![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
други! приключилось с моей машинкой следующее. сегодня утром на стоянке, выруливая среди машин, сцепление моего железного коня издало жуткий скрежет, которому изначально не придалось никакого значения. ну что ж, бывало пару-тройку раз в году подобное событие, поскреживало. но чтобы так громко, как сегодня еще ни разу. далее, проехав минут так 10 стала обнаруживаться некоторая легкость при выжимании педали сцепления, хватать стало чуть ниже обычного.
затем, машинка постояла до обеда на стоянке, и вот, в обед, вздумалось мне ее помыть съездить. сразу бросилось, что сцепление хватает практически сразу у пола и работает оно с небывалой легкостью! на время мойки штудировал интернеты, вычитал про сабж - главный цилиндр сцепления, полез смотреть - ба! а коврик то со следами тормозухи! ]]>тема]]> вот на дружественном форуме про почти один-в-один идентичный с моим случай. однако у нас на форуме наткнулся на пару тем (]]>тыц]]> и ]]>тыц]]>) где народ дружно в один голос утверждает, что проблема в треснувшем/лопнувшем шланге. в связи с этим несколько вопросов к сведующим одноклубникам ![]() да, и еще, вечером поездка превратилась в кошмар - педаль сцепления залипает, на 2-3 сантиметрах отлипает и возращается на место, передачи переключаются с трудом, так и валил домой без остановки на второй, подгадывая светофоры, страшенно переживая за уровень тормозной жидкости и все вытекающие из этого последствия... ![]() собираюсь завтра на диагностику - так до сервиса ехать аж 14 км! как представлю себе этот кошмар...... буду клянчить дот3 на стоянке у кого-нибудь, хоть чуток подолью, может докачусь до сервиса.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
да, мое предположение подтвердилось, таки это цилиндр! шланг смотрели - целый. теперь другой вопрос - вся эта тормозуха вылилась мне в салон под ноги. жижкость вроде гигроскопичная, теперь в салон влагу всю втянула, наверное нужно искать бокс теплый и сушить. а насколько она агрессивная? вообще, кто что думает, чем чревато для кузова и как убрать последствия?
Сообщение отредактировал Curiosity - Jan 29 2014, 11:13 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
да, мое предположение подтвердилось, таки это цилиндр! шланг смотрели - целый. теперь другой вопрос - вся эта тормозуха вылилась мне в салон под ноги. жижкость вроде гигроскопичная, теперь в салон влагу всю втянула, наверное нужно искать бокс теплый и сушить. а насколько она агрессивная? вообще, кто что думает, чем чревато для кузова и как убрать последствия? тормозная жидкость изначально с антикоррозийными присадками, чтоб беречь сисетму, в которой она работает. история, вопреки опасениям коррозии: однажды, вооружившись пылесосом, мочалками и разного рода химией, чистил салон. Мыл всё, что казалось грязным, кроме кнопочек и электроники, воды не жалел. Тогда мне казалось, что я лишь промочу ковролин и он просто высохнет. Спустя год после той "мойки", следующим летом, занялся шумоизоляцией. Вынял сиденил, снял панели, вытащил ковролин, и обнаружил, что на дне есть небольшие лужи в различных технологичных неровностях, а толстые подкладки из войлока, которые лежат в пазах воздуховодов (приклеены к ковролину снизу) превратились в два мокрых кирпича весом по паре кг каждый. Оказалось, что я год ездил с этим безобразием. Несмотря на всё это, коррозии не было и намёка, в том числе и в местах отверстий, в которые вставлены держатели гофры проводки. Думаю, серая краска-покрытие может выдерживать подобный бассейн годами, тк она даже не поменяла оттенок в местах влаги. В общем, если вытекло много, то вопрос скорее эстетический, готов ли ты снять ковролин, чтоб вытереть разлившуюся ТЖ, потому что в самом покрытии она вряд ли задержалась, да и под ногами лежат площадки (пенопластовые), вымакивать влагу поверх будет бесполезно. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
как-то после замены колодок,на следующий день утром загорелся на приборке значек ручника,сначала не придал значения этому событию,просто долил тормозухи,к вечеру опять тот же индикатор загорелся,осмотрев машину,увидел мокрое переднее правое колесо.В итоге оказалось,что был недокручен штуцер на супорте,тормозуха потихоньку и уходила, и часть ее попала на диск.Вообщем к чему это все,диск пришлось перекрашивать,тк тормозуха подняла краску
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
коллеги! мнения разделились! так все же, насколько агрессивна тормозная жидкость? пишем, не стесняемся, выбираем опции в опроснике!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Зачем тебе голосовалка? Ты предпочитаешь не лезть в машину если голосование покажет, что ничего не будет, и так пока нога не провалится на асфальт?
![]() Если есть пример угрозы, то я бы не поленился убрать пластиковые накладки и десяток пистонов, чтобы отогнуть ковролин и посмотреть, что под ним. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Тормозуха может поднять краску, сквозных дыр не сделает. Так что если не впадлу, то можешь задрать ковер и вымыть. Если впадлу, то забей. Там ковер с водительской стороны легко подрывается.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 04.12.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Владимир ![]() |
Зачем тебе голосовалка? Ты предпочитаешь не лезть в машину если голосование покажет, что ничего не будет, и так пока нога не провалится на асфальт? ![]() Если есть пример угрозы, то я бы не поленился убрать пластиковые накладки и десяток пистонов, чтобы отогнуть ковролин и посмотреть, что под ним. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В общем, если вытекло много, то вопрос скорее эстетический, готов ли ты снять ковролин, чтоб вытереть разлившуюся ТЖ, потому что в самом покрытии она вряд ли задержалась, да и под ногами лежат площадки (пенопластовые), вымакивать влагу поверх будет бесполезно. Отнюдь не только эстетический вопрос - у меня была такая же ситуация - протек ГЦС, по перегородке в салон под ковролин - так вот ТЖ настолько сурова, что отмыть ее полностью не удалось даже спустя несколько чисток (чистил химчисткой в балончике АБРО), ковролин в местах контакта с жижей - такой немного маслянистый по прежнему на ощупь -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 29.11.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Зачем тебе голосовалка? хочу понять сколько у меня есть времени ![]() либо бить в набат и срочно разбираться с проблемой! однако полазил основательно в районе педалей и под ковриком - следов сильного залива не обнаружил?! более того, доливал вчера тормозную в бачок, вылилось ~350мл, под горловину почти! утром обнаружил, что как было под горлышко, так и осталось! получается тормозуха не течет, но почему тогда сцепление залипает, неужели завоздушилось? во блин! а я уже заказал цилиндр! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 12:30 |