Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Модификация 2х литрового мотора LF MAZDA 3, Чиповка, передлка из 2.0l. в 2.3l., турбировка стока
Ganz
сообщение Jul 18 2013, 23:23
Сообщение #181


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 00:18 ) *
Нет, форсунки стандартные.

У меня проблем в воздухе нет, не верно выразился.
Я о том, что с завода расчет идет по диаметру трубы впуска и проходящего воздуха через датчик расходомера. И комп об этих показаниях знает. Определяет правильно потребление воздуха.

А тут у меня увеличение сечения трубы и соответственно датчик определяет меньше воздуха. Но этот замер на холостых был. На ходу проблем нет.

не может такого быть... "привычка" компа корректируется в течении малого кол-ва км самостоятельно... или опять не пральна выразился или ты ся накручиваешь)))
датчик видит столько воздуха сколько ты ему дал (в определенных пределах без турбо), тут другого не дано...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 19 2013, 00:56
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата
Они одинаково едут. Даже 2.0 быстрее будет, так ка вес М6 больше. Знакомый на М6 2.5 ехал хуже М3 2.0. Но это с его слов, я не видел.

Это я знаю, и неоднократно заезжал с м6 2.5 но роллом думаю м3 она чпокнет, все таки там крутящего 210 по сравнению с 180, и и 170 л.с.Ну а вообще там мотор веселее, чем 2литровый, его бы на м3 свапнуть,и затюнить было бы круть biggrin.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 19 2013, 00:57


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 07:35
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ Jul 19 2013, 00:23 ) *
не может такого быть... "привычка" компа корректируется в течении малого кол-ва км самостоятельно... или опять не пральна выразился или ты ся накручиваешь)))
датчик видит столько воздуха сколько ты ему дал (в определенных пределах без турбо), тут другого не дано...


Да, корректирует. На самом деле у меня притензий к машине нет. Холостые в норме, низа/середина/верха тоже.

Я просто передал слова диагноста который по какойто формуле пересчитал и сказал что мало.

На самом деле машина действительно подстраивает расходомер после первого пуска с новым CAI. У меня большими буквами написали в инструкции по монтажу - "после монтажа CAI, завести холодную машину и прогреть до рабочей темперературы без подгазовывания. Расходомер снимает показания и перенастраивает свою работу. Иначе может загореться CHECK ENGINE"
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 08:03
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(romsl @ Jul 16 2013, 15:49 ) *
Кто самый смелый? Из 2.0 делать 2.3


Я мог бы попробовать. но есть НО !!!

Если бы я повышал мощь на атмо (без турбо) то это было бы интерестно и использовал схему 2.0 ---> 2.3 ---> + валы ---> настройки

HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС.

2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка


Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к. Если бы было все плохо, я бы может искал все от донора 2.3. Но так как обходимости сейчас нет, то только после турбо и валов и уже определенного пробега можно было бы ставит колено и поршня от 2.3.

И вот тут то и есть это "НО". Установив детали от 2.3 я разово повышу мощьность, а турбиной могу это делать постоянно, увеличивая давление. И потихоньку довести до 250 л.с. (например). С турбо планово 220 л.с.
Плюс может быть толко один, коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с. А от 2.0 скорее всего до 250. Мне больше не нужно.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 08:05
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Dron GM
сообщение Jul 19 2013, 08:17
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 24.03.2011
Из: Dnepr City

Спасибо сказали: 203 раз(а)
Авто: syntax error
Имя: Андрей



MildZorn, почитай: ]]>http://www.drive2.ru/users/clie/blog/28823...152140000/#post]]>
]]>http://dynotech.uaprom.net/p3129072-izmere...vtomobilej.html]]>


--------------------
Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!!
- Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!!
0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!!
]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Dron GM в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 19 2013, 08:19
Сообщение #186


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:03 ) *
2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка

Зачем?!
Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:03 ) *
коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с.

"Держит" столько, сколько еще никому с мпс снять не удавалось smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 08:57
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 19 2013, 09:19 ) *
Зачем?!


Согласен. Для моего требования и турбы хватит.

Может для того, чтобы не передувая еще 10-20л.с снять.

Цитата(Yury @ Jul 19 2013, 09:19 ) *
"Держит" столько, сколько еще никому с мпс снять не удавалось smile.gif


Возможно. Может действительно резиновый.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 19 2013, 09:37
Сообщение #188





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:03 ) *
HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС.
2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка
Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к.

Дуть в сток ЦПГ со стоковой степенью сжатия? Ну ну spiteful.gif



Цитата(Dron GM @ Jul 19 2013, 09:17 ) *

Юничип, как и любые другие пиггибеки, нужен тогда, когда нету возможности настраивать родные мозги.
В остальных случаях - это лишний гемор.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 09:38
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Yury @ Jul 19 2013, 09:19 ) *
Зачем?!


