![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
- меня в целом отзывы интересуют..их как я понял конторы 3 производит в украине, отзывы на ниссан клубе я читал только о метгум.. В прошлом году тоже интересовался этим вопросом, и т.к. фебест ставить не захотел, решил рискнуть и заказал метгум эти, поехал ставить на (уважаемое здесь на форуме) сто, через пару тройку часов перезванивают мне с сто и говорят, что мол ваши сайленты почти свободно входят в рычаги, ну и спрашивают, что делать-то? можем, говорят, посадить на сварку, и тогда в следующий раз вам придется менять весь рычаг. А т.к. до этого мне в других местах много заливали, про замену всего рычага, что так мол лучше, надежнее и вообще "рекомендовано лучшими собаководами", да и времени срочно искать другие сайленты у меня не было, подумал, что ладно пусть будет "сварка", а в следующий раз уже поменяю весь рычаг. Вот уже год езжу, пока все хорошо. Как вылезет что - отпишусь тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Спасибо за отзыв..наконец-то)) Но а может дело не в сайлентах, а в том как на том сто выпрессовывали старые.. Или может номер не совсем тот.. Просто я очень сомневаюсь что серийно будет выпускаться деталь заведомо уже диаметром.. Или чисто эти бракованные были Сообщение отредактировал smarty - Jul 2 2013, 21:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
Номера и детали точно те, все проверялось, много раз когда заказывал, получал и т.п.
А вот остальные варианты возможны конечно...только чтоб что-то доказать надо было мне лично присутствовать и самому видеть, что там да как...а так конечно не понятно получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
Ну вообщем-то у меня в почте данные по заказу сохранились(цены судя по сайту даже не изменились за это время)
Заказ №338 #0214: 2 шт x 64 грн = 128 грн #0213: 2 шт x 56 грн = 112 грн Итого: 240 грн Дата: 16/08/2012 21:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
В прошлом году тоже интересовался этим вопросом, и т.к. фебест ставить не захотел, решил рискнуть и заказал метгум эти, поехал ставить на (уважаемое здесь на форуме) сто, через пару тройку часов перезванивают мне с сто и говорят, что мол ваши сайленты почти свободно входят в рычаги, ну и спрашивают, что делать-то? можем, говорят, посадить на сварку, и тогда в следующий раз вам придется менять весь рычаг. А т.к. до этого мне в других местах много заливали, про замену всего рычага, что так мол лучше, надежнее и вообще "рекомендовано лучшими собаководами", да и времени срочно искать другие сайленты у меня не было, подумал, что ладно пусть будет "сварка", а в следующий раз уже поменяю весь рычаг. Вот уже год езжу, пока все хорошо. Как вылезет что - отпишусь тут. бред собачий... редко бывает что сайленты не держатся, в 99% это косорылые мастера, видал такое если не контролить процесс, то навешают лапши. на сварку садить риск, могут поплавиться сайленты... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Я себе, сам, дома в гараже менял все сайленты на задней подвеске, те которые стоят на поперечных рычагах, ставил RBI(Artyr торгует) сели плотно и пока около 8тыщ проехал без проблем(два раза с монтировкой лазил проверял)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Спасибо за отзыв..наконец-то)) Но а может дело не в сайлентах, а в том как на том сто выпрессовывали старые.. Или может номер не совсем тот.. Просто я очень сомневаюсь что серийно будет выпускаться деталь заведомо уже диаметром.. Или чисто эти бракованные были Точка Опоры тоже не попадает в диаметр. Полиуретан хваленый. Мне тоже самое с СТО сказали. А я там не один десяток сайлентов на своей машине перепресовал. И дело не в мастерах, а в заготовке изначально. Не попали в диаметре внешнего сайлента на поперечном рычаге. Возле колеса который. И это не брак а просчет изготовителя. У Лунного все детали в размерах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 23.07.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Serhii ![]() |
бред собачий... редко бывает что сайленты не держатся, в 99% это косорылые мастера, видал такое если не контролить процесс, то навешают лапши. на сварку садить риск, могут поплавиться сайленты... Ну что ж значит в Интерциклоне такие мастера работают. Хотя не раз у них делал машину и все нормально было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 01.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mitsubishi Grandis Имя: Сергей ![]() |
Точка Опоры тоже не попадает в диаметр. Полиуретан хваленый. Мне тоже самое с СТО сказали. А я там не один десяток сайлентов на своей машине перепресовал. И дело не в мастерах, а в заготовке изначально. Не попали в диаметре внешнего сайлента на поперечном рычаге. Возле колеса который. И это не брак а просчет изготовителя. У Лунного все детали в размерах. Разрешите вставить свои 5 копеек, раз затронули тему про "Точку опоры" Сайлентблок, который вы описываете имеет конусную наружную обойму - от 33,6 до 33,2мм. И это придумано не "Точкой опоры", а производителем Мазды. Многие мастера начинают прессовать не той стороной, а потом ломают голову, почему сайлентблок люфтит в рычаге и тогда приваривают его, повреждая температурой материал. Наша ошибка в том, что не указали этот момент в иструкции. Будем исправлять. А никто из вас не обращал внимания, что после установки сайлентблока Febest, другой уже не закрепится в рычаге? Неоднократно подмечено, что данные сайлентблоки изготавливают с увеличенным припуском на запрессовку. Например, диаметр отверстия в рычаге - 40мм, диаметр "родного" нового сайлентблока - 40,3мм. А Febest - 40,7мм. После запрессовки Febest, в рычаге будет отверстие 40,3 и родной уже будет пролетать со свистом в рычаг. Выход - снова Febest или новый рычаг. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Надо быть полным дебилом что бы неправильно его запихивать(он же не лезет если его не той стороной запихивать)! спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 12 Регистрация: 01.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mitsubishi Grandis Имя: Сергей ![]() |
спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг.. Верно, когда разница в 0,3-0,4мм, то даже 10-20-тонным прессом ничего не почувствуешь и задавишь сайлентблок другой стороной. Но после обнаружится неприятный казус в виде люфта одной стороны сайлентблока. После этого производится звонок клиенту типа: "Сайлентблоки бракованные и не держатся. Варить?" Или просто подвариваются "соплями" полуавтомата втихую. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
polyurethane, если не ошибаюсь разные диаметры только на внутреннем сайленте , а наружный (ступичный) одного диаметра с двух сторон
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
спорное мнение, если ты вставляешь его гидравлическим прессом на нормальное кол-во тонн,а не ручной приблудой или слабым домкратом - туда легко и 50мм диаметра войдут,правда разорвав рычаг.. Ну да, если прессом да еще и не посмотрев, да еще и без опыта, ну тогда как в поговорке: дай дураку х.. стеклянный он и х.. разобьет и руки порежет!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,036 Регистрация: 18.01.2008 Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Скажите а кто в киеве ГДЕ меняет их?котнакты можна с норм СТО оф сто меняет их?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 15:22 |