![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ГЫ.. я ни разу еще подшипник целым не вытащил, внешнюю разбивал пока выбивал внутреннюю спиливал с тормозного диска
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
я когда на своем "двух дверном седане" ![]() да и посмотри по мануалу или каталогу на екзисте, там везде подшипник идет отдельно, не зависимо от типа кузова. а на моем тоже "двух дверном седане" слева стоял похоже еще заводской подшипник (конический), так с внешней обоймой только гидравлический пресс еле справился, и то после дополнительного удара молотком... Пресс аж подпрыгнул с неслабым грохотом... Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 17 2013, 22:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.04.2013 Из: киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород?? Задние отличаются, да и там их два... высота большого из них 50мм у переднего 68мм -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.04.2013 Из: киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.04.2013 Из: киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
все поменял все подшипники, передние ступицы пришлось по патеть а вот задние не составило труда
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.04.2010 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0D ![]() |
кто то давно спрашивал, думаю будет полезно так как на gc уже не найдешь, болячка на шлицах с правой полуосью, заменил на ЖДшную (Febest (0512-626GD)), ПОДОШЛА, только прикупил еще гранату. на эксисте 440 и 664 грн, на разборках лупят не меньше 800 за бу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Столкнулся с похожей проблемой,выбивыл подшипник около часа,самое обидное что даже малейшего люфта не пояаилось,поехал на спец сто Зигфрид под домкратом 30тонн не выдавили,тем более поворотный кулак гнется, подскажите что и как срезать?????машина просто нужна позарез,обшарил уже по всем знакомым и разборкам ступиц в днепре на жц нет(
Сообщение отредактировал DneprMaster - Apr 22 2013, 11:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
Я себе недавно менял та я его кувалдой выбил
Тты просто невту сторону его выфбиваеш он выйдет тоько в одну сторону (наружу в сторону тормозного диска) сразу выпресовуеш ступицу она вместе с тормозным диском идет потом снимаеш стопорное кольцо и выбиваеш подшипник с обратной стороны в сторону снятого перед этим стопорного кольца ты наверно просто пытаешся его выдавить сразу с поворотного кулака а так неполучится нужно сразу выдавить ступицу с тормозным диском я лично наставлял головку на 27 и лупил по ней кувалдой раза с 5 она выпала Сообщение отредактировал deynenko - Apr 22 2013, 13:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 21.04.2010 Из: Simferopol Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0D ![]() |
я вообще перед вприсовыванием нового подшипника держу его в морозилке минут 15, потом заходит очень легко))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.03.2013 Из: DNEPR Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан ![]() |
Я себе недавно менял та я его кувалдой выбил Тты просто невту сторону его выфбиваеш он выйдет тоько в одну сторону (наружу в сторону тормозного диска) сразу выпресовуеш ступицу она вместе с тормозным диском идет потом снимаеш стопорное кольцо и выбиваеш подшипник с обратной стороны в сторону снятого перед этим стопорного кольца ты наверно просто пытаешся его выдавить сразу с поворотного кулака а так неполучится нужно сразу выдавить ступицу с тормозным диском я лично наставлял головку на 27 и лупил по ней кувалдой раза с 5 она выпала Ты знаешь,нет,я выбивал его так как ты говоришь,сегодня на сто грели до полного раскала всей ступицы,выбивали в сторону тормозного диска,т.е. наружу,в итоге не пошел все равно!!!(((купил новую ступицу в сборе с диском тормозным(износ примерно 20%),подшипником,суппортом и колодками,отдал 480 грн,но теперь из принципа хочу выбить этот подшипник из старой ступицы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Провел борьбу с износом мембраны вакуумного корректора зажигания. Сточил завальцованный край на болгарке (можно на точиле). Вытрусил все изнутри. Сориентировал половинки корпуса как были, зажал стубцинками, и начал засверливать под маленькие винты М3. Если есть метчик для этой резьбы - отлично, можно будет без гаечек - гламурнее и удобнее. На самом штоке высверлил заклепки, ужерживающие мембрану, и тоже поставил два винта, только уже с гайками. Таким образом получилось полностью разборное устройство. Для мембраны лучше всего брать что-то нерастягивающееся и бензостойкое. Причем не жесткое. Я изваял мембрану из полосок стеклоткани и технического герметика. Герметик предварительно проверяем на стойкость к бензу (не все терпят). Для лучшей формы мембраны выбрал шар древней гантели 4кг, как болванку. Оклеил ее скотчем канцелярским с натяжкой, чтобы он повторил выпуклую поверхность шара и без складок (для фен-шуя