2.0L + валы = поршневая (колено/шатуны/поршня) от 2.3L. В обеих вариантах на выходе 170л.с.

Потом турбировать.

В варианте сток + турбо (0.5 bar) = 200 лс.
В варианте сток+ валы + турбо (0.5 bar) = 220 л.с.

Или я не прав ?
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jul 19 2013, 09:41
Сообщение #190





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:57 ) *
Для моего требования и турбы хватит.

А как же финансовые требования, и требования в машине на каждый день.
Турбирование атмосферника - это всегда дороже, чем продажа и покупка машины с турбиной.
А по времени - это вообще космос. smile.gif

Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 10:38 ) *
2.0L + валы = поршневая (колено/шатуны/поршня) от 2.3L. В обеих вариантах на выходе 170л.с.

Потом турбировать.

В варианте сток + турбо (0.5 bar) = 200 лс.
В варианте сток+ валы + турбо (0.5 bar) = 220 л.с.

Или я не прав ?


В итоге твоя машина будет ехать хуже мпски, если будет))), а стоить в два раза дороже)))
Но ты же не ищешь лёгких путей, так что дерзай cute.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
RaiN
сообщение Jul 19 2013, 11:01
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.09.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 54 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2017
Имя: Иван



Цитата(YuraL @ Jul 19 2013, 10:41 ) *
В итоге твоя машина будет ехать хуже мпски, если будет))), а стоить в два раза дороже)))
Но ты же не ищешь лёгких путей, так что дерзай cute.gif

Тут человеку не очень понятно что он задумал)) Каждый учится на своих ошибках, так не будем же ему мешать biggrin.gif
Я не просто так это говорю, а уже имею свой подобный опыт.
Если идея в том чтобы постепенно вкладывать в постройку деньги(в отличии от покупки нового авто, где они нужны сразу) то этот путь ведёт только к большим нервам и хождению пешком доооолго-предолго. Ну и по факту в результате дороже. Тоесть, чтобы было понятно, второй раз я не буду переделывать атмо в турбо ни за какие коврижки biggrin.gif

Сообщение отредактировал RaiN - Jul 19 2013, 11:06
Go to the top of the page
Вставить ник RaiN в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 11:15
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jul 19 2013, 10:41 ) *
А как же финансовые требования, и требования в машине на каждый день.
Турбирование атмосферника - это всегда дороже, чем продажа и покупка машины с турбиной.
А по времени - это вообще космос. smile.gif


Подумаю, определюсть. Ничего еще не решено. Времени до весны вагон.

Если поделитесь своимы мыслями и опытом, спасибо. Для этого и форум по интересам. А так для обсирачки гундет толку нет.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 11:20
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 19 2013, 11:15
Сообщение #193


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(Desmont @ Jul 19 2013, 01:56 ) *
Это я знаю, и неоднократно заезжал с м6 2.5 но роллом думаю м3 она чпокнет, все таки там крутящего 210 по сравнению с 180, и и 170 л.с.Ну а вообще там мотор веселее, чем 2литровый, его бы на м3 свапнуть,и затюнить было бы круть biggrin.gif

2.5 - не едет. не знаю как ролл-он (кста, могу заехать для статистики.) но на 402 привозит дофига корпусов. вердикт. ездить только на деньги.

Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:03 ) *
Я мог бы попробовать. но есть НО !!!

Если бы я повышал мощь на атмо (без турбо) то это было бы интерестно и использовал схему 2.0 ---> 2.3 ---> + валы ---> настройки

HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС.

2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка


Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к. Если бы было все плохо, я бы может искал все от донора 2.3. Но так как обходимости сейчас нет, то только после турбо и валов и уже определенного пробега можно было бы ставит колено и поршня от 2.3.

И вот тут то и есть это "НО". Установив детали от 2.3 я разово повышу мощьность, а турбиной могу это делать постоянно, увеличивая давление. И потихоньку довести до 250 л.с. (например). С турбо планово 220 л.с.
Плюс может быть толко один, коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с. А от 2.0 скорее всего до 250. Мне больше не нужно.

ты не сможешь на этой машине ездить на работу. она ехать не будет. и долго ехать тоже не будет. ты когда нить пробовал ездить по городу на машине с высокими валами wink.gif ?

Цитата(Yury @ Jul 19 2013, 09:19 ) *
Зачем?!
+1000. цифры... все цифры

"Держит" столько, сколько еще никому с мпс снять не удавалось smile.gif


))))))))))))))))) +1000
Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 09:57 ) *
Согласен. Для моего требования и турбы хватит.

Может для того, чтобы не передувая еще 10-20л.с снять.



Возможно. Может действительно резиновый.


