![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ребят, я тут почитал отзывы народа с того же Инсигния-клуба. 2.0 турбодизель V/S 2.0 турбобензинка. Если по трассе разница в расходе при одинаковых режимах езды 3-4 литра, то в городе доходит до 6-8. А это очень и очень дохрена. Берем типичный небольшой годовой пробег 20к. 50/50 город/трасса. Берем разницу по нижней границе (3 и 6 литров). Итого 300+600 = 900 литров. Даже при одинаковой цене соляры и бензина - это минимум 10к гривен. Интервал обслуживания примерно одинаков. На пробеге в 100к км экономия составит не менее 50к гривен. При том, что по рынку б.у. дизельные машины ликвиднее. ЗЫ: цена машин примерно одинакова. Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена))) А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен. ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена))) А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен. Нормально она едет. Другое дело, что у нас бензинки 2.0Т только на полном приводе, а это +150 кг массы и потери на приводе... Разница в расходе дополнительная туда же. И дизель нормально чипуется до 190-200 сил. Это если подходить к вопросу авто, на котором ты уверенно ездишь каждый день и по трассе. Если мы говорим о зажигалке, то тут понятно, никакого дизеля, хотя, Астра 2.0 ТД битурбо на 195 сил, думаю, едет неплохо. Цитата ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше. Не будет. Статистика не врет. В 12-13 литров расхода по городу укладывается дизельный Диско 4 3.0 и это при массе 2.5 тонны. С какой радости у бензиновой Синьки будет расход меньше 6МПС, если она тяжелее и на автомате? Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 16:41 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Ага, только 2.0D по сравнению с 2.0Т неедет нихрена))) А сравнимая по динамике бензинка стоит дешевле практически на эти же 50к гривен. ЗЫ. Да и в расходе там разница будет прилично меньше. ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить. И всё чаще среди своих знакомых и друзей слышу о том, что многие подумывает кто об уменьшении объёма, кто уже сделал это. Два примера из реальной жизни. Один товарищь пересел с Теаны 3.5 на Короллу, второй с Каптивы 3.2 на Фокус. И это чистая правда, провалиться мне сквозь землю. Это я ещё не набаловался наверное просто... Да и расчётливая европа активно с каждым годом всё больше пересаживается на дизель ]]>http://auto.ria.ua/news/autobusiness/201434/]]> -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Нормально она едет. Другое дело, что у нас бензинки 2.0Т только на полном приводе, а это +150 кг массы и потери на приводе... Разница в расходе дополнительная туда же. Ну конечно, 2 с разницы до 100 км/ч - это ничто)) И дизель нормально чипуется до 190-200 сил. Ну 1,6Т в таком случае тоже чипуется. Не будет. Статистика не врет. В 12-13 литров расхода по городу укладывается дизельный Диско 4 3.0 и это при массе 2.5 тонны. С какой радости у бензиновой Синьки будет расход меньше 6МПС, если она тяжелее и на автомате? Почему это у 1,6Т не будет меньше расход, чем у 2,0Т? МПС здесь вообще не причем. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Если мы говорим о зажигалке, то тут понятно, никакого дизеля, хотя, Астра 2.0 ТД битурбо на 195 сил, думаю, едет неплохо. или он к примеру ]]>http://autonews.autoua.net/novosti/volkswa...-oficialno.html]]> -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить. Понятное дело. Тогда логично сравнивать не одинаковые по цене 2,0Т и 2,0Д, а одинаковые по динамике 1,6Т и 2,0Д. Разница в цене которых космос и этот космос при покупке дизеля нужно выплатить сразу, а при покупке бензинки - растянуть на 5 лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Ну конечно, 2 с разницы до 100 км/ч - это ничто)) для повседневной езды это ничто! -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Почему это у 1,6Т не будет меньше расход, чем у 2,0Т? МПС здесь вообще не причем. ![]() Потому что 1.6Т только на ручке продаётся, не? Цитата Ну 1,6Т в таком случае тоже чипуется. Да, но для достижения той же мощности его нужно сильнее крутить => больше расход. В движении он воспринимается менее динамичным, чем дизель. Разница в цене до 35к гривен. И 1.6Т на ручке. И надежность этих перезаряженных атмосферников под бааальшим вопросом. А жрать меньше, чем 2.0Т при сравнимой конфигурации машины он не будет. Так же как Мазда3 1.6 жрет не меньше 2.0 при одинаково динамичной езде. Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 16:57 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Тогда вообще можно взять 1,4Т - который будет кушать практически как 2,0Д и при этом сэкономить еще 50к грн. ![]() Юр, ну куда эти микролитражные перделки на машину от 1.6 тонны? Давай хоть ты не иди на поводу у гейропейских маркетологов. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Тогда вообще можно взять 1,4Т - который будет кушать практически как 2,0Д и при этом сэкономить еще 50к грн. ![]() не надо впадать в крайности! Мне вот просто интересно, ты когда по городу ездишь, со светофора устраиваешь спринт до сотни? -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Ну дык оно не только до сотни хуже едет. С ростом скорости дизели вообще сдыхают, если там не 8+ передач. ![]() Я ездил на 2.0ТД 160 сил. 150-160 км/ч набирает очень бодро, а быстрее ездить у нас негде. Эти двигатели не для ездунов 200+, да. Сообщение отредактировал King - May 23 2013, 17:08 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,856 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Opel Zafira, Audi Q7 Имя: Николай ![]() |
Ну дык оно не только до сотни хуже едет. С ростом скорости дизели вообще сдыхают, если там не 8+ передач. ![]() ну на какой отметке? Вспоминается 124 дизель (автомат) 3-х литровый (не турбонутый) в возрасте 18 лет ехал 170. Конечно, динамики там мягко говоря не много, но и с того времени технологии шагнули далеко. В общем я вообще не понимаю о чём спор. Я могу тошнить шо овощь и при этом экономно передвигаться, могу давить на вонючку и валить на 2,5 тонном авто шо дурной при этом забыв об экономии. Считаю вариант для себя оптимальным. А 4.2 а не 3.0 - признаюсь, чистое пижонство)) -------------------- Opel Zafira Tourer 1,4 6AT 2012
Audi Q7 4,2 TDI 8-tiptronic Quattro 2012 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юр, ну куда эти микролитражные перделки на машину от 1.6 тонны? Давай хоть ты не иди на поводу у гейропейских маркетологов. Я то не иду, у меня одна турбина размером с 1,4 л мотор))), а вот вы как раз сделали кумира из трактора. ![]() Я не утверждаю что дизель - это плохо, но и неоспоримого преимущества я не вижу. Может не в тему, но подумываю о поджопном кроссовере в пределах 20-25кбаксов возрастом до 5 лет с пробегом до 100 т. Авториа ничего приличного кроме СХ-7 и Аутлендера ХЛ не выдает.( Может подскажете куда смотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я то не иду, у меня одна турбина размером с 1,4 л мотор))), а вот вы как раз сделали кумира из трактора. ![]() Я не утверждаю что дизель - это плохо, но и неоспоримого преимущества я не вижу. Неоспоримое преимущество - это крутящий момент и низкое потребление топлива. В минусах - стоимость. Цитата Может не в тему, но подумываю о поджопном кроссовере в пределах 20-25кбаксов возрастом до 5 лет с пробегом до 100 т. Авториа ничего приличного кроме СХ-7 и Аутлендера ХЛ не выдает.( Аналогичная фигня. Тупо ничего нет. Либо ультра-овощи, либо ценник-космос. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
YuraL, смысл в том, что тебе пофиг вверх или вниз, один в машине или 5 человек, включён кондей или нет
![]() У меня машина конечно овощ, но меня бесит, когда валишь по трассе, для обгона надо вырубать кондей ![]() Сообщение отредактировал Мутант - May 23 2013, 17:45 -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Мутант, на 140 сильном дизеле ты на трассе вообще никого обогнать не сможешь)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
ключевым ещё является момент, что далеко не все хотят валить. И всё чаще среди своих знакомых и друзей слышу о том, что многие подумывает кто об уменьшении объёма, кто уже сделал это. Два примера из реальной жизни. Один товарищь пересел с Теаны 3.5 на Короллу, второй с Каптивы 3.2 на Фокус. И это чистая правда, провалиться мне сквозь землю. Это я ещё не набаловался наверное просто... Да и расчётливая европа активно с каждым годом всё больше пересаживается на дизель У мене знайомий пересів з Q7 4,2 на 2,5л СХ-5)YuraL, Suzuki GV? Є 1,7 дизель) -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 17:59 |