Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Сайлент на задний поперечный рычаг, Есть ли возможность замены? что ставить?
strm
сообщение Jul 2 2013, 21:26
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Цитата(smarty @ Jul 2 2013, 20:04 ) *
- меня в целом отзывы интересуют..их как я понял конторы 3 производит в украине, отзывы на ниссан клубе я читал только о метгум..


В прошлом году тоже интересовался этим вопросом, и т.к. фебест ставить не захотел, решил рискнуть и заказал метгум эти, поехал ставить на (уважаемое здесь на форуме) сто, через пару тройку часов перезванивают мне с сто и говорят, что мол ваши сайленты почти свободно входят в рычаги, ну и спрашивают, что делать-то? можем, говорят, посадить на сварку, и тогда в следующий раз вам придется менять весь рычаг. А т.к. до этого мне в других местах много заливали, про замену всего рычага, что так мол лучше, надежнее и вообще "рекомендовано лучшими собаководами", да и времени срочно искать другие сайленты у меня не было, подумал, что ладно пусть будет "сварка", а в следующий раз уже поменяю весь рычаг.
Вот уже год езжу, пока все хорошо. Как вылезет что - отпишусь тут.
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Jul 2 2013, 21:56
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch




Спасибо за отзыв..наконец-то))
Но а может дело не в сайлентах, а в том как на том сто выпрессовывали старые.. Или может номер не совсем тот.. Просто я очень сомневаюсь что серийно будет выпускаться деталь заведомо уже диаметром.. Или чисто эти бракованные были

Сообщение отредактировал smarty - Jul 2 2013, 21:57
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
strm
сообщение Jul 2 2013, 22:20
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Номера и детали точно те, все проверялось, много раз когда заказывал, получал и т.п.
А вот остальные варианты возможны конечно...только чтоб что-то доказать надо было мне лично присутствовать и самому видеть, что там да как...а так конечно не понятно получается...
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post
strm
сообщение Jul 2 2013, 22:31
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Ну вообщем-то у меня в почте данные по заказу сохранились(цены судя по сайту даже не изменились за это время)

Заказ №338
#0214: 2 шт x 64 грн = 128 грн
#0213: 2 шт x 56 грн = 112 грн
Итого: 240 грн
Дата: 16/08/2012 21:43
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 2 2013, 23:44
Сообщение #45


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(strm @ Jul 2 2013, 22:26 ) *
В прошлом году тоже интересовался этим вопросом, и т.к. фебест ставить не захотел, решил рискнуть и заказал метгум эти, поехал ставить на (уважаемое здесь на форуме) сто, через пару тройку часов перезванивают мне с сто и говорят, что мол ваши сайленты почти свободно входят в рычаги, ну и спрашивают, что делать-то? можем, говорят, посадить на сварку, и тогда в следующий раз вам придется менять весь рычаг. А т.к. до этого мне в других местах много заливали, про замену всего рычага, что так мол лучше, надежнее и вообще "рекомендовано лучшими собаководами", да и времени срочно искать другие сайленты у меня не было, подумал, что ладно пусть будет "сварка", а в следующий раз уже поменяю весь рычаг.
Вот уже год езжу, пока все хорошо. Как вылезет что - отпишусь тут.

бред собачий... редко бывает что сайленты не держатся, в 99% это косорылые мастера, видал такое если не контролить процесс, то навешают лапши. на сварку садить риск, могут поплавиться сайленты...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jul 3 2013, 08:35
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Я себе, сам, дома в гараже менял все сайленты на задней подвеске, те которые стоят на поперечных рычагах, ставил RBI(Artyr торгует) сели плотно и пока около 8тыщ проехал без проблем(два раза с монтировкой лазил проверял)!
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 3 2013, 09:11
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(smarty @ Jul 2 2013, 22:56 ) *
Спасибо за отзыв..наконец-то))
Но а может дело не в сайлентах, а в том как на том сто выпрессовывали старые.. Или может номер не совсем тот.. Просто я очень сомневаюсь что серийно будет выпускаться деталь заведомо уже диаметром.. Или чисто эти бракованные были


Точка Опоры тоже не попадает в диаметр. Полиуретан хваленый.

