Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> нужна помощь, сломалась 323F BA, сломалась 323F BA предположительно кпп или шрус
Set1
сообщение Sep 25 2013, 16:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Уважаемые маздоводы помогите советом...
Только что еду на перова, забрать радиатор так как старый лопнул в районе пластмассы. На светофоре чуть газку машина начинает ехать и резко пропадает тяга..., издался не характерный звук как буто шестеренки по шелестели. Писать про свой облом нет смысла (((.
Имею результат (или он меня):
Передача включается но при отпускании сцепления появляется звук шестеренок и машина без признаков движения.
На всех передачах включая заднею результат один и тот же.
может у когото была такая не хорошая ситуация и может поделиться опытом?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (20 - 39)
genuez
сообщение Sep 26 2013, 12:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:00
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



глянул под капот... так как тут и писали до подвесного крутиться после нет(((
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:14
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 12:07 ) *
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!

в субботу разберу но:
начнем прицениваться) почем вы сможете продать?
я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника?

Сообщение отредактировал Set1 - Sep 26 2013, 17:41
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 17:46
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы?
или его надо выпрессовывать?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 26 2013, 18:52
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 18:14 ) *
в субботу разберу но:
начнем прицениваться) почем вы сможете продать?
я немножко не понял на фото вал который входит в коробку? а мне надо как я понял тот что от колеса до подвесного подшипника?

да, у меня как раз вал от коробки с подвесным и внутренним ШРУСом, а у тебя я не знаю, смотри что точно провернуло!
я по описанию понял что провал нужен как я предлагал, если нет, то извините.
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 26 2013, 19:10
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 18:52 ) *
да, у меня как раз вал от коробки с подвесным и внутренним ШРУСом, а у тебя я не знаю, смотри что точно провернуло!
я по описанию понял что провал нужен как я предлагал, если нет, то извините.

буду разбирать...потом напишу...
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Sep 26 2013, 21:54
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(Set1 @ Sep 26 2013, 18:46 ) *
доп. вопрос реально разобрать, снять подшипник без ямы?
или его надо выпрессовывать?

Без ямы не сможешь открутить болты крепления подвесного


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 27 2013, 08:00
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Victor-1610 @ Sep 26 2013, 22:54 ) *
Без ямы не сможешь открутить болты крепления подвесного

я снимал - устанавливал промвал, откручивал болты продвесного без ямы, в гараже!
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 27 2013, 08:56
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



]]>почитай тут]]>


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 27 2013, 20:18
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



спасибо, завтра попробую без ямы а то с ней проблемы(
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 28 2013, 19:28
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы...
Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал.
1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70)
2 открутил болты стойки
3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так
4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу
5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы
6 вытянул вторую полуось

результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от....
загрузить фото не получаеться так что ссылка...




Цитата(genuez @ Sep 26 2013, 12:07 ) *
есть б/у комплект промвал+шрус в очень хорошем состоянии:
]]>http://aukro.ua/promval-vnutrennij-shrus-m...3575103419.html]]>
цена будет ниже чем по ссылке!

так можно поинтересоваться ценой?

Сообщение отредактировал Set1 - Sep 28 2013, 19:26
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
genuez
сообщение Sep 28 2013, 19:43
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.08.2013
Из: Судак

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 323S BA Z5 1.5



Цитата(Set1 @ Sep 28 2013, 20:28 ) *
в первую очередь хочу извиниться перед "genuez", я просто не понимал принцип роботы...
Сегодня разобрал, как писал "yakuza" про статтю "allied", по этому принципу и работал.
1 Ослабил болты колеса и гайку ступицы (кстати для гайки пришлось купить вороток "Force" сантиметров 70)
2 открутил болты стойки
3 рулевой наконечник и шаровую не трогал, шрус вынимается так
4 что бы проще было, возле подвесного ослабил хомут пыльника и снял вал который идет к колесу
5 как и в случае "allied" - с помощью какой то матери открутил три болта подвесного, без ямы
6 вытянул вторую полуось

результат был ошеломительный со стороны коробки вроде как смазка была а от....
загрузить фото не получаеться так что ссылка...

так можно поинтересоваться ценой?

походу во внутреннем ШРУСе смазки небыло?
по цене написал в ЛС
Go to the top of the page
Вставить ник genuez в ответ
+Quote Post
-Blaze-
сообщение Sep 28 2013, 20:02
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA



Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ???
Go to the top of the page
Вставить ник -Blaze- в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Sep 28 2013, 20:12
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(-Blaze- @ Sep 28 2013, 20:02 ) *
Прости что немного не по теме, но просто проблема близка, и мне нужно понять для выяснения кто виноват в моей беде, можно ли на BA 95 года снимать двигатель без снятия коробки (сам чайник полный) ???

я сам не очень но мне кажется что это не логично проще все снять.
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
-Blaze-
сообщение Sep 28 2013, 20:18
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 S BA



Цитата(Set1 @ Sep 28 2013, 21:12 ) *
я сам не очень но мне кажется что это не логично проще все снять.

Блин, надеюсь кто даст утвердительный ответ, а то после ремонта проехать 1000 км и теперь за свои опять ремонтировать печально dry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник -Blaze- в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Sep 29 2013, 09:55
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(-Blaze- @ Sep 28 2013, 21:18 ) *
Блин, надеюсь кто даст утвердительный ответ, а то после ремонта проехать 1000 км и теперь за свои опять ремонтировать печально dry.gif

Можно конечно- но секас еще тот(откинуть кпп в сторону и вытягивать мотор)... mega_shok.gif Проще выкинуть весь мотор с кпп в зборе и на земле откинуть кпп чем в моторнике


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 15:57
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



пока решаю проблемы с валом...
вопрос к знающим, какое масло лить в мкпп и сколько?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 18:15
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



вычитал в мануале 2,7 литра gl-5 (duckhams 80w/90s) или sae 10w-30
остановился на выборе Трансмиссионное масло XADO Atomic OIL 80W-90 GL 5

Сообщение отредактировал Set1 - Oct 1 2013, 18:20
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post
M323
сообщение Oct 1 2013, 18:19
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 13.02.2011
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323 BF III Е5



Цитата(Set1 @ Oct 1 2013, 18:15 ) *
вычитал в мануале 2,7 литра gl-5 (duckhams 80w/90s) или sae 10w-30

Когда менял масло в коробке, брал 80/90, лили через трос спидометра до верха. В банке 5 л, еще и осталось немного.
Go to the top of the page
Вставить ник M323 в ответ
+Quote Post
Set1
сообщение Oct 1 2013, 18:21
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 86
Регистрация: 08.09.2012
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 323F BA



Цитата(M323 @ Oct 1 2013, 18:19 ) *
Когда менял масло в коробке, брал 80/90, лили через трос спидометра до верха. В банке 5 л, еще и осталось немного.

интересно а вреда не будет от переизбытка масла?
Go to the top of the page
Вставить ник Set1 в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 09:02