Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0 diesel ВОПРОС-ОТВЕТ
shumiloff75
сообщение Jan 14 2014, 18:51
Сообщение #301





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 31.08.2013
Из: Гайсин

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0d
Имя: Михаил



Согласен, что на 9000 пробега 1л много!
Не буду углублятся, но высокий расход масла может быть по трем причинам:
1. Течь через негерметичные прокладки или коренные сальники.
2. Выработка в маслосьемных кольцах, либо их загорание (прикливание в посадочных канавках поршня)
При загорании маслосьемных колец последние не могут полностью снять масло с зеркала цилиндра. Оставшееся масло на зеркале создает маслянный клин на компрессионных колцах.
При этом создается впечатление что у мотора хорошая компресия, но наблюдается повышенный расход масла.
3. Сальники клапанов при их выходе из строя также могут дать повышенный расход масла. На дизельных двигателях диагностировать их состояние сложнее чем на крабовых!
Первым делом (при отсутствии течи) замена сальников клапанов, вторым проверка состояния колец (после вскрытия) дальше либо повторка колец либо расточка блока и установка ремонтной группы.

Загоревшаяся лампочка давления масла свидетельствует о не достаточном давлении масла в масляной магистрали:
Малый уровень, износ вкладышей коленвала, износ распредвала, износ маслянного насоса.
Лампочка не дает представления о состоянии поршневой группы и сальниках клапанов!
hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shumiloff75 в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 14 2014, 20:22
Сообщение #302





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Спасибо за советы!
Скажу по поводу лампочки - кроме того, что загоралась лампочка, так еще и на щупе не было масла...
Хозяин предыдущий (мой товарищ) делал движок, поршневую в том числе. У него как-то порвало ремень и загнуло клапана. Он всё это ремонтировал (делал для себя, ибо продавать он её не хотел, я уговорил, спустя год после этого кап.ремонта). По поводу сальников - не буду спорить, может реально в них проблема, не знаю, делают ли их при ремонте двигла, может он и менял....


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
shumiloff75
сообщение Jan 15 2014, 07:00
Сообщение #303





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 31.08.2013
Из: Гайсин

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0d
Имя: Михаил



Цитата(klim0k @ Jan 14 2014, 20:22 ) *
Спасибо за советы!
Скажу по поводу лампочки - кроме того, что загоралась лампочка, так еще и на щупе не было масла...
Хозяин предыдущий (мой товарищ) делал движок, поршневую в том числе. У него как-то порвало ремень и загнуло клапана. Он всё это ремонтировал (делал для себя, ибо продавать он её не хотел, я уговорил, спустя год после этого кап.ремонта). По поводу сальников - не буду спорить, может реально в них проблема, не знаю, делают ли их при ремонте двигла, может он и менял....


Сальники клапанов можно поменять не снимая головки и не разбирая двигатель. Но если вы говорите что были погнуты клапана значит скорее всего головка делалась полностью либо заменена на другую.
Уточните у бывшего хазяина и картинка прояснится.
Так же хочу подметить что некачественные поршневые кольца тоже очень быстро изнашиваются и теряют способность снимать масло с зеркала цилиндра.
hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник shumiloff75 в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 20 2014, 10:49
Сообщение #304





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Парни такой вопрос, у нас сегодня мороз -20 , вообщем машина завелась почти с пол оборота, что меня удивило. прогревал я ее где то миунт 20-25.. с печки уже дуло довольно теплым воздухом. Затем я поехал и проехав где то 2-3 км, машина начала глохнуть , заглянув под капот я увидел что подсоса воздуха нет, так как прозрачные трубки, но лягушка на ручном насосе где фильтр тонкой очистки ушла вниз, тоесть насос зжало давлением (вакуумом). Сначала думал может там в фильтре парафины образовались, но такое впечатление что забилось что то в фильтре отстойнике ? или все же это дело похоже на парафины в фильтре тонкой очистки?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 21 2014, 18:28
Сообщение #305





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(poboyniy @ Jan 20 2014, 10:49 ) *
Парни такой вопрос, у нас сегодня мороз -20 , вообщем машина завелась почти с пол оборота, что меня удивило. прогревал я ее где то миунт 20-25.. с печки уже дуло довольно теплым воздухом. Затем я поехал и проехав где то 2-3 км, машина начала глохнуть , заглянув под капот я увидел что подсоса воздуха нет, так как прозрачные трубки, но лягушка на ручном насосе где фильтр тонкой очистки ушла вниз, тоесть насос зжало давлением (вакуумом). Сначала думал может там в фильтре парафины образовались, но такое впечатление что забилось что то в фильтре отстойнике ? или все же это дело похоже на парафины в фильтре тонкой очистки?

