужны на эти поршня снизу у них подписано +010 что это значит?
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
vadimcz
сообщение Mar 16 2013, 16:50
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



спасибо!!
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 17 2013, 19:03
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Mar 16 2013, 13:41 ) *
то что подойдет я уверен тк стаяли вазовские 0.5, сейчас ставим 1.0
подскажи какие кольца нужны на эти поршня снизу у них подписано +010 что это значит?

поршневая не новая и вроде не ремонтная, стандаотные кольца наверняка маловаты будут. бери те что ты писал , и обязательно померий в цилиндрах как стоят по зазорам и подточи замки.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 18 2013, 10:07
Сообщение #212





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 17 2013, 19:03 ) *
поршневая не новая и вроде не ремонтная, стандаотные кольца наверняка маловаты будут. бери те что ты писал , и обязательно померий в цилиндрах как стоят по зазорам и подточи замки.




спасибки
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 18 2013, 13:32
Сообщение #213





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



пришлось точить колено под вкладыши 1.25 от класики)))
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 18 2013, 19:57
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Mar 18 2013, 14:32 ) *
пришлось точить колено под вкладыши 1.25 от класики)))

тут по подробнее.... какие шейки точил? какой размер вкладышей родной и от каких шеек вкладышей жигулевские воткнул? все шатунные что ли.?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 18 2013, 20:28
Сообщение #215





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 18 2013, 19:57 ) *
тут по подробнее.... какие шейки точил? какой размер вкладышей родной и от каких шеек вкладышей жигулевские воткнул? все шатунные что ли.?




ок.. я писал уже... стояли НА ШАТУНАХ, оказывается, КОРЕННЫЕ вкладыши от класики (2101-2107) размером 0.50 отсюда появилась идея поставить также от класики первый плюс это цена 200 руб, на экзисте смотрел на мою масю примерно 1600р. второе доступность конечно же) стандарт у жигулей размеры до 1.00 пришлось попариться чтоб найти 1.25 но они есть) конечно не всем понадобятся такие размеры но я запустил... разница есть но поправимая: замки на вкладышах с другой стороны их просто сточить но не в коем случае не молотком) сразу трещина. и еще длинна у них примерно на 2 мм больше так же сточил. Ну вот и всю новоиспеченный вкладыш токарь точит по размер непосредственно отталкиваясь от размера в собранном виде шатуна. потом перебиваем замки и вуаля
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 18 2013, 21:14
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(morsik @ Mar 18 2013, 21:28 ) *
ок.. я писал уже... стояли НА ШАТУНАХ, оказывается, КОРЕННЫЕ вкладыши от класики (2101-2107) размером 0.50 отсюда появилась идея поставить также от класики первый плюс это цена 200 руб, на экзисте смотрел на мою масю примерно 1600р. второе доступность конечно же) стандарт у жигулей размеры до 1.00 пришлось попариться чтоб найти 1.25 но они есть) конечно не всем понадобятся такие размеры но я запустил... разница есть но поправимая: замки на вкладышах с другой стороны их просто сточить но не в коем случае не молотком) сразу трещина. и еще длинна у них примерно на 2 мм больше так же сточил. Ну вот и всю новоиспеченный вкладыш токарь точит по размер непосредственно отталкиваясь от размера в собранном виде шатуна. потом перебиваем замки и вуаля

да уж.. длинну вкладыша менять это круто.... я бы родные купил чем пилить и потом думать провернется или нет. ну эт мое мнение. а так респект. удачи в сборке


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 18 2013, 21:40
Сообщение #217





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 18 2013, 21:14 ) *
да уж.. длинну вкладыша менять это круто.... я бы родные купил чем пилить и потом думать провернется или нет. ну эт мое мнение. а так респект. удачи в сборке



главное замки нормально сделать))
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 20 2013, 07:44
Сообщение #218





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Toxa_SR @ Feb 27 2013, 02:03 ) *
Нафлудили в теме)))
Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт.
Штангелем туда нефиг лезть, на колене допустимый износ 5 соток, какой уж тут штангель? Колено к токарю, пусть мерят.
А если мотор менять, то я бы уже FS тулил.




Такой вопрос... пишешь fs ставить мне так для информации скажи какие нужны будут переделки?? (навесное, мозги, коробка?)

Прикрепленный файл  RT3aBADJNhE.jpg ( 49.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  zj1IFkiW6Aw__1_.jpg ( 86.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44



цена 40 с доставкой, что-то я гляжу подушки тоже не не месте моих??

Сообщение отредактировал morsik - Mar 20 2013, 14:42
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Mar 20 2013, 20:03
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Toxa_SR @ Feb 27 2013, 03:03 ) *
Не видел ещё ни одного поршня, у которого на днище не был бы написан рем размер (например +0,50) если ничего не написано, знач стандарт.

вот я покупал
]]>]]>


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
morsik
сообщение Mar 20 2013, 20:54
Сообщение #220





Группа: Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 19.02.2013
Из: Тюмень

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc



Цитата(Pasha_48 @ Mar 20 2013, 20:03 ) *
вот я покупал
]]>]]>




у меня только с обратной стороны написано +010 сверху пусто

Сообщение отредактировал morsik - Mar 20 2013, 20:56
Go to the top of the page
Вставить ник morsik в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 21:04