Мне тоже самое с СТО сказали. А я там не один десяток сайлентов на своей машине перепресовал. И дело не в мастерах, а в заготовке изначально.

Не попали в диаметре внешнего сайлента на поперечном рычаге. Возле колеса который.

И это не брак а просчет изготовителя.


У Лунного все детали в размерах.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
strm
сообщение Jul 4 2013, 14:00
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 23.07.2010
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Serhii



Цитата(Ganz @ Jul 3 2013, 00:44 ) *
бред собачий... редко бывает что сайленты не держатся, в 99% это косорылые мастера, видал такое если не контролить процесс, то навешают лапши. на сварку садить риск, могут поплавиться сайленты...


Ну что ж значит в Интерциклоне такие мастера работают.
Хотя не раз у них делал машину и все нормально было.
Go to the top of the page
Вставить ник strm в ответ
+Quote Post
polyurethane
сообщение Jul 5 2013, 20:12
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 01.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mitsubishi Grandis
Имя: Сергей



Цитата(MildZorn @ Jul 3 2013, 09:11 ) *
Точка Опоры тоже не попадает в диаметр. Полиуретан хваленый.

Мне тоже самое с СТО сказали. А я там не один десяток сайлентов на своей машине перепресовал. И дело не в мастерах, а в заготовке изначально.

Не попали в диаметре внешнего сайлента на поперечном рычаге. Возле колеса который.

И это не брак а просчет изготовителя.


У Лунного все детали в размерах.


Разрешите вставить свои 5 копеек, раз затронули тему про "Точку опоры"

Сайлентблок, который вы описываете имеет конусную наружную обойму - от 33,6 до 33,2мм. И это придумано не "Точкой опоры", а производителем Мазды.

Многие мастера начинают прессовать не той стороной, а потом ломают голову, почему сайлентблок люфтит в рычаге и тогда приваривают его, повреждая температурой материал.

Наша ошибка в том, что не указали этот момент в иструкции. Будем исправлять.


А никто из вас не обращал внимания, что после установки сайлентблока Febest, другой уже не закрепится в рычаге?
Неоднократно подмечено, что данные сайлентблоки изготавливают с увеличенным припуском на запрессовку.
Например, диаметр отверстия в рычаге - 40мм, диаметр "родного" нового сайлентблока - 40,3мм. А Febest - 40,7мм. После запрессовки Febest, в рычаге будет отверстие 40,3 и родной уже будет пролетать со свистом в рычаг. Выход - снова Febest или новый рычаг.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник polyurethane в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jul 5 2013, 21:06
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)!
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
smarty
сообщение Jul 5 2013, 21:37
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 157
Регистрация: 20.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch



Цитата(Strelok. @ Jul 5 2013, 22:06 ) *
Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)!


спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг..
Go to the top of the page
Вставить ник smarty в ответ
+Quote Post
polyurethane
сообщение Jul 5 2013, 21:57
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 12
Регистрация: 01.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mitsubishi Grandis
Имя: Сергей



Цитата(smarty @ Jul 5 2013, 21:37 ) *
спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг..


Верно, когда разница в 0,3-0,4мм, то даже 10-20-тонным прессом ничего не почувствуешь и задавишь сайлентблок другой стороной. Но после обнаружится неприятный казус в виде люфта одной стороны сайлентблока.
После этого производится звонок клиенту типа: "Сайлентблоки бракованные и не держатся. Варить?" Или просто подвариваются "соплями" полуавтомата втихую.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник polyurethane в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Jul 5 2013, 22:46
Сообщение #53


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,615
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



polyurethane, если не ошибаюсь разные диаметры только на внутреннем сайленте , а наружный (ступичный) одного диаметра с двух сторон


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jul 6 2013, 07:28
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(smarty @ Jul 5 2013, 22:37 ) *
спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг..

Ну да, если прессом да еще и не посмотрев, да еще и без опыта, ну тогда как в поговорке: дай дураку х.. стеклянный он и х.. разобьет и руки порежет!!! rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
FIN
сообщение Jul 6 2013, 09:27
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,036
Регистрация: 18.01.2008

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda3



Скажите а кто в киеве ГДЕ меняет их?котнакты можна с норм СТО оф сто меняет их?
Go to the top of the page
Вставить ник FIN в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 15:22