Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
Pasha_48
сообщение Apr 17 2013, 20:17
Сообщение #1441





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



ГЫ.. я ни разу еще подшипник целым не вытащил, внешнюю разбивал пока выбивал внутреннюю спиливал с тормозного диска


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Valera.I
сообщение Apr 17 2013, 22:40
Сообщение #1442





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 13.10.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe



Цитата(raveness @ Apr 17 2013, 17:07 ) *
я когда на своем "двух дверном седане" rolleyes.gif в первы раз менял, так и делал, прикипело так что съемник сломал, только резать.

да и посмотри по мануалу или каталогу на екзисте, там везде подшипник идет отдельно, не зависимо от типа кузова.

а на моем тоже "двух дверном седане" слева стоял похоже еще заводской подшипник (конический), так с внешней обоймой только гидравлический пресс еле справился, и то после дополнительного удара молотком...
Пресс аж подпрыгнул с неслабым грохотом...

Сообщение отредактировал Valera.I - Apr 17 2013, 22:49
Go to the top of the page
Вставить ник Valera.I в ответ
+Quote Post
mihik2008
сообщение Apr 18 2013, 16:16
Сообщение #1443





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.04.2013
Из: киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород??
Go to the top of the page
Вставить ник mihik2008 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 18 2013, 18:17
Сообщение #1444





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mihik2008 @ Apr 18 2013, 16:16 ) *
еще вопрос такой в задней ступице внутренний подшипник больше чем внешний или на обород??

Задние отличаются, да и там их два... высота большого из них 50мм у переднего 68мм


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mihik2008
сообщение Apr 18 2013, 20:25
Сообщение #1445





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.04.2013
Из: киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(raveness @ Apr 18 2013, 20:17 ) *
Задние отличаются, да и там их два... высота большого из них 50мм у переднего 68мм

большой внутренний или наружный???
Go to the top of the page
Вставить ник mihik2008 в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Apr 19 2013, 08:32
Сообщение #1446





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(mihik2008 @ Apr 18 2013, 20:25 ) *
большой внутренний или наружный???

внутренний


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
mihik2008
сообщение Apr 21 2013, 13:11
Сообщение #1447





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.04.2013
Из: киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



все поменял все подшипники, передние ступицы пришлось по патеть а вот задние не составило труда cute.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mihik2008 в ответ
+Quote Post
Dies
сообщение Apr 21 2013, 13:27
Сообщение #1448





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.04.2010
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0D



кто то давно спрашивал, думаю будет полезно так как на gc уже не найдешь, болячка на шлицах с правой полуосью, заменил на ЖДшную (Febest (0512-626GD)), ПОДОШЛА, только прикупил еще гранату. на эксисте 440 и 664 грн, на разборках лупят не меньше 800 за бу
Go to the top of the page
Вставить ник Dies в ответ
+Quote Post
DneprMaster
сообщение Apr 22 2013, 11:00
Сообщение #1449





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.03.2013
Из: DNEPR

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан



Столкнулся с похожей проблемой,выбивыл подшипник около часа,самое обидное что даже малейшего люфта не пояаилось,поехал на спец сто Зигфрид под домкратом 30тонн не выдавили,тем более поворотный кулак гнется, подскажите что и как срезать?????машина просто нужна позарез,обшарил уже по всем знакомым и разборкам ступиц в днепре на жц нет(

Сообщение отредактировал DneprMaster - Apr 22 2013, 11:01
Go to the top of the page
Вставить ник DneprMaster в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение Apr 22 2013, 12:59
Сообщение #1450





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



Я себе недавно менял та я его кувалдой выбил
Тты просто невту сторону его выфбиваеш он выйдет тоько в одну сторону (наружу в сторону тормозного диска)
сразу выпресовуеш ступицу она вместе с тормозным диском идет потом снимаеш стопорное кольцо и выбиваеш подшипник с обратной стороны в сторону снятого перед этим стопорного кольца

ты наверно просто пытаешся его выдавить сразу с поворотного кулака а так неполучится нужно сразу выдавить ступицу с тормозным диском я лично наставлял головку на 27 и лупил по ней кувалдой раза с 5 она выпала

Сообщение отредактировал deynenko - Apr 22 2013, 13:02
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
Dies
сообщение Apr 22 2013, 16:24
Сообщение #1451





