Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda3 2.0: my upgrade (CAI+Exhaust+Vibrant header), свершилось!!!
TyKu
сообщение May 10 2008, 03:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,677
Регистрация: 10.04.2008

Спасибо сказали: 136 раз(а)
Авто: Toyota Prado



красота!!! good.gif
ну за это ж снимают с гарантии??


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TyKu в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 10 2008, 09:34
Сообщение #22


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(TyKu @ May 10 2008, 03:10 ) *
ну за это ж снимают с гарантии??

вопрос поднимался много раз по поводу upgrade. Причинно-следственная связь должна быть доказана. Вот что я скажу.


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 10 2008, 14:14
Сообщение #23


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(TyKu @ May 10 2008, 04:10 ) *
красота!!! good.gif
ну за это ж снимают с гарантии??

snimut garantiyu na stariy vihlop)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 10 2008, 14:43
Сообщение #24


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ May 9 2008, 21:57 ) *
Фотки давай clapping.gif

Прикрепленный файл  ____009.jpg ( 253.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл  ____010.jpg ( 312.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 10 2008, 20:58
Сообщение #25


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



сегодня пропал неприятный запах, о том, что я писал выше. Расход стал вместо 8,5 9,2-9,5л. я просто немогу от наслаждения переключаться на следующую передачу, очень приятно набирает - 2 и 3 передачи просто бомбовые!!!
Машина действительно едет, даже очень!!!:)

Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 21:01


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 10 2008, 21:20
Сообщение #26


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(magic @ May 10 2008, 15:43 ) *
Прикрепленный файл  ____009.jpg ( 253.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 411
Прикрепленный файл  ____010.jpg ( 312.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 352

Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 10 2008, 21:33
Сообщение #27


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(Ganz @ May 10 2008, 21:20 ) *
Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!!

думаю ответ очевиден - что бы камни меньшего диаметра не пролетели через стоковые соты cute.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 12 2008, 09:48
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Зачет. Исходя из конструкции выпускного коллектора - основной приход должен быть на верхах. По идее, после 6500 оборотов не должно быть спада, а наоборот. Только из-за того, что погрешность тахометра на трешке спорт около 7%, отсечка у нас не на 7200, а на 6600-6700.
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 12 2008, 09:58
Сообщение #29





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(King @ May 12 2008, 10:48 ) *
Только из-за того, что погрешность тахометра на трешке спорт около 7%, отсечка у нас не на 7200, а на 6600-6700.

Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 12 2008, 10:10
Сообщение #30


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 12 2008, 10:48 ) *
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс.

на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ!

Цитата(YuraL @ May 12 2008, 10:58 ) *
Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 unknw.gif

аналогично!


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 12 2008, 10:13
Сообщение #31


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



Цитата(YuraL @ May 12 2008, 09:58 ) *
Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 unknw.gif

сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось good.gif В этот момент на стоковом тахометре было 7100-7200. Вот такие дела.


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение May 12 2008, 10:16
Сообщение #32


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(magic @ May 12 2008, 11:13 ) *
сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось good.gif В этот момент на стоковом тахометре было 7100-7200. Вот такие дела.

Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 12 2008, 10:30
Сообщение #33


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yury @ May 12 2008, 11:16 ) *
Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи)

в какую сторону?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение May 12 2008, 10:36
Сообщение #34





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(Ganz @ May 12 2008, 11:30 ) *
в какую сторону?

Получается в большую - штатный тахометр показывает больше, чем в действительности.
Дык, а какая разница, есть там погрешность или нет, главное передачу успеть переключить вовремя smile.gif

Сообщение отредактировал YuraL - May 12 2008, 10:36
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 12 2008, 11:34
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 12 2008, 11:30 ) *
в какую сторону?

Естественно в сторону увеличения.

Проверяли электронным тахометром. + по расчетной таблице передаточных чисел КПП, размера колес и показаний спидометра с корректировкой по GPS пришли к таким цифрам.
Т.е. двумя разными путями вывели одинаковую погрешность.

Цитата
на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ!


Да ты что? Расскажешь это моему знакомому, который снял на стенде со стандартного ВАЗовского 16-кл 1.5л мотора 116 сил вместо 91.
Из доработок - впускной коллектор, нулевик, выпускной коллектор 4-2-1, пламегаситель ASSO и банка Ulter. + перечиповка под новое железо.

Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200.

Также известно, что выпускной коллектор 4-2-1 более "гражданский", т.е. дает "приход" в среднем диапазоне оборотов, в то время как 4-1 более "спортивный" и раскрывается на верхах.
Поэтому я и пишу, что если поднять планку отсечки на 1000 оборотов, можно получить искомые 20-25 сил.

Доступно изложил?))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
vvs
сообщение May 12 2008, 11:46
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 483
Регистрация: 19.08.2007
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: 11



Цитата(King @ May 12 2008, 12:34 ) *
Доступно изложил?))


Боря ты просто АС

Сообщение отредактировал Yuzzzik - May 12 2008, 11:48
Причина редактирования: Избыточное цитирование и ошика в слове ;)


--------------------
Мазда супер
Go to the top of the page
Вставить ник vvs в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 12 2008, 12:56
Сообщение #37


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(King @ May 12 2008, 12:34 ) *
Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200.
Доступно изложил?))

Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
King
сообщение May 12 2008, 14:29
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Ganz @ May 12 2008, 13:56 ) *
Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после?


Да, замеры были до и после. Еще раз повторюсь, что на тех же оборотах 5500 (это обороты максимальной мощности, когда до доработки сняли 91 силу) разница с показателями после доработки составила 4-6 лошадей. Т.е. при 5500 было 95-97 сил (было несколько замеров). Только движок был евро-2. Т.е. 1 кат + датчик кислорода (он же лямбда-зонд). Соответственно в штатном режиме "приход" был даже меньше 10%, т.к. даже штатная система справлялась вполне неплохо со своей работой.
Но если стоковая конфигурация после 5500 начинала киснуть, то с модами свободно крутилась до 7200, на которых и была отсечка.
Я не знаю, что именно делали при чиповке, но настроили достаточно быстро.
Кстати, именно тогда столкнулись с проблемой ЭБУ Бош, которые сбрасывались при превышении 6500 об/мин. Пришлось заменить на Январь.

Но это лирика.

Было бы интересно увидеть замеры без перепрошивки, сравнить, как едет на драге со стоком. Потому что этот девайс меня очень интересует wink.gif


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
magic
сообщение May 12 2008, 14:43
Сообщение #39


Счастье - главная мотивация всех моих действий


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,415
Регистрация: 13.08.2007
Из: Киев, Академгородок

Спасибо сказали: 644 раз(а)
Авто: будет паркетник 4WD
Имя: Александр



вчера (прошло 2 дня с момента установки) когда спокойно (почти заглох) трогался на светофоре, загорелся чек (аналогичное было тоже через 2 дня у Виталика avtoprofi), машина едет все гуд. Выключил вкл не помогло. Сбросил комп - еррор исчез! Выеживалась лямбда - точнее датчик, который сегодня был удлинён - good.gif Так же сегодня был удлинён выхлоп. День удлинений smile.gif


--------------------
Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]>
Go to the top of the page
Вставить ник magic в ответ
+Quote Post
JAWS
сообщение May 12 2008, 15:24
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 980
Регистрация: 27.10.2007
Из: Kiev/Los Angeles, the USA

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI
Имя: Роман



Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3.


--------------------
Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
Go to the top of the page
Вставить ник JAWS в ответ
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 02:32