![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,677 Регистрация: 10.04.2008 Спасибо сказали: 136 раз(а) Авто: Toyota Prado ![]() |
красота!!!
![]() ну за это ж снимают с гарантии?? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
ну за это ж снимают с гарантии?? вопрос поднимался много раз по поводу upgrade. Причинно-следственная связь должна быть доказана. Вот что я скажу. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
красота!!! ![]() ну за это ж снимают с гарантии?? snimut garantiyu na stariy vihlop))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Фотки давай ![]() ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
сегодня пропал неприятный запах, о том, что я писал выше. Расход стал вместо 8,5 9,2-9,5л. я просто немогу от наслаждения переключаться на следующую передачу, очень приятно набирает - 2 и 3 передачи просто бомбовые!!!
Машина действительно едет, даже очень!!!:) Сообщение отредактировал magic - May 10 2008, 21:01 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
![]() ![]() Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Пардон за нескромный вопрос, но толку ставить сету за родной? Уже б убрал родную!!! думаю ответ очевиден - что бы камни меньшего диаметра не пролетели через стоковые соты ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Зачет. Исходя из конструкции выпускного коллектора - основной приход должен быть на верхах. По идее, после 6500 оборотов не должно быть спада, а наоборот. Только из-за того, что погрешность тахометра на трешке спорт около 7%, отсечка у нас не на 7200, а на 6600-6700.
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Т.е. добавив еще тыщу оборотов, можно было бы получить те исходные 20-25 сил в плюс. на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ! Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 ![]() аналогично! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Откуда ты это взял? У меня отсекается ровно на 7200 ![]() сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
сегодня разговаривал с этими рябятами по поводу отсечки: Боря совершенно прав!!! Отсечка ~ 6700 - проверяли специальным (не помню название) тахометром, на котором даже загорается кр. лампочка, как у гонщиков, очень понравилось ![]() Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Я смотрю по бусту. Погрешность - до 10% (зависит от оборотов и (!!!) передачи) в какую сторону? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
в какую сторону? Естественно в сторону увеличения. Проверяли электронным тахометром. + по расчетной таблице передаточных чисел КПП, размера колес и показаний спидометра с корректировкой по GPS пришли к таким цифрам. Т.е. двумя разными путями вывели одинаковую погрешность. Цитата на атмосфернике дыхалкой самый предел это при правильных впуске и выпуске можно снять 10-11% МАКСИМУМ! Да ты что? Расскажешь это моему знакомому, который снял на стенде со стандартного ВАЗовского 16-кл 1.5л мотора 116 сил вместо 91. Из доработок - впускной коллектор, нулевик, выпускной коллектор 4-2-1, пламегаситель ASSO и банка Ulter. + перечиповка под новое железо. Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200. Также известно, что выпускной коллектор 4-2-1 более "гражданский", т.е. дает "приход" в среднем диапазоне оборотов, в то время как 4-1 более "спортивный" и раскрывается на верхах. Поэтому я и пишу, что если поднять планку отсечки на 1000 оборотов, можно получить искомые 20-25 сил. Доступно изложил?)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Доступно изложил?)) Боря ты просто АС Сообщение отредактировал Yuzzzik - May 12 2008, 11:48
Причина редактирования: Избыточное цитирование и ошика в слове ;)
-------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Только если на графики посмотреть, можно понять - откуда взялись 25 коней. При оборотах максимальной мощности 5500 до доработки и после мощность отличалась на 4-5 лошадей. Только если до доработки после 5500 шел спад мощности и момента, после - движок свободно крутился до 7200. Доступно изложил?)) Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Доступно-Доступно!!! я говорю без чиповки не более 10% без корректировки мозгов, только железо, это раз, во-вторых откуда ты знаешь сколько у человека мощности было до апгрейда, был замер на дино стенде до и после? Да, замеры были до и после. Еще раз повторюсь, что на тех же оборотах 5500 (это обороты максимальной мощности, когда до доработки сняли 91 силу) разница с показателями после доработки составила 4-6 лошадей. Т.е. при 5500 было 95-97 сил (было несколько замеров). Только движок был евро-2. Т.е. 1 кат + датчик кислорода (он же лямбда-зонд). Соответственно в штатном режиме "приход" был даже меньше 10%, т.к. даже штатная система справлялась вполне неплохо со своей работой. Но если стоковая конфигурация после 5500 начинала киснуть, то с модами свободно крутилась до 7200, на которых и была отсечка. Я не знаю, что именно делали при чиповке, но настроили достаточно быстро. Кстати, именно тогда столкнулись с проблемой ЭБУ Бош, которые сбрасывались при превышении 6500 об/мин. Пришлось заменить на Январь. Но это лирика. Было бы интересно увидеть замеры без перепрошивки, сравнить, как едет на драге со стоком. Потому что этот девайс меня очень интересует ![]() -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
вчера (прошло 2 дня с момента установки) когда спокойно (почти заглох) трогался на светофоре, загорелся чек (аналогичное было тоже через 2 дня у Виталика avtoprofi), машина едет все гуд. Выключил вкл не помогло. Сбросил комп - еррор исчез! Выеживалась лямбда - точнее датчик, который сегодня был удлинён -
![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 980 Регистрация: 27.10.2007 Из: Kiev/Los Angeles, the USA Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 6->B13 2.5 4x4->Kia Ceed CRDI Имя: Роман ![]() |
Мои поздры!!! Сфоткай пжалуйста выпускной коллектор сверху (т.е. с двигательного отсека) и снизу (в месте соединения выпускной - штаны/катализатор). Думаю заказывать, только вот не уверен с какой М3 мне на М6 лучше подойдет, т.е. с 2.0 или 2.3.
-------------------- Жизнь она как бумеранг - не знаешь откуда прилетит и как поймаешь!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 02:32 |