![]() ![]() Ты знаешь,нет,я выбивал его так как ты говоришь,сегодня на сто грели до полного раскала всей ступицы,выбивали в сторону тормозного диска,т.е. наружу,в итоге не пошел все равно!!!(((купил новую ступицу в сборе с диском тормозным(износ примерно 20%),подшипником,суппортом и колодками,отдал 480 грн,но теперь из принципа хочу выбить этот подшипник из старой ступицы... У меня один еще оригинальный подшипник уже докатался до большого люфта, но всеравно тихий был. В итоге, чтобы его добыть из кулака, пришлось наружное кольцо подшипника изнутри бормашинкой с маленькими отрезными дисками нарезать на куски. Кольцо уже раскаталось изнутри до увеличения фактического диаметра. ГЫ.. я ни разу еще подшипник целым не вытащил, внешнюю разбивал пока выбивал внутреннюю спиливал с тормозного диска Паша, сейчас такие подшипники тулят, что иногда и сами снимаются от руки ![]() -------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.04.2013 Из: киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
добрый вечер! пишу вот по какому вопросу, может где и писали об этом спрошу еще раз приходит хана правому внутреннему шрусу что делать есть альтернатива или только родной????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
добрый вечер! пишу вот по какому вопросу, может где и писали об этом спрошу еще раз приходит хана правому внутреннему шрусу что делать есть альтернатива или только родной???? а смысл чтото тулить вон на эксисте полно оригиналов и заменителей по вполне вменяемым ценам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
Hello!
В общем, нужно поднять авто (Mazda 626GD 1991 Седан), оригинальные пружины новые стоят дорого, с тем и вопрос, с чего можно поставить чтобы дешевле но по качеству нормально? Слышал, с Ваз 2109 подходят задние (только один виток отрезать нужно). Кто сталкивался и кто что может посоветовать? Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Я делал проставки между стойкой и кузовом. Можно подставить резиновые подушки под пружину, но тогда надо разбирать стойку и смотреть, чтобы ход отбоя амортизатора был достаточным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
да, на зад спокойно подходят пружины от семейства переднеприводных Тазов. Если нужно комфортно и высоко, то пружина от 2108 без одного- полутора витков. Если по-жеще и злее, то от 2111 без трех витков.
На перед по всем подсчетам и по опыту эксплуатации подошли задние от классики. Если по цивильнее, то от 2102, 2104 без трех витков. А если по-спортивнее, то больше отрезать. Конечно же, нужно подогнать концы пружин так, чтобы они не затирали по пыльникам амортизаторов. Я подгонял болгаркой. Служат нормально. Я делал проставки между стойкой и кузовом. Можно подставить резиновые подушки под пружину, но тогда надо разбирать стойку и смотреть, чтобы ход отбоя амортизатора был достаточным. Тим, если он хочет устранить просаженность пружин, т.е. вернуть былой дорожный просвет, то его стойки вполне готовы к проставкам. Кому желается задрать повыше, советую вставлять твердые проставки поверх опор внутри стакана. Иногда приходится менять в опорах болты на более длинные. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 17.03.2013 Из: Львів Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 1991 г. в. ![]() |
да, на зад спокойно подходят пружины от семейства переднеприводных Тазов. Если нужно комфортно и высоко, то пружина от 2108 без одного- полутора витков. Если по-жеще и злее, то от 2111 без трех витков. На перед по всем подсчетам и по опыту эксплуатации подошли задние от классики. Если по цивильнее, то от 2102, 2104 без трех витков. А если по-спортивнее, то больше отрезать. Конечно же, нужно подогнать концы пружин так, чтобы они не затирали по пыльникам амортизаторов. Я подгонял болгаркой. Служат нормально. Тим, если он хочет устранить просаженность пружин, т.е. вернуть былой дорожный просвет, то его стойки вполне готовы к проставкам. Кому желается задрать повыше, советую вставлять твердые проставки поверх опор внутри стакана. Иногда приходится менять в опорах болты на более длинные. Ну меня больше всего интересует поднять зад дабы можно было возить 5 человек, так как в данный момент больше двух (и то при условии что тот единственный пассажир сидит спереди) возить по нашим дорогам самоубийство для днища авто, а сейчас лето, хочется ведь и на природы)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 16.04.2013 Из: киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 15:55 |