Проблема оказалась банальна и проста.. замерзла солярка в баке и забилась сеточка топливозаборника, заехал в бокс на пару часиков и с ямы погрел строительным феном бак. И все как рукой сняло.. Ну и конечно после залил антигеля что бы наверника..

Кстати прошу ответить как у вас? у меня акб Westa 6CT-74, 74 А/ч пусковой ток 680. покупал его прошлой зимой.. так вопрос вот о чем, взял я его позавчера домой, отогрел и зарядил полностью, зарядка у меня 6 а/ч дает. на след. день поставил, машина завелась вообще с пол оборота даже при -18, но уже на след утро он отказался нормально крутить. Пришлось нести домой на батарею и после 2 часов отогрева он таки завел машину.
Как то рано он начал замерзать??? или это норма? просто он на гарантии 24 мес, еще есть возможность обратиться, или не прокатит?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Jan 21 2014, 20:46
Сообщение #306





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Цитата(poboyniy @ Jan 21 2014, 20:28 ) *
Проблема оказалась банальна и проста.. замерзла солярка в баке и забилась сеточка топливозаборника, заехал в бокс на пару часиков и с ямы погрел строительным феном бак. И все как рукой сняло.. Ну и конечно после залил антигеля что бы наверника..

Кстати прошу ответить как у вас? у меня акб Westa 6CT-74, 74 А/ч пусковой ток 680. покупал его прошлой зимой.. так вопрос вот о чем, взял я его позавчера домой, отогрел и зарядил полностью, зарядка у меня 6 а/ч дает. на след. день поставил, машина завелась вообще с пол оборота даже при -18, но уже на след утро он отказался нормально крутить. Пришлось нести домой на батарею и после 2 часов отогрева он таки завел машину.
Как то рано он начал замерзать??? или это норма? просто он на гарантии 24 мес, еще есть возможность обратиться, или не прокатит?

Я бы померял плотность электролита, на заряженном АКБ, должна быть 1.27 г/см,проверяется ареометром, стоит он недорого. При изменении плотности он может померзать, и следовательно уже не выдает нужные параметры. Либо если такая штука еще раз повторится, померяй сколько выдает генератор. При недозаряженном акб плотность электролита снижается, следовательно может подмерзать. Я на предыдущем авто(дизельном) тоже сталкивался с такой проблемой, когда аккум полностью высосало, НОВЫЙ ! Потащил домой,зарядил а плотность мне показал 1.20 по всем банкам, пользовался концентрированным электролитом 1,30, практически полностью слил старый электролит и долил этот. Удачи, если что пиши.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 24 2014, 16:10
Сообщение #307





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(poboyniy @ Jan 21 2014, 18:28 ) *
Проблема оказалась банальна и проста.. замерзла солярка в баке и забилась сеточка топливозаборника, заехал в бокс на пару часиков и с ямы погрел строительным феном бак. И все как рукой сняло.. Ну и конечно после залил антигеля что бы наверника..

Проблема все же вернулась, снова с бака ничего не поступает, точнее поступает но очень туго. Как считаете может ли такой ефект давать топливозаборная сеточка с бензинового бака. Дело в том что когда чистил бак, то там вообще не стояло ничего, была просто трубка загнута вверх, ремонтировался у знакомого на сто и там нашлась сетка но он 100% с бензина.

Вообщем вопрос такой, сильно там большая разница между сетками что бы могло давать такой результат?








--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 24 2014, 18:48
Сообщение #308





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(poboyniy @ Jan 24 2014, 16:10 ) *
Проблема все же вернулась, снова с бака ничего не поступает, точнее поступает но очень туго. Как считаете может ли такой ефект давать топливозаборная сеточка с бензинового бака. Дело в том что когда чистил бак, то там вообще не стояло ничего, была просто трубка загнута вверх, ремонтировался у знакомого на сто и там нашлась сетка но он 100% с бензина.

Вообщем вопрос такой, сильно там большая разница между сетками что бы могло давать такой результат?

конечно может , не знаю какая ячейка сетки на маздах ,не сталкивался , солярка зимой парафинится и сетку может закупорить... парафин оседает на дно а заборник как раз там ..


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 25 2014, 17:46
Сообщение #309





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(yatagan_sk @ Jan 24 2014, 18:48 ) *
конечно может , не знаю какая ячейка сетки на маздах ,не сталкивался , солярка зимой парафинится и сетку может закупорить... парафин оседает на дно а заборник как раз там ..

