Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Японцы vs. корейцы
YuraL
сообщение May 23 2013, 16:35
Сообщение #201





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 23 2013, 16:54 ) *
Ребят, я тут почитал отзывы народа с того же Инсигния-клуба.
2.0 турбодизель V/S 2.0 турбобензинка.
Если по трассе разница в расходе при одинаковых режимах езды 3-4 литра, то в городе доходит до 6-8.
А это очень и очень дохрена.
Берем типичный небольшой годовой пробег 20к. 50/50 город/трасса. Берем разницу по нижней границе (3 и 6 литров).
Итого 300+600 = 900 литров. Даже при одинаковой цене соляры и бензина - это минимум 10к гривен.
Интервал обслуживания примерно одинаков.
На пробеге в 100к км экономия составит не менее 50к гривен. При том, что по рынку б.у. дизельные машины ликвиднее.

ЗЫ: цена машин примерно одинакова.

Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена)))
А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен.

ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 23 2013, 16:38
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:33 ) *
Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена)))
А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен.

Нормально она едет. Другое дело, что у нас бензинки 2.0Т только на полном приводе, а это +150 кг массы и потери на приводе... Разница в расходе дополнительная туда же.
И дизель нормально чипуется до 190-200 сил.
Это если подходить к вопросу авто, на котором ты уверенно ездишь каждый день и по трассе.

Если мы говорим о зажигалке, то тут понятно, никакого дизеля, хотя, Астра 2.0 ТД битурбо на 195 сил, думаю, едет неплохо.

Цитата
ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше.

Не будет. Статистика не врет.
В 12-13 литров расхода по городу укладывается дизельный Диско 4 3.0 и это при массе 2.5 тонны.
С какой радости у бензиновой Синьки будет расход меньше 6МПС, если она тяжелее и на автомате?

Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 16:41


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение May 23 2013, 16:42
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:35 ) *
Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена)))
А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен.

ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше.

ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить. И всё чаще среди своих знакомых и друзей слышу о том, что многие подумывает кто об уменьшении объёма, кто уже сделал это. Два примера из реальной жизни. Один товарищь пересел с Теаны 3.5 на Короллу, второй с Каптивы 3.2 на Фокус. И это чистая правда, провалиться мне сквозь землю. Это я ещё не набаловался наверное просто... Да и расчётливая европа активно с каждым годом всё больше пересаживается на дизель

]]>http://auto.ria.ua/news/autobusiness/201434/]]>


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 16:47
Сообщение #204





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 23 2013, 17:38 ) *
Нормально она едет. Другое дело, что у нас бензинки 2.0Т только на полном приводе, а это +150 кг массы и потери на приводе... Разница в расходе дополнительная туда же.

Ну конечно, 2 с разницы до 100 км/ч - это ничто))

Цитата(King @ May 23 2013, 17:38 ) *
И дизель нормально чипуется до 190-200 сил.

Ну 1,6Т в таком случае тоже чипуется.

Цитата(King @ May 23 2013, 17:38 ) *
Не будет. Статистика не врет.
В 12-13 литров расхода по городу укладывается дизельный Диско 4 3.0 и это при массе 2.5 тонны.
С какой радости у бензиновой Синьки будет расход меньше 6МПС, если она тяжелее и на автомате?

Почему это у 1,6Т не будет меньше расход, чем у 2,0Т? МПС здесь вообще не причем. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение May 23 2013, 16:50
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(King @ May 23 2013, 17:38 ) *
Если мы говорим о зажигалке, то тут понятно, никакого дизеля, хотя, Астра 2.0 ТД битурбо на 195 сил, думаю, едет неплохо.

или он к примеру
]]>http://autonews.autoua.net/novosti/volkswa...-oficialno.html]]>


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 16:50
Сообщение #206





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Nikolyash @ May 23 2013, 17:42 ) *
ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить.

Понятное дело. Тогда логично сравнивать не одинаковые по цене 2,0Т и 2,0Д, а одинаковые по динамике 1,6Т и 2,0Д. Разница в цене которых космос и этот космос при покупке дизеля нужно выплатить сразу, а при покупке бензинки - растянуть на 5 лет.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение May 23 2013, 16:51
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:47 ) *
Ну конечно, 2 с разницы до 100 км/ч - это ничто))

для повседневной езды это ничто!


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 23 2013, 16:55
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:47 ) *
Почему это у 1,6Т не будет меньше расход, чем у 2,0Т? МПС здесь вообще не причем. smile.gif

Потому что 1.6Т только на ручке продаётся, не?

Цитата
Ну 1,6Т в таком случае тоже чипуется.

Да, но для достижения той же мощности его нужно сильнее крутить => больше расход.
В движении он воспринимается менее динамичным, чем дизель.

Разница в цене до 35к гривен. И 1.6Т на ручке.
И надежность этих перезаряженных атмосферников под бааальшим вопросом.

А жрать меньше, чем 2.0Т при сравнимой конфигурации машины он не будет. Так же как Мазда3 1.6 жрет не меньше 2.0 при одинаково динамичной езде.

Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 16:57


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 16:57
Сообщение #209





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Nikolyash @ May 23 2013, 17:51 ) *
для повседневной езды это ничто!