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.04.2010
Из: Simferopol

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0D



я вообще перед вприсовыванием нового подшипника держу его в морозилке минут 15, потом заходит очень легко))
Go to the top of the page
Вставить ник Dies в ответ
+Quote Post
DneprMaster
сообщение Apr 22 2013, 20:28
Сообщение #1452





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.03.2013
Из: DNEPR

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2005г.в 2.0 седан



Цитата(deynenko @ Apr 22 2013, 12:59 ) *
Я себе недавно менял та я его кувалдой выбил
Тты просто невту сторону его выфбиваеш он выйдет тоько в одну сторону (наружу в сторону тормозного диска)
сразу выпресовуеш ступицу она вместе с тормозным диском идет потом снимаеш стопорное кольцо и выбиваеш подшипник с обратной стороны в сторону снятого перед этим стопорного кольца

ты наверно просто пытаешся его выдавить сразу с поворотного кулака а так неполучится нужно сразу выдавить ступицу с тормозным диском я лично наставлял головку на 27 и лупил по ней кувалдой раза с 5 она выпала


Ты знаешь,нет,я выбивал его так как ты говоришь,сегодня на сто грели до полного раскала всей ступицы,выбивали в сторону тормозного диска,т.е. наружу,в итоге не пошел все равно!!!(((купил новую ступицу в сборе с диском тормозным(износ примерно 20%),подшипником,суппортом и колодками,отдал 480 грн,но теперь из принципа хочу выбить этот подшипник из старой ступицы...
Go to the top of the page
Вставить ник DneprMaster в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 23 2013, 10:27
Сообщение #1453





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Провел борьбу с износом мембраны вакуумного корректора зажигания. Сточил завальцованный край на болгарке (можно на точиле). Вытрусил все изнутри. Сориентировал половинки корпуса как были, зажал стубцинками, и начал засверливать под маленькие винты М3. Если есть метчик для этой резьбы - отлично, можно будет без гаечек - гламурнее и удобнее. На самом штоке высверлил заклепки, ужерживающие мембрану, и тоже поставил два винта, только уже с гайками. Таким образом получилось полностью разборное устройство. Для мембраны лучше всего брать что-то нерастягивающееся и бензостойкое. Причем не жесткое. Я изваял мембрану из полосок стеклоткани и технического герметика. Герметик предварительно проверяем на стойкость к бензу (не все терпят). Для лучшей формы мембраны выбрал шар древней гантели 4кг, как болванку. Оклеил ее скотчем канцелярским с натяжкой, чтобы он повторил выпуклую поверхность шара и без складок (для фен-шуя smile.gif). Намазал слой гермета, не него налепил полоски стеклоткани 2см шириной, чтобы получилось в нахлест но без складок. Вся ткано пропитана промазана герметом насквозь. Поверх еще слой гермета. Сушим. На следующий день снимаем со скользкого скотча нежную, но весьма прочную мембранку. Собираем с пробиванием отверстий в мембране под винты. Края корпуса корректора мажем герметом. Торчащие края мембраны из под корпуса потом обрезаем, и вуаля smile.gif

Цитата(DneprMaster @ Apr 22 2013, 20:28 ) *
Ты знаешь,нет,я выбивал его так как ты говоришь,сегодня на сто грели до полного раскала всей ступицы,выбивали в сторону тормозного диска,т.е. наружу,в итоге не пошел все равно!!!(((купил новую ступицу в сборе с диском тормозным(износ примерно 20%),подшипником,суппортом и колодками,отдал 480 грн,но теперь из принципа хочу выбить этот подшипник из старой ступицы...

У меня один еще оригинальный подшипник уже докатался до большого люфта, но всеравно тихий был. В итоге, чтобы его добыть из кулака, пришлось наружное кольцо подшипника изнутри бормашинкой с маленькими отрезными дисками нарезать на куски. Кольцо уже раскаталось изнутри до увеличения фактического диаметра.

Цитата(Pasha_48 @ Apr 17 2013, 20:17 ) *
ГЫ.. я ни разу еще подшипник целым не вытащил, внешнюю разбивал пока выбивал внутреннюю спиливал с тормозного диска

Паша, сейчас такие подшипники тулят, что иногда и сами снимаются от руки sad.gif


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
mihik2008
сообщение Apr 28 2013, 16:48
Сообщение #1454





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.04.2013
Из: киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



добрый вечер! пишу вот по какому вопросу, может где и писали об этом спрошу еще раз приходит хана правому внутреннему шрусу что делать есть альтернатива или только родной????
Go to the top of the page
Вставить ник mihik2008 в ответ
+Quote Post
deynenko
сообщение Apr 28 2013, 18:59
Сообщение #1455





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 31.01.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год



Цитата(mihik2008 @ Apr 28 2013, 17:48 ) *
добрый вечер! пишу вот по какому вопросу, может где и писали об этом спрошу еще раз приходит хана правому внутреннему шрусу что делать есть альтернатива или только родной????

а смысл чтото тулить вон на эксисте полно оригиналов и заменителей по вполне вменяемым ценам
Go to the top of the page
Вставить ник deynenko в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение Apr 29 2013, 17:17
Сообщение #1456





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Hello!
В общем, нужно поднять авто (Mazda 626GD 1991 Седан), оригинальные пружины новые стоят дорого, с тем и вопрос, с чего можно поставить чтобы дешевле но по качеству нормально? Слышал, с Ваз 2109 подходят задние (только один виток отрезать нужно). Кто сталкивался и кто что может посоветовать?
Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Apr 30 2013, 16:14
Сообщение #1457





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Я делал проставки между стойкой и кузовом. Можно подставить резиновые подушки под пружину, но тогда надо разбирать стойку и смотреть, чтобы ход отбоя амортизатора был достаточным.
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Apr 30 2013, 23:20
Сообщение #1458





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



да, на зад спокойно подходят пружины от семейства переднеприводных Тазов. Если нужно комфортно и высоко, то пружина от 2108 без одного- полутора витков. Если по-жеще и злее, то от 2111 без трех витков.
На перед по всем подсчетам и по опыту эксплуатации подошли задние от классики. Если по цивильнее, то от 2102, 2104 без трех витков. А если по-спортивнее, то больше отрезать.
Конечно же, нужно подогнать концы пружин так, чтобы они не затирали по пыльникам амортизаторов. Я подгонял болгаркой. Служат нормально.

Цитата(Golden88 @ Apr 30 2013, 16:14 ) *
Я делал проставки между стойкой и кузовом. Можно подставить резиновые подушки под пружину, но тогда надо разбирать стойку и смотреть, чтобы ход отбоя амортизатора был достаточным.

Тим, если он хочет устранить просаженность пружин, т.е. вернуть былой дорожный просвет, то его стойки вполне готовы к проставкам.
Кому желается задрать повыше, советую вставлять твердые проставки поверх опор внутри стакана. Иногда приходится менять в опорах болты на более длинные.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Aleksdead
сообщение May 1 2013, 08:13
Сообщение #1459





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 17.03.2013
Из: Львів

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 1991 г. в.



Цитата(SergeS @ May 1 2013, 00:20 ) *
да, на зад спокойно подходят пружины от семейства переднеприводных Тазов. Если нужно комфортно и высоко, то пружина от 2108 без одного- полутора витков. Если по-жеще и злее, то от 2111 без трех витков.
На перед по всем подсчетам и по опыту эксплуатации подошли задние от классики. Если по цивильнее, то от 2102, 2104 без трех витков. А если по-спортивнее, то больше отрезать.
Конечно же, нужно подогнать концы пружин так, чтобы они не затирали по пыльникам амортизаторов. Я подгонял болгаркой. Служат нормально.


Тим, если он хочет устранить просаженность пружин, т.е. вернуть былой дорожный просвет, то его стойки вполне готовы к проставкам.
Кому желается задрать повыше, советую вставлять твердые проставки поверх опор внутри стакана. Иногда приходится менять в опорах болты на более длинные.



Ну меня больше всего интересует поднять зад дабы можно было возить 5 человек, так как в данный момент больше двух (и то при условии что тот единственный пассажир сидит спереди) возить по нашим дорогам самоубийство для днища авто, а сейчас лето, хочется ведь и на природы))))
Go to the top of the page
Вставить ник Aleksdead в ответ
+Quote Post
mihik2008
сообщение May 3 2013, 10:47
Сообщение #1460





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 16.04.2013
Из: киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(deynenko @ Apr 28 2013, 20:59 ) *
а смысл чтото тулить вон на эксисте полно оригиналов и заменителей по вполне вменяемым ценам

может кто помочь с поиском или ссылкой на внутренний правый шрус а то у меня что то плохо с тем сайтом???? буду блогадарен за помощь
Go to the top of the page
Вставить ник mihik2008 в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 11:10