Да, вы были правы. Сетка обросла парафином и не давала тянуть топливо. Снял я ее и поставил все на место без нее. Теперь думаю купить какой нить дешевый фильтрик и поставить его между отстойником и фильтром тонкой очистки. Вместо той сетки в баке.
Прикрепленный файл  unnamed.jpg ( 62.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 25 2014, 21:45
Сообщение #310





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



у кого какие свечи накаливания стоят?
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 25 2014, 22:28
Сообщение #311





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Блин что за ахинея с машиной твориться не пойму, вроде сегодня утром снял ту клятую сетку, и все работало на ура.. машина постояла немного часа 4-е, завелась тоже бодро.. начала ехать и опять таже фигня.. вообщем если проедешься на оборотах 1500-2000 пускаешь педаль газа начинает глохнуть. а например если оставить ее просто на холостых работать.. то работает хоть 20-30 минут без проблем. А под вечер вообще выдала такую штуку.. приехал я в магазин кое-как, оставил ее на холостых с подсосом 1000 оборотов где то.. ну и минут 20-30 она стояла работала, потом начала ехать.. даю 2000 оборотов и отпускаю газ что бы переключить передачу а обороты раза в 3 медленнее падают, но когда как могут и падать ниже нормы как и раньше, но такого вообще раньше не было что они как бы зависают. Я уже незнаю на что думать.. может действительно херовая солярка попалась? или не размешалась с антигелем, потому что я ездил на заправку и доливал 15 литров когда в баке было примерно столько же.. но антигеля залил на весь обьем. Хотя уже потом на след день ездил в гараж и в яме минут 40 греб бак феном строительным. и в тот день машина ездила как положено.
Может кто с талкивался с чем то подобным, прошу совета?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Jan 25 2014, 22:56
Сообщение #312





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(poboyniy @ Jan 25 2014, 22:28 ) *
Блин что за ахинея с машиной твориться не пойму, вроде сегодня утром снял ту клятую сетку, и все работало на ура.. машина постояла немного часа 4-е, завелась тоже бодро.. начала ехать и опять таже фигня.. вообщем если проедешься на оборотах 1500-2000 пускаешь педаль газа начинает глохнуть. а например если оставить ее просто на холостых работать.. то работает хоть 20-30 минут без проблем. А под вечер вообще выдала такую штуку.. приехал я в магазин кое-как, оставил ее на холостых с подсосом 1000 оборотов где то.. ну и минут 20-30 она стояла работала, потом начала ехать.. даю 2000 оборотов и отпускаю газ что бы переключить передачу а обороты раза в 3 медленнее падают, но когда как могут и падать ниже нормы как и раньше, но такого вообще раньше не было что они как бы зависают. Я уже незнаю на что думать.. может действительно херовая солярка попалась? или не размешалась с антигелем, потому что я ездил на заправку и доливал 15 литров когда в баке было примерно столько же.. но антигеля залил на весь обьем. Хотя уже потом на след день ездил в гараж и в яме минут 40 греб бак феном строительным. и в тот день машина ездила как положено.
Может кто с талкивался с чем то подобным, прошу совета?

заправился скорее всего летней соляркой , заборник снял, теперь она забивает фильтра....антигель добавляют в нормальную в замершей он бесполезен.. добавь пару литров керасина должно откиснуть , прогрей феном топл. фильтр

Цитата(Smuggler @ Jan 25 2014, 21:45 ) *
у кого какие свечи накаливания стоят?

iskra


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 25 2014, 23:07
Сообщение #313





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(yatagan_sk @ Jan 25 2014, 22:56 ) *
заправился скорее всего летней соляркой , заборник снял, теперь она забивает фильтра....антигель добавляют в нормальную в замершей он бесполезен.. добавь пару литров керасина должно откиснуть , прогрей феном топл. фильтр

На счет фильтра врятли.. я как раз перед этим поставил подогрев на фильтр. лента греющая такая вокруг с теплоизоляцией.. вообщем греет не хило. Я уже думаю поехать опять в теплый бокс.. отогреть бак , слить по максимуму.. затем поехать заправиться на другой заправке и залить антигеля .


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jan 26 2014, 13:09
Сообщение #314





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(poboyniy @ Jan 25 2014, 23:07 ) *
На счет фильтра врятли.. я как раз перед этим поставил подогрев на фильтр. лента греющая такая вокруг с теплоизоляцией.. вообщем греет не хило. Я уже думаю поехать опять в теплый бокс.. отогреть бак , слить по максимуму.. затем поехать заправиться на другой заправке и залить антигеля .

