Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Интересуюсь м3 спорт на 6ст или 4авт, Поделитесь опытом
romsl
сообщение Dec 12 2013, 10:10
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Всё когда-то бывает в первый раз )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Dec 12 2013, 21:16
Сообщение #22





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



Цитата(Desmont @ Dec 12 2013, 09:15 ) *
romsl, это как прыгать нужно что бы подрамник погнуть о_О


бывают такие проблеммы)) разгибает заднюю балку, если часто возить картошку в багажнике)))
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
mad-stool
сообщение Dec 12 2013, 22:46
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,437
Регистрация: 13.05.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS
Имя: Алексей



да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем!
Go to the top of the page
Вставить ник mad-stool в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Dec 13 2013, 14:19
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго.

Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали smile.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Dec 13 2013, 14:21


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
mad-stool
сообщение Dec 13 2013, 14:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,437
Регистрация: 13.05.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS
Имя: Алексей



Цитата(Desmont @ Dec 13 2013, 14:19 ) *
mad-stool, хз первый раз о таких пробеламах слышу.Я как купил в 2012 идеальную м3 2.0 так и продал её идеальную.Ездил по городу, на тротуары не лазил, крутил только на чайке пару раз. Купил мопса в кузове м3, поменял запчасти по ходовке на передних рычагах на пробеге 67тыс. потому что родные стояли, и у мпс морда тяжелее. А у обычной м3 ходить должны достаточно долго.

Думаю что в твоем случае, нужен рейстайлинг последних серий первого поколения.Там много фиксов сделано было,и валенки не выпадали smile.gif

ну смотрю конечно в сторону 2007-2008..рестайл чтоб был, но пока не продам свою торопиться не буду!
а все может быть что и передумаю продаватьsmile.gif
посмотрим как оно будет..но все равно спасибо за коментsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mad-stool в ответ
+Quote Post
Seth Gecko
сообщение Dec 13 2013, 17:12
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 11.01.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 2.0 White
Имя: Sergey



Цитата(mad-stool @ Dec 12 2013, 22:46 ) *
да ребята, вы меня пугаете..столько М3 катается по стране, а реально куча проблем!

По своему опыту могу сказать следующее:
Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было.
Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа.
Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно.

Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали.
Go to the top of the page
Вставить ник Seth Gecko в ответ
+Quote Post
mad-stool
сообщение Dec 13 2013, 20:48
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,437
Регистрация: 13.05.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS
Имя: Алексей



Цитата(Seth Gecko @ Dec 13 2013, 17:12 ) *
По своему опыту могу сказать следующее:
Была Мазда3 1,6 МТ 2007 года. Покупал новую. Вообще никаких проблем с машиной не было.
Разве что когда-то ехал с дачи и перегрузил немного машину, после чего на трассе попал в яму и начало звенеть что-то сзади справа.
Поехал на сервис - заменили рычаги стабилизаторов, кажись и всё.. но тут сам виноват, безспорно.

Больше не могу назвать ни одной проблемы. Ну разве что "сверчки" сзади справа то были, то пропадали.

да, смотря как ездить...такая и машина будет!
все зависит от владельца..
Go to the top of the page
Вставить ник mad-stool в ответ
+Quote Post
Dr.Anime
сообщение Dec 13 2013, 23:49
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 04.07.2013
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Nick



Цитата(turbomen @ Dec 9 2013, 21:27 ) *
]]>http://auto.ria.ua/auto_mazda_3_12288530.html]]> . Добрый вечер.М3 моя.Я второй хозяин.Купил год назад в Киеве с оригинальным пробегом 63т.км.Обслуживалась на АИ.При покупке сделал диагностику на ТОВ"ЭВРОАВТОЦЕНТР"ходовой,развала,симетрии.Всё в идиале.есть подтверждающие док.Единственное что менялось на 28т.км.менали рычаг(вр4к28300е an),опору амортизатора,подшипник аморт.амортизатор,отбойник аморт.Диагностика каждые 10-15тыщ.(ходовая,електрика).На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки.Я проехал на авто 20т.км.За это время проблем вообще небыло.На 73т.км.делал диагностику ходовой-всё ок.На 83т.км опять диагностика и наконецто нашли маленькие трещины на нижнем саленблоке передннго рычага прав.По кузову- не билась не красилась.Всё пиз..ёж насчёт слабой подвески.Я считаю всё зависит от водителя.Мне повезло,первый хоз. адекватный,честный чел.Бережная эксплуатация.Просто всё это никому не надо,мало ценителей которые заплатят за состояния авто.Все смотрят на год и цену.За 12-13 т.$ M3 2л. 2007г.даже не смотри.

Вы как будто ее продать хотите)))) ( На все работы,диагностики,запчасти есть акты и чеки) Не заметил ссылку на авториа)))) Таки ж да...



2.0 АТ 9й год по тп в старом кузове, с попогрейками, без круиза, без люка, европа. 57 т.к. на 50 лопнула правая гидроопора двигателя, плановое то по регламенту. Пока все гуд!

Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 13 2013, 23:58
Go to the top of the page
Вставить ник Dr.Anime в ответ
+Quote Post
mad-stool
сообщение Dec 14 2013, 01:09
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,437
Регистрация: 13.05.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 53 раз(а)
Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS
Имя: Алексей



Гидроопор двигателя еще не былоsmile.gif что это?
Go to the top of the page
Вставить ник mad-stool в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Dec 14 2013, 06:49
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(mad-stool @ Dec 14 2013, 01:09 ) *
Гидроопор двигателя еще не былоsmile.gif что это?

Это подушка двигателя, она внутри с жидкостью.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Dr.Anime
сообщение Dec 14 2013, 10:09
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 04.07.2013
Из: Ukraine

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda3
Имя: Nick



Цитата(mad-stool @ Dec 14 2013, 01:09 ) *
Гидроопор двигателя еще не былоsmile.gif что это?

Смотрю на асфальте лужица масла. Оказалось правая подушка, гидроопора двигателя, с маслом только оригинал (1500 грн) Сказали это тоже одна из болячек! Больше пока ничего не менялось, а остальные проблемы - это наши дороги, точнее их отсутствие в некоторых регионах)))

Сообщение отредактировал Dr.Anime - Dec 14 2013, 10:17
Go to the top of the page
Вставить ник Dr.Anime в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 14 2013, 10:49
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(mad-stool @ Dec 13 2013, 20:48 ) *
да, смотря как ездить...такая и машина будет!
все зависит от владельца..


У меня машина с нуля. А проблемы полезли сразу. Подвеска, Двигатель, сцепление. Езжу очень аккуратно. Двигатель не кручу, сцепу не рву, на ямах останавливаюсь. Просто не повезло с качеством.

Ездить знаю как, так что не во мне дело.

На сегодняшний день машина полностью исправна и все косяки устранены.

Сообщение отредактировал MildZorn - Dec 15 2013, 00:31
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Dodge
сообщение Dec 15 2013, 00:07
Сообщение #33





Группа: Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 18.10.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Ванек



У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так
Go to the top of the page
Вставить ник Dodge в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Dec 15 2013, 00:34
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Dodge @ Dec 15 2013, 00:07 ) *
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так


Полку исправь у ОД.
А в двигателе перепакуй только голову. Кольца не меняй, дольше и затратней будет. Колец еще на 200к хватит. В голове направляющие клапанов из строя выходят.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Dec 15 2013, 09:49
Сообщение #35





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



mad-stool, пробіг 145тис. до 100тис було змінено по колу 2 комплекта амортизаторів і все.
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році)


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
ma3ka
сообщение Jan 24 2014, 01:15
Сообщение #36





Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 11.12.2013
Из: Першотравенск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda3 bk 2008
Имя: Vadim



m3 6ct 12мес 2008г , на 86тс сменил заднюю ступицу правую , на 89т начала гудеть зад левая( 1200грн в Сборе), амортики на 67т

Сообщение отредактировал ma3ka - Jan 24 2014, 01:16
Go to the top of the page
Вставить ник ma3ka в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jan 24 2014, 07:19
Сообщение #37


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Dodge @ Dec 15 2013, 00:07 ) *
У меня М3 2.0 Спорт 2006 рестайл 136 тыс пробег, 2 года. За все время из проблем: замучался менять тяжки стабилизаторов как сзади так и спереди. Выхаживали всреднем по 15-20 тыс. Езжу нормально, по ямам не летаю, машину берегу. Но эти штуки всеравно не долго ходят. Еще возникла проблема с полкой багажника: сварка лопнула, скрип не очень прикольный (это болячка у всех). Да и мотор на 124 тыс. стал масло жрать просто ппц. по литру на 1000 доливал. Расход в городе 9,3 при неовощной езде (это при заправке на ОККО и ВОГ), при заправке на любых других заправках 10,5 -11. Вот так

Цирк, но я впервые пгменял стойки стаба на пробеге 220+тыс


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
koWka
сообщение Jan 24 2014, 09:30
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 426
Регистрация: 15.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: M3 2.0 black restyle
Имя: Маша



Цитата(alkain @ Dec 15 2013, 09:49 ) *
І хочу трішки поправити, з 2х літровим двигуном і 4АКП була абсолютно офіційна версія IPM в 2008році)

Есть такое дело, но это не версия спорт. Ее как раз и юзаю. Намотали 20,5 тыс. Км - особо серьезных типичных болячек нет. Единственное - скрип колодок при тормозе задним ходом. Всё перенапроверяли, сказали, что это штатные колодки такие. Скрип не душераздирающий и не постоянный, жить не мешает.
А в остальном - она прекрасна angel.gif


--------------------
Только тренировки, только хардкор
Per aspera ad astra

]]>]]>

]]>http://sprashivai.ru/Murkie]]>
Go to the top of the page
Вставить ник koWka в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th May 2025 - 17:34