Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 323 F ba В гору едет, с горки тупит, Помогите разобраться
Pitbull3995
сообщение May 8 2013, 21:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Mazda 323 F BA Z5. Проблема такая значит: На холодную едет как надо, т.е. прётъ - не остановишь))) А вот как прогреется, так и начинается - на спуске с горки едет отлично, а вот в гору жмёшь газ, а машина начинает как притормаживать и даже поддёргиваться, будто бензин заканчивается, а если чуть-чуть нажимать на педаль то потихоньку нормально набирает скорость и начинает ехать...Сразу приходиться перестраиваться в правый ряд, на обгон не хочет((( Чувствую себя водителем не Мазды, а ЗАЗды какой-то)))) Дайте совет пожалуйста.

Сообщение отредактировал Pitbull3995 - May 8 2013, 21:23


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 8 2013, 21:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Pitbull3995, так с горки или в горку тупит? ))
Если дергается, то скорей всего пропуски зажигания (свечи, провода, трамблер), ну а также проверить давление топлива и наличие ошибок в самодиагностике.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 8 2013, 21:36
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 8 2013, 21:30 ) *
Pitbull3995, так с горки или в горку тупит? ))
Если дергается, то скорей всего пропуски зажигания (свечи, провода, трамблер), ну а также проверить давление топлива и наличие ошибок в самодиагностике.

Свечи новые, провода тоже новые...Вот про трамблер не знаю. Как его проверить? И как проверить давление насоса? Подскажи пожалуйста, никогда не сталкивался(((


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 8 2013, 21:49
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pitbull3995 @ May 8 2013, 22:36 ) *
Свечи новые, провода тоже новые...Вот про трамблер не знаю. Как его проверить? И как проверить давление насоса? Подскажи пожалуйста, никогда не сталкивался(((

Трамблер проверить полностью не так просто, либо у спеца с осциллографом, либо подкинуть заведомо рабочий...
По проверке давления топлива глянь ]]>здесь]]>.
В каком состоянии были старые свечи, топливные фильтра тонкой и грубой очистки?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 8 2013, 23:58
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 8 2013, 21:49 ) *
Трамблер проверить полностью не так просто, либо у спеца с осциллографом, либо подкинуть заведомо рабочий...
По проверке давления топлива глянь ]]>здесь]]>.
В каком состоянии были старые свечи, топливные фильтра тонкой и грубой очистки?

Провода были убитые смотаные изоляцией, свечи идеальные,нагара небыло. А вот фильтр под капотом выглядит пенсионно))) в баке не знаю, не вскрывал ещё... Завтра посмотрю обязательно. Спасибо за помощь


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 9 2013, 00:04
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pitbull3995 @ May 9 2013, 00:58 ) *
Провода были убитые смотаные изоляцией

А убитые провода могли и трамблер за собой потянуть, как один из вариантов.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 9 2013, 00:12
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 9 2013, 00:04 ) *
А убитые провода могли и трамблер за собой потянуть, как один из вариантов.

Провода менял месяц назад и всё было хорошо, а это два дня как началось..


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение May 9 2013, 07:24
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



загляни в крышку трамблера!!! нехватает искры, что бы поджечь твою дозу топлива!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 9 2013, 23:22
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Сегодня заметил такой нюанс: Стрелка тахометра работает рывками и при выключении зажигания остаётся на отметке 1000 об\мин.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2013, 00:44
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pitbull3995 @ May 10 2013, 00:22 ) *
Сегодня заметил такой нюанс: Стрелка тахометра работает рывками и при выключении зажигания остаётся на отметке 1000 об\мин.

Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание...

Сообщение отредактировал Jast - May 10 2013, 00:48


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 10 2013, 16:56
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 10 2013, 00:44 ) *
Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание...

Да вот когда завожусь стрелка тахометра опускается вниз, затем подпрыгивает и выравнивается на холостых. Холостые 700- 750 примерно, а когда машину глушишь, стрелка становится на 950-1000 об.


Цитата(Jast @ May 10 2013, 00:44 ) *
Ну по тахометру на ум приходит только механическая причина, подклинивание...

Да вот когда завожусь стрелка тахометра опускается вниз, затем подпрыгивает и выравнивается на холостых. Холостые 700- 750 примерно, а когда машину глушишь, стрелка становится на 950-1000 об.


Цитата(butch @ May 9 2013, 07:24 ) *
загляни в крышку трамблера!!! нехватает искры, что бы поджечь твою дозу топлива!

В крышку заглянул.. Там всё на вид в норме, на контактах был небольшой нагар, всё протёр, уголёк центральный тоже как новый на вид. В темноте смотрел ВВ провода, не светятся. И холостые стоят как вкопанные


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2013, 19:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Pitbull3995, а при резкой прогазовке двигатель не захлебывается?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 10 2013, 20:41
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 10 2013, 19:56 ) *
Pitbull3995, а при резкой прогазовке двигатель не захлебывается?

Вот такая проблема присутствует, но незначительно. И медленно набирает обороты, и долго падают. И прогазовать да 6000 тыс.об с трудом получается.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 10 2013, 21:16
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Pitbull3995, хотелось бы, конечно, посмотреть, что там диагностика по поводу ошибок говорит, прежде чем что-то менять, в частности, трамблер, а то удовольствие не из дешевых...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pitbull3995
сообщение May 10 2013, 23:47
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 10.01.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 F



Цитата(Jast @ May 10 2013, 21:16 ) *
Pitbull3995, хотелось бы, конечно, посмотреть, что там диагностика по поводу ошибок говорит, прежде чем что-то менять, в частности, трамблер, а то удовольствие не из дешевых...

Диагностику пробовал делать... Стрелочный вольтметр выдаёт что-то такое: 1пауза затем5 раз прыгает стрелка потом ложится, затем встаёт и делает один прыжок и после этого прыгает 7 раз)) И так повторяется постоянно... больше никаких значений я не увидел. кроме 7 и 5. Так и не понял.(((


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pitbull3995 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение May 11 2013, 00:46
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Pitbull3995 @ May 11 2013, 00:47 ) *
Диагностику пробовал делать... Стрелочный вольтметр выдаёт что-то такое: 1пауза затем5 раз прыгает стрелка потом ложится, затем встаёт и делает один прыжок и после этого прыгает 7 раз)) И так повторяется постоянно... больше никаких значений я не увидел. кроме 7 и 5. Так и не понял.(((

Вот в этом и хотелось убедиться, все ли в порядке со смесью. А ошибки 15 и 17 как раз ругаются на лямбду. Я правда не знаю, могут ли кратковременные пропуски воспламенения из-за зажигания фиксироваться в виде этих ошибок, поэтому бы сначала попробовал продиагностировать лямбду, посмотрев за напряжением на ее сигнальном проводе, а уже дальше делать какие-то выводы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 02:40