Модификация 2х литрового мотора LF MAZDA 3, Чиповка, передлка из 2.0l. в 2.3l., турбировка стока |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
Модификация 2х литрового мотора LF MAZDA 3, Чиповка, передлка из 2.0l. в 2.3l., турбировка стока |
Jul 18 2013, 23:23
Сообщение
#181
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Нет, форсунки стандартные. У меня проблем в воздухе нет, не верно выразился. Я о том, что с завода расчет идет по диаметру трубы впуска и проходящего воздуха через датчик расходомера. И комп об этих показаниях знает. Определяет правильно потребление воздуха. А тут у меня увеличение сечения трубы и соответственно датчик определяет меньше воздуха. Но этот замер на холостых был. На ходу проблем нет. не может такого быть... "привычка" компа корректируется в течении малого кол-ва км самостоятельно... или опять не пральна выразился или ты ся накручиваешь))) датчик видит столько воздуха сколько ты ему дал (в определенных пределах без турбо), тут другого не дано... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 19 2013, 00:56
Сообщение
#182
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
Цитата Они одинаково едут. Даже 2.0 быстрее будет, так ка вес М6 больше. Знакомый на М6 2.5 ехал хуже М3 2.0. Но это с его слов, я не видел. Это я знаю, и неоднократно заезжал с м6 2.5 но роллом думаю м3 она чпокнет, все таки там крутящего 210 по сравнению с 180, и и 170 л.с.Ну а вообще там мотор веселее, чем 2литровый, его бы на м3 свапнуть,и затюнить было бы круть Сообщение отредактировал Desmont - Jul 19 2013, 00:57 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Jul 19 2013, 07:35
Сообщение
#183
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
не может такого быть... "привычка" компа корректируется в течении малого кол-ва км самостоятельно... или опять не пральна выразился или ты ся накручиваешь))) датчик видит столько воздуха сколько ты ему дал (в определенных пределах без турбо), тут другого не дано... Да, корректирует. На самом деле у меня притензий к машине нет. Холостые в норме, низа/середина/верха тоже. Я просто передал слова диагноста который по какойто формуле пересчитал и сказал что мало. На самом деле машина действительно подстраивает расходомер после первого пуска с новым CAI. У меня большими буквами написали в инструкции по монтажу - "после монтажа CAI, завести холодную машину и прогреть до рабочей темперературы без подгазовывания. Расходомер снимает показания и перенастраивает свою работу. Иначе может загореться CHECK ENGINE" |
|
|
Jul 19 2013, 08:03
Сообщение
#184
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Кто самый смелый? Из 2.0 делать 2.3 Я мог бы попробовать. но есть НО !!! Если бы я повышал мощь на атмо (без турбо) то это было бы интерестно и использовал схему 2.0 ---> 2.3 ---> + валы ---> настройки HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС. 2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к. Если бы было все плохо, я бы может искал все от донора 2.3. Но так как обходимости сейчас нет, то только после турбо и валов и уже определенного пробега можно было бы ставит колено и поршня от 2.3. И вот тут то и есть это "НО". Установив детали от 2.3 я разово повышу мощьность, а турбиной могу это делать постоянно, увеличивая давление. И потихоньку довести до 250 л.с. (например). С турбо планово 220 л.с. Плюс может быть толко один, коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с. А от 2.0 скорее всего до 250. Мне больше не нужно. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 08:05 |
|
|
Jul 19 2013, 08:17
Сообщение
#185
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей |
MildZorn, почитай: ]]>http://www.drive2.ru/users/clie/blog/28823...152140000/#post]]>
]]>http://dynotech.uaprom.net/p3129072-izmere...vtomobilej.html]]> -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
|
|
Jul 19 2013, 08:19
Сообщение
#186
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка Зачем?! коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с. "Держит" столько, сколько еще никому с мпс снять не удавалось -------------------- |
|
|
Jul 19 2013, 08:57
Сообщение
#187
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
|
|
|
Jul 19 2013, 09:37
Сообщение
#188
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС. 2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к. Дуть в сток ЦПГ со стоковой степенью сжатия? Ну ну Юничип, как и любые другие пиггибеки, нужен тогда, когда нету возможности настраивать родные мозги. В остальных случаях - это лишний гемор. |