Тогда вообще можно взять 1,4Т - который будет кушать практически как 2,0Д и при этом сэкономить еще 50к грн. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 23 2013, 16:59
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:57 ) *
Тогда вообще можно взять 1,4Т - который будет кушать практически как 2,0Д и при этом сэкономить еще 50к грн. smile.gif

Юр, ну куда эти микролитражные перделки на машину от 1.6 тонны? Давай хоть ты не иди на поводу у гейропейских маркетологов.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение May 23 2013, 17:00
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 17:57 ) *
Тогда вообще можно взять 1,4Т - который будет кушать практически как 2,0Д и при этом сэкономить еще 50к грн. smile.gif

не надо впадать в крайности!
Мне вот просто интересно, ты когда по городу ездишь, со светофора устраиваешь спринт до сотни?


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 17:03
Сообщение #212





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Nikolyash @ May 23 2013, 18:00 ) *
не надо впадать в крайности!
Мне вот просто интересно, ты когда по городу ездишь, со светофора устраиваешь спринт до сотни?

Ну дык оно не только до сотни хуже едет. С ростом скорости дизели вообще сдыхают, если там не 8+ передач. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 23 2013, 17:07
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 18:03 ) *
Ну дык оно не только до сотни хуже едет. С ростом скорости дизели вообще сдыхают, если там не 8+ передач. smile.gif

Я ездил на 2.0ТД 160 сил. 150-160 км/ч набирает очень бодро, а быстрее ездить у нас негде.
Эти двигатели не для ездунов 200+, да.

Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 17:08


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Nikolyash
сообщение May 23 2013, 17:08
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,856
Регистрация: 06.05.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Opel Zafira, Audi Q7
Имя: Николай



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 18:03 ) *
Ну дык оно не только до сотни хуже едет. С ростом скорости дизели вообще сдыхают, если там не 8+ передач. smile.gif

ну на какой отметке? Вспоминается 124 дизель (автомат) 3-х литровый (не турбонутый) в возрасте 18 лет ехал 170. Конечно, динамики там мягко говоря не много, но и с того времени технологии шагнули далеко. В общем я вообще не понимаю о чём спор. Я могу тошнить шо овощь и при этом экономно передвигаться, могу давить на вонючку и валить на 2,5 тонном авто шо дурной при этом забыв об экономии. Считаю вариант для себя оптимальным. А 4.2 а не 3.0 - признаюсь, чистое пижонство))


--------------------
Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012
Go to the top of the page
Вставить ник Nikolyash в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 17:10
Сообщение #215





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 23 2013, 17:59 ) *
Юр, ну куда эти микролитражные перделки на машину от 1.6 тонны? Давай хоть ты не иди на поводу у гейропейских маркетологов.

Я то не иду, у меня одна турбина размером с 1,4 л мотор))), а вот вы как раз сделали кумира из трактора. smile.gif
Я не утверждаю что дизель - это плохо, но и неоспоримого преимущества я не вижу.

Может не в тему, но подумываю о поджопном кроссовере в пределах 20-25кбаксов возрастом до 5 лет с пробегом до 100 т.
Авториа ничего приличного кроме СХ-7 и Аутлендера ХЛ не выдает.(
Может подскажете куда смотреть?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 23 2013, 17:14
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(YuraL @ May 23 2013, 18:10 ) *
Я то не иду, у меня одна турбина размером с 1,4 л мотор))), а вот вы как раз сделали кумира из трактора. smile.gif
Я не утверждаю что дизель - это плохо, но и неоспоримого преимущества я не вижу.

Неоспоримое преимущество - это крутящий момент и низкое потребление топлива. В минусах - стоимость.

Цитата
Может не в тему, но подумываю о поджопном кроссовере в пределах 20-25кбаксов возрастом до 5 лет с пробегом до 100 т.
Авториа ничего приличного кроме СХ-7 и Аутлендера ХЛ не выдает.(

Аналогичная фигня.
Тупо ничего нет.
Либо ультра-овощи, либо ценник-космос.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 17:16
Сообщение #217





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 23 2013, 18:14 ) *
Неоспоримое преимущество - это крутящий момент и низкое потребление топлива. В минусах - стоимость.

Ну а какой смысл в большом крутящем моменте, если общая динамика такая же, а с ростом скорости еще и ухудщается?
Чисто удовольствие для вестибюлярного аппарата? smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 23 2013, 17:45
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



YuraL, смысл в том, что тебе пофиг вверх или вниз, один в машине или 5 человек, включён кондей или нетsmile.gif

У меня машина конечно овощ, но меня бесит, когда валишь по трассе, для обгона надо вырубать кондейsmile.gif

Сообщение отредактировал Мутант - May 23 2013, 17:45


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 23 2013, 17:48
Сообщение #219





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Мутант, на 140 сильном дизеле ты на трассе вообще никого обогнать не сможешь)))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение May 23 2013, 17:55
Сообщение #220





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Nikolyash @ May 23 2013, 17:42 ) *
ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить. И всё чаще среди своих знакомых и друзей слышу о том, что многие подумывает кто об уменьшении объёма, кто уже сделал это. Два примера из реальной жизни. Один товарищь пересел с Теаны 3.5 на Короллу, второй с Каптивы 3.2 на Фокус. И это чистая правда, провалиться мне сквозь землю. Это я ещё не набаловался наверное просто... Да и расчётливая европа активно с каждым годом всё больше пересаживается на дизель
У мене знайомий пересів з Q7 4,2 на 2,5л СХ-5)


YuraL, Suzuki GV? Є 1,7 дизель)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post

29 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th August 2025 - 17:59