![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
себе буду ставить от мазды фамилия вместе с двумя карлсонами. т.к в перспективе кондюк. Ты про радиатор печки? Если да, то по подробнее :-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Ты про радиатор печки? Если да, то по подробнее :-) Нет. Я про основной радиатор. От печки куча родных лежат. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Нет. Я про основной радиатор. От печки куча родных лежат. Целых? Продаешь? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Целых? Продаешь? целые, один точно подтекал, еще два незнаю как себя ведут. есть два типа радиаторов. первый вариант - кран полностью перекрывает поток жидкости, второй вариант перекрывает радиатор, поток остается циркулировать через трубки. первый вариант могу со своей машины снять, там немного стала охлаждайка просачиваться из крана(меняется резиночка) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 10.02.2013 Из: Kиївська область (Київ) Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 Hatchback JMZGC142201655641 ![]() |
Вот бы фотоотчет! А то бюджет - просто удивил! Но нифигашеньки я не понял что ты там творил с трубками! ![]() ]]>Фотоотчет]]> Радиатор Б/У, без следов "инфекции". Прилегающие к корпусу патрубки на всякий случай - пропаял. -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
а какие альтернативные запчасти подходят на GE
Само собой оригинал есть оригинал но в условиях кризиса поможет всё. Ходовая Пружины задние — от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. Задние стойки — по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) — передние от 2108. Фотоотчет переделки от 2108 — Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и …) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески — Мерс 124; Передние ступичные подшипники — как на AUDI 80 — на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. — Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича — 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, — подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса — 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА., Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 Гайка передней ступицы — Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 Кузов Подкрылки — назад на GC(возможно и GD) — задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего — вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена — слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место — Защита задних арок — подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда — ВАЗ 2109 — просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники — (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) — Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) — Восёмовские — тютя в тютю. Передние и задние бампера — становятся на выбор либо ВАЗ 2115 — либо 626 GD — с небольшой подгонкой Пыльники наружных шрусов — от нивы — один к одному рулевой рейки — от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников — от 2108 шаровой опоры — один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ, где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг — Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр — можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты, короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний), а пыльник от шаровой-москвичевский, с рулевого наконечника Разное Радиатор -от НИВА 21213 — Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона — знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 — местами подрезал — Коврики в салон — 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) — задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ — Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель — Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: — удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания — 2108-09 Генератор — от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. — Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский. Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось — задние амортизаторы — тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор — от этого же генератора выносной Коммутатор — подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода — Силиконовые Ваз2109 — брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат — как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя — Волга (это кому пофиг вибрация — Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. — Подушки крепления движка прямоугольные — от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу — с переделкой крепления от класики жигулей. (фотоотчет) уплонители дверных стёкол (бархотки) — Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). (Фотоотчет) Защита на двигатель — Ваз2109 — необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка — подходит от Ваз 2109 — необходимо немного подпилить края Втулки на стартер — большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника — с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины — от 2108 (Фотоотчет) Датчик давления масла — через переходник подошёл ТАЗовский(классика) Трапеция привода дворников — пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" — поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук — "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле… Стойки задней двери хэтчбека — от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический — от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) — ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. Щетки стеклоочистителя — от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи — такие же как для 2108 Манжеты тормозов — от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора — от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) — Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. нарыто в просторах интернета а именно на drive2.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
![]() ![]() ![]() А еще этот текст написан в первом сообщении ЭТОЙ тему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.02.2013 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ivan ![]() |
Но разница все равно достаточная в деньгах. Кстати, у меня задний правый цилиндр потек, нужно менять. Оригинальный 400 грн. в японском магазине., на рынке найти не могу ни в Симферополе, ни в Севастополе. Так что придется смотреть москвичевский. Спасибо за информацию. Вчера купил себе в симферополе за 100грн супорт новый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2011 Из: TAsh Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback 83г.в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC F6 1986 ![]() |
На парковке разбили гады зеркало
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2011 Из: TAsh Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback 83г.в. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 24.09.2013 Из: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC F6 1986 ![]() |
Мазда-БМВ
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2011 Из: TAsh Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Hatchback 83г.в. ![]() |
Мазда-БМВ ![]() До меня еще приколхозили ребята )) С запчастями на мазды старенькие в Ташкенте сложно местами. Всего один магазин специализирующийся на них. Да и в основном, все запчасти китайскиго производства. Приходится мудрить порой)) Трос сцепления, например, подгоняю матизовский. Обрезаю по нужной длине, со стороны крепления к педали, и затем вставляю в родную оболочку. К педали креплю через родной крючек, обжимая конец троса гайкой на 10 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.02.2013 Из: симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ivan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Всем, кто из Симферополя, ребята сам искал разборки, вот есть две разборки в городе, может кому-то пригодится:
1. Авторазборка ---- Acura, Audi, BMW, Cadillac, Dacia, Daihatsu, Fiat, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, KIA, Lancia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen Адрес: г. Симферополь ул. Миллера д. 64, корп. Б Телефон: 0995438888, 0667582000, 0503242887, 0955771991, 0507246840 2. Вот та, что на Свободе: Авторазборка ---- Обслуживает производителей: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, SEAT, Toyota, Volkswagen, Volvo Адрес: г. Симферополь ул. Ясная д. 2 Телефон: +380509998853, +380652574733, +380652575277 email: 8440047@bk.ru 3. Еще есть такой вариант, правда не сталкивался с ними: Адрес: Симферополь, ул. Кара-Дениз, 16 Тел.: (050) 518-52-43 Короче, вот, может кому-то поможет )))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Ребята, кто сталкивался, дайте совет!
Очень хочу поставит на машину противотуманки. Не имея никакого опыта в этом решил спросить, посоветуйте как правильно выбрать, на что обратить внимание, ну и цена чтобы адекватная! Уточню сразу, что нужны именно противотуманки, не белый, а соответственно именно желтый цвет. Чтобы действительно в туман помогали, а не просто как дополнительное освещение. Перед моей машины на аватарке. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
подскажите альтернативу или каталожный номер троса подсоса мазда 626gc diesel?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Ктото ставил коректор фар на 626GC? Поставил я себе ксенон с линзами и теперь просто ппц как надо корректор...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Колпак ступицы на задние колеса, кто то подбирал? По кросс номеру подходит с Киа 0G030-26-071, и подшипники вроде тоже ихние такие же.. Никто не подбирал?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый вечер. Никак не могу найти где видел пост о замене втулок на кулисе. На сколько помню, подходят от Киа. Никто не направит или коды не подскажет?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:56 |