|
|
Jul 19 2013, 09:38
Сообщение
#189
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
|
|
|
Jul 19 2013, 09:41
Сообщение
#190
|
|
Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Для моего требования и турбы хватит. А как же финансовые требования, и требования в машине на каждый день. Турбирование атмосферника - это всегда дороже, чем продажа и покупка машины с турбиной. А по времени - это вообще космос. 2.0L + валы = поршневая (колено/шатуны/поршня) от 2.3L. В обеих вариантах на выходе 170л.с. Потом турбировать. В варианте сток + турбо (0.5 bar) = 200 лс. В варианте сток+ валы + турбо (0.5 bar) = 220 л.с. Или я не прав ? В итоге твоя машина будет ехать хуже мпски, если будет))), а стоить в два раза дороже))) Но ты же не ищешь лёгких путей, так что дерзай Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 19 2013, 11:01
Сообщение
#191
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван |
В итоге твоя машина будет ехать хуже мпски, если будет))), а стоить в два раза дороже))) Но ты же не ищешь лёгких путей, так что дерзай Тут человеку не очень понятно что он задумал)) Каждый учится на своих ошибках, так не будем же ему мешать Я не просто так это говорю, а уже имею свой подобный опыт. Если идея в том чтобы постепенно вкладывать в постройку деньги(в отличии от покупки нового авто, где они нужны сразу) то этот путь ведёт только к большим нервам и хождению пешком доооолго-предолго. Ну и по факту в результате дороже. Тоесть, чтобы было понятно, второй раз я не буду переделывать атмо в турбо ни за какие коврижки Сообщение отредактировал RaiN - Jul 19 2013, 11:06 |
|
|
Jul 19 2013, 11:15
Сообщение
#192
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
А как же финансовые требования, и требования в машине на каждый день. Турбирование атмосферника - это всегда дороже, чем продажа и покупка машины с турбиной. А по времени - это вообще космос. Подумаю, определюсть. Ничего еще не решено. Времени до весны вагон. Если поделитесь своимы мыслями и опытом, спасибо. Для этого и форум по интересам. А так для обсирачки гундет толку нет. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 11:20 |
|
|
Jul 19 2013, 11:15
Сообщение
#193
|
|
СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
Это я знаю, и неоднократно заезжал с м6 2.5 но роллом думаю м3 она чпокнет, все таки там крутящего 210 по сравнению с 180, и и 170 л.с.Ну а вообще там мотор веселее, чем 2литровый, его бы на м3 свапнуть,и затюнить было бы круть 2.5 - не едет. не знаю как ролл-он (кста, могу заехать для статистики.) но на 402 привозит дофига корпусов. вердикт. ездить только на деньги. Я мог бы попробовать. но есть НО !!! Если бы я повышал мощь на атмо (без турбо) то это было бы интерестно и использовал схему 2.0 ---> 2.3 ---> + валы ---> настройки HO я решил турбироваться и может добавить валы. Давление дам до 0.5bar, не больше на сток ДВС. 2.0 ---> + турбо 0,5 bar ---> + валы ---> настройка Сейчас у меня двигло после капиталки и его ресурс явно не меньше 100к. Если бы было все плохо, я бы может искал все от донора 2.3. Но так как обходимости сейчас нет, то только после турбо и валов и уже определенного пробега можно было бы ставит колено и поршня от 2.3. И вот тут то и есть это "НО". Установив детали от 2.3 я разово повышу мощьность, а турбиной могу это делать постоянно, увеличивая давление. И потихоньку довести до 250 л.с. (например). С турбо планово 220 л.с. Плюс может быть толко один, коленвал от 2,3 стоит на МПС, значит держит до 300 л.с. А от 2.0 скорее всего до 250. Мне больше не нужно. ты не сможешь на этой машине ездить на работу. она ехать не будет. и долго ехать тоже не будет. ты когда нить пробовал ездить по городу на машине с высокими валами ? Зачем?! +1000. цифры... все цифры "Держит" столько, сколько еще никому с мпс снять не удавалось ))))))))))))))))) +1000 Согласен. Для моего требования и турбы хватит. Может для того, чтобы не передувая еще 10-20л.с снять. Возможно. Может действительно резиновый. блин! 10-20 лс. это не хрен собачий !! ты реально попробуй хотя бы пять дополнительных лс снять. а потом каждые 5 лс. по деньгам = х2 Дуть в сток ЦПГ со стоковой степенью сжатия? Ну ну Юничип, как и любые другие пиггибеки, нужен тогда, когда нету возможности настраивать родные мозги. В остальных случаях - это лишний гемор. 