Только в соляре дело.Если лить лето даже антигель не всегда спасает. Парафинится так, что забивается вся топливная магистраль от бака к насосу, фильтра и даже обратка.Кстати из за забитой обратки у тебя могут обороты и не падать тк лишнее топливо неможет уйти в бак(хотя это скорей предположение).Было такое на бусе H-1 рабочем пару лет назад когда было ниже -25.Залил напарник шмурдяка в бак и он замерз так что мы его так и не смогли завести на холоде с любыми манипуляциями. Подождали 0 на улице, оттаяли сутки в гараже и пока не слили все гамырло из бака и не заправили полный бак норм диз топлива зимнего + замена фильтров топливных + прокачали ручным насосом магистраль топливную, автобус работать не хотел.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 29 2014, 19:37
Сообщение #315





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Ребята, подскажите пожалуйста, почему подсос нормально не работает. Дизель GC соответственно. Короче я его когда вытягиваю он сам обратно залезает. При заводе приходится придерживать. А на прогретой или работающей машине то вообще не держит нифига. А вот на холодную - вытянул, а он сам сразу больше чем на половину назад затягивается... Он же при вытянутом состоянии на приборной панеле тоже загорается. Так вот у меня на холодную, перед заводом, вытягивается, и сразу начинает затягиваться, и гаснет лампочка подсоса, еще не успев завестись... Короче ХЗ. может там какойто фиксатор должен быть. Или может его подкрутить гдето можно?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 29 2014, 20:01
Сообщение #316





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Скорей всего у тебя от времени уже появилась выработка.. теперь та механика не справляется с силой которая тянет обратно тросик. Я тоже уже слышал что у человека не держит. У меня пока что держит.. хотя я за 1.5 года тока узнал этой зимой что он у меня есть.. точнее даже пришлось снимать тросы с рубашками и менять сам тросик. У меня вообще лампочки такой как подсос наверно нет.. а можешь сфоткать что у тебя там загорается.. интересно.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
vovadizel
сообщение Jan 29 2014, 20:06
Сообщение #317





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 21.11.2011
Из: Житомир

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 2.0D 86г
Имя: Володимир



Цитата(poboyniy @ Jan 29 2014, 20:01 ) *
Скорей всего у тебя от времени уже появилась выработка.. теперь та механика не справляется с силой которая тянет обратно тросик. Я тоже уже слышал что у человека не держит. У меня пока что держит.. хотя я за 1.5 года тока узнал этой зимой что он у меня есть.. точнее даже пришлось снимать тросы с рубашками и менять сам тросик. У меня вообще лампочки такой как подсос наверно нет.. а можешь сфоткать что у тебя там загорается.. интересно.

я трос витягиваю и чучуть поворачиваю ручку чтоби не возвращался трос назад, там так и задумано.
Go to the top of the page
Вставить ник vovadizel в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 29 2014, 20:24
Сообщение #318





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



А я вот тоже поворачиваю, но что-то он все равно не держит! Это нужно трос менять или какойто механизм?
Лампочку сфоткаю, без проблем!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 29 2014, 20:31
Сообщение #319





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(klim0k @ Jan 29 2014, 20:24 ) *
А я вот тоже поворачиваю, но что-то он все равно не держит! Это нужно трос менять или какойто механизм?
Лампочку сфоткаю, без проблем!

Откручиваешь гайку на 24 и вытягиваешь изнутри торпеды этот механизм вместе с тросом посмотри там че к чему, но правда если уже вытягивать его совсем для замены тогда надо будет еще под капотом в районе воздушного фильтра найти этот трос и разобрать его на две части, он там разделяется короче. Ну и потом уже его через салон можно будет вытянуть.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
klim0k
сообщение Jan 29 2014, 20:47
Сообщение #320





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 29.07.2013
Из: Европа

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Станислав



Цитата(poboyniy @ Jan 29 2014, 20:31 ) *
Откручиваешь гайку на 24 и вытягиваешь изнутри торпеды этот механизм вместе с тросом посмотри там че к чему, но правда если уже вытягивать его совсем для замены тогда надо будет еще под капотом в районе воздушного фильтра найти этот трос и разобрать его на две части, он там разделяется короче. Ну и потом уже его через салон можно будет вытянуть.


Откручивается прям в салоне, где крепление к торпеде? А есть варианты возможных неполадок? Или только замена на новый?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник klim0k в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 08:59