блин! 10-20 лс. это не хрен собачий !! ты реально попробуй хотя бы пять дополнительных лс снять. а потом каждые 5 лс. по деньгам = х2
Цитата(YuraL @ Jul 19 2013, 10:37 ) *
Дуть в сток ЦПГ со стоковой степенью сжатия? Ну ну spiteful.gif




Юничип, как и любые другие пиггибеки, нужен тогда, когда нету возможности настраивать родные мозги.
В остальных случаях - это лишний гемор.



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 10:38 ) *
2.0L + валы = поршневая (колено/шатуны/поршня) от 2.3L. В обеих вариантах на выходе 170л.с.

Потом турбировать.

В варианте сток + турбо (0.5 bar) = 200 лс.
В варианте сток+ валы + турбо (0.5 bar) = 220 л.с.

Или я не прав ?

на драйв ту ру наткнулся на работающий проект в 320 или 360 кобыл (турбо кит) на м3 2.0. пацик заявляет абсолютную работоспособность и долговечность двигла. с крайне удобными рабочими характеристиками. рекомендую с ним списаться и потрещать. на вопрос, сколько бабла, чел отвечает: "до...". еще нашел 2 литра м3 на пендоском форуме. 510 кобыл. на турбе + полный привод. даже боюсь думать сколько это стоит )

Сообщение отредактировал yats_13 - Jul 19 2013, 11:41
Причина редактирования: мат


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 11:17
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ Jul 19 2013, 10:41 ) *
В итоге твоя машина будет ехать хуже мпски, если будет))), а стоить в два раза дороже)))
Но ты же не ищешь лёгких путей, так что дерзай cute.gif


Я не для гонок с мпс это делаю. В Донецке может с 10ок наберется.
Мне просто интересен сам процесс.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 19 2013, 11:25
Сообщение #195


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 12:17 ) *
Я не для гонок с мпс это делаю. В Донецке может с 10ок наберется.
Мне просто интересен сам процесс.

тогда твоя дорога: 20 к зелени и много геммора! и только турба. тоесть все нужно строить вокруг турбы изначально. ))) . ах . еще забыл. свопнуть будет дешевле )


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 11:26
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(RaiN @ Jul 19 2013, 12:01 ) *
Тут человеку не очень понятно что он задумал))

Я знаю что задумал. И мне все понятно.
Это наверное тебе не было понятно что делал когда турбировался. И не там делал и не то. Нехватка информации так сказать.

Я в полном здравии и при памяти и звезд с неба не хватаю. 310 лс - 350лс - 500 !!!

Мне для начала 200 хватит.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 11:46
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jul 19 2013, 11:30
Сообщение #197


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 11:31
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(RaiN @ Jul 19 2013, 12:01 ) *
Каждый учится на своих ошибках, так не будем же ему мешать biggrin.gif


Посмотрим. Я очень дотошный и терпеливый. Просто многие не выдержали мучений и плюнули, вот и считаете это ошибками.

Помотрю как год закрывать по финансам буду, а это немаловажно. Пока что только информацию собирать буду в обеих направлениях. Напомню, знания останутся, а деньги можно зарабатыват и тратить по приоритетам. Для меня эти 50лс пока что не так важны. Если начну, то буду делать грамотно, а не как многие просто на желании.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
karkass
сообщение Jul 19 2013, 11:36
Сообщение #199


СУТИНЕР


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,578
Регистрация: 26.06.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: ghoustRider



Цитата(MildZorn @ Jul 19 2013, 12:31 ) *
Посмотрим. Я очень дотошный и терпеливый. Просто многие не выдержали мучений и плюнули, вот и считаете это ошибками.

Помотрю как год закрывать по финансам буду, а это немаловажно. Пока что только информацию собирать буду в обеих направлениях. Напомню, знания останутся, а деньги можно зарабатыват и тратить по приоритетам. Для меня эти 50лс пока что не так важны. Если начну, то буду делать грамотно, а не как многие просто на желании.

а у тебя еще и автомат ?


--------------------
а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)

пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую

мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!!
узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя.

продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го).
Go to the top of the page
Вставить ник karkass в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 19 2013, 11:41
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(RaiN @ Jul 19 2013, 12:01 ) *
Тоесть, чтобы было понятно, второй раз я не буду переделывать атмо в турбо ни за какие коврижки biggrin.gif


В свое время меня многие отговаривали заниматься моим бизнесом. Я один поднимал все. Теперь эти говоруны или у меня работают или помогают и не сопят. Потому что, думал много и топтался много и нервничал. И сейчас нервничаю и ползу. В 32 года уже седые волосы выдергиваю.

И если бы кто спросил хотел бы второй раз пройти и поднять все ? ".... ни за какие коврижки biggrin.gif.... " вот мой ответ.

Перетерплю, момучаюсь и если нужно сделаю.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 01:40