2.0L + валы = поршневая (колено/шатуны/поршня) от 2.3L. В обеих вариантах на выходе 170л.с. Потом турбировать. В варианте сток + турбо (0.5 bar) = 200 лс. В варианте сток+ валы + турбо (0.5 bar) = 220 л.с. Или я не прав ? на драйв ту ру наткнулся на работающий проект в 320 или 360 кобыл (турбо кит) на м3 2.0. пацик заявляет абсолютную работоспособность и долговечность двигла. с крайне удобными рабочими характеристиками. рекомендую с ним списаться и потрещать. на вопрос, сколько бабла, чел отвечает: "до...". еще нашел 2 литра м3 на пендоском форуме. 510 кобыл. на турбе + полный привод. даже боюсь думать сколько это стоит ) Сообщение отредактировал yats_13 - Jul 19 2013, 11:41
Причина редактирования: мат
-------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Jul 19 2013, 11:17
Сообщение
#194
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
|
|
|
Jul 19 2013, 11:25
Сообщение
#195
|
|
СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
Я не для гонок с мпс это делаю. В Донецке может с 10ок наберется. Мне просто интересен сам процесс. тогда твоя дорога: 20 к зелени и много геммора! и только турба. тоесть все нужно строить вокруг турбы изначально. ))) . ах . еще забыл. свопнуть будет дешевле ) -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Jul 19 2013, 11:26
Сообщение
#196
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Тут человеку не очень понятно что он задумал)) Я знаю что задумал. И мне все понятно. Это наверное тебе не было понятно что делал когда турбировался. И не там делал и не то. Нехватка информации так сказать. Я в полном здравии и при памяти и звезд с неба не хватаю. 310 лс - 350лс - 500 !!! Мне для начала 200 хватит. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 19 2013, 11:46 |
|
|
Jul 19 2013, 11:30
Сообщение
#197
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
-------------------- |
|
|
Jul 19 2013, 11:31
Сообщение
#198
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Каждый учится на своих ошибках, так не будем же ему мешать Посмотрим. Я очень дотошный и терпеливый. Просто многие не выдержали мучений и плюнули, вот и считаете это ошибками. Помотрю как год закрывать по финансам буду, а это немаловажно. Пока что только информацию собирать буду в обеих направлениях. Напомню, знания останутся, а деньги можно зарабатыват и тратить по приоритетам. Для меня эти 50лс пока что не так важны. Если начну, то буду делать грамотно, а не как многие просто на желании. |
|
|
Jul 19 2013, 11:36
Сообщение
#199
|
|
СУТИНЕР Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,578 Регистрация: 26.06.2007 Из: киев Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: ghoustRider |
Посмотрим. Я очень дотошный и терпеливый. Просто многие не выдержали мучений и плюнули, вот и считаете это ошибками. Помотрю как год закрывать по финансам буду, а это немаловажно. Пока что только информацию собирать буду в обеих направлениях. Напомню, знания останутся, а деньги можно зарабатыват и тратить по приоритетам. Для меня эти 50лс пока что не так важны. Если начну, то буду делать грамотно, а не как многие просто на желании. а у тебя еще и автомат ? -------------------- а вы? от распродажи к скупке, от любимой к суке, от вдохновения к скуке... пасуете перед силой мыльных пузырей ;)
пишу заявления в Европейский суд по правам человека. качество гарантирую мазда3 седан 2008. куплю левую омывайку фары+крышечку ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ПОДКРЫЛОК!!!!!!!! узкий спойлер, который закрывает проем между передним бампером и защитой двигателя. продам левую омывайку фары (2005го) левую переднюю фару ксенон в сборе. (2005го). |
|
|
Jul 19 2013, 11:41
Сообщение
#200
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр |
Тоесть, чтобы было понятно, второй раз я не буду переделывать атмо в турбо ни за какие коврижки В свое время меня многие отговаривали заниматься моим бизнесом. Я один поднимал все. Теперь эти говоруны или у меня работают или помогают и не сопят. Потому что, думал много и топтался много и нервничал. И сейчас нервничаю и ползу. В 32 года уже седые волосы выдергиваю. И если бы кто спросил хотел бы второй раз пройти и поднять все ? ".... ни за какие коврижки .... " вот мой ответ. Перетерплю, момучаюсь и если нужно сделаю. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 01:40 |