![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Mazda 323 F BA Z5. Проблема такая значит: На холодную едет как надо, т.е. прётъ - не остановишь))) А вот как прогреется, так и начинается - на спуске с горки едет отлично, а вот в гору жмёшь газ, а машина начинает как притормаживать и даже поддёргиваться, будто бензин заканчивается, а если чуть-чуть нажимать на педаль то потихоньку нормально набирает скорость и начинает ехать...Сразу приходиться перестраиваться в правый ряд, на обгон не хочет((( Чувствую себя водителем не Мазды, а ЗАЗды какой-то)))) Дайте совет пожалуйста.
Сообщение отредактировал Pitbull3995 - May 8 2013, 21:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Pitbull3995, так с горки или в горку тупит? ))
Если дергается, то скорей всего пропуски зажигания (свечи, провода, трамблер), ну а также проверить давление топлива и наличие ошибок в самодиагностике. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Pitbull3995, так с горки или в горку тупит? )) Если дергается, то скорей всего пропуски зажигания (свечи, провода, трамблер), ну а также проверить давление топлива и наличие ошибок в самодиагностике. Свечи новые, провода тоже новые...Вот про трамблер не знаю. Как его проверить? И как проверить давление насоса? Подскажи пожалуйста, никогда не сталкивался((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Свечи новые, провода тоже новые...Вот про трамблер не знаю. Как его проверить? И как проверить давление насоса? Подскажи пожалуйста, никогда не сталкивался((( Трамблер проверить полностью не так просто, либо у спеца с осциллографом, либо подкинуть заведомо рабочий... По проверке давления топлива глянь ]]>здесь]]>. В каком состоянии были старые свечи, топливные фильтра тонкой и грубой очистки? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Трамблер проверить полностью не так просто, либо у спеца с осциллографом, либо подкинуть заведомо рабочий... По проверке давления топлива глянь ]]>здесь]]>. В каком состоянии были старые свечи, топливные фильтра тонкой и грубой очистки? Провода были убитые смотаные изоляцией, свечи идеальные,нагара небыло. А вот фильтр под капотом выглядит пенсионно))) в баке не знаю, не вскрывал ещё... Завтра посмотрю обязательно. Спасибо за помощь -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Провода были убитые смотаные изоляцией А убитые провода могли и трамблер за собой потянуть, как один из вариантов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
А убитые провода могли и трамблер за собой потянуть, как один из вариантов. Провода менял месяц назад и всё было хорошо, а это два дня как началось.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
загляни в крышку трамблера!!! нехватает искры, что бы поджечь твою дозу топлива!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Сегодня заметил такой нюанс: Стрелка тахометра работает рывками и при выключении зажигания остаётся на отметке 1000 об\мин.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сегодня заметил такой нюанс: Стрелка тахометра работает рывками и при выключении зажигания остаётся на отметке 1000 об\мин. Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание... Сообщение отредактировал Jast - May 10 2013, 00:48 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание... Да вот когда завожусь стрелка тахометра опускается вниз, затем подпрыгивает и выравнивается на холостых. Холостые 700- 750 примерно, а когда машину глушишь, стрелка становится на 950-1000 об. Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание... Да вот когда завожусь стрелка тахометра опускается вниз, затем подпрыгивает и выравнивается на холостых. Холостые 700- 750 примерно, а когда машину глушишь, стрелка становится на 950-1000 об. загляни в крышку трамблера!!! нехватает искры, что бы поджечь твою дозу топлива! В крышку заглянул.. Там всё на вид в норме, на контактах был небольшой нагар, всё протёр, уголёк центральный тоже как новый на вид. В темноте смотрел ВВ провода, не светятся. И холостые стоят как вкопанные -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Pitbull3995, а при резкой прогазовке двигатель не захлебывается?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Pitbull3995, а при резкой прогазовке двигатель не захлебывается? Вот такая проблема присутствует, но незначительно. И медленно набирает обороты, и долго падают. И прогазовать да 6000 тыс.об с трудом получается. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Pitbull3995, хотелось бы, конечно, посмотреть, что там диагностика по поводу ошибок говорит, прежде чем что-то менять, в частности, трамблер, а то удовольствие не из дешевых...
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 10.01.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Pitbull3995, хотелось бы, конечно, посмотреть, что там диагностика по поводу ошибок говорит, прежде чем что-то менять, в частности, трамблер, а то удовольствие не из дешевых... Диагностику пробовал делать... Стрелочный вольтметр выдаёт что-то такое: 1пауза затем5 раз прыгает стрелка потом ложится, затем встаёт и делает один прыжок и после этого прыгает 7 раз)) И так повторяется постоянно... больше никаких значений я не увидел. кроме 7 и 5. Так и не понял.((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Диагностику пробовал делать... Стрелочный вольтметр выдаёт что-то такое: 1пауза затем5 раз прыгает стрелка потом ложится, затем встаёт и делает один прыжок и после этого прыгает 7 раз)) И так повторяется постоянно... больше никаких значений я не увидел. кроме 7 и 5. Так и не понял.((( Вот в этом и хотелось убедиться, все ли в порядке со смесью. А ошибки 15 и 17 как раз ругаются на лямбду. Я правда не знаю, могут ли кратковременные пропуски воспламенения из-за зажигания фиксироваться в виде этих ошибок, поэтому бы сначала попробовал продиагностировать лямбду, посмотрев за напряжением на ее сигнальном проводе, а уже дальше делать какие-то выводы